закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7972
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дооснащение автоматической системой кондиционирования.

Или меняем крутилки на климат.








В данной теме в общих чертах опишу установку комплекта дооснащения под номером 64 50 0 029 507

64 50 0 029 507 К-т для переосн. автоматич. сист. кондиц.

Детали комплекта.

01 29 0 017 969 Наклейка EBA-AUFKL. GELB -- 1шт.
61 12 0 029 480 К-т доосн.проводами датчика системы AUC -- 1 шт.
01 29 0 029 506 Руководство по установке -- 1
64 11 0 030 231 Комплект мелких деталей/установочн.рычаг -- 1 шт.
32 30 1 094 716 Болт с шестигранной головкой M8X36-8.8-ZNS3 -- 1 шт.
61 13 1 367 599 Бандаж L=200MM/B=3,6MM -- 10 шт.
61 13 1 379 833 Кембрик 6X45MM -- 2 шт.
61 12 6 910 085 Провода блока отопителя/кондиционера -- 1 шт.
64 11 6 917 001 Датчик AUC -- 1 шт.
64 11 6 934 821 Сервопривод -- 1 шт.
64 11 6 934 822 Сервопривод -- 1 шт.
64 11 6 934 825 Сервопривод -- 1 шт.
51 45 8 146 760 Элемент крепления -- 1 шт.
61 13 8 353 748 Стыковой соединитель 1.5-2.5 MM -- 2 шт.

Данный комплект уже давно не поставляется, но как информация по объёму запчастей и работ он полезен.
В этом комплекте были привода, проводка климата, проводка аук, аук и всякие шестерёнки и метизы.
Вместо него был закуплен весь климат в сборе от е83. Который был использован как донор ибо
корпус был расколот в нескольких местах. Плюс, неохото было сливать антифриз и перезаправлять кондей.
Тем более, что по пдфке дооснащения этого и не надо делать. Достаточно переставить проводку и управление.
Важное замечание: на е83 и е46 разный трос который идёт к центральному воздуховоду.
По инструкции, установка солнечного датчика не предусмотрена, но я его поставил ибо всё равно торпеду
надо снимать. Обязательно ли снимать торпеду не утверждаю. Скорее всего достаточно будет снять подухан.
Я снимал торпеду ибо там и ещё было, что поделать.
Блок климата был закуплен рестаил под аук. Такой же как на фото.
Т.о. есть два способа переоснастить кондей, на климат.
Первый это действовать по инструкции дооснащения.
(плюсы - не надо сливать антифриз и кондей, не надо разбирать под капотом, возможно не надо снимать торпеду
минусы - больше возиться с проводкой)
Второй это заменить весь узел на климат.
(плюсы - не надо париться с проводкой и приводами.
минусы - больше разбирать и сливать антифриз и климат, точно снимать торпеду)
Если работы по антифризу и климату запланированы, то есть смысл всё в сборе воткнуть.
А если всё обслужено и работает штатно, то нет смысла лопатить лишний раз. Кмк.
Преимущества климата описывать не буду.


Отдельно хочу сказать спасибо Hook за ПДФку дооснащения. ::good::

Hook :
вот прямая ссылка на пдф
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A ... tId=635338



В двух фото-словах описание процесса:

Запчасти:

64 11 6 901 570 Солнечный датчик




Климат от е83 закуплен на разборе. Имеет проломленный в нескольких местах корпус.
При покупке проверяйте целостность корпуса!


Снимаем торпеду и металлический каркас. Описание смотрим в TIS.

Скидываем тягу и отвинчиваем справа пластину.

Тяга скинуть


Пластину отвинтить и снять


Получаем такую картину, где вынимаем чёрную тягу и белую направляшку которая с тросом.
Вынимаем шестерёнки, а затем откручиваем и весь блок.


Откручиваем крепление ёжика, чтобы отсоединить разъём и вытащить проводку.


Снимаем всю косу до момента, когда она уходит за печку.


Расплетаем частично старую косу.


Снимаем с донора красные шестерёнки, и косу.


Ставим красные шестерёнки на свою печку учитывая положение привода на приводах с дора.




Готовим проводку АУК и сам АУК.


Прокидываем проводку АУК под капот.


Запиновываем её в X610 18-полюсный белый Разъем ЭБУ согласно схеме в ПДФке.


Запиновываем в тот же разъём х610 ремонтную косу солнечного датчика.


Дальше забыл пофотать ибо много было работы и мало времени поэтому коротенько:
Режем родную проводку ниже выхода из-за печки. Отрезаем микрик и выкидываем его.
Режем проводку с донора в районе входа за печку.
Соединителями сращиваем тонкие провода согласно цветам (белый, желтый, чёрный, зелёный),
а оставшийся родной синий провод сращиваем с донорским серым.
Соединяем силовые провода питания мотора печки согласно цветам (коричневый и зелёно-жёлтый)
с применением специальных оригинальных соеденителей. У меня такой оставался один, поэтому
я собрал на силовой оригинальный разъём. В принципе, можно было силовой провод питания
моторчика печки подключить на прямую в разъём ёжика, ибо он только до него и идёт.
Но это потребует доп времени на расплетание донорской косы, распиновывания разъёмов ёжиков.
Но зато не будет разрыва в силовом проводе.
Вобщем, я всё срастил, заново заплёл оригинальной тряпочной изолентой и уложил как и было.

Получилось вот так. Там и коса АУКа.


Устанавливаем сам датчик АУК под капотом.

Вот его законное место.


Ставим и вплетаем провода аука в штатную косу, чтобы ничего не болталось.
Используем оригинальную изоленту пвх для подкапотного пространства.


Устанавливаем солнечный датчик на торпеду.

В торпеде есть отверстие в который ставим датчик прокидывая внутрь провод.

Вид сверху.


Вид снизу.


Ставим датчик.


Скобы крепления проводки внутри торпеды 3 шт. Обязательно.


Прокидываем провод солнечного датчика между воздуховодом и крепим дальше скобами в спец местах.


Ставим торпеду.
Обжимаю по нужной длине до разъёма ремонтную проводку датчика из разъёма х610 и
запиновываю в ремонтную двойную фишку согласно схеме. Подматываю к основной косе,
чтобы не болталась и не стучала, но можно было вынуть разъём солнечного датчика.


Вот вид получившейся проводки.


Дальше всё собираем и пользуемся клматом! ::23::


Возможно смогу ответить на уточняющие вопросы. Желательно по теме.
Вопросы по ценам з/ч и работ спрашиваем у наших клубных партнёров.

Последний раз редактировалось bazinotti 19 11 2016, 15:19, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4231
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Круто! Но трудно и мудрёно( и корпус печки есть 46 и панелька, но очкую туда лезть ::daa::

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 03 2011, 22:37
  • 9306
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дайти плиз номерок разьема "папы" на "маму" солнечного датчика

BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20900
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12463
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отличная тема.

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 04 2020, 12:21
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, с приводами все понятно нужно переделывать, чтобы регулировка потока корректно работала, но у меня при замене крутилок кондея на климат через 10 секунд после запуска мотора включается вентилятор и не отключается пока не заглушу мотор даже на холодной машине. Как это устранить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12278
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может что-то не прописал и машина считает что кондей включен.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 04 2020, 12:21
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как можно прописать? Может ещё у кого мысли есть какие? Вчера блок кондея обратно поставил, вентилятор стал снова нормально работать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4620
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BArNi43 :
Как можно прописать?


Ручкой на бумажке.
Это не Е30, тут просто поставить и проволочки подсоединить не сработает.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3890
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
viewtopic.php?f=47&t=102970
viewtopic.php?f=47&t=5261
viewtopic.php?f=47&t=135888
А закодировать/прописать обращайся к Тарику, он программизд от бога)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.