закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 22:32
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
купил фиксаторы...сделал мотор сам и не отдал 19тыс...,кому нужны фиксаторы пишите
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что было-то в итоге?
БМВ плохая машина, но других-то нет)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 22:32
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
гидро натяжитель цепи накрылся, с начало мотор начал тупеть а потом цепь перескочил с места.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2013, 13:36
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кому нужна приспособа для регулировки фаз Грм.Пишите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калуга
    • Репутация: 150
    • Новенький
Romesh33 :
Кому нужна приспособа для регулировки фаз Грм.Пишите.

а что хочу в замен за фазы? ::fot::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2013, 13:29
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vsem privet. U menja pohozaja situacija mashina bmw e46 n42 ploha tjanit,tupit pri razgone,podergivajetsa eto chustvujetsa po mashine i vidno po strelke tahometra. Oshibki vidajot p0335(datchik kolena) p0366 (datchik raspredvala) i p0015 eto ja tak ponel цепь грм.Udalil oshibki,nedelju uze kak nevilazijut. Pomogite pozalusta shto delatj,menjat li eti datchiki ili srazu menjat цепь грм. Za ljubije otveti budu ochenj blogadaren. P.s mashinu kupil savsem nedavno. (Pohodo menja n.....i)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2011, 11:07
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 316
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Перепрыгивала цепь ГРМ на звездочке коленвала. Первый раз отдал в сервис БМВ, выставили фазы, взяли7500 и всё.
Через 1,5 года опять такая же фигня. Двигатель не набирал обороты, но ехал еле-еле. Перед этим был иногда страшный звук при заводке, бренчала цепь пока масло не накачает.
Купил маслосъёмные колпачки, КРКГ, раздобыл приспособы. В процессе замены колпачков нашел видео, где англичанин меняет натяжитель цепи и говорит, что на новом пружина мощнее. Купил новый натяжитель. Он действительно длиннее (на 6мм) и туже пружина. Поменял его, планку успокоителя цепи (разломало цепью). Теперь при заводке никакого бренчания нет.
Машина 2002 года, пробег около 180. Всем рекомендую этот натяжитель поменять, стоит недорого. Почему мне не сказали в сервисе, что новый натяжитель мощнее и длиннее - не знаю.
В принципе, если цепь перепрыгнула, можно и без приспособ вернуть её на место. Выставить распредвалы перпендикулярно плоскости головки, вывернуть натяжитель и проворачивать вал (цепь должна проскакивать на звезде коленвала) до ВМТ. Геморройно и не совсем по фен-шую, но можно.

Рекомендуем почитать на тему цепь грм на n42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 15:35
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46 2003 (была) сейчас bmw 528i 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот так выставлять чтобы только доехать до сервиса где есть шаблоны на распредвалы
Лучше гипс и кроватка чем могила и оградка
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2013, 22:59
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, вчера завожу свой N46 2.0, прогрел начал ехать - а не тянет нифига!!! при этом работает ровно и чётко на холостых. Я опять на педаль - он гудит но не тянет... глушу, завожу - тоже самое..... через несколько мину загорелась EML, я заглушил после чего он уже не завелся больше.... До этого заводился с рычанием на 1-2 сек. при старте (как дизель), потом звук уходит.....
Сканер выдал ошибки:
2B62 Camshaft sensor 1, intake
2B63 Camshaft sensor 2, exhaust
2B66 Camshaft sensor

У кого какие мысли ???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2014, 22:54
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мысли просты.. и действия тоже. Замена натяжителя цепи + выставление фаз ГРМ желательно с приспособами.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2020, 07:22
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе утро.
помогите решить. появился гул после 3т оборотов + увеличилась немного вибрация в районе 2т оборотов. и при спуске торможением передачей тоже в районе 2т оборотов появилось бренчание.
Все это заметил посте того как выехал с сервиса после замены мск + грм. Исправлять ничего не хотят так как говорят что мотор работает идеально и выставляли по спец. присоблениях. меняли мск и грм без снятия поддона.
Сказали что возможно виновата подушка мотора, но до ремонта такого не замечал. удачное совпадение?
Зарание благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если н42 поддон не снимали значит балансировочные валы не выставили.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тоже так думаю что они сбились ( балансировачные валы) и за одно посмотришь как в поддоне выглядит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2020, 07:22
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
прошло уже 2 недели. до балансировочных валов так и не добрался.
Снял все пластмассы с мотора + фильтр салона и крепление фильтра салона.
Итог после несколько дней катания.
На холодную не замечаю, как нагревается , на 2000 оборотов отдает в панель бренчание(вибрация)

Рекомендуем почитать на тему цепь грм на n42

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

  • вибрация на драйве N42

    Озадачился решением проблемы. НАшёл кое что. Хотел бы выслушать мнения. Цитата из другого форума(...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.