закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci :
колхозное дооснащение ::xa::
зато работает хорошо :cool:
встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно.


а где второй вентилятор? поверх ставится?
только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках ::xa::

p.s:
общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Вобщем избавился я только что от вискомуфты. Поставил электро Бехр-Хелла. Неприятно было обнаружить на нем надпись Made in china.. ::p:: ::p:: ::p::

Ощущения положительные, пропала инертность на педали, как будто еще раз на МКПП свап сделал. И это при том что жары нет, и муфта не блокирована даже была. Все равно разница четко ощущается жопомером, по крайней мере моим. Звук при разгоне тоже изменился.

После выключения двигателя услышал вой останавливающегося вентилятора.. Раньше такого не было с муфтой.

Температурный режим не изменился, но пока прохладно и я мало проехал. Надеюсь и не изменится.

И теперь у меня получается запасной электровентилятор спереди стоит, не подключенный. На случай отказа основного. ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
а ты доп вентилятор не отключил ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
Kirux0
а ты доп вентилятор не отключил ?

А как его можно не отключить? Разъем то один. Я и говорю, теперь спереди стоит запасной, отключенный. ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci
отключил конечно
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd :
Серега 330Ci :
колхозное дооснащение ::xa::
зато работает хорошо :cool:
встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно.


а где второй вентилятор? поверх ставится?
только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках ::xa::

p.s:
общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку?


да поверх ставиться без проблем.
держится самостоятельно, они между рамкой и радиатором кондея плотно встают. хомутики поддерживают, чтоб ровно висел.

объем увеличился ровно на столько сколько влезло в радиаторы и шланги к ним. сколько я не знаю. немного.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
опять меж строк прочитал тебя ::xa::

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kirux0 :
Серега 330Ci :
Kirux0
а ты доп вентилятор не отключил ?

А как его можно не отключить? Разъем то один. Я и говорю, теперь спереди стоит запасной, отключенный. ::40::


Продай мне передний вентилятор ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci :
man-utd :
Серега 330Ci :
колхозное дооснащение ::xa::
зато работает хорошо :cool:
встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно.


а где второй вентилятор? поверх ставится?
только не говори, что радиаторы держатся на этих пластиковых хомутиках ::xa::

p.s:
общий объём системы увеличился, сколько масла примерно добавить пришлось в коробку?


да поверх ставиться без проблем.
держится самостоятельно, они между рамкой и радиатором кондея плотно встают. хомутики поддерживают, чтоб ровно висел.

объем увеличился ровно на столько сколько влезло в радиаторы и шланги к ним. сколько я не знаю. немного.


Не мешает ли это дело вентилятору кондея охлаждать свой радиатор?
и как на счёт зимнего прогрева коробки, когда -25...-30 и ниже по утрам?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd
у меня еще один радиатор стоит перед ними на компрессор.
а доп.вентилятора (кондея) я снял по причине перехода на э/вентилятор вместо муфты.

зимой все хорошо. и это при том, что у меня термостат на АКПП выброшен.
можешь термостат оставить. и вуапще не переживать о прогреве в зимнее время.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::banned:: man-utd
на е39 термоса нет. и рабочая температура акпп 85 градусов. на е46 - 105. это на одинаковых 5нр19 ::42::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Kiriru :
toolshed :
вискомуфта - это вечная классика, даже умершая все равно не даст мотору закипеть. а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк.
это какой надо иметь архаичный взгляд на очевидные вещи, чтобы гробить собственный кар, да еще и платить за это деньги.

ну как то странно мыслишь, у меня N42b20 нету вискомуфты, только электровентиль, "а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк" = инженеры в бмв дебилы

у н42 совершенно другая конструкция и другая помпа, на которую не прицепишь вискомуфту. а если и прицепили бы, то люди стали бы возвращать машины дилерам ::xa::
тем самым 42 в гораздо менее выгодном положении нежели шестерки с вискомуфтами, которые будут крутиться в любом случае и протягивать воздух через радиаторы.
до е46 на любом шестицилиндровом бмв ставились вискомуфты вне зависимости от того механика или автомат.


Эмммм,Жень,на моторах N-серии рабочая температура двигателя несколько иная ....и ели мне не изменяет память,то вискомуфты уже давно нет на всех свежих моторах BMW ( N-серия),так ведь?

п.с. у меня тоже N42B20 ....мотор не перегревается совсем ...даже в самую жару вентилятор включится ,немного помаслает и отключится....но у меня по вину стоит с завода более высокопроизводительная помпа (машина для жарких стран) ...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин
с вискомуфтой машина на N42 и автомате в жару бы просто не ехала, вот в чем ирония по возвратам :) ибо рабочая температура четверок последних 15 лет - от 105 градусов.
а у N52/53 - те же 97, как на М52/54. правда помпа высокопроизводительная электрическая по заоблачной цене. и на нее муфту также не повесить. и вентиляторы для акпп там в 1,5 раза более мощные. и да, поэтому вискомуфт нет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.