|
№1
29 06 2016, 23:02
Немного теории.
На e46 с завода устанавливалось три типа акустичесих систем, а именно: - Stereo - включает в себя по одному высокочастотному и одному широкополосному динамику в передних дверях и два широкополосных динамика в задней полке. Все динамики производства фирмы HAES. - HiFi - включает в себя по одному сдвоенному высоко-среднечастотному и одному низкочастотному динамику в передних дверях, по одному среднечастотному динамику в задних картах, два низкочастотных динамика в задней полке и усилитель в багажнике фирмы Alpine. Все динамики производства фирмы HAES. - Top HiFi (Harman/Kardon) - включает в себя по одному сдвоенному высоко-среднечастотному и одному низкочастотному динамику в передних дверях, по одному среднечастотному динамику в задних картах, два низкочастотных динамика в задней полке, сабвуфер с двумя мидбас динамиками и два усилителя в багажнике, а так же кнопку объемного звучания на панели приборов. Все компоненты производства фирмы Harman/Kardon. Эстетически Top HiFi отличают декоративные сетки передних динамиков в ручках дверей и в задней полке с алюминиевыми вставками и логотипом компании Harman/Kardon. По понятным причинам во всех трех системах идет разный набор динамиков, усилителей и проводки. Основной жгут проводки HiFi и Top HiFi отличается наличием провода от усилителя до кнопки объемного звучания и проводкой на блок усилителя сабвуфера, переоснастить авто с HiFi на Top HiFi относительно проще - основной жгут аудио косы идущий под ковром остается не тронутым, а это в половину сокращает трудозатраты. Ниже будет описан процесс переоснащения Stereo в Top HiFi для авто без S609A Система навигации Professional При покупке комплекта стоит обратить внимание на: - все динамики должны быть именно Harman/Kardon - на динамиках должны быть целыми подвесы (крошатся от старости) - проводка должна быть без ремонтов - должна прилагаться дверная проводка (если нет, не критично, стоимость изготовления ~ 2000р.) - в идеале должен быть разъем антенны как у вас в авто - кронштейн усилителя (понадобится или нет зависит от комплектации авто) - основной жгут может содержать проводку чейнджера и/или телефона, это плюс (если в авто стоит чейнджер или телефон, а в новой проводке этого нет, то придется сращивать) - должен прилагаться провод на кнопку объемного звучания, но 99% его не будет. Пользуясь опытом времён, рекомендую провести следующие сервисные процедуры: - http://tis.bmwcats.com/doc1073149/ - http://tis.bmwcats.com/doc1081066/ И пару "не сервисных". (на свой страх и риск!) - В блоке основного усилителя Harman/Kardon установлено четыре микропроцессора, которые охлаждаются за счет самого корпуса усилителя. Между корпусом усилителя и микропроцессорами по понятным причинам с завода была нанесена термопаста, как и в случае с компьютерными процессорами со временем она потеряла свои свойства и превратилась в пыль, от чего процессоры толком не охлаждались. Нанести новую термопасту не составит большого труда, разбирается усилитель интуитивно просто, нужны лишь биты/отвертка TORX. Перед нанесением новой термопасты тщательно очистить поверхности. - Во избежание ненужных звуков заднюю картонную полку стоит дополнительно проклеить, я использовал вибропласт и два слоя родной шумоизоляции. Что понадобится точно: - Распорная гайка 63121374075 - 4шт. (крепление сабвуфера) - Саморез 07119904263 - 4шт. (крепление сабвуфера) - Клипса 51411870718 - 2шт. (крепление сабвуфера) - Кронштейн усилителя - 65128370926 ставится в зависимости от комплектации, у кого стоит стойка по правой стороне багажника, тому не нужен. - Держатель провода 61138362786, по количеству смотря сколько родных сломаете. - Контакт 61138369696 (для провода на кнопку объемного звучания) - Контакт 61131376191 (для провода на кнопку объемного звучания) - Различные детали для ремонта проводов Проводка. Самый трудный момент - вытащить между ковром и кузовом старый разъем магнитолы и провести тем же маршрутом новый. Особых рекомендаций нет, придется помучаться. Основной жгут проходит по тем же местам, где лежала родная проводка, фиксируется за счет родных многоразовых застежек. Красный - основной жгут. Красный - основной жгут, голубой - провода на колонки, розовый - провода на сабвуфер. Желтые стрелки - фиксаторы косы. Красный, зеленый, голубой - музыкальная коса, чейнджер, телефон. Желтая точка - место крепления косы. Единственный провод, который я пустил не по заводскому маршруту - провод на правую дверь в стандарте уходит из под ковра в районе водительского сидения, уходит за печку и выходит под ковром в районе пассажирского сидения, я провел почти как надо, за исключением того, что провел перед печкой, иначе без съема торпедо никак! Небольшая хитрость с дверной проводкой! В комплектации Basic из дверного разъема Х256/х257 идет один сдвоенный аудиокабель на широкополосный динамик. Высокочастотные динамики в передних дверях подключены напрямую к широкополосникам. В комплектачиях HiFi/Top HiFi из дверного разъема Х256/х257 идет один сдвоенный аудиокабель на низкочастотный динамик и два сдвоенных кабеля на высоко-среднечастотные динамики. Кабель из комплектации Basic на широкополосный динамик не отличается от кабеля HiFi/Top HiFi на низкочастотный динамик, т.е. выплетать из своей проводки ничего не надо, достаточно лишь добавить два сдвоенных кабеля на высоко-среднечастотные динамики согласно схеме. По проводке остается изготовить один провод сечением 0.5 и длиной около 30см, желательно черно-желтый (GE/SW), который пойдет от 19-го контакта блока кнопок (x1869), номер пина - 61138369696 к 7 контакту питания за магнитолой (х322), туда пойдет пин с номером - 61131376191. По проводке все, по арматурке вроде не должно быть вопросов, все снимается/ставится по TISу. Разве что в задних дверных картах придется сделать новые отверстия для динамиков. На тыльной стороне уже отпечатан шаблон, по нему необходимо сделать отверстие сначала в пластике, затем прорезать декоративный материал карты и загнуть края внутрь, затем остается только поставить сам динамик. Вроде всё! Включаем, проверяем, перед, зад, буфер, что бы не хрипело, не гремело, собираем, наслаждаемся! З.Ы. Огромное спасибо за консультации и наставление на путь истинный bazinotti |
№2
29 06 2016, 23:24
вот это труд Отчёт зачётный,красавчик
|
№3
30 06 2016, 00:12
Красота!
Прям, ностальгия накатила. |
№4
30 06 2016, 04:59
Уууух, красотища, крутая тема
|
№5
30 06 2016, 05:17
Я может туплю, но не увидел нигде инфу о проводе к спидометру? Или усиление громкости общей и саба от скорости это одно и тоже?
|
№6
30 06 2016, 11:13
bazinotti : Прям, ностальгия накатила. Это было круто |
№7
30 06 2016, 11:15
first_i
информация на магнитолу приходит по кузовной шине |
|
Рекомендуем почитать на тему S674A Дооснащение Система HiFi Harman/Kardon
|
№8
01 07 2018, 23:53
кто-нибудь ещё занимается некрофилией?
|
№9
02 07 2018, 00:23
АлександрТО, мож мне докинуть, хотя hi-fi и так отлично играет
|
№10
02 07 2018, 00:28
virtus61 : АлександрТО, мож мне докинуть, хотя hi-fi и так отлично играет полный комплект дооснащения х найдешь и переделок там гора. Если лень заниматься, то лучше не трогать |
№11
03 07 2018, 08:53
АлександрТТак у меня hi-fi
|
№12
03 07 2018, 09:22
АлександрТ
В седане по этому гайду дооснащался прошлым летом, комплект ХК мне в 8к обошёлся, дооснащение своими руками бесценно, в сервисах 10к просят toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№13
03 07 2018, 18:26
Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль?
|
№14
03 07 2018, 20:32
virtus61 : Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль? Усилок, вроде, слева у крыла, где инструмент, аварийный знак, СиДи и прочее (кстати всего 1). А вот где в сарае сабвуфер? |
№15
07 07 2018, 19:04
jiuced : АлександрТ В седане по этому гайду дооснащался прошлым летом, комплект ХК мне в 8к обошёлся, дооснащение своими руками бесценно, в сервисах 10к просят А сколько по времени заняло? Тоже хочу сам, но боюсь за выходные не успеть KoToFeY : virtus61 : Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль? Усилок, вроде, слева у крыла, где инструмент, аварийный знак, СиДи и прочее (кстати всего 1). А вот где в сарае сабвуфер? нету сабвуфера точнее его функцию выполняют задние динамики, типа саб+динамик в одном. Усилок "вроде" в центре заднего пола, но это не точно. |
№16
07 07 2018, 19:15
|
Рекомендуем почитать на тему S674A Дооснащение Система HiFi Harman/Kardon
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения