|
№101
28 05 2014, 10:51
Серега 330Ci : колхозное дооснащение зато работает хорошо встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно. а где второй вентилятор? поверх ставится? только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках p.s: общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку? |
№102
28 05 2014, 16:11
Вобщем избавился я только что от вискомуфты. Поставил электро Бехр-Хелла. Неприятно было обнаружить на нем надпись Made in china..
Ощущения положительные, пропала инертность на педали, как будто еще раз на МКПП свап сделал. И это при том что жары нет, и муфта не блокирована даже была. Все равно разница четко ощущается жопомером, по крайней мере моим. Звук при разгоне тоже изменился. После выключения двигателя услышал вой останавливающегося вентилятора.. Раньше такого не было с муфтой. Температурный режим не изменился, но пока прохладно и я мало проехал. Надеюсь и не изменится. И теперь у меня получается запасной электровентилятор спереди стоит, не подключенный. На случай отказа основного. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№103
28 05 2014, 16:21
Kirux0
а ты доп вентилятор не отключил ? |
№104
28 05 2014, 16:23
Серега 330Ci : Kirux0 а ты доп вентилятор не отключил ? А как его можно не отключить? Разъем то один. Я и говорю, теперь спереди стоит запасной, отключенный. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№105
28 05 2014, 16:23
Серега 330Ci
отключил конечно Ремонт любых редукторов - лс |
|
№106
28 05 2014, 16:25
man-utd : Серега 330Ci : колхозное дооснащение зато работает хорошо встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно. а где второй вентилятор? поверх ставится? только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках p.s: общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку? да поверх ставиться без проблем. держится самостоятельно, они между рамкой и радиатором кондея плотно встают. хомутики поддерживают, чтоб ровно висел. объем увеличился ровно на столько сколько влезло в радиаторы и шланги к ним. сколько я не знаю. немного. |
|
№107
28 05 2014, 16:26
Kirux0
опять меж строк прочитал тебя |
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
№108
28 05 2014, 18:05
Kirux0 : Серега 330Ci : Kirux0 а ты доп вентилятор не отключил ? А как его можно не отключить? Разъем то один. Я и говорю, теперь спереди стоит запасной, отключенный. Продай мне передний вентилятор |
№109
29 05 2014, 00:03
Серега 330Ci : man-utd : Серега 330Ci : колхозное дооснащение зато работает хорошо встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно. а где второй вентилятор? поверх ставится? только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках p.s: общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку? да поверх ставиться без проблем. держится самостоятельно, они между рамкой и радиатором кондея плотно встают. хомутики поддерживают, чтоб ровно висел. объем увеличился ровно на столько сколько влезло в радиаторы и шланги к ним. сколько я не знаю. немного. Не мешает ли это дело вентилятору кондея охлаждать свой радиатор? и как на счёт зимнего прогрева коробки, когда -25...-30 и ниже по утрам? |
|
№110
29 05 2014, 00:08
man-utd
у меня еще один радиатор стоит перед ними на компрессор. а доп.вентилятора (кондея) я снял по причине перехода на э/вентилятор вместо муфты. зимой все хорошо. и это при том, что у меня термостат на АКПП выброшен. можешь термостат оставить. и вуапще не переживать о прогреве в зимнее время. |
№111
29 05 2014, 00:42
man-utd
на е39 термоса нет. и рабочая температура акпп 85 градусов. на е46 - 105. это на одинаковых 5нр19 Ремонт любых редукторов - лс |
№112
29 05 2014, 00:56
toolshed : Kiriru : toolshed : вискомуфта - это вечная классика, даже умершая все равно не даст мотору закипеть. а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк. это какой надо иметь архаичный взгляд на очевидные вещи, чтобы гробить собственный кар, да еще и платить за это деньги. ну как то странно мыслишь, у меня N42b20 нету вискомуфты, только электровентиль, "а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк" = инженеры в бмв дебилы у н42 совершенно другая конструкция и другая помпа, на которую не прицепишь вискомуфту. а если и прицепили бы, то люди стали бы возвращать машины дилерам тем самым 42 в гораздо менее выгодном положении нежели шестерки с вискомуфтами, которые будут крутиться в любом случае и протягивать воздух через радиаторы. до е46 на любом шестицилиндровом бмв ставились вискомуфты вне зависимости от того механика или автомат. Эмммм,Жень,на моторах N-серии рабочая температура двигателя несколько иная ....и ели мне не изменяет память,то вискомуфты уже давно нет на всех свежих моторах BMW ( N-серия),так ведь? п.с. у меня тоже N42B20 ....мотор не перегревается совсем ...даже в самую жару вентилятор включится ,немного помаслает и отключится....но у меня по вину стоит с завода более высокопроизводительная помпа (машина для жарких стран) ... |
№113
29 05 2014, 01:44
Темуджин
с вискомуфтой машина на N42 и автомате в жару бы просто не ехала, вот в чем ирония по возвратам ибо рабочая температура четверок последних 15 лет - от 105 градусов. а у N52/53 - те же 97, как на М52/54. правда помпа высокопроизводительная электрическая по заоблачной цене. и на нее муфту также не повесить. и вентиляторы для акпп там в 1,5 раза более мощные. и да, поэтому вискомуфт нет. Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения