закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 18:21
    • Сообщений 1109
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i f30
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Не туды ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200 :
toolshed
Ну по каталогам они идут с 2001.

найдешь в продаже хоть одну 2002 года выпуска?
User200 :
Что там принципиально разного?
Почему на е46 с мотором M54 и АКПП, электровентилятор это смерть? а на е60 с мотором M54 и АКПП тот же электровентилятор уже все нормально?

ну например акпп принципиально разные. соответственно нагрузки на системы охлаждения тоже разные.
на е60 и вентиляторы для мкпп и акпп тоже разные - 400 ватт и 600 ватт соответственно.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
В продаже не видел. Говорю же в каталоге типа с этой даты идут.

Это все теория. Я когда ездил на электровентиляторе и АКПП, постоянно анализировал температуру. Не было абсолютно никаких изменений. Даже в самую жару справлялся. А вот то что не было ужасного воя от муфты, было неоспоримым плюсом.
Понятно что от части это колхоз. Но реальных фактов, что подобная замена, как-то негативно сказывается, нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
torb1k :
Господа, вопрос был не в том, что лучше - вискомуфта или электровентилятор. А как подключить вентилятор кондея, чтобы он помогал основному вентилятору и включался при температуре больше 100 градусов - кстати вопрос сразу же, какая температура рабочая на м54?

Владельцы автомобилей с заводской мкпп, у Вас есть помимо вентилятора основного вентилятор кондиционера? как они запитаны?

и нухуа городить огород?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200 :
В продаже не видел. Говорю же в каталоге типа с этой даты идут.

Это все теория. Я когда ездил на электровентиляторе и АКПП, постоянно анализировал температуру. Не было абсолютно никаких изменений. Даже в самую жару справлялся. А вот то что не было ужасного воя от муфты, было неоспоримым плюсом.
Понятно что от части это колхоз. Но реальных фактов, что подобная замена, как-то негативно сказывается, нет.

ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
Ну хз я сегодня поставил новую вискомуфту бехр и она не воет она звучит как в8))))) а так впринципе воткнул на автомате мех режим и полетел.... И никакой потери мощности.
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
toolshed
Ну хз я сегодня поставил новую вискомуфту бехр и она не воет она звучит как в8))))) а так впринципк воткнул на автомате мех режим и полетел.... И никакой потери мощности.

на тенд заедь до/после ::xa::
мощность жрет в жару ! когда она блокируеться. незначительно конечно, но все же. хотя в жару все равно машина не едет на 100%

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

::xa::

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

пьяные были
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско))
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
передний электровент,кстати,не только для защиты от перегрева стоит,при включении кондея в сильную жару он включается даже на холодном моторе,чтобы максимально отвести тепло от кондейного радиатора с целью как можно быстрее охладить салон ::42::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Генерал :
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами

Так вы ясней пишите. Ее работа зависит от конкретных условий. Вот у нас на югах, вечером, в жару, в пик, в плотном небыстром движении, она почти постоянно работает. И это больше радует, чем огорчает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско))

у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak :
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско))

у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна.

Интересно было бы посмотреть, но в нашей деревне тока у меня одного на мешалке машина )))
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak
сними муфту и посмотри :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Генерал :
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами

и когда включается машина не едет нибуя ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))

у тебя что, ключа на 32 нет???? :o :o :o ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak :
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))

у тебя что, ключа на 32 нет???? :o :o :o ::xa::

ЩАс поменяю вентиль на электро и тоже свой ключ на 32 выкину.. А раньше я думал такой ключ у каждого тру бмвиста должен быть. ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.