закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


как вы относитесь к апгрейду BMW с Euro 3 на Euro 4
положительно 14%  14%  [ 1 ]
отрицательно 71%  71%  [ 5 ]
воздерживаюсь 14%  14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! политика Евросоюза отложилась и на ввозимые авто в Украину! Имею BMW e46 325ci 04/2001 года M54B25 Euro 3, установлена последняя прошивка двигателя 7564450 !!! (MS43, EU3/EU4, МКПП/АКПП/SGM - прошивка одна для всех этих комплектаций)
Авто не ставят на учет в Украине с Euro 3, только Euro 4 и только до конца 2015 года! С 2016 года действуют на ввозимые авто нормы токсичности Euro 5 !
Сравнил комплектации своего авто с Euro 4 и разница лишь в дополнительном вторичном насосе(+ его реле), соленоиде и клапане(к блоку головки) - см. на схемы! существует ли у кого опыт данного апгрейда? схема электрического подключения управляемых клапанов ?
спасибо за техническую поддержку темы!


Вложения:
нормы токсичности.jpg нормы токсичности.jpg [ 36.83 KIB | Просмотров: 6997 ]
Последний раз редактировалось ASukrnet 27 09 2015, 18:22, всего редактировалось 5 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 02 2008, 21:18
    • Сообщений 8575
    • Профиль
    • Авто: ///МопЭд, не мой
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 8265
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? :o :o :o :o
J U V E N T U S
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 10:20
    • Сообщений 391
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nvrsk, Msk
    • Репутация: 201
    • Новенький
23RUS :
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? :o :o :o :o

::1:: Проще на лапу дать, чем городить это все под капотом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
23RUS :
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? :o :o :o :o


мы перестали давать! ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да у него уже всё нагорожено (евро3), осталось добавить з\ч от евро4... но суть в другом - как ТС собрался доказать, что у него евро4 теперь?
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня есть весь комплект этой шняги.
рабочий.
снял со своей евро4.
сейчас у меня евро0.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
23RUS :
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? :o :o :o :o


мы перестали давать! ::daa::

неправда
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
всё правильно, давать то теперь нечего ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
sash345 :
я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут

ясно что буду переоформлять в стране регистрации авто на Euro 4 потом уже ввозить на Украину с апгрейдом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кстати схема там простая. один соленоид.
но у меня в вин забито подготовка евро4.
имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
revaniche :
у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему?

на каком сайте смотрите комплектацию ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
кстати схема там простая. один соленоид.
но у меня в вин забито подготовка евро4.
имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4.


1.один соленоид - управляется двигателем
2.реле управления нагнетателем вторичного воздуха - управляется двигателем
вся остальная механика на схемах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet
http://www.etk.cc/bmw/RU/vin/decoder/online/
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
fantom :


у меня вообще не заикается в том списке какая норма токсичности у авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet
основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3?
могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь.

поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
ASukrnet
основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3?
могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь.

поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот!


бумагу надо делать заграницей о том что авто соответствует Euro 4 , но механику нужно установить и запустить!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ?
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Euromax :
А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ?


желательно и их поменять, но авто молчит, значит соответствует нормам Euro 3 в блоке управления двигателем!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100...
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Euromax :
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100...


покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ASukrnet :
Euromax :
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100...


покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $

если вы такие умные, чтож вы такие бедные? ::xa::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
ASukrnet :
Euromax :
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100...


покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $

если вы такие умные, чтож вы такие бедные? ::xa::


бедные потому что сильно умные ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
23RUS :
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? :o :o :o :o


мы перестали давать! Денег не осталось, один тока газ в шароварах саморобный ::daa::


Ох ничоси! ::kor::
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4

  • Продаю 325 2002 г.в. 11000 euro

    Продаю 325 2002 г.в., эксплуатация с 2003г. Пробег 138000км. Полный эл. пакет, М-Спортпакет, Ксенон....

  • [МУЗЫКА] Апгрейд alpine до ALPINE

    Начну свой рассказ с того,что качество звука штатной стереосистемы BMW меня мало устраивало.Скажу бо...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.