закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
доброго времени суток. Имеем Е46 купе 2000 г.в., докупил оригинальные б/у фары с заводским ксеноном (фара ближнего света линзовая) с такой же машины, такого же года выпуска. Проблема такая: завожу машину - включаю ближний свет, все работает секунд 30, затем правая начинает выключаться и сразу же включаться раза три, потом вовсе тухнет. Затем помигивает левая, но не выключается, может просто не дождался. Пробовал опять же на заведенной машине подавать принудительное напряжение на правую фару - история таже, выключается. Почитал один форум, начинаю подозревать что на незаведенной машине фары бы работали беспрерывно и еще от туда же уяснил что мой ЛКМ не подходит для включения ксеноновых фар, поэтому вопрос в том как обойти эту проблему, не меняя ЛКМ. Может был у кого такой опыт - поделитесь пожалуйста...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
если я не ошибаюсь, то в ксеноновых фарах в блок розжига включается 2 штекера, а у не ксеноновых фар этого второго штекера нет.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
кстати друг смотрел по ВДС-у, что при установке ксеноновых фар в изначально "нексеноновую машину" кроме подключения фишки ближнего света в блок розжига, нужно дополнительно вести еще один провод от ЛКМ-а до блока ксенона, но как именно и зачем это делать пока не разобрались.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Надо программировать функцию ксенона.
По-другому работать не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
то есть это реально можна сделать только програмно без дополнительных блочков/релюх/проводов?
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovanich :
то есть это реально можна сделать только програмно без дополнительных блочков/релюх/проводов?


Насчет доп реле и проводов не знаю.
Но по-моему с этим не получится.
Программирование - самы лучший способ.
Займет 5 минут и никакого колхоза.
Сделают у любого диллера (или не диллера с компом в сервисе).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2009, 17:45
    • Сообщений 293
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: /199
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
то есть это реально можна сделать только програмно без дополнительных блочков/релюх/проводов?



меняли фары на седане, с обычных на ксеноновые (оригинал). После включения - все те же симптомы.

Что сделали: пооехали в Юнит на Курской, предварительно позвонили и попросили сделать "адаптацию под ксенон". Мастер-приёмщик долго не мог понять, что именно нам нужно сделать? Затем, мы просто попросили соединить нас с электриком. Электрик (попался толковый) - сказал, что сделает - приезжайте.
Приехали, сразу попросили позвать нам Электрика. Тот вышел, оформил всё - завёз машинку и минут через 15-ть - выезжает. Всё работет, больше не моргает. Отдали за эту процедуру 940 рублей в кассу.

Удачи!

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
огромное спасибо парни! мне и самому этот способ приятней, что бы не колхозить, а сделать по правильному! Значит на недельке поеду к электрику, отпишусь чем закончится. ::34::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
MiRon E-46 еще такой вопрос: какого года был тот седан?
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
прошили функцию ксенона, ничего не поменялось, поставил новые лампы - по крайней мере фары полностю не выключаются, но все равно очень противно мигают, при чем с разной переодичностью. Вобсчем ежжю как со стробоскопами... :evil: Докупил на разборке блок света с той же машины что и фары, в понедельник придет - поставлю посмотрю может причина еще в нем... Какие еще будут мысли, может кто еще чего скажет? ::16::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Уважаемый Vovanich, выполненное Вами дооснащение не относится к оригинальным ::17:: , так как не установлены автокорректор и фароомыватель. Но это к слову. Исходя из приведенной вами краткой информации, проблема, скорее всего, кроется в том, что Вам «прошили» именно функцию «ксенон», вместо того, чтобы отключить функцию «холодного контроля» нитей галогеновых ламп ближнего света. Трехкратное моргание – это и есть признак диагностики. Могла получиться каша: LSZ (так в e46 называется блок света) с лицевой панелью под галоген (с ручным корректором) прошит под «ксенон», при том что не хватает провода диагностики и датчиков положения кузова (а основной компьютер в придачу не видит реле фароомывателей). Я такая осведомленная, потому что когда для меня устанавливали оригинальный би-ксенон рестайла в дорестайл, несколько дней оставался родной блок света для галогена, в котором, для обеспечения нормальной работы нового ксенонового ближнего света, наскоро был отключен «холодный контроль» ламп.
Назвать мое дооснащение дорестайла штатной системой би-ксенона рестайла не считаю корректным, так как Родители не предусматривали штатный би-ксенон в дорестайле, поэтому разместила информацию в разделе «Тюнинг» viewtopic.php?p=555685#p555685.
Вам же осмелюсь дать совет: если проводка, датчики, трубки и т.д. с донора еще имеются, немедленно забирайте.
Вот оригинальная инструкция по дооснащению дорестайла штатным ксеноном http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf (з рiдного клубного сайта! :wink: )
Давайте будем уважать соседей по дороге и не гоже, чтобы Ваш Автомобиль оснащался совсем не оригинальным и опасным «тюнинхом» головного света с использованием отдельных оригинальных элементов.

С уважением :???:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Alpha Irina

+1000! Молодец!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Исходя из приведенной вами краткой информации, проблема, скорее всего, кроется в том, что Вам «прошили» именно функцию «ксенон», вместо того, чтобы отключить функцию «холодного контроля» нитей галогеновых ламп ближнего света.


И правильно сделали. Alpha Irina информацию даете с точностью, но наоборот.

Просто отключение функции "Cold check" приводит к тому, что машина не проверяет лампы в выключенном состоянии но и не понимает, почему ксенон потребляет 35 ватт, вместо того, чтобы потреблять 55 ватт, как раньше галоген. В результате ксеноновая фара будет моргать.
Поэтому и надо прошивать функцию ксенона целиком - это одновременно отключает "cold check" и задает параметр в блоке LCM, что потребление будет 35 ватт.

При добавлении опции "ксенон" корректор и фароомыватель тоже будут прописаны в машине, но их отсутствие всего лишь пропишется ошибкой и не влияет на работу ксенона. Проверено на трех машинах - е46 седан дорестайл, е46 купе 2002 года, е83 2004 года.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Уважаемый SashokBMW-e46, не смею оспаривать профессионалов, в данном вопросе я лишь начитанно-требовательный user :) .
Но, если «глючит», значит все-таки что-то сделано не так.
Если же в действительности все подключено правильно, возможной причиной (о чем написано очень много) могут быть повреждения в электропроводке: окисление в разъемах, повреждения в разъемах задних фар (касается не только рестайла) и т.д. – т.е. различные пути снижения напряжения питания блоков розжига ксеноновых ламп.
Как видите, я лишь высказала предположение, основанное на личном опыте кратковременного использования би-ксеноновых фар наиболее позднего поколения для e46 (после 09.2003 г.) с оригинальным LSZ дорестайла, что, видимо, не совсем подходит к рассматриваемому случаю.
В моем же случае для обеспечения нормальной работы ксенонового ближнего света на переходном этапе был действительно отключен Kalt Kontrolle (холодный контроль), во всех других случаях получалась дискотека. Но, очевидно, мой случай скрещивания уж слишком уникальный.
Кстати хочу передать предостережение опытных специалистов по поводу экспериментирования с прошивками LSZ. Мне показали блок света с оплавленным корпусом и обуглившимся разъемом :o , замененный в авто, с которым «поработали» другие «специалисты».
Основное же, на чем хочу сделать акцент – на дорогах уже собралась критическая масса авто с «убийственным» светом ::33:: , мы же должны быть образцом интеллигентной безопасности, а оригинальный ксенон предполагает фароомыватель и автокорректор :idea: .

С уважением :???:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Alpha Irina
в какой раз восхищаюсь! ::34::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
TraktorisT_spb

:oops: :???: :???:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alpha Irina

Заполните пожалуйста профиль.
Будем знать откуда Вы.
Приезжайте на встречи клуба в Вашем городе :)

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Уважаемый SashokBMW-e46, искренне благодарю за приглашение ::32:: и, в свою очередь, приглашаю Вас и всех дорогих Форумчан на юбилейный X международный Фестиваль BMW, который, дай Бог, состоится в Киеве в этом году, невзирая на «их политику». Дата будет опубликована http://www.bmwclub.ua (обычно середина июня). Ласкаво просимо! ::good::
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Alpha Irina
Молодцом. давно такого грамотного ответа не слышал. :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Вельми вдячний за роз'яснення, шановна Ірино!
Я так понял, имею честь общаться с Ириной Кривегой с бмвклаб.юа ::34::
Спасибо за ссылочку, буду с ней разбираться, пока получил блок света LSZ (оценил поправочку ::good:: ), попробую его подкинуть в свой авто, там будет видно, не поможет - будем сношаться дальше...
Фароомыватели нацеплю обязательно, но только по приходу тепла, кроме того не заморачивался этим сейчас, поскольку надо красить нижние "ресницы", а заниматься этим сейчас желания нет никакого ( на весну буду подкрашивать пороги, заказывать реснички верхние, тогда все это гамузом и закрасим). На счет автокорректора - считаю это вообще бесполезной приблудой, долго объяснять почему, при необходимости и желании подисскутируем. ::22:: А вообще считаю, не стоит сгущать краски на счет опасности (я полагаю вероятности ослепления встречных водителей) этого ксенона, я от него далеко не в восторге, светит он значительно хуже бывшего галогена, уже пожалел об этой затее. Весной отдам их разбирать-протирать-освежать, не знаю, но светит припаршиво, хотя внешнее состояние - идеал. ::33::
С уважением, землячка! ::42::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Щиро вiтаю, шановний Vovanich!
Дякую за добрi слова!
Бути мені з багатством! (http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_2 ... 20566.html, вибачте, якщо розчарувала).
Но, даже не обладая авторитетом указанной Вами Ирины, хочу поделиться скромными соображениями (сразу приношу извинения, что не в порядке Вашего изложения, иногда буду повторяться в угоду систематизации).
Я сделала замечание по поводу автокорректора, в первую очередь, потому что Вы разместили тему в разделе «Оригинальные дооснащения BMW e46», да еще и с таким громким названием «Дооснащение оригинальным ксеноном».
Дооснащение оригинальным ксеноном обязательно предполагает автокорректор и фароомыватель, так задумано Разработчиками и четко указано в оригинальной инструкции http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf.
Дискуссии на тему нужен ли автокорректор велись здесь https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 10&t=25674 (в параллельной теме автомобиль такой же, как у Вас) одновременно с начатой Вами темой; убедительно прошу внимательно прочесть и посмотреть все указанные там мною ссылки (в частности, http://www.meeknet.co.uk/E38/E38_Xenon_Lights.pdf, страницы 6 и 8, пятый абзац сверху). По поводу дискуссий – мне нечего добавить, но и убавить тоже. Педантичные разработчики потратили не один десяток миллионов марок, а затем и евро, и скрупулезно дорабатывали СИСТЕМУ ксеноновых фар (и учили весь цивилизованный мир) не от нечего делать.
Вместо дискуссии лишь укажу на то, что LSZ, который Вам прислали (если еще точнее, его лицевая панель) не оборудован ручным корректором, а предназначен только (догадайтесь) ... для автокорректора. Когда Вы подключите этот LSZ, он сильно удивится, не увидев датчиков положения кузова, и «потупит глаза в пол»! Вас лишили удовольствия раз в 25 секунд вручную регулировать угол вертикального наклона фар. Дальше Вам расскажут, что «щас мы Вам прошьем блок под одно из фиксированных положений». Нi, це не оригiнально!
Провести готовые провода донора к заднему датчику положения кузова для специалистов максимум два часа (сама видела), да и сами сделаете, Вам то не нужно переживать о ногтях. Тем более, если Вы предусматриваете установку фароомывателя (что уже заслуживает уважения) и, так или иначе, будете прокладывать провода из салона под капот (об этом я писала здесь же https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 10&t=25674), проложить параллельно с проводкой фароомывателя еще три провода к переднему датчику положения сам Бог велел! Кстати, подсказочка: провода от датчиков с правого борта к LSZ нужно прокладывать через заблаговременно предусмотренную Разработчиками трубку в районе печки (внимательно смотрите оригинальную инструкцию в .pdf).
По поводу плохого света. Фарам уже 10 лет, могли покрыться пылью и отражатель и линза (как на экране старого телевизора) или, что хуже, потускнеть отражатель. Но на англоязычных форумах ругали только би-ксеноновые ZKW с пластмассовыми отражателями. В моноксеноновых дорестайловых BOSCH писали только о проблемах с грязью (Фары не потеют изнутри? Очевидно потому все фары, начиная с рестайл купе, со вклеенными стеклами).
И, главное, Вы же пишете, что свет мерцает: «очень противно мигают, при чем с разной переодичностью. Вобсчем ежжю как со стробоскопами», проблема, скорее всего, в этом и есть, ксеновые лампы (как и бытовые дневного света) при таком режиме просто не успевают разогреться и светить в полную силу. Процесс нагрева занимает около полуминуты :idea: .
По поводу безопасности фар. Я чувствую нужно запасаться новым выключателем аварийки и ставить его посподручнее. Об ослеплении сзади через зеркала молчу, досталась по наследству тонировка, а вот в лоб – хоть не снимай ночью поляризованные очки из-за местного беззакония. Вспомните сами, что больнее, когда ослепляет «девятка» с синим ксеноном или не отрегулированная «линза»?
Отож, Дорогий Земляче, вiрю у Вашу поміркованiсть та підтримку позитивного iмiджу bmwclub.ua :wink: .
Ще раз вельми дякую за добрi слова, нехай з Божою допомогою у Вас все вийде до ладу.

С искренним уважением ко всем :???:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Бути мені з багатством! вибачте, якщо розчарувала).
ні в я кому разі не хотів образити, просто послідовність і стиль викладення Вами матеріалу нагадав одну учасницю укр.клубу, але то таке. ::good:: Крім того за обставинами що склалися, скоро Ви очікуєте багатства і я, сподіваюсь, маю право претендувати на його частку :???:
Мне чесно говоря даже стыдно осознавать, что не знаю того, чем в таком совершенстве владеете Вы!
Моя ошибка как новичка, что разместил тему не в том разделе, я создал эту тему для поиска ответа, а не отчета о проделанной работе, корректнее было постить в раздел тюнинг или обмен опыта, на будущее учту...
По решении проблемы: получил новый блок света, установил - та же дискотека. То есть причину ищем дальше и скорее всего она не в блоке. Но подумываю купить LSZ последних годов, так как за 2 недели до покупки фар, приехали мои заказные диодные фонари как у рестайл купе, они правда работают отлично и без ошибок, но пробовал их вшить по правилам в родной LSZ - говорит нельзя, а так возможно убью 2-ух зайцев.
Почитав вчера до 2-ух ночи все данные Вами ссылки ::fun:: решил разобрать фары и сделать им чистку и профилактику, хоть и не потеют, по возрасту они конечно взрослые...
Правда решиться на установку датчиков уровня кузова Вы меня таки не склонили ::40:: Не знаю, может со временем... Вобсчем поеду мучить другого электрика, раз с этим толку 0...
Ірино, я захоплений вашими знаннями і твердістю думки, знімаю капелюх перед Вами ::34:: Жінка, що так розбирається в технічних аспектах авто, змушує мене відступати :) ще раз дякую за посильну допомогу, ввечері перечитаю нові ссилочки, поміркую! ::hm::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Ой, ну вот, :oops: засмущали.
Не стоит так высоко оценивать мою студенческую прилежность в изучении Internet. Спасибо Google и поиск на e46fanatics.com нам в помощь.
Теперь по делу.
1. В LSZ дорестайла отсутствует функция Adaptive Brake Light (ссылки Вы уже знаете), поэтому, если ничего не мудрили, наружное кольцо светодиодов в оригинальных LED фарах не работает. Даже с новым LSZ может потребоваться дополнительная проводка, смотрите WDS.

2. Глубоко вопрос не изучала, но в дорестайле, как нарисовано в простейшей книжке, оригинальные ксеноновые фары подключены к шине диагностики с помощью бело-фиолетовых (Ws/Vi) проводов, которые у Вас отсутствуют. Высказываю лишь предположение, что дискотека может быть связана с этим обстоятельством. Подкрепляет идею то, что, как Вы пишете, первые 30 секунд все работает нормально. В пользу моего предположения (все от туда же http://www.meeknet.co.uk/E38/E38_Xenon_Lights.pdf, последняя страница, 3-й абзац снизу) свидетельствует:
«Headlight alignment
The procedure for aligning Xenon Headlights with LWR is the same as conventional halogen bulb system with one additional step. Wait at least 30 seconds for the LWR to cycle and adjust to it’s calculated position.», т.е.
«Регулировка фар
Процедура настройки Ксеноновых фар головного света с помощью Системы регулировки наклона фар (LWR) идентична регулировке галогеновых фар, за исключением одного дополнительного этапа. Подождите минимум 30 секунд, пока LWR покачает <отражатели> и установит их в вычисленное положение».
Те же 30 секунд, нет связи с шиной диагностики, а прошили в дорестайловый LSZ режим «ксенон».
Да простите меня, если увожу в дебри, причина может и не в этом, но технические подробности именно таковы.
А электрик не пробовал :!: включить фары напрямую (ну, почти напрямую, через предохранители там разные)? Может блоки розжига или игнайторы (внутри фар).

3. Я не феминистка и не требую гендерного равенства во всем, но поскольку мужчины так любят осуждать «женскую логику», лишь проанализируем Ваши действия и намерения (ну, будь-ласочка, без образ :wink: ):
1) ну что тут скажешь ... мужчины..., не изучив вопрос, начали тратить «кровные» на предметы абсолютно не первой необходимости. Ну, ведь признайтесь, что «линзы» Вам нужны не ради хорошего света – «понты дороже денег» :D . Но, представте, в M3CLS (Кларксон или Хаммонд показывали в “Top Gear”) стоят галогенки (они легче) :D :D . О LED-фарах молчу – это безопасность, мы с седанами в этом отношении обделены, нам только DEPO (м-дя ::17:: ). Уж если тратиться на б/у оригинальные фары, то уж лучше на :idea: :idea: би-ксенон седана рестайл (об этом Вы читали в параллельной теме);
2) Давайте приблизительной посчитаем, сколько Вы уже потратили (фары передние моно ксенон минимум USD 400, оригинальные LED-фары минимум USD350), в том числе впустую на LSZ ксенонового дорестайла минимум USD50 (дай Бог, вернете), а еще и собираетесь купить LSZ рестайла (опять-таки под автокорректор), учитывая, что он в 2 раза дороже дорестайлового (а, особенно, если с автоматическим включением фар (буковка «A»), то и в 3) (все цены я ::35:: изучала), собираетесь заниматься проводкой фароомывателя (что указывает на доступность для Вас проводки с разборов) и при этом всем пытаетесь сэкономить USD40 на б/у датчиках положения кузова с рычажками/крепежами и 5-ю метрами оригинальных проводов ::40:: , подыскивая для этого заранее неубедительные оправдания (не для меня, для себя, любимого ::41:: )!!!!! Не мне Вам рассказывать, что в bmwclub.ua так не принято, это «нэ из нашего раена» ::17:: ! (Провода элементарно прокладываются вдоль жгута правого борта, нужно только вынуть крышку пола и обивку багажника, снять заднее сиденье, пластмассу на правом пороге и вынуть перчаточный ящик – в общем, страшно сложно для мужских рук ::31:: !) Я готова согласиться с любой грамотно обоснованной позицией, подкрепленной результатами длительных испытаний. У Разработчиков они есть, я Вас ознакомила ::39:: . На этом прения об автокорректоре ЗАКОНЧЕНЫ. Еще лишь напомню позицию BMW AG: тюнингуете с нарушением нашей конструкции ::banned:: , тогда шильдик смените на ALPINA или кто там еще. (Вот разошлась! Все, успокаиваюсь :wink: )

4. Разберитесь со схемой подключения задних фар дорестайл/рестайл (правая противотуманка, стоп-сигналы (Adaptive Brake Light)), иначе снова чего-нибудь не докупите или проводов не хватит. (WDS и Search на e46fanatics.com)

5. Если проблемы с электрикой не решите, наверное, приезжайте в Стольне Мiсто к специалистам клуба, так многие и поступают :arrow: .

Нехай Вам Господь допоможе!

С уважением :???:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Вах! Пристыдили меня, нырнул под стол... Конечно же никаких обид! я и сам отчетливо понимаю, что фары поставил не потому что они ксеноновые, а потому что они с линзой :arrow: Вообще я просто решил сделать купехе (ну и себе :D ) подарки в новом году, тюнингуя ее под свои понятия эстетики и рациональности... Начал с М липспойлера на багажник, далее Лед фонари, потом родной СД МП3 Е46, дальше купил ксеноновые фары и эл. зеркала с памятью и функцией эл. складывания. Если бы описал сколько нервов, проблем и неудач я пережил за этот "счастливый месяц тюнинга" что просто не рад уже, получилась бы готовая к изданию брошюрка комических рассказов... Так что поймите сами, что речь тут совсем не идет о экономии 40-80-ти и сколько бы там не было условных единиц. Просто чесно говоря мне очень влом заниматься проводкой и датчиками, внедряя совершенно бесполезный по моим убеждениям наворот, кроме того я очччень болезненно отношусь к ЛЮБОЙ разборке салона, по этой причине могу продать комплект навигации с маленьким экранчиком, который так и не решился поставить по причине разбора салона... Вот така Галя балувана :wink:
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 18:25
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
пока тема активна. Нубский вопрос.
У меня в комплектации написано
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар

что это значит?)

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.