|
№1
05 11 2012, 00:55
Начитавшись фотоотчётов, насмотревшись фоток отважных людей посмевших влезть в недра электрики БМВ, и вконец обхотевшись руля с обогревом,и обдрочившись на оные что на форумных фото, решил действовать. Купил рулищщо 4-х спицевый, с функцией обогрева.
Купил кольцо для таких рулей. его номер 6131 837 9091... Скажу сразу: очень помогли фотоотчёты Valdis и Филлини, вот они: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=29018 с их помощью можно смело лезть и ковырять бэху, а так же прочитал отчёт чела с бмв5 клуба, со многими там подружился, и те, с кем контактировал оказались даже заочно порядочными людьми... правда, не все... Про установку рулей и отчёты об оных здесь можно найти миллион, я же сегодня коснусь маненько другого, того, с чем каждый может столкнуться на любой бэхе, а именно, о самом контактном кольце. Я повесил объяву, на х5 клубе, и мне на след день перезвонили, мол,есть, приезжайте, забирайте. прилетел уже вечером, вежливые ребята, всё как положено, крутится, вот ничего нигде, неисправностей нет...Если будет чего не так- приезжайте- обменяем.. И только привезя домой я увидел, что кольцо битое.... треснутый корпус, что-то заедает внутри. Звоню им, да, привозите, видимо, не то дали, обменяем.. и так 4 дня... то их нет, то уехали, то дрочат, то вот-вот отъехали.. Короче, спортивный интерес порыться в говне победил,и... я вскрыл кольцо. Первое, что я увидел повергло меня в шок: Шлейфы, шлейфы, шлейфы...ну да делать нех.. снял своё, принёс домой. и- понеслась... итак, первое фото оба кольца: на фото видно, какое битое- какое- моё....итак, предстояло скрестить одно с другим. берём, и отважно вскрываем, оба кольца, ничего сверхестественного в этом нет, поэтому, сразу выкладываю фото внутренностей.верхние контакты в сравнении нижние контакты в сравнении далее, меняем местами шлейфы и контактные группы, т.е, я в свой корпус тупо переставил внутренности.И далее, самое интересное- как уложить шлейфы. Начинаем с нижнего корпусного кольца. Укладываем как на фото по часовой стрелке 2 оборота, а вот потом,нам нужно развернуть шлейфы в обратную сторону, и так как они все разной длинны делаем следующее:берём самый длинный, разворачиваем его в обратную сторону, потом, следующий, и следующий, и так далее по длинам. Ориентир-верхняя корпусная крышка, при правильной укладке все шлейфы при подходе к её контактам получатся равной длины. перед тем как вставить контактную группу в верхнюю крышку не забываем одеть фиксирующее кольцо, вот так, тоже самое и для нижнего корпусного кольца. все шлейфы разной длины, это и пугает, но тут главное- терпение, и только оно... уже развёрнутые в обратную сторону шлейфы, от длинного к короткому, и у верхней крышки они уже одной длины. нам остаётся только накрутить остаток длин шлейфов на верх. крышку и , внимание! не защёлкивая её прокрутить от упора до упора, там получается где-то 7.5 оборотов. После пары раз прокрутки (два нижних фото)от упора до упора это нужно нам для того, чтобы почувствовать, что ничего внутри не заедает, и для того, что если что-то сделали не верно, не мучиться со вскрытием копруса и не ломать фиксаторы. выберите середину: это 3.5 оборота в каждую сторону. Ну а так как у нас от упора до упора 1.6 оборота то этого нам за глаза. И помните. что шлейфы по уши измазаны смазкой типа вазелина. П.С. Фотоотчёт сделан на старом кольце, т.к. новое уже несёт вахту. Ну а установка руля такая:всё как обычно. Перставьте переключатели с одного кольца на другое- они на защёлках, ну и фото переставленных выключателей и фишки с обратной стороны Полярность проводов подогрева (не перепутайте- сожжёте блок внутри руля!). эта фотка не моя, с 39-го клуба, холодно было и делать и фоткать, но у меня так же.. для обогрева есть маленькая фишка внутри руля. Там 2 провода: + и-. Коричневый - красный + с обратной стороны кольца он выходят так же- ориентир- фишка, её очертания. там и там они однинаковы. Со всеми проводами внутри руля разобраться просто,там всё по фишкам. Ну а управляющие провода воткнуть в машину вам помогут ранее здесь сделанные материалы. От себя добавлю- Динавин тоже дружит с рулём. И отдельно хочу поблагодарить всех, кто помогал мне советами, телефонами и возможностью взять кольцо подешевле. Отдельно хочу предупредить Сашка Е46. Сань, твой электрик, которого ты мне порекомендовал мягко говоря- чмо....держи с ним ухо востро. |
№2
05 11 2012, 00:56
грейтесь на здоровье! сорри, за выкладку фоток, Радикал глючит. пока ссылки, после переделаю.
|
№3
05 11 2012, 13:33
заменил ссылки на фото.
|
№4
05 11 2012, 13:37
где б только такой руль достать
|
№5
05 11 2012, 13:43
класс! чепочем?
|
№6
05 11 2012, 13:48
ares325 : класс! чепочем? Руль 3800, а вот цена кольца от 5800 за 2 дня поставки до 3-х тыщщ за 3 недели доставки... я позарился на разборку за 2 и щаз... в итоге вот такой аттракцион с кольцом... На самом деле, для себя уяснил, что если в кольце на шлейфах нет повреждений, то внешнее повреждение кольца- фиг-ня. |
№7
05 09 2014, 23:28
большое спасибо за инструкцию.
справился благодаря этой теме. я на драйве |
|
Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.
|
№8
06 09 2014, 16:21
halis09 : большое спасибо за инструкцию. справился благодаря этой теме. на здоровье |
№9
16 01 2016, 17:49
Эм, у меня после разбора при положении крышки посередине получается 3.5 оборотов вправо и 4.5 влево эт нормально? Так оставить или сделать наоборот, 4.5 вправо и 3.5 влево?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№10
18 01 2016, 12:59
Автору спасибо за фототчет. Вставлю свои пять копеек.
Отказал подогрев руля (включаю, а он выключается через секунду). Работал только в одном положении руля. Сразу решил, что дело в контактном кольце, снял его принес домой. Вскрываем: Медленно поднимаем крышку и стараемся запомнить (детально зафотографировать) как уложен шлейф (собрать мне помогло именно это): С виду шлейф нигде не перетерт и не выгорел и контакты аналогично: Чтобы вытащить контакты из кольца, снимаем стопорное кольцо бело-прозрачного цвета и вытаскиваем контактную группу (там не сложно и интуитивно понятно). Тщательно проверяем шлейф, который идет на подогрев (на два контакта, выделенные красным): Долго искать проблему не пришлось, выделил её красным (уж очень подозрительно легко в этом месте гнется шлейф): Вытащил этот контакт,там по логике не сложно (ВАЖНО!!! После того как вытащили, запомните в каком положении был этот шлейф,чтобы потом не перекрутить его и мучиться с укладкой шлейфа), затем снял серенький фиксатор (он показан на предпоследней фото), который фиксирует шлейф в контакте, лезвием снял немножко белой изоляции со шлейфа и сразу стало все ясно - весь шлейф в этом месте просто не контачит, дорожки обломаны: Думать долго не стал, отрезал шлейф в этом месте, остатки снял (оторвал) с контакта и зачистил сам контакт, проделал в шлейфе три дырки горячей иглой (для того, чтобы зафиксировать его в контакте, то есть одеть его на контакт): Еще немного поплавил зажигалкой, чтобы ровно легло и одел его на контакт: Затем защелкиваю тот самый серый фиксатор, о котором была речь выше: И все это пропаиваем (паял остатками, что нашел, поэтому строго не судить): Защелкиваем этот контакт обратно в контактную группу, вставляем эту контактную группу в кольцо (или крышку, в зависимости где был обрыв), защелкиваем стопорное кольцо бел-прозрачного цвета и..... начинается самый гемор Сначала делал как описано у автора, но спустя минут 15-20 сломал мозг, развернул свои фотки в обратном порядке и начал имитировать, чтоб было как на фото (здесь желательно, чтобы был партнер, кто будет крышку держать сверху над кольцом в положении, готовом к защелкиванию ее в кольце, так будет проще, ну по крайней мере мне было проще), в итоге через минут 5-10 шлейф сдался и уложился, я защелкнул крышку. Затем прочитал о том, что перед защелкиванием надо ее покрутить, но было поздно, поэтому просто нажал на железный фиксатор и начал крутить ее уже в кольце. В итоге влево прокрутилось на 1,5 оборота и вправо почти на 7, непорядок, поставил в положение - 3.5 оборотов вправо и 4,5 влево (там либо так либо наоборот, по крайней мере у меня было так, ) середины не было, чтобы было 3,5 в одну сторону и 3,5 в другую. Поставил кольцо, руль, подуху и подогрев снова работает - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№11
28 05 2016, 11:24
Спасибо большое за фото отчет, я подогрев не ставил, но вот шлейф два часа не мог заправить пока не наткнулся на твой отчет:)
|
№12
28 05 2016, 11:33
Расскажите раз вы там все излазили - у меня повороты перестали выключаться при возврате руля- к чему готовиться?
|
№13
29 05 2016, 21:06
[emoji123]
Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk |
№14
07 06 2016, 15:23
karter : Расскажите раз вы там все излазили - у меня повороты перестали выключаться при возврате руля- к чему готовиться? к замене переключателя, повороты и дворники с конт.кольцом никак не связаны они просто сцеплены вместе |
№15
07 06 2016, 15:26
Саня : странный замут со шлейфом, все контакты замкнуты на одну планку, помогла пропайка? по идее в пропайке смысла быть не должно |
№16
07 06 2016, 16:48
iBiBi : Саня : странный замут со шлейфом, все контакты замкнуты на одну планку, помогла пропайка? по идее в пропайке смысла быть не должно Конечно помогла. Как это не должно, не ну можно конечно шлейф новый туда затолкать, но я пошел бюджетным путём и все работает - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№17
04 12 2016, 15:48
Подпись
|
|
Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.
|
№18
25 06 2017, 20:19
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
Рекомендуем почитать на тему Руль с обогревом и контактное кольцо для него.Фотоотчёт.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения