|
|
№1
22 09 2015, 11:21
Всем привет! политика Евросоюза отложилась и на ввозимые авто в Украину! Имею BMW e46 325ci 04/2001 года M54B25 Euro 3, установлена последняя прошивка двигателя 7564450 !!! (MS43, EU3/EU4, МКПП/АКПП/SGM - прошивка одна для всех этих комплектаций)
Авто не ставят на учет в Украине с Euro 3, только Euro 4 и только до конца 2015 года! С 2016 года действуют на ввозимые авто нормы токсичности Euro 5 ! Сравнил комплектации своего авто с Euro 4 и разница лишь в дополнительном вторичном насосе(+ его реле), соленоиде и клапане(к блоку головки) - см. на схемы! существует ли у кого опыт данного апгрейда? схема электрического подключения управляемых клапанов ? спасибо за техническую поддержку темы!
|
№2
22 09 2015, 11:22
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? |
№3
22 09 2015, 11:25
23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? Проще на лапу дать, чем городить это все под капотом |
№4
22 09 2015, 11:26
23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать! |
№5
22 09 2015, 11:27
да у него уже всё нагорожено (евро3), осталось добавить з\ч от евро4... но суть в другом - как ТС собрался доказать, что у него евро4 теперь?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№6
22 09 2015, 11:28
я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут
|
№7
22 09 2015, 11:32
у меня есть весь комплект этой шняги.
рабочий. снял со своей евро4. сейчас у меня евро0. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
|
№8
22 09 2015, 11:34
ASukrnet : 23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать! неправда |
№9
22 09 2015, 11:42
всё правильно, давать то теперь нечего
|
№10
22 09 2015, 11:42
sash345 : я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут ясно что буду переоформлять в стране регистрации авто на Euro 4 потом уже ввозить на Украину с апгрейдом |
№11
22 09 2015, 11:45
кстати схема там простая. один соленоид.
но у меня в вин забито подготовка евро4. имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№12
22 09 2015, 12:00
у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему?
|
№13
22 09 2015, 12:03
revaniche : у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему? на каком сайте смотрите комплектацию ? |
№14
22 09 2015, 12:05
artk : кстати схема там простая. один соленоид. но у меня в вин забито подготовка евро4. имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4. 1.один соленоид - управляется двигателем 2.реле управления нагнетателем вторичного воздуха - управляется двигателем вся остальная механика на схемах |
№15
22 09 2015, 12:05
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№16
22 09 2015, 12:09
fantom : у меня вообще не заикается в том списке какая норма токсичности у авто |
№17
22 09 2015, 12:12
ASukrnet
основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3? могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь. поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
№18
22 09 2015, 12:15
сarlsson : ASukrnet основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3? могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь. поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот! бумагу надо делать заграницей о том что авто соответствует Euro 4 , но механику нужно установить и запустить! |
№19
22 09 2015, 12:22
А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ?
|
№20
22 09 2015, 12:26
Euromax : А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ? желательно и их поменять, но авто молчит, значит соответствует нормам Euro 3 в блоке управления двигателем! |
№21
22 09 2015, 12:38
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... |
№22
22 09 2015, 12:46
Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ |
№23
22 09 2015, 12:59
ASukrnet : Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ если вы такие умные, чтож вы такие бедные? На остальное требуется терпение... |
№24
22 09 2015, 13:00
lacoste : ASukrnet : Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ если вы такие умные, чтож вы такие бедные? бедные потому что сильно умные |
№25
22 09 2015, 13:01
ASukrnet : 23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать! Денег не осталось, один тока газ в шароварах саморобный Ох ничоси! suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения