|
№1
29 09 2012, 11:37
Сподвиг на написание собственный опыт. Сломаны были обе задние пружины (по витку как у всех). Поискал в фотоотчетах здесь и на форуме bmwpost ничего не нашел. Залез в тис - процедура очень трудоемкая. По ТИСу нужно: открутить амморт, открутить тормозной шланг, открутить ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР, открутить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить ступичную гайку, открутить все болты привода от редуктора, вытащить привод из редуктора в сторону ступицы, затем меняем пружину. Собираем в обратном порядке.
Процедура довольно трудоемкая и нужен динамо ключ для завертывания ступичной гайки + головка для этой гайки (у меня ее нет) + высока вероятность, что ступичный подшипник, после разгрузки и нового затягивания может быстренько развалиться (основано на наблюдениях за ВАЗами, может у немцев и не так, но рисковать не хочется). Посоветовавшись с товарищем решил сделать по другому: 1. Откручиваем нижний болт крепления аммо с обеих сторон ключом на 16 или 18 забыл (на стоящем на земле авто, чтобы загружены были пружины) 2. Откручиваем тормозной шланг от продольного рычага - 1 болтик на 10 - с обеих сторон 3. Откручиваем датчик регулировки угла наклона фар от кузова - 2 болтика на 10 (можно открутить и соединение рычажков, но они какие то хлипкие и гайки закисшие - не стал, от кузова проще) 4. Поддомкрачиваем, снимаем колеса, вывешиваем заднюю часть машины на деревянных подкладках (рычаги сами провиснут до максимума, но этого мало, по этому следующий пункт) 5. Вворачиваем 2 колесных болта в ступицу, берем монтажку, давим одной рукой, второй выдергиваем пружину 6. Этот пункт нужно выполнять вдвоем: берем нижнюю изолирующую прокладку и кладем на свое место на нижнем рычаге, верхнюю прокладку ставим на пружину, один давит на ступицу, второй заводит пружину на свое место со стороны дверей (рычаг имеет наклон по горизонтали у двери места побольше, чем со стороны багажника, попроще). Выравниваем пружину руками и все - любуемся работой! 7. Собираем все в обратной последовательности - все резьбы, болты, гайки обрабатывал ВД-40 перед съемом и перед обратным закручиванием 8. Смотрим на свои сломаные пружины и думаем "Блятькакяездилнаних?" Плюсы очевидны: не трогаем редуктор, ступицы, стабилизатор. Времени 1-2 часа в зависимости от опыта кручения гаек. Вот так кратко, фото мало, там все понятно и так. Заодно заменил верхние опоры и отбойники аммортизаторов (были убитые). |
№2
29 09 2012, 11:40
молодец
|
№3
29 09 2012, 11:46
)))))
Все меняется гораздо проще без откручиваний тормозного шланга и датчиков))) откручивается тока аморт снизу и опоры из нутри естественно)) и усё) и так же отгибается все книзу , помощ второго чела не помешает) Делали так вообще на улице во дворе |
№4
29 09 2012, 11:54
SashaE46 : ::p:: ))))) Все меняется гораздо проще без откручиваний тормозного шланга и датчиков))) откручивается тока аморт снизу и опоры из нутри естественно)) и усё) и так же отгибается все книзу , помощ второго чела не помешает) Делали так вообще на улице во дворе Гораздо проще на 4 болтика? Мне не в лом их открутить, чем чесать потом репу над оторваным тормозным шлангом или раздавленным датчиком крена. Делал сам и первый раз - лазить с линейкой и замерять хватит или нет - нунах. |
№5
29 09 2012, 12:34
да они там не мешают вообще и без них все меняется
|
|
№6
29 09 2012, 13:31
скока пружины стоят?
|
№7
29 09 2012, 13:37
Александр. : скока пружины стоят? Я на днях менял...ставил неоригинал...K+F (слышал дольше ходят)...со скидкой максимальной сделали 3520р за пару...пока доволен |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена задних пружин на Е46 задний привод.
|
№8
29 09 2012, 14:03
Как понять что пружины сломаны?
Спасибо!!! |
№9
29 09 2012, 14:43
У меня отломленый виток внутри пружины звинел так и понял, а вобще нужно лесть смотреть.
П.С Тоже менял не откручивая шланги и не снимая датчик. |
№10
29 09 2012, 15:12
за 40 минут с другом меняли ,только амморт открутили и также ломом подпирали ступицу...
|
№11
29 09 2012, 15:14
скоро предстоит за отчёт автору
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
№12
29 09 2012, 15:27
SashaE46 : ::p:: ))))) Все меняется гораздо проще без откручиваний тормозного шланга и датчиков))) откручивается тока аморт снизу и опоры из нутри естественно)) и усё) и так же отгибается все книзу , помощ второго чела не помешает) Делали так вообще на улице во дворе замена одной пружины занимает всего 10 минут))) В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№13
29 09 2012, 15:29
Серега СБ : Как понять что пружины сломаны? Спасибо!!! Снимаешь заднее колесо и смотришь. Ломается нижний виток - сразу видно, сломан или нет. Я брал эти Lesjofors 42 084 44 Пружина подвески задней 2 х 1 879,45 = 3 758,90р. - усиленные Цена экзиста. |
№14
29 09 2012, 15:42
Всем кто пишет: ; "Куйли там менять - 10 минут"; "Нахнужен этот отчет" и т.д.
Поясняю: ни письменного, ни фото отчета небыло, я чуть с дури не сделал как в тисе - этот отчет для тех кто первый раз будет менять и незнает с какой стороны подойти - я думаю скажут спасибо. Для тех кто сталкивался с этим - могли бы написать хотя бы письменный отчет, без фото, а не рассказывать что 10 минут или 40. Для сервисменов берущих за эту работу 3 т.р. - этим отчетом надеюсь снизить ваши доходы, ВЫ совсем окуели со своими, ничем не обосноваными расценками (замена пружин (10 минут) - 3000 рублей, замена сальников клапанов (3-5 часов) - 15000 рублей, замена компрессионных колец + маслосъемных (2 дня) - 50000 рублей). |
|
№15
29 09 2012, 19:39
ты бы перед началом задал бы вопрос
Тебе дали бы совет А тем действительно нет.. В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№16
29 09 2012, 20:53
Nigritosina : ты бы перед началом задал бы вопрос Тебе дали бы совет А тем действительно нет.. Задал бы вопрос, была бы куча рука-лицо и хи-хи ха-ха, за почти год на форуме, насмотрелся. |
№17
30 09 2012, 19:09
Тема была... Автор все равно молоток! Уважуха! Именно для этого форум и нужен, дабы делиться опытом и экономить свои средства, а не отдавать необоснованные деньги сервисменам. Еще и страшно, так ли все сделают!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена задних пружин на Е46 задний привод.
|
№18
01 10 2012, 14:35
30мин работы там максимум!
|
|
№19
01 10 2012, 14:48
Ingineer : Nigritosina : ты бы перед началом задал бы вопрос Тебе дали бы совет А тем действительно нет.. Задал бы вопрос, была бы куча рука-лицо и хи-хи ха-ха, за почти год на форуме, насмотрелся. Да не ну .. этож не вопрос про типо КАК ВЫСТАВИТЬ ВРЕМЯ .или СВЕРЧОК В САЛОН Многие на форуме сами не знают и сами не меняют такие вещи ! В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№20
01 10 2012, 14:51
Не все знают как это правильно делать. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№21
01 10 2012, 14:55
Тоже не знал, что так просто можно поменять. Теперь думаю можно заморочиться
|
№22
04 10 2012, 17:40
Большое спасибо
|
№23
04 10 2012, 17:54
Ingineer : Серега СБ : Как понять что пружины сломаны? Спасибо!!! Снимаешь заднее колесо и смотришь. Ломается нижний виток - сразу видно, сломан или нет. Я брал эти Lesjofors 42 084 44 Пружина подвески задней 2 х 1 879,45 = 3 758,90р. - усиленные Цена экзиста. что то в эксисте цена за такие же пружины - 2 348р за одну почему так? Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№24
05 10 2012, 14:09
Aleha : Ingineer : Серега СБ : Как понять что пружины сломаны? Спасибо!!! Снимаешь заднее колесо и смотришь. Ломается нижний виток - сразу видно, сломан или нет. Я брал эти Lesjofors 42 084 44 Пружина подвески задней 2 х 1 879,45 = 3 758,90р. - усиленные Цена экзиста. что то в эксисте цена за такие же пружины - 2 348р за одну почему так? Регион доставки разный - к нам такая цена, к вам дороже - только авиа. |
№25
21 10 2012, 10:39
думал там вообще жопа...)
а для снятия пружины съемник не нужен? у меня опция "для плохих дорог" - стоят проставки... спереди при замене опор стоек их сняли, а вот сзади остались, т.к. как я понял они на пружинах, и при смене опор пружины сзади не трогают... так вот, без подъемников значит я без особых проблем это разберу\соберу? повторюсь, кроме стандартного набора ключей ничего не надо? (съемники, и другие специфичные штучки) сильно не пинайте)) |
Рекомендуем почитать на тему Замена задних пружин на Е46 задний привод.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения