закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Начитавшись фотоотчётов, насмотревшись фоток отважных людей посмевших влезть в недра электрики БМВ, и вконец обхотевшись руля с обогревом,и обдрочившись на оные что на форумных фото, решил действовать. Купил рулищщо 4-х спицевый, с функцией обогрева.

Купил кольцо для таких рулей. его номер 6131 837 9091...
Скажу сразу: очень помогли фотоотчёты Valdis и Филлини, вот они:
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=29018
с их помощью можно смело лезть и ковырять бэху, а так же прочитал отчёт чела с бмв5 клуба, со многими там подружился, и те, с кем контактировал оказались даже заочно порядочными людьми... правда, не все...
Про установку рулей и отчёты об оных здесь можно найти миллион, я же сегодня коснусь маненько другого, того, с чем каждый может столкнуться на любой бэхе, а именно, о самом контактном кольце. Я повесил объяву, на х5 клубе, и мне на след день перезвонили, мол,есть, приезжайте, забирайте. прилетел уже вечером, вежливые ребята, всё как положено, крутится, вот ничего нигде, неисправностей нет...Если будет чего не так- приезжайте- обменяем..
И только привезя домой я увидел, что кольцо битое.... ::p:: треснутый корпус, что-то заедает внутри. Звоню им, да, привозите, видимо, не то дали, обменяем.. и так 4 дня... то их нет, то уехали, то дрочат, то вот-вот отъехали..
Короче, спортивный интерес порыться в говне победил,и... я вскрыл кольцо. ::p:: Первое, что я увидел повергло меня в шок: Шлейфы, шлейфы, шлейфы...ну да делать нех.. снял своё, принёс домой. и- понеслась... ::p::
итак, первое фото оба кольца: на фото видно, какое битое- какое- моё....итак, предстояло скрестить одно с другим.

берём, и отважно вскрываем, оба кольца, ничего сверхестественного в этом нет, поэтому, сразу выкладываю фото внутренностей.верхние контакты в сравнении

нижние контакты в сравнении


далее, меняем местами шлейфы и контактные группы, т.е, я в свой корпус тупо переставил внутренности.И далее, самое интересное- как уложить шлейфы.
Начинаем с нижнего корпусного кольца. Укладываем как на фото по часовой стрелке 2 оборота,

а вот потом,нам нужно развернуть шлейфы в обратную сторону, и так как они все разной длинны делаем следующее:берём самый длинный, разворачиваем его в обратную сторону, потом, следующий, и следующий, и так далее по длинам. Ориентир-верхняя корпусная крышка, при правильной укладке все шлейфы при подходе к её контактам получатся равной длины.
перед тем как вставить контактную группу в верхнюю крышку не забываем одеть фиксирующее кольцо, вот так, тоже самое и для нижнего корпусного кольца.

все шлейфы разной длины, это и пугает, но тут главное- терпение, и только оно...

уже развёрнутые в обратную сторону шлейфы, от длинного к короткому, и у верхней крышки они уже одной длины.

нам остаётся только накрутить остаток длин шлейфов на верх. крышку и , внимание! не защёлкивая её прокрутить от упора до упора, там получается где-то 7.5 оборотов. После пары раз прокрутки (два нижних фото)от упора до упора

это нужно нам для того, чтобы почувствовать, что ничего внутри не заедает, и для того, что если что-то сделали не верно, не мучиться со вскрытием копруса и не ломать фиксаторы.


выберите середину: это 3.5 оборота в каждую сторону. Ну а так как у нас от упора до упора 1.6 оборота то этого нам за глаза.
И помните. что шлейфы по уши измазаны смазкой типа вазелина. П.С. Фотоотчёт сделан на старом кольце, т.к. новое уже несёт вахту.
Ну а установка руля такая:всё как обычно. Перставьте переключатели с одного кольца на другое- они на защёлках, ну и фото переставленных выключателей и фишки с обратной стороны Полярность проводов подогрева (не перепутайте- сожжёте блок внутри руля!). эта фотка не моя, с 39-го клуба, холодно было и делать и фоткать, но у меня так же..

для обогрева есть маленькая фишка внутри руля. Там 2 провода: + и-. Коричневый - красный + с обратной стороны кольца он выходят так же- ориентир- фишка, её очертания. там и там они однинаковы.
Со всеми проводами внутри руля разобраться просто,там всё по фишкам. Ну а управляющие провода воткнуть в машину вам помогут ранее здесь сделанные материалы. :???: :???:
От себя добавлю- Динавин тоже дружит с рулём. :D
И отдельно хочу поблагодарить всех, кто помогал мне советами, телефонами и возможностью взять кольцо подешевле.
Отдельно хочу предупредить Сашка Е46. Сань, твой электрик, которого ты мне порекомендовал мягко говоря- чмо....держи с ним ухо востро. :???:
Последний раз редактировалось Эндрю760 05 11 2012, 13:50, всего редактировалось 15 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
грейтесь на здоровье! сорри, за выкладку фоток, Радикал глючит. пока ссылки, после переделаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
заменил ссылки на фото.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
где б только такой руль достать
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
класс! чепочем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ares325 :
класс! чепочем?

Руль 3800, а вот цена кольца от 5800 за 2 дня поставки до 3-х тыщщ за 3 недели доставки... я позарился на разборку за 2 и щаз... в итоге вот такой аттракцион с кольцом... На самом деле, для себя уяснил, что если в кольце на шлейфах нет повреждений, то внешнее повреждение кольца- фиг-ня.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
большое спасибо за инструкцию.
справился благодаря этой теме.
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/

Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
halis09 :
большое спасибо за инструкцию.
справился благодаря этой теме.

на здоровье :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Эм, у меня после разбора при положении крышки посередине получается 3.5 оборотов вправо и 4.5 влево эт нормально? Так оставить или сделать наоборот, 4.5 вправо и 3.5 влево?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Автору спасибо за фототчет. Вставлю свои пять копеек.
Отказал подогрев руля (включаю, а он выключается через секунду). Работал только в одном положении руля.
Сразу решил, что дело в контактном кольце, снял его принес домой.



Вскрываем:



Медленно поднимаем крышку и стараемся запомнить (детально зафотографировать) как уложен шлейф (собрать мне помогло именно это):





С виду шлейф нигде не перетерт и не выгорел и контакты аналогично:



Чтобы вытащить контакты из кольца, снимаем стопорное кольцо бело-прозрачного цвета и вытаскиваем контактную группу (там не сложно и интуитивно понятно).
Тщательно проверяем шлейф, который идет на подогрев (на два контакта, выделенные красным):



Долго искать проблему не пришлось, выделил её красным (уж очень подозрительно легко в этом месте гнется шлейф):



Вытащил этот контакт,там по логике не сложно (ВАЖНО!!! После того как вытащили, запомните в каком положении был этот шлейф,чтобы потом не перекрутить его и мучиться с укладкой шлейфа), затем снял серенький фиксатор (он показан на предпоследней фото), который фиксирует шлейф в контакте, лезвием снял немножко белой изоляции со шлейфа и сразу стало все ясно - весь шлейф в этом месте просто не контачит, дорожки обломаны:



Думать долго не стал, отрезал шлейф в этом месте, остатки снял (оторвал) с контакта и зачистил сам контакт, проделал в шлейфе три дырки горячей иглой (для того, чтобы зафиксировать его в контакте, то есть одеть его на контакт):



Еще немного поплавил зажигалкой, чтобы ровно легло и одел его на контакт:



Затем защелкиваю тот самый серый фиксатор, о котором была речь выше:




И все это пропаиваем (паял остатками, что нашел, поэтому строго не судить):



Защелкиваем этот контакт обратно в контактную группу, вставляем эту контактную группу в кольцо (или крышку, в зависимости где был обрыв), защелкиваем стопорное кольцо бел-прозрачного цвета и..... начинается самый гемор ::xa::
Сначала делал как описано у автора, но спустя минут 15-20 сломал мозг, развернул свои фотки в обратном порядке и начал имитировать, чтоб было как на фото (здесь желательно, чтобы был партнер, кто будет крышку держать сверху над кольцом в положении, готовом к защелкиванию ее в кольце, так будет проще, ну по крайней мере мне было проще), в итоге через минут 5-10 шлейф сдался и уложился, я защелкнул крышку. Затем прочитал о том, что перед защелкиванием надо ее покрутить, но было поздно, поэтому просто нажал на железный фиксатор и начал крутить ее уже в кольце. В итоге влево прокрутилось на 1,5 оборота и вправо почти на 7, непорядок, поставил в положение - 3.5 оборотов вправо и 4,5 влево (там либо так либо наоборот, по крайней мере у меня было так, ) середины не было, чтобы было 3,5 в одну сторону и 3,5 в другую.
Поставил кольцо, руль, подуху и подогрев снова работает ::23::
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 21:09
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо большое за фото отчет, я подогрев не ставил, но вот шлейф два часа не мог заправить пока не наткнулся на твой отчет:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Расскажите раз вы там все излазили - у меня повороты перестали выключаться при возврате руля- к чему готовиться?
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
[emoji123]

Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
karter :
Расскажите раз вы там все излазили - у меня повороты перестали выключаться при возврате руля- к чему готовиться?

к замене переключателя, повороты и дворники с конт.кольцом никак не связаны ::37::
они просто сцеплены вместе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
Саня :

странный замут со шлейфом, все контакты замкнуты на одну планку, помогла пропайка? по идее в пропайке смысла быть не должно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
iBiBi :
Саня :

странный замут со шлейфом, все контакты замкнуты на одну планку, помогла пропайка? по идее в пропайке смысла быть не должно


Конечно помогла. Как это не должно, не ну можно конечно шлейф новый туда затолкать, но я пошел бюджетным путём и все работает :D
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Подпись

Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Для тех, кто полезет туда :
https://www.drive2.ru/c/2706589

Там в конце открыт секрет укладки шлейфа :???:
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)

Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.