закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Ну вот, мальчишки и девчонки, и закончилась моя апупея
по надругательству над данным непростым агрегатом : ))
Как оказалось, картинок насчолкал не так уж и много.
Но думаю, вряд-ли ещё кто-нить из форумчан захочет такого секаса со своим афтамабилем,
по этому, в подробности и тонкости процесса вдаваться не буду, ну а если кого
оные заинтересуют - спрашивайте. : )

Начнём-с.

Что меня сподвигло на сие действо.
1.Реальный пробег моего афтамобиля не знает ни кто!(хотя, по состоянию салона,
вродь вполне соответствует циферкам на приборке) : ) По сему, надо-бы поменять АТФ.
2.Сопливящиеся сальники селектора и хвостовика.
3.Периодический пинок при переключении 1->2 задолбал. Не, ну канеш можно было на него
и подзабить, но! мы не ищем лёгких путей! : )
4.Цвет вытекшего масла при проверке давления (просто поверг в ужас).

Почему сам?
Да мне просто в кайф самому свои игрушки ремонтировать!(да и спокойней как-то) : )

По замыслу, очень хотелось отделаться вскрытием и промывкой "бублика",
[album]23257[/album]
но когда снял агрегат и вскрыл поддон, понял, что не напрасно это всё затеял и одной лишь
профиллактикой "бублика" тут не обойтись...
На магните полно стружки!(на фото выглядит как волны)
[album]23360[/album]

Дальнейшее вскрытие показало, откуда на магните столько стружки.
Барабан директ. Видно, что он малость потёрся обо что-то
[album]24081[/album]

А тёрся он о директ хаб
[album]24082[/album]

Фото причины этого казуса почему-то сделать забыл.
Вот картинка из мануала. Стрелкой отмечена втулка, из-за чрезмерного износа
которой детали стали задевать друг-друга.
[album]24083[/album]
Срочно поехал покупать комплект втулок : )

Заменил все доступные втулки. Кроме втулок планетарки, они ещё в порядке,
да и менять их не просто, нужно разбирать планетарку, а это не так уж и беспоследственно.
[album]24100[/album][album]24101[/album]

Далее решил вскрыть пакеты, глянуть состояние фрикционов.
Оказались оч даже ничаго! : )
[album]24084[/album][album]24085[/album]
Всего в этой коробке 9 пакетов, пары фоток думаю хватит : )

Вобщем, выпотрошил весь агрегаД. Ну, или почти весь. : )
[album]24089[/album][album]24088[/album]

Плита управления в сборе, до экзекуции
[album]24090[/album][album]24091[/album]
Вот тут меня хватил ступор... Наслушавшись страстей от мастеров из
сервисов, жуть как очковато было её разбирать! : )
По этому был взят тайм-аут, и мы с друзьями ломанулись на Селигер...
[album]24092[/album][album]24093[/album][album]24094[/album][album]24095[/album]

Прекрасно отметив там День Победы, вернулся к с воей затее.
Спасибо GEEPER'у, с форума "агрегатка", подтолкнувшего меня раздербанить
аццкей агрегат и небздеть нихрена!!! : ))
Вопчем, плита была разобрана напрочь, и промыта до блеска.
[album]23700[/album]
И вот тут-то и была обнаружена причина пинка при переключении 1->2!!!
Вот она! Сломанная аж в 3х местах пружина аккумулятора 2й передачи!!
[album]24096[/album]
Про поиски мною оной, наверно слышали уже : )
В итоге пружина была найдена, куплена и установлена.
Плита управления собрана. Заменены все резиновые колечки.
Все чек-боллы(пластиковые шарики 12 штук). На 2х была заметная выработка.
[album]24097[/album]

Заменил сальник хвостовика (выходного вала), а так-же входного и селектора.
[album]24098[/album][album]24099[/album]
(на фото сальник селектора старый)

Разобрал масляный насос. Фоток разобранного не сделал, был по уши в масле : )))
[album]24102[/album]
Он оказался в очень неплохом состоянии, но я всё равно
заменил в нём всё, что было в оверолл наборе (тефлоновое кольцо, резиновое и т.д.)


Ну и, в конце-концов, собрал аццкей агрегат! Ура!
[album]24103[/album][album]24104[/album][album]24105[/album]

После установки, автомобиль даже завёлся и даже поехал!!! % )))
Пропал злополучный пинок переключения 1->2! : )
И вобще, с новым АТФ коробас стал работать более незаметно.

Теперь попытаюсь вспомнить, что использовалось для процедуры. : )

Чтобы снять коробку не повредив её, обязательно нужна гидроопора!
[album]24106[/album]
Агрегат весит порядка 70 кг. и на руки ловить его не очень-то айс. : ))
Так-же, не желательно класть его на поддон, можно его повредить.
Для извлечения коробаса из ямы, использовался кран(фото выше).

Чтобы разобрать сей агрегат, нужен специяльный стенд, для вращения и фиксации его
в 3х положениях. Покупать стенд было как-то небюджетно, пришлось
соорудить этакое нечто, с виду абсолютно непонятное, но позволяющее продолжить
воплощать аццкий план. : ))
[album]24107[/album]

Чтобы отвернуть/затянуть гайку хвостовика(выходного вала), соорудил
вот эту "кочергу". Она 1 метр длиной, иначе не отвернуть!: ) (гайка на гелевом фиксаторе).
[album]24110[/album]

Для запрессовки втулок директ хаба изготовил вот это.
[album]24108[/album]

Для сборки гидроплиты использовал хвосты(4 шт.) от свёрел М7.2 подошли идеально!

Для сборки масляного насоса изготовил приспособу из жестяной ленты и болта с гайкой
(забыл сфоткать, добавлю позже)
А ещё в этом волшебном механизьме(мать его заногу!) есть деталь, именуемая как
"стопор центрального суппорта". Бойтесь его!! Это такое огромное стопорное кольцо, диаметром
как центральная часть внутри коробки. Для его снятия/установки, прописаны специальные,
огрмные пассатижи. Иначе может даже и убить нахрен! : )))
Только вот найти эти пассатижи не удалось, пришлось опять проявить эту, как её...
Ну, в общем вы поняли: )))
Фото этого чуда тоже выложу чуть позже.
"Бублик" возил на процедуры в Техно Транс Лайн.
Заменили резиновое уплотнение и подшипник, всё остальное в нём было ОК.
Запчасти.
Оверолл кит.
Содержит все необходимые сальники, прокладки, резиновые уплотнения,
тефлоновые кольца, чек-боллы, мини фильтры, упорные шайбы
и прочую необходимую для замены мелочь.
[album]24111[/album]
Набор втулок (9шт.)
Пружина аккумулятора 1шт.
Масляный фильтр.
ATF Dexron III Texaco ETL 7045E -12 л.
Гель-фиксатор резьбовых соединений.
Вот вроде и всё пока...
Фотки дополню как-нить.
ЗЫ
Не так страшен этот чорт, как ег малюют ; )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 08 2009, 09:31
  • 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
::23:: ::23:: ::23:: ::23:: ::23:: ::23:: Красавец

Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
КРУТО ::23::
Все ,все запчати во сколько обошлись ?

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 18 08 2007, 15:19
  • 452
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i, Х5 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Тараз
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличный отчет!!!!!!

второй жизни не дано
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2009, 14:15
  • 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты просто мега герой......
отличная работа....

Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 30 07 2008, 22:23
  • 53451
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жесть! ::23::

Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Куплю твои руки :mrgreen:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 08 2009, 09:31
  • 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Zeke :
Куплю твои руки :mrgreen:

+1 :lol: :lol: :lol:

Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 30 07 2008, 22:23
  • 53451
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vitalik626 :
Zeke :
Куплю твои руки :mrgreen:

+1 :lol: :lol: :lol:

Куплю твой мозг и храброе сердце. :lol:
Руки у меня у самого есть. :mrgreen:

Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Mobilniy

Когда ты купишь его мозг и храброе сердце,то поймешь что твои руки полный аццтой :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Дмитрий К. :
все запчати во сколько обошлись ?

Оверол кит(Transtec) -4500р
Фильтр - 790р.
Комплект втулок(Slauson) - 4000р
Пружина аккумулятора -500р.
Масло -245р литр.
Гидроопора(пришлось купить, без неё никак) 5400р.
Ещё "очистителя карбюратора" дохрена ушло на отмывку/промывку,
бутылок 12 по 140р.

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 09 2009, 19:47
  • 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
уважение! ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
  • 13 04 2008, 23:41
  • 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
:twisted: Молодец!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8453
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Молодца! Теперь у тебя почти новый автамат :)

А сколько цена контрактного?

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
до встречи в эфире через пол года
::34::

Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:24
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
GUNhed :
до встречи в эфире через пол года
::34::


Товарищ Ганхед как всегда с оптимизмом смотрит в будущее))))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
GUNhed :
до встречи в эфире через пол года

Спасибо канеш, за добрые пожелания, но пол года - какой-то
не правильный интервал.: ) Правильнее было-б назвать в км. : )
Слав,(ничего, что по имени?) может ты и прав.
Но, по крайней мере, я примерно уже буду знать что делать,
и к чему готовиться, а не орать на весь интернет
аааа, памагитееее, каропка паламалась! И уж точно не побегу с перепугу
платить за переборку 68тыров(zf master) : )

_ЗЫ
Ломаться там особо не чему, если не ломать намеренно.
Да, я не стал менять поршни пакетов... Если они в порядке, зачем их трогать?
Это бы вылезло мне примерно +20к к сумме этой профиллактики
(примерно 9 тыр. комплект поршней и 12 тыр. комплект приспособлений,
чтобы их установить).
Вот такая вот загогулина получаетца©Б.Н. Ельцин : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 26 11 2007, 12:42
  • 1938
    • Профиль
    • Авто: продал, чё б взять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Yhou$e
Восхитил смелостью. Я очкую так далеко в свою ласточку залазить. :)

Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 02 2010, 07:43
  • 5680
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
красавец! всегда поражался таким людям) сам дальше доливки воды в систему омывания принципиально не лезу)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 25 12 2007, 13:30
  • 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ОФигеть, вот это опыт. :twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 02 2007, 10:08
  • 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
:twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 21 12 2009, 15:28
  • 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё просто! Нужен кран и гидроопора! ::40::
Ну что грац! Чтоб ездила! ::dr::

Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 17977
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18021
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
неплохо :twisted:

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 05 2010, 14:17
  • 38
    • Профиль
    • Авто: 328 coupe 99
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Поразили мастерство и бестрашие мастера!!!
::34::

IStreetGlobal - финансирование внешнеторговой деятельности (экспорт/импорт).
www.isgbl.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e
предлагаю открыть клубный ремонт АКПП ::23:: :lol:

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Это уже к Патрону! : ))
Я только свои игрушки люблю разбирать! : ))

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 01 2010, 02:54
  • 8594
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
:twisted: Супер

Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 10 2009, 22:53
  • 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
Зачётный отчёт :twisted:

Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4072
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 435
    • Новенький
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец... не зря Ганхед написал до встречи в эфире...
ЗЫ
А поршни пакетов и их резина?! А селенойды?! EDS

ЗЫЫ
Молодец что не побоялся сам залесть!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
-Миха- :
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец...

Всё в рамках пределов, указанных в документации : )
Соленоиды работают, чего их морочить?
Единственое куда не полез -поршни, но выше я всё сказал на тему "почему?". : )

Скоро проеду 5 тыщ, для себя отметил как "точку контроля" полезу
смотреть масло и поддон, там всё видно будет...
Пока - полёт нормальный : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 05 2009, 23:27
  • 930
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие видимые улучшения появились после переборки?


По теме - мега респект за проделанную работу!

Любые комплектующие для вашего компьютера.
Компьютерная помощь.
viewtopic.php?t=19766
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
ШТАКЕТ
он же говорит, незаметно работать стала :)

я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4072
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 435
    • Новенький
Yhou$e
Удачи! не раскроет не один мастер по АКПП тонкостей ремонта )
А сделал именно работу правильно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
ШТАКЕТ :
Какие видимые улучшения появились после переборки?

1.После замены лопнувшей пружины на новую -пропал пинок
проявлявшийся при переключении с1-й на 2-ю передачу.
2.После замены изношенной втулки, барабан и хаб больше не
пытаются протереть дырку друг в друге : ))

Парни, ещё раз хочу заметить, то, что я проделал со своей
коробкой, ремонтом назвать сложно, это лишь необходимая профилактика.

Миш, насчёт тонкостей ремонта...
Ты наверное про моё общение с GEEPER'ом?
Я не выспрашивал секретов, просто советовался...
Ведь если не тупо гайки крутить, а анализировать увиденное/проделанное,
то можно всё понять и самому, пускай не сразу...
Ни в коем разе не призываю каждого ковырять свои агрегаты!
Дело это довольно нудное и небезопасное, как для агрегата, так и
для того, кто решил его препарировать. : )

i repeat. : )
Почему сам полез? Да не боюсь я этих железок, и всё тут! : )
После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации,
понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил
пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : ))
В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход...

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4072
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 435
    • Новенький
Yhou$e
Молодец! если шо обращайся.. подмагну чем смогу

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 13 04 2010, 19:17
  • 2764
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
акуеть!!! Yhou$e респект тебе, ты бог АКПП!!! :D

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Ну зачем так громко... я даже не ремонтировал её, лишь разобрал да собрал. : )
"Богом акпп" можно назвать только того, кто с ней на "эй, ты, коза драная!"
и по симптомам видит, что в ней развалилось : )))

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e
Обещал - сделал. Красава :twisted: ::butch::
Как же приятно осознавать что эту же работу предстоит делать уже новому хозяину моего пАпЭда ::40::
Кстати, ты, пожалуй, был прав. Сложного ничего нет, да и устройство коробасика вполне "классическое", что ли. Дело ведь не в этом, а в наличии а) запчастей, б) толковой ямы/подъемника которую можно занимать дня на 2-3 (а может и больше), в) горстки всяких подъемников и прочих инструментов. С этим то проблемы у кулибиных будут наверняка, у меня бы были точно если бы сам решился на ремонт. Так что подготовка и подбор места для ремонта - больше чем половина дела в данной затеи (ИМХО).
И не слушай вечных пессимистов а-ля Ганхед :P

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 27 05 2008, 10:05
  • 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск
тут то интересней :lol:

Yhou$e :
После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации,
понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил
пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : ))
В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход...


это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер
покорившую рунет??? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2009, 09:25
  • 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318e46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: :twisted: :twisted: СУПЕР ОТЧЕТ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
a-lexxx :
Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск
тут то интересней

Кажется я объяснил тебе, почему не взялся, чего там было непонятного? : )
Я не автосервис и не гаражный мастер...
a-lexxx :
это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер
покорившую рунет???

На предыдущей странице меня кто-то спрашивал об этом...
Нет, не я. Та история больше на удаффкомовский креатив смахивает,
у меня всё было гораздо тривиальней : )

Чую вопросы касаемо жизни моего коробаса после данного
надругательства. Забегая вперёд отвечу.
Вот уже 12 тыщ км как жива-здорова (тьфу-тьфу-тьфу) : )
Всё никак не соберусь вскрыть поддон, посмотреть на магнит, да на масло. : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 02 2010, 21:45
  • 526
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316i M43TU- продано, E39 528- продано
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект! ::22:: ::22:: ::22::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 12 2009, 22:28
  • 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой (никакой) пробег у тебя горел на приборке перед тем как ты проделал сей ворк? у меня пинок с 2ой->3ю но тока на холодную, и первых разов 3 - 6 масло менял с промывкой трансформатора, так далеко как ты не полез... коробка стала работать просто мягче... пинки как были так и остались

оч надеюсь что ты ответиш!!!

Хочу проделать все тоже самое если время найдется, в наличии токарный станок, сварка полуавтомат, кран и гидроопора тож есть, ты мотор подвешивал, перед тем как каробку отсоиденять?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e :
-Миха- :
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец...

Всё в рамках пределов, указанных в документации : )


я хз как в GM (мануал не смотрел, может там по-другому), но в ZFе для вычисления зазора фрикционного пакета нужен динамометрический пресс и микрометр - ты где эти вещи достал? :o

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
koval69
Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат
-мёртвому припарки и выкидыш лишних денех!
Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют,
поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют.
Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й
педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину.
Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча
одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно.

Alexander_Br
Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было.
В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте
и подобрать стопорные кольца.
Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК.
Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно,
вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
  • 24 09 2010, 21:26
  • 23609
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:

... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e
ну тогда молодец и долгой безбуксовой жизни твоей коробочке :???:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
  • 24 09 2010, 21:26
  • 23609
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...

... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 01 2008, 00:31
  • 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Афтар маньяк.Потрясающая работа.Респект.
Только вчера мой друг отдал около 2-ух тысичь евро за ремонт коробки на 525d.гарантия-2 года.Мы в ужасе наблюдали,как мастер Томас лечил её.Посмотрев на все процедуры,пришли к выводу,что самим браться за такой АД=утопия.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 01 2011, 23:26
  • 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
да малодец автор я тоже сегодня добрался до своей 530д но не так глубако разобрал только гидроблок было не много какихто отложений типа солидола в коналах пружины все целые но одна длинее всех остальных забита одна сеточка вторая как новая и один шарик каторый подпружиненый с большой выроботкой какбудто его долго крутили на одном месте масло было чёрное как в дизельном маторе на магните в поддоне стружки примерно как у автора правда не совсем подгатовился не купил ремкомплект теперь до понедельника можно курить прокладки между плитами все порвались

проблема была в задней передаче началась с приходом холодов если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление но если перед этим включить Д и постоять на тормозе минуту то задняя включялась без талчков и пинков идеально

как соберу отпишусь изменилось штонибудь или нет
фотки есть но я не думаю што камунибудь будет интересен грязный гидроблок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

SLAVA 3 :
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...

Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально.
В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
  • 24 09 2010, 21:26
  • 23609
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Yhou$e :
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

SLAVA 3 :
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...

Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально.
В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : )

Не на ровной плоскости!!!

... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 01 2011, 23:26
  • 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

я понимаю но пока желания туда лесть нету буду ждать тепла а там уже можно и задуматься о полном разборе пока нет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 12 2009, 22:28
  • 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
koval69
Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат
-мёртвому припарки и выкидыш лишних денех!
Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют,
поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют.
Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й
педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину.
Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча
одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно.

Alexander_Br
Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было.
В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте
и подобрать стопорные кольца.
Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК.
Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно,
вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : )


Спасиб что отписался ::22:: , буду искать кит и пытатся попытать твое счачтье. Помимо пинка у меня еще такая муля - на холодную\первые разы заднюю када втыкаеш пауза сцепления гдето до 3 секунд, шотекое? :roll:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 01 2011, 23:26
  • 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
ну всё собрал поехала передачи переключяются мягче да и с задней вроди проблема пропала

итого сумма
ремкомплект-160$
масло и фильтор-80$

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 01 2011, 22:38
  • 587
    • Профиль
    • Авто: 325 Сi 05'y USA AT CSL Boots, CSL fr.brakes
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб ЮГ...купчино
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Респект! Пять астралябиев-вспомогалочек сделать это круто! ::44::
Отличный отчет! :D

B Snitz Type 3 18" - а есть такие?
B стекло фиолетовенькое
S зеркала на купе комплект
S пер торм диски Циммер с перф на 325
S пер и зд суппорты от своей 325 купе
S 19" CSL Style Комплект
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 02:34
  • 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Поднимаю тему, дабы есть повод отчитаться за определённый период : )
Сегодня ровно год с момента её создания. Год и 2 дня с момента выезда
автомобиля после сего надругательства : )
Вопреки заявлению главного скептика е46 клуба
GUNhed :
до встречи в эфире через пол года

Чахлик вроде как жив-здоров(тьфу-тьфу-тьфу), после проделанной работы
вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало.
Проехал в районе 50 тыщ км. (не помню точно пробег на момент ремонта).
Вотъ. : )

Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 09 2010, 16:44
  • 6084
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2012
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Yhou$e :
после проделанной работы
вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало.

:twisted:

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
  • 13 04 2008, 23:41
  • 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
:twisted: респект!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 10 2011, 12:59
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот таким людям с душей хочется сказать: "МОЛОТОК!!!"

Надо учится у старших братьев BMW-vodov.
Yhou$e, а где ты брал чертеж для спец китов, таких как стенд вращения АКПП.
Или это все по месту лепится?...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.