закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Подбери резисторы,
с этого начали, предполагали что свет потому и моргает, что сопротивление не то и лсз так реагирует, но результат был тот же хотя и с меньшей частотой морганий. Вобсчем не моргает только через реле.
:
А вообще мне не дает покоя в вашем случае система диагностики фар. Вы вообще делали под нее проводку?
у меня авто 00г.в. при детальном изучении вдс-а выходит что в моем авто нету того диагностического провода (и не должно быть) о котором мы изначально говорили, так что по идее все проще.
:
На вашем месте я стал бы искать другого электрика
в этом главная проблема, при наличии такого думаю все давно было бы решено...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Подбери резисторы, и добавь их парралельно к каждому реле, по крайней мере комп будет думать что все ок (т.к. проверка идет по сопротивлению), и поворотники гореть не будут , и ошибки на приборке тоже не станет. Я понимаю что это не решение проблемы, но все же будет лучше чем сейчас есть


Речь шла о добавке резисторов к тому колхозу (т.е. к тем реле) что вы уже натворили, чтобы хотя бы компутер не матюкался и свет как положено работал.

:
у меня авто 00г.в. при детальном изучении вдс-а выходит что в моем авто нету того диагностического провода (и не должно быть) о котором мы изначально говорили, так что по идее все проще.


Провода и не будет , она же у Вас галогеновая раньше была )

И речь тут идет не о годе выпуска авто а о годе выпуска фар. И тот же ВДС говорит что диагностический выход из игнайтора убрали только в фарах с 2003_03. Так что у Вас он обязан быть

Могу даже скинуть картинку из ВДС с подключением такой фары )

На фаре , на наклейке будет точно написана дата выпуска, посмотрите ее плиз если не сложно
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
посмотрите ее плиз если не сложно
конечно, это же в моем интересе! :???:
но и так уверен что фара тоже 00г. поскольку снята с 328си, а они были максимум 9/00г.в.
правда много непонятного, я же купил и блок света с того авто, если его подключить - точно те же симтомы + ко всему его есче и не читает диагностика, вернул на место свой старый. ::hm::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Речь шла о добавке резисторов к тому колхозу (т.е. к тем реле) что вы уже натворили, чтобы хотя бы компутер не матюкался и свет как положено работал.
это я понял, просто не это меня сейчас больше беспокоит, а то что при всем оригинальном БМВ-шном пришлось довесить еще герлянду для того ято бы оно работало! ::at::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Это часть схемы системы освещения автомобилей выпущенных до 2001_09

Я специально выделил нужные нам места:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21290[/img]

Думаю что вопросы о том что "там такого проводка быть не должно" тут же отпали сами собой.

Они тут ОБЯЗАНЫ быть!

А то что вы ставили блок света с другой машины - поверьте это ничего не значило, тк система контроля абсолютно независима по проводке от блока света.
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Поверьте протянуть эти два провода реально ничего не стоит!
Купите разъемы, один провод доведите до того соеденителя X183 что я уже писал , он за бардачком находится, другой доведите до группы предохранителей , они над бардачком висят (фактически это обычное питание 12V) . Естественно повторите тоже самое для второй фары. И на этом все проблемы отвалятся

Если будут еще вопросы, задавайте, помогу :???:
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
с удовольствием проведу по два провода к каждой фаре, абсолютно не проблема, а тем более если это и есть истинная причина моих бед. Объясните другое: куда воткнуть эти провода в самой фаре? свободных разъемов на ней нету!
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати вот еще Вам для полного счастья распиновочка разъема X10106 (того, что вторым стоит на блоке розжига)

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21291[/img]

А это он же снаружи на самой фаре:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21288[/img]
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Кстати вот еще Вам для полного счастья распиновочка разъема X10106 (того, что вторым стоит на блоке розжига)
я бы рад его задействовать, но его там нет... Возможно ли это?
Да и блок розжига по виду у меня не такой.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Фара должна быть такой:
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... headlight/

На детале №4 как видим есть два разъема

Номер фары у Вас какой?

А еще лучше фотку с тыльной стороны
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Мда..... Слов нет... сейчас нашел на Ebay.com фото фары на 328Ci ксенон и там действительно нет второго разъема на блоке розжига.......

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21292[/img]

Какое то противоречие WDS , или я чего то непонимаю......
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
Последний раз редактировалось Doberman 15 03 2010, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю что если его нет на блоке то он должен быть в другом месте, и к сожалению я ввел Вас в заблуждение показывая фото фары с этим разъемом на блоке розжига. Это было фото фары Седана!
А на этих фотках из WDS указан разъем как раз таки для Купе (хреново конечно видно, но по крайней мере понятно где искать)!
Он должен быть там!

правая фара:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21294[/img]

Левая фара:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21293[/img]
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
фот именно, у меня фара как на фото с ибея!
на последних фото я так понял речь идет о разъеме который втыкается горизонтально, у меня такого нету.
Да и скорее всего разъем обозначенный Х10106 (на последнем изображении) перепутали с фишкой габаритной лампы.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
А вы смотрели осцилографом выход на фару ближнего света (тот что в блок розжига втыкается)? насколько качественно питание для ксенона идущее с LSZ? как пишется в описании работы ксеноновых фар они достаточно чувствтельны к качеству напряжения:

из WDS
:
Компоненты
Система ксеноновых фар в целом включает с себя собственно компоненты фары с лампой D2 (газоразрядная лампа) и пускорегулирующего аппарата, необходимого для функционирования лампы D2. Сам электронный пускорегулирующий аппарат состоит из инициатора газоразряда и блока управления.

Инициатор газоразряда служит для создания высокого напряжения, необходимого для возникновения в лампе электрической дуги. При подаче вторичного напряжения системы зажигания (от 18 до 25 кВ) между двумя расположенными друг против друга электродами в лампе D2 благодаря так называемому импульсному зажиганию возникает электрическая дуга.При продолжительной работе мощность лампы D2 составляет 35 Вт, при включении - максимально 75 Вт. По сравнению с галогенной лампой H1 светоотдача лампы D2 примерно в два раза больше, в то время как потребляемая мощность на 30 % меньше. При подаче несбалансированного напряжения лампа D2 отключается и включается снова.

Кратковременные колебания напряжения не ведут к выключению фар.ЭБУ выключает фары только, если значение напряжения питания по крайней мере в течение 0,5 сек находится за пределами диапазона рабочего напряжения. При ненамеренном выключении лампы тотчас происходит повторный газоразряд. Для предотвращения продолжительного повторного газоразряда при неисправной лампе число повторных газоразрядов ограничено пятью попытками.



Если через релюхи фары работают нормально. т.к. силовой выход реле был подключен напрямую к аккумулятору( или к другому независимому источнику) , то в фарах по-видимому проблем нет.
Надо смотреть качество питания с LSZ, по идее больше ничего не остается.
И возможно что на сам LSZ это питание приходит с какими то проблемами (исходя из того что уже пробовали менять сам LSZ на другой). Как второй вариант : возможно плохая масса. В любом случае нужен более квалифицированный электрик.
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
А вы смотрели осцилографом выход на фару ближнего света (тот что в блок розжига втыкается)
осцилографом нет, подключались тестером, в момент затухания лампы и вспышки напряжение падало (на заведенной машине) с 13,8 до 13,5/13,4, но я понимаю что это не корректно, поскольку тестер довольно энертный и не способен уловить такое резкое колебание в полной мере.
:
Если через релюхи фары работают нормально. т.к. силовой выход реле был подключен напрямую к аккумулятору( или к другому независимому источнику) , то в фарах по-видимому проблем нет.
именно так, даже если вообще без релюх подключить блоки ксенона к постоянным "+" и "-" - все работает отлично!
:
И возможно что на сам LSZ это питание приходит с какими то проблемами
вот это интересное мнение! Где копать в таком случае?
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Могу лишь помочь со схемой питания всего LSZ

Это собственно она:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21394[/img]

На схеме:

Контакт 6 LSZ - "F106" (Силовой предохраниетль на 50А за бардачком второй справа) не путать с обычными "ножевыми" предохранителями
Контакт 33 LSZ - "F107" (Силовой предохраниетль на 50А за бардачком первый справа)
Контакт 27 LSZ - "F9" (Предохранитель на 5 А обычный, над бардачком)
Контакт 15 LSZ - "F32" (Предохранитель на 5 А обычный, над бардачком)
Контакт 31 и 32 - "Масса"

Как вариант - смотреть все питающие входы LSZ (6,33,27,15) и желательно не при помощи обычного тестера.

И все же проверить все "Массы" на всех фарах (включая задние), а также "массу" самого LSZ (Выходы 31 и 32)

Надеюсь данная информация как то поможет ! Удачи в поисках! :???:
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
Последний раз редактировалось Doberman 17 03 2010, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[censored], парни, вам можно будет скоро диссертацию защищать!!! ::23::

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 13:58
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: E46 323i (была...)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
народ, помогите плиз, не знаю как подключить блок розжига. ::16::
машинка - седан, дорестайл, раньше стоял 2х контактный, сгорел, сейчас нужно поставить 3х контактный, один провод лишний.
вот эти 3 провода:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22273[/img]

Спасибо.
BMW, i'm loven it.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 11:54
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
доброго времени суток друзья!

проблема такая, снимал фару, на место поставил как было, загорелась ошибка и перестал гореть габарит! перегорела лампочка или просто можно будет сбросить ошибку: спасибоаа
'рано или поздно понимаешь, что "леди удача" обычная шлюха, а у тебя закончились наличные..'
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 11:54
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Хаттаб :
archerkz

Лампочка конечно))

спасибо вам большое добрые люди, в другой теме тоже на лампочку указали!

постараюсь седня же поменять!

всем хорошего дня!
'рано или поздно понимаешь, что "леди удача" обычная шлюха, а у тебя закончились наличные..'
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Почитал я тут и могу сказать следующее!!! Стоял у меня колхозный ксен, снял его и не пожалел!!! На e46 нормальная оптика!!!! Отлично светит. Вот только такой вопрос созрел. Мне блоки под ксенон прошили, ссответственно корректор не работает, как вернуть заводские настройки? В нашем колхозе этого сделать не могут. Или блоки менять под галогенки? А вообще колхозить BMW по-моему не солидно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:42
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci Pussyfucker
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мда... Сильно конечно здесь все написано. Наверно сами мастера на СТО а*уели бы от таких диалогов.
Я вот думал по тихой грусти поставить штатный ксенон на мою купэху. После всего прочитанного что-то расхотелось... ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Trulalaman не переживай, ставь смело! как оказалось это просто я такой "везучий"...
Ставил другу на седан аналогичные фары, вышло все "плаг анд плэй", фишки вставили и все заработало! Видимо моя машина оч любит повышенное внимание к себе.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
а мой вопрос кстати таки решился без колхоза, один сумасшедший электрик впаял в LSZ по одному конденсатору на каждый какнал ближнего и свет заработал!
спасибо ему огромное, я на тот момент чуть с ума не сошел...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
машина е46 рестайл 2004 года европеец. Купил фары биксенон с машины 2001 года рестайл европеец,и блок света с автокорректором. Дачтики дорожного просвета и омывачки с ними проблем никаких.

Попытался подлкючить фары, нооо ....одни разъем на биксеноновых фарах остается пустой (на блоке розжига их 2 ) , думах ладно, народ вроде писал что втыкал как-то), завожусь не моргает и не горит, габариты работают... дальний загорается ( тот что галогеновый не линзованный). Что делать? нужна новая проводка? галоген был ZKV , биксенон AL

В теме по дооснащению расписано что фары 2001 года с 9 месяцем подключить сложне всего в плане проводки, у меня вообще 7 месяц...

С блоком света под ксенон, галогеновые фары будут работать? Т.к блок света ксеноновый воткнул, но мои родные фары галогеновые нормально работают.

Может кто-нибудь что-то сможет подсказать?

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.