закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп.
поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп :)

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 23 09 2010, 19:09
  • 3343
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. Медведково - Измайлово - Бутово
    • Изображения: 13
    • Репутация: 450
    • Новенький
Mafik :
для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп.
поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп :)

А поподробней можно? Че менял куда тыкал ???

We must secure the existence of our people and a future for white children
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 11 2010, 00:26
  • 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
в первом посте изображения не открываются ,поправьте пожалуйста!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Evilsmit :
Mafik :
для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп.
поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп :)

А поподробней можно? Че менял куда тыкал ???

френд, вот честное слово, все, абсолютно все описано на первой странице этой темы :) причем досконально и разжевано дальше некуда. Если хочешь сделать сам - лучше изучи. Иначе уложишь машину, а оживить ее будет стоить уже других денег и времени. Или доверь сие дело знающим людям.
Врать не буду, для себя ничего нового в теме не узнал, тусуюсь тут просто так :P смотрю, что люди пишут.

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2012, 11:56
  • 76
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 530i 2002 M-pack
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, помогите разобраться с диагностикой..
В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции - пытался законектиться с машиной через DIS - вылетала ошибка "Нет напряжения на разъеме 15". Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал - проверял.
Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась..

В общем расклад такой:
- Подсоединяю ноут к машине через кабель
- Запускаю DIS
- Вылетает предупреждение
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 3342_n.jpg
- Нажимаю ОК, вылетает ошибка мол нет напряжения на разъеме 15 (скрин старый, с прошлого софта, но смысл тот же)
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 0353_n.jpg
- Нажимаю ОК, затем вылетает это
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2996_n.jpg
- Нажимаю "вручную", выбираю из списка мое ведро, оно кстати 1998-го года. Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. Ок, нажимаю краткий тест - тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.

Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME - вылетает такая ошибка:
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg
(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)

А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то там все ништяк - индентификация проходит, показывает VIN
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2799_n.jpg

А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 - 11.8 )
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2540_n.jpg

Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.. (я недавно отключал подушку, когда разбирал дверь)
Буду очень признателен за помощь! :???:

Были:
E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/
E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/

Сейчас
E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/
Последний раз редактировалось PuP Zemli 21 10 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.

можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота
можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD
самый простой вариант но самый опасный для обладателей кривых рук, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2




Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме:
контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2

если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 21 10 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2012, 11:56
  • 76
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 530i 2002 M-pack
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Ferrum
Спасибо большое!
Пожалуй рисковать пока не буду, руки вроде из нужного места растут, но все же ))
Куплю переходник, попробую из под капота законектиться :)

Были:
E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/
E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/

Сейчас
E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад.

Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 15 07 2012, 21:53
  • 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Подскажите чем отличается опция ЕВРО2 от БЕЗКАТ-а?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
При евро-2 есть лямбда зонд

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 07 2009, 15:45
  • 5330
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
MASTA :
Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад.

тоже интересен вопрос ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра.

но если пошевелить мозгами это можно реализовать

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 15 07 2012, 21:53
  • 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра.

но если пошевелить мозгами это можно реализовать

т.е. заколхозить как в той теме?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 10 2012, 15:52
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приобрел адаптер у Ferrum, хочу сказать большое спасибо))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jokerm90 :
Ferrum :
Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра.

но если пошевелить мозгами это можно реализовать

т.е. заколхозить как в той теме?

Ну хз можно от габаритов провод накинуть :) они же моргают когда закр, открываешь )) но это колхозец:)))

Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 08 2011, 18:52
  • 771
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО ЮЖКА
    • Изображения: 2
    • Репутация: 2
    • Гость
::rulezz::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 15 07 2012, 21:53
  • 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Подскажите у меня 316i M43TU 105лс, можно делать этой программой чип-тюнинг чтобы было 118лс как в 318i. Двигатели ведь одни и те же

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
::p:: начинается

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3200
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
MASTA :
jokerm90 :
Ferrum :
Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра.

т.е. заколхозить как в той теме?

Ну хз можно от габаритов провод накинуть :) они же моргают когда закр, открываешь )) но это колхозец:)))

ага :arrow: и когда включаеш габариты зеркала складываются
Сори за Флуд :oops:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Игорь
Ну да, но это я на вскидку, обкатать проект надо :lol:

Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
опкатывайте сам эту ересь не собирал ::40::
в этой схеме я теоретически попытался учесть работу кнопки в салоне так чтоб когда зеркала сложены и вы закрываете машину они не раскладывались но как на самом деле будет я не пробовал ::40::

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 26 10 2012, 00:48, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ferrum :
опкатывайте

Вов,чего-то ты перемудрил здесь с прямым транзистором :x ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
да точно!
переправил его на кривой

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14433
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :

:o :x ::16::

[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2012, 20:36
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
здравствуйте парни
очень понравилась тема супер но есть вопрос к автору можно написать подробную инструкцию как работать WinKFP в експертном режиме

спасиб

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3200
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
sebastyan
представиться сначала нужно,показать свою машинку,рассказать о себе,выложить в теме Сиськи,и вот только тогда тебе помогут
Таковы правила клуба :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sebastyan :
здравствуйте парни
очень понравилась тема супер но есть вопрос к автору можно написать подробную инструкцию как работать WinKFP в експертном режиме

спасиб

Если осилил режимы комфорт и апдейт, то и в эксперте разберешься без подсказок. А если не осилил комфорт - то забудь про эксперт сразу. ::21::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2012, 20:36
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасиб парни
профиль поправлю

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
Какой эксперт!
Тут люди пытаются через ZEKO параметры в трейс блока прописать а если я еще напишу как через Nettodat кодировать
то они уложат все а потом на меня будут базлать

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Какой эксперт!
Тут люди пытаются через ZEKO параметры в трейс блока прописать

Получается? ::wow:: ::40::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 06 04 2011, 13:06
  • 2058
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3751
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kirux0 :
Ferrum :
Какой эксперт!
Тут люди пытаются через ZEKO параметры в трейс блока прописать

Получается? ::wow:: ::40::

хочешь и тебе пропишу ::40:: ::40:: ::40::

man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dimarrick :
Kirux0 :
Ferrum :
Какой эксперт!
Тут люди пытаются через ZEKO параметры в трейс блока прописать

Получается? ::wow:: ::40::

хочешь и тебе пропишу ::40:: ::40:: ::40::

Нееее, у меня все прописано уже ::40::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum
Спасибо кстати за DIS, вчера собрался таки и поменял свой английский на твою сборку. Действительно пашет без diaghead, приятно. Сделал размер экрана наконец под размер ноутбука, теперь правда начальная картинка выглядит несколько своеобразно. ::40::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 11 2011, 17:07
  • 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо тебе брат, хоть кто то доходчиво разжувал :twisted: :twisted: :twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 02 2010, 18:23
  • 1489
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: , от верблюда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2012, 13:53
  • 17
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е-39
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
только зарегистрировался на форуме .хотел бы заказать шнур для диагностики .
Сообщений мало , вероятно поэтому не могу написать в личку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5817
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
PuP Zemli :
Ferrum
Спасибо большое!
Пожалуй рисковать пока не буду, руки вроде из нужного места растут, но все же ))
Куплю переходник, попробую из под капота законектиться :)

так машина же дристайл, на рестайлах только одын выход в салоне вроде как ::18::

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 11 2012, 18:35
  • 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за подробную инструкцию! Но есть пара вопросов...

1. Смотрю в INPA номер софта блока, потом захожу в WinKPF ввожу ZUSB и такой прошивки нет :(
2. Как узнать какая прошивка из списка последняя (новейшая), и как узнать под мою машину она или под другую??
3. В 3 режиме обновляется на новую прошивку или на ту которая стоит сейчас?

Прошу не пинать, спасибо огромное всем заранее!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Если цель стоит просто обновить прошивку до последней - выбираешь Update ZUSB, выбираешь блок который апдейтишь, далее в автомате определится для него крайняя прошивка, и перед процессом прошивки непосредственно WinKFP тебя спросит: мол старая прошивка 123456, новая 123987 - обновляемся? Ответишь да - обновит. Если номера в выше озвученном диалоге совпадают - значит у тебя уже залита крайняя прошивка. ::23::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 11 2012, 18:35
  • 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Kirux0 :
Если цель стоит просто обновить прошивку до последней - выбираешь Update ZUSB, выбираешь блок который апдейтишь, далее в автомате определится для него крайняя прошивка, и перед процессом прошивки непосредственно WinKFP тебя спросит: мол старая прошивка 123456, новая 123987 - обновляемся? Ответишь да - обновит. Если номера в выше озвученном диалоге совпадают - значит у тебя уже залита крайняя прошивка. ::23::

спасибо! У меня все кроме одного блока самые последние прошивки оказались :) по этому и сбился с толку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kamar87
Пожалуйста! Все кроме одного - интересная фраза. А у тебя много блоков программируемых в авто? ::44::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 11 2012, 18:35
  • 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
много, у меня e60 :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
MASTA :
Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад.

можно

Kirux0 :
Если цель стоит просто обновить прошивку до последней - выбираешь Update ZUSB, выбираешь блок который апдейтишь, далее в автомате определится для него крайняя прошивка, и перед процессом прошивки непосредственно WinKFP тебя спросит: мол старая прошивка 123456, новая 123987 - обновляемся? Ответишь да - обновит. Если номера в выше озвученном диалоге совпадают - значит у тебя уже залита крайняя прошивка. ::23::

это на древних ведрах, типа е46 прокатывает.
ты попробуй е60/е70/е90 этой кнопкой обновить ::40::
потом поделишься здесь опытом

ЗЫ. еси чо, то последняя Е серия программируется так ::40:: ::40:: ::40:: ::40::


Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
О, Слава подтянулся. Привет ::fun::

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 11 2012, 18:35
  • 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed, мне АКПП на е60 именно через WinKpf прошивали

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
kamar87 :
GUNhed, мне АКПП на е60 именно через WinKpf прошивали


е60, это не е46. уровень данных во всех блоках должен быть одинаков. интересно посмотреть как ты вручную перельешь 40 блоков, когда некоторые из них по оптике льются около двух часов на один ))

Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Слава, когда заехать можно?;)

Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
для работы DIS требуется:
1как и раньше запуск ifhsrv32.exe перед запуском виртуальной машины
2 прописать IP 192.168.68.12 адаптеру VMware Network Adapter VMnet1

Для тех кто использует VMware а не VMware player еще нужно изменить адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor

Изменяем адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor чтоб стартовый адрес был 192.168.68.10 а конечный 192.168.68.255


а нет случаем инструкции по запуску виртуальной машины и настройке адаптера ?

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий К. :
для работы DIS требуется:
1как и раньше запуск ifhsrv32.exe перед запуском виртуальной машины
2 прописать IP 192.168.68.12 адаптеру VMware Network Adapter VMnet1

Для тех кто использует VMware а не VMware player еще нужно изменить адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor

Изменяем адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor чтоб стартовый адрес был 192.168.68.10 а конечный 192.168.68.255


а нет случаем инструкции по запуску виртуальной машины и настройке адаптера ?
Так ты ее и процитировал. Настройки адаптера это что? Настройки СОМ-порта?

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 09 2011, 15:51
  • 726
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::

" Джавы ... там, где в них нуждаешься, их никогда нет"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 07 11 2012, 12:06
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый Ferrum, хотелось бы заказать у Вас кабель. Отпишите на почту пожалуйста как можно с Вами связаться. ЛС мне недоступны. inek@pochta.ru

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Подтверждаю, работает без DiagHead!!! :twisted:

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 11 2011, 10:27
  • 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кыргызстан г.Бишкек
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, очень много интересной и полезной информации, спасибо!
Есть вопрос, диагностика (DIS и INPA) видит нормально блок IHK (Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования), но когда я хочу залезть туда NCS, то он ругается и прогманом пытался залезть,тоже ругается...непойму что ему надо.
Вот что пишет в прогмане который в дисе под виртуалкой: "У ЭБУ IHK в ходе определения появилась ошибка! Меры: Перекодировать ЭБУ IHK, если кодировочный индекс неверный.Актуализировать ZCS/FA. Кодировочный индекс IHK: Ожидаемый:14, В ЭБУ:03. Установлен ЭБУ правильной версии?"
А вот что пишет в NCS при попытке прочесть блок IHK:

Куда копать, я так понимаю надо перепрошить блок IHK на версию 14?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 16 09 2011, 16:00
  • 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Имеется 323 американка на автомате. Выносит мне мозг система вентиляции бака. Мозги стоят MS42. Хочу прошить DME прошивкой от европейки, но не могу найти правильный номер прошивки под Евро3, автомат, европейка. Помогите пожалуйста.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 22:21
  • 815
    • Профиль
    • Авто: е46 туринг м54в22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::

что сгорит,то не сгниёт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 01 2010, 15:24
  • 10838
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 06 2011, 15:43
  • 55
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 M52TU МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Владимир, спасибо за шнур!
Все круто отработало.

Теперь опишу историю моих приключений с прошивкой на ЕВРО 2, может кому пригодится.
В общем все началось с того, что сдохли у меня катализаторы, я заказал с ебея китайскую поделку и заинсталил ее, копия суперсприт, все дела, в общем как тут на форуме

по поводу EML хочу сказать, есть предположение, на форуме тут вычитал, в ветке про копию суперспринта, вроде бы, что если при включении зажигания загорается и гаснет EML на панели приборов, то прошивка евро2, так вот, у меня почему то ни разу не так оказалось, EML есть, а прошивка была евро3, может я конечно что то путаю, ну так на всякий случай

ну вот в общем, началась вибрация на холостых у меня страшная,
никаких чекинжинов кстати не вылазило, а ну еще отрубался цилиндр какой то, бывало по вибрации тоже определял,
выключаешь/заводишь и дальше снова все работает, но вибрация на холостых присутствует постоянно

сделали диагностику, пропусти по 1 и 3 чилиндру показала, сказали поменяй катушки
приехал значит на разборку к temofey1983, купил катушки, закинул, ровно та же фигня
на разборке сделали прям диагностику на месте, еще раз, а там пропусти по всем цилиндрам то по 1 2 3 то по 4 5 6 по очереди
плюс ошибки по зондам задним и по первому переднему, тут мне
и сказали, что у меня евро3, я то тумал, что евро2, типа нет чека и EML вроде есть
ребятам спасибо, хоть какую то ясность в ситуацию внесли

в общем решили шить евро2 прошивку

инструкция по установке inpa по идее есть все расписано ставил 5.0.2, есть новее, но оно мутное какое то вроде
ставил ее вообще на нетбук, особо с железкой не заморачивался короче

первая проблема у меня была - это
INPA IFH-0018 INITIALIZATION ERROR из за того, что номер COM порта шнура в диспетчере устройств Windows не совпадал с номером COM порта указанным при установке INPA
меняется номер в диспетчере устройств Winows

потом была ошибка с сериал кеем нужно в реестре было дописать недостающие ключи это все гуглится, там можно посмотреть чего не хватает

ну да еще обновил WinFKP тоже есть инструкция тут выше

вот теперь самое интересно
как я искал прошивку евро2

номер блока управления INPA у меня показала 1 430 844
по ЕТК это раздел "Базовый ЭБУ DME", самый первый
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/12_0896/

но в ЕТК есть еще раздел "ЭБУ DME запрограммированный"
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/12_0897/

так как я знаю что у меня евро3 а мне как бы нужен евро2
а упоминание о евро2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») есть только в разделе "ЭБУ DME запрограммированный"
я беру номер оттуда 12 14 7 500 390 для WinFKP это (7500390)

вбиваю его и WinFKP его не находит

лезу в sp-daten-e46 v44(файлы из которой я тоже импортнул все как в инструкции) ищу файлы прошивки их там нет
папка с прошивками это data\MDS42\ так как в моем случае по ЕТК видно что MS42/ FLASH

нашел в этой папке файлик
MDS42.HIS как я понял, это история развития прошивок, поискал номер там, получилось вот так

;Zusbauhistorie vom 06.06.2003 12:48
;SG-TYP: MDS42
;ZB-ALT ZB-NEU FREIKENNUNG
;--------------------------'
7500390,7500316,00,15
7500316,7501838,00,15
7501838,7513614,00,15
7513614,7528722,00,15

то есть, 7500390 прошивка обновилась на 7500316, эта обновилась 7501838 и тд до 7528722
дальше не было
получается то, что мне нужно - это прошивка 7528722
смотрю в раздел "ЭБУ DME запрограммированный" она там есть самая последняя

набираю этот номер в WinFKP прошивка находится

шъемся
без зарядок, на адреналине, 10 минут, пронесло

самое интересное то, что INPA теперь показывает мне номер блока управления 7526753
то есть самый последний номер из раздела "Базовый ЭБУ DME"

я сижу думаю, какова спрашивается хрена если заливали с 7528722

потом я открываю файлик MDS42.HWH
а там история обновления железок DME

;Hardwarehistorie vom 06.06.2003 12:48
4509413A G , 1429810A G , 1430268A G , 1430273A G , 1430785A G , 1430844A G , 7500255A G , 7505859A F , 7526753A F ;

то есть получается, что у меня была 1430844A G железка, а за счет того, что я залил самую последнюю версию прошивки евро2 под номером 7528722
железка у меня стала 7526753A F

как бы получается, номер прошивки DME и номер железки DME, немного разные вещи, при это обновляя прошивку обновляется номер железки

вот как то так


теперь у меня вопрос
INPA показывает одну ошибку
типа сдох первый лямдазонд



но при этом наблюдается еще такая картина



отклонения в 4 5 6 цилиндрах
я так подозреваю, что перепутали местами лямдазонды и теперь не рабочий первый отвечает за 4 5 6 цилиндр, а рабочий второй за 1 2 3 соответственно
или я неправильно подозреваю?

после прошивки вибрация осталась на холостых, но это у же из за проблемы с первым зондом
ну а вообще мне кажется что тянуть она стала резвее после прошивки на евро2, по крайней мере на второй, она раньше так не перла, как сейчас

Последний раз редактировалось lnr 20 11 2012, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Исправь в своем сообщение ТИС на ЕТК. А то народ запутается.
А отключение, как я понял наобороь в 1,2,3 цилиндрах, т.к. показатели разности ходя по ним 0.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 06 2011, 15:43
  • 55
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 M52TU МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk
такая картина при вибрации,
но если газануть, то после, какое то время, на холостых она работает ровно и все эти показатели уходят в ноль,
пытаются выстроиться по серединке, потом снова начинается расколбал и эти три выходят вперед

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 16 09 2011, 16:00
  • 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk
чем ближе к 0 тем лучше, то есть с воспламенением всё в порядке.
lnr
Ошибка говорит о смерти ДК (B1S1), но чтоб убедиться что при установке коллектора не перепутали датчики, лучше один выдернуть и опять ошибки глянуть. Ну а так одну лямду полюбому менять.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.