|
№751
08 10 2017, 01:12
fantom : не ошибается тот - кто на диване лежит.... не надо наезжать... всё поправимо Вот и я думаю - поправимо, только как? Я не "мастер", но рукожопым никогда не был, если мог всегда помогал другим. |
№752
08 10 2017, 01:21
Luc
Вангую за трещину(ы) в корпусе. |
№753
08 10 2017, 10:04
Всякое может быть, в том числе и трещина в корпусе, но так или иначе автору работы, мне кажется, всё-таки стоит глянуть что да как. Если косяк не его, то ок) А так непонятно же
Luc : Top Gun : Если сам уже стекло снимал, сейчас предъявы мастеру, собиравшему фару, уже не кинуть, Надо было сразу к нему ехать и предлагать проверить качество работы. Я не снимал. Попытался снять на левой фаре (она не потеет), но потом понял что не получится хорошо, да и времени столько не нашел бы. Поэтому отдал Вове вместе с отражателями, кот. нужно было заменить, что он и сделал. Результат - выше. |
№754
08 10 2017, 11:15
-=WEST=- : Luc Вангую за трещину(ы) в корпусе. Я тоже ванговал, но пока ....Любая трещинка сразу была бы видна, да и запузырила бы под пеной. |
№755
08 10 2017, 11:52
Luc
А зачем вообще поверх герметика ещё герметик наносить Если родной уже не держит, вычищаешь его, вставляешь новый шнур и крепишь стекло, даже я не шарящий это понимаю http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№756
08 10 2017, 18:27
БМВэшник : Luc А зачем вообще поверх герметика ещё герметик наносить Если родной уже не держит, вычищаешь его, вставляешь новый шнур и крепишь стекло, даже я не шарящий это понимаю Дружище, тута немного сложнее. С бутиловым шнуром на рестйловой купехе я сам отражатели и поставил Ангел глаза все в ёлочку. Тоже самое хотел сделать на Е60, но стекло крепится к корпусу на клей аналогичный стекольному и никаким нагревам не поддается, только ковыряние, а это фатально влияет на фару, в чем я убедился на левой. Здеся стекло (поликарбонат) режется по кромке дремелем (у меня не поднялась рука на свои фары и я отправил Вове), а потом полиуретановым герметиком (думаю все таки клеем) по резу-шву соединяется обратно. Полиуретановый не бутиловый, аналогичен стекольному. Проходил поверх герметиком по совету Владимира, делается два раза, но он спешил, не успел пройти второй раз. |
№757
08 10 2017, 21:10
Luc : -=WEST=- : Luc Вангую за трещину(ы) в корпусе. Я тоже ванговал, но пока ....Любая трещинка сразу была бы видна, да и запузырила бы под пеной. Резиновые уплотнители ламп-тоже веселят частенько..Новые закажи на всяк-если в клее уверен..Или переставь со второй фары для проверки. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОТЧЕТ]Установка/Замена/Восст. линз BMW 46/90/53/60/70 и др.
|
№758
08 10 2017, 21:15
Luc : БМВэшник : Luc А зачем вообще поверх герметика ещё герметик наносить Если родной уже не держит, вычищаешь его, вставляешь новый шнур и крепишь стекло, даже я не шарящий это понимаю Дружище, тута немного сложнее. С бутиловым шнуром на рестйловой купехе я сам отражатели и поставил Ангел глаза все в ёлочку. Тоже самое хотел сделать на Е60, но стекло крепится к корпусу на клей аналогичный стекольному и никаким нагревам не поддается, только ковыряние, а это фатально влияет на фару, в чем я убедился на левой. Здеся стекло (поликарбонат) режется по кромке дремелем (у меня не поднялась рука на свои фары и я отправил Вове), а потом полиуретановым герметиком (думаю все таки клеем) по резу-шву соединяется обратно. Полиуретановый не бутиловый, аналогичен стекольному. Проходил поверх герметиком по совету Владимира, делается два раза, но он спешил, не успел пройти второй раз. Тогда делай как я, купи новые фары http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№759
08 10 2017, 22:21
Джексон : Luc : -=WEST=- : Luc Вангую за трещину(ы) в корпусе. Я тоже ванговал, но пока ....Любая трещинка сразу была бы видна, да и запузырила бы под пеной. Резиновые уплотнители ламп-тоже веселят частенько..Новые закажи на всяк-если в клее уверен..Или переставь со второй фары для проверки. Лампа там одна - поворотника, остальные внутри. Проверял писал выше - давление, пена, осмотр. Но мысль ценная, я также проверял разъемы питания, правда проверить со снятыми разъемами (на снятой фаре) нельзя.на разъемах уплотнители. Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№760
09 10 2017, 09:23
Luc , в отпуске я был месяц. Какой ты пеной заделывал ? Я же тебе говорил чем надо помазать. если не смог - отправляй мне эту фару. посмотрю что там за пена.
Эти фары заклеены по шву, т.к хелловский герметик бес поломки коропуса не вскрытиь тяжело. Сохраняем старые стекла, поэтому только делать рез , далее по шву клеить. Там могут быть агрехи, лучше пройти два раза. Часто одного хватает, второй раз я не прошел ,т.к. ты сильно торопил. Я волнуюсь за пену, которой ты клеил. Что за пена ? Если ставим новые стекла, то такой проблеммы нет, т.к на бутил сажиются, предварительно подготовив фару. |
№761
09 10 2017, 10:14
Luc
WN1 Так кто из вас в итоге торопился? WN1 Ну ты тоже заладил, пена да пена, как какая - строительная/монтажная хотя для проверки и пена для бриться пойдёт http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№762
09 10 2017, 12:05
WN1 : Luc , в отпуске я был месяц. Какой ты пеной заделывал ? Я же тебе говорил чем надо помазать. если не смог - отправляй мне эту фару. посмотрю что там за пена. Эти фары заклеены по шву, т.к хелловский герметик бес поломки коропуса не вскрытиь тяжело. Сохраняем старые стекла, поэтому только делать рез , далее по шву клеить. Там могут быть агрехи, лучше пройти два раза. Часто одного хватает, второй раз я не прошел ,т.к. ты сильно торопил. Я волнуюсь за пену, которой ты клеил. Что за пена ? Если ставим новые стекла, то такой проблеммы нет, т.к на бутил сажиются, предварительно подготовив фару. Привет! Пеной мыльной я проверял "на пузыри" герметичность фары. Проходил дважды Done Deal 6754 герметиком для стекол и уплотнителей. Судя по тому, что проходил внимательно и "от души", как бы стекло отдирать и ставить по новой не пришлось. Я щели не нашел.
|
№763
09 10 2017, 13:20
Luc ну и что потом ? герметичнен стык ,или нет? откуда потеет ?
|
№764
09 10 2017, 14:12
Вова, привет!
На е70 дорестайл, сделать ревизию линз, поменять кольца на белые как на рестайле и заменить стекла (возможно) сколько денег будет, и времени понадобится? Можно в ЛС. Спасибо. |
№765
09 10 2017, 15:09
WN1 : Luc ну и что потом ? герметичнен стык ,или нет? откуда потеет ? Я все описал выше. Говорю как с глухими. Пишу, переспрашиваем, повторяю, а "ну да" и чё? А то что трещины не нашел, а фара потеет!!! Если бы нашел, стал бы я здесь лясы точить, сделал бы и делу конец, без пиздежа. Пузырит только из под двух электрических контактов, на который (по крайней мере на бОльший) надевается разъем с силиконовым уплотнителем, чем его и герметизирует. Может на эти колодки изнутри нужно было нанести герметик - не знаю, я фары не ремонтирую - снаружи нельзя, испорчу соединение. Воды просто дохуя, чуть не с наперсток, как будто затекает вода, солевые следы - от капель воды на внутренней поверхности "стекла" каждый раз новые остаются. Что эту фару для проверки целиком в воду опускать? А потом смотреть где протекает - угроблю фару. Герметик Дон Дил снимается достаточно легко, "промазать" полиуретановым вторым слоем не сложно (сам бы сделал, но у нас его нет, только полиуретановый клей, да еще в тубе под спец пистолет). Сомневаюсь что это решит проблему, я уже во всем сомневаюсь. Снимать стекло, делать все по новой? Заменять стекло на кЕтайское? Я свои OEM полирнул, пленочкой поклеил - как новенькие, если не считать не большие следы после запотевания на правой. По-хорошему: снимать стекло, мыть его изнутри от следов воды, клеить полиуретаном с двойным вниманием и усердием, чтобы косяка не повторилось. А мазать - я уже мазал, толка маловато. Правда левая чуток совсем потела (может остаточная сырость после разборки), а после однократного Дон Дила - сухая без намека на сырость. Т.е. выздоровела без осложнений, Х.З. от чего именно. P.S. На счет "торопил". Отправил я в понедельник 14.08.17, пришли фары в Люберцы в среду, разговор был что нужны сутки на работу, отправлены мне фары в понедельник, я получил в среду. Торопил? Как я ненавижу такие разговоры. P.P.S. Сейчас отсылать к тебе, чтобы ты его по-быстренькому "промазал" полиуретановым герметиком и держать пальцы крестиком "а вдруг прокатит" и перестанет потеть? Лотерея. Мы тебя за что любим - за проффесионализм. Предложение спеца (профессионала) какое будет? |
№766
09 10 2017, 17:01
Luc : WN1 : Luc ну и что потом ? герметичнен стык ,или нет? откуда потеет ? Я все описал выше. Говорю как с глухими. Пишу, переспрашиваем, повторяю, а "ну да" и чё? А то что трещины не нашел, а фара потеет!!! Если бы нашел, стал бы я здесь лясы точить, сделал бы и делу конец, без пиздежа. Пузырит только из под двух электрических контактов, на который (по крайней мере на бОльший) надевается разъем с силиконовым уплотнителем, чем его и герметизирует. Может на эти колодки изнутри нужно было нанести герметик - не знаю, я фары не ремонтирую - снаружи нельзя, испорчу соединение. Воды просто дохуя, чуть не с наперсток, как будто затекает вода, солевые следы - от капель воды на внутренней поверхности "стекла" каждый раз новые остаются. Что эту фару для проверки целиком в воду опускать? А потом смотреть где протекает - угроблю фару. Герметик Дон Дил снимается достаточно легко, "промазать" полиуретановым вторым слоем не сложно (сам бы сделал, но у нас его нет, только полиуретановый клей, да еще в тубе под спец пистолет). Сомневаюсь что это решит проблему, я уже во всем сомневаюсь. Снимать стекло, делать все по новой? Заменять стекло на кЕтайское? Я свои OEM полирнул, пленочкой поклеил - как новенькие, если не считать не большие следы после запотевания на правой. По-хорошему: снимать стекло, мыть его изнутри от следов воды, клеить полиуретаном с двойным вниманием и усердием, чтобы косяка не повторилось. А мазать - я уже мазал, толка маловато. Правда левая чуток совсем потела (может остаточная сырость после разборки), а после однократного Дон Дила - сухая без намека на сырость. Т.е. выздоровела без осложнений, Х.З. от чего именно. P.S. На счет "торопил". Отправил я в понедельник 14.08.17, пришли фары в Люберцы в среду, разговор был что нужны сутки на работу, отправлены мне фары в понедельник, я получил в среду. Торопил? Как я ненавижу такие разговоры. P.P.S. Сейчас отсылать к тебе, чтобы ты его по-быстренькому "промазал" полиуретановым герметиком и держать пальцы крестиком "а вдруг прокатит" и перестанет потеть? Лотерея. Мы тебя за что любим - за проффесионализм. Предложение спеца (профессионала) какое будет? его кто нибудь понял ? Я найду время, думаю минут 30 надо, что бы разобрать про дон и пр. Пузыря и прочее... Как я с тобой за..ся . Вопрос один , Пузырит из под контактов только - откуда вода запузырила ???? Если хочешь что бы я сделал ? шли фару обратно. ЗА мой счет !!! Пока нет времени разбирать эту поэму про разъебайство мастера , |
№767
09 10 2017, 18:38
WN1 : Luc : WN1 : Luc ну и что потом ? герметичнен стык ,или нет? откуда потеет ? его кто нибудь понял ? Я найду время, думаю минут 30 надо, что бы разобрать про дон и пр. Пузыря и прочее... Как я с тобой за..ся . Вопрос один , Пузырит из под контактов только - откуда вода запузырила ???? Если хочешь что бы я сделал ? шли фару обратно. ЗА мой счет !!! Пока нет времени разбирать эту поэму про разъебайство мастера , Что тут непонятного? 1.Взял кисть и мыльный раствор. 2.Прошел кистью с мыльным (пенным) раствором по кожуху фары и стыку стекла и кожуха. Частями. Поэтапно. 3. Дал давление во внутрь фары 0,5 бар через верхнее вент отверстие(верх правый угол правой фары за ресницей) , а нижнее (противоположный угол по диагонали) закрыл пальцем и смотрел - слушал. Так всю фару частями. Нанесенная пена пузырила на колодках питания и управления фарой (две штуки), которые "торчат" на правой фаре справа внизу под ресницей. Пузырения по контурам крышек (2шт), цоколя лампы поворотника и в других местах не расслеповал. P.S. Зааааае..ся я с фарой. Остальные просто читали. Два месяца секса. Высушил, снял, проверил, "намазал", высохла, проверил, поставил, настроил, ездишь ждешь дождя, потеет (что за еп твою дивизию) и по новой.... Сегодня опять буду смотреть - занимательно. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОТЧЕТ]Установка/Замена/Восст. линз BMW 46/90/53/60/70 и др.
|
№768
09 10 2017, 23:29
WN1
конечно нужно переделывать. У знакомого toolshed-а точило чуть не сгорело в центре города из-за протечек в фаре. ели спасли, блоки, проводка погорели. Володь! Что конкретно ты хочешь сделать? Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS. |
№769
24 10 2017, 14:11
Перегорела лампочка ксенона. Кто что скажет по поводу всяких улучшенных модификаций?
Ставил на е46 Osram XENARC NIGHT BREAKER, светили конечно поярче старых. WN1 у тебя нет опыта сравнения? И еще вопрос - есть ли смысл делать некое ТО для 8 летней фары, кроме полировки? В смысле разбирать, мыть итд. А BMW лучше |
№770
24 10 2017, 17:33
Icar
ну да, они чуть получше светят. Но не как пишут +20 +30 +70 % света. за 8 лет там много пыли, надло разбирать ,чистить и мыть стекло изнутри. + отражатели менять. |
|
№771
24 10 2017, 18:09
WN1
А не появились какие-нибудь достойные диодные модули?... Прям вот как-то хочется попробовать |
№772
25 10 2017, 08:07
Denchik662
давно. Optima / Koito ценник 15 и 20 за комплект . |
|
№773
25 10 2017, 17:01
WN1
Это БИ- или Моно? Полный комплект для установки? На штатные места или универсальные? |
№774
25 10 2017, 22:56
Denchik662
BI - led. полный комплект 15 000 р. линзы + блоки. установочный комплект под хеллу 3. можно в дырку лампы прикрутить на гайку. |
№775
25 10 2017, 23:30
Володь на е83 рест биксенон что можно придумать? Светит вроде збс, но думаю led поставить.
|
Рекомендуем почитать на тему [ОТЧЕТ]Установка/Замена/Восст. линз BMW 46/90/53/60/70 и др.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения