BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

"Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095
Страница 8 из 121

Автор:  Glyuk [ 24 11 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

GUNhed :
iliyasuper :
Так ну шо понеслась, не пуха.. :lol: Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program


[censored]! ты все форумы этой билибердой захезал ::p::

::40::

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

GUNhed :
iliyasuper :
Так ну шо понеслась, не пуха.. :lol: Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program


[censored]! ты все форумы этой билибердой захезал ::p::

ну тк и на каждом узнаю что-то новое :)

Автор:  Glyuk [ 24 11 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

iliyasuper :
Так ну шо понеслась, не пуха..

Ну как успехи? машина жива хоть осталась? :x :lol:

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

пока приостановился, аиф показал
:
Entries of the user info field:

--------------------------------------
Entry 1:

Vehicle identification number: WBAAY31030KP02747
Date: 02.03.2002
Change index:
Software number: 7522602
Office number: 7508180
Assembly identification number: 7522601
Seral number: 42324
Program number: 0087160G600B
Kilometer: 0
Dealer number: 012321

--------------------------------------
End of user info field

не по бмв катс не по WinKFP не бьется ::36::
:
;SG-TYP: EK924
;ZB-NR TYP-NR HW-NR IX SW-NR AM PIN S CS

7522722,7508180,7508292,A,7522724DA,0FFFFFFFFFD,13 4,1 G

Стоп так это что получается у меня уже стоит евро 2 ? Непонятно, провод вытягиваю серавно ошибки по лямдам

Автор:  Дмитрий К. [ 24 11 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Оборудование

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAAY31030KP02747
Код типа AY31
Тип 316I (EUR)
E-серия E46 (4FL)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N42
Рабочий объем 1.80
Мощность 85
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет JAPANROT (438)
Обивка STOFF FLACHGEWEBE LEINEN/ANTHRAZIT (E4AT)
Дата пр-ва 2002-03-02
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S426A INTERIEURLEISTEN Декоративные планки из алюминия
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

не ну это ясно, иди знай до меня на что ее шили :) Серавно спасибо !

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Я кажется понял
это возможные прошивки для EK924?
7522722 евро 2
7508180 евро 3
7508292 и тд
Правильно?

Автор:  Дмитрий К. [ 24 11 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

я к тому, что бьётся :)

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Дмитрий К. :
я к тому, что бьётся :)

аа то я имел ввиду номер DME а не вин ))

Автор:  Дмитрий К. [ 24 11 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

iliyasuper :
Дмитрий К. :
я к тому, что бьётся :)

аа то я имел ввиду номер DME а не вин ))

:lol:

Автор:  PuP Zemli [ 24 11 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Привет всем! Недавно отписывал здесь вою проблему:

PuP Zemli :
Люди, помогите разобраться с диагностикой..
В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции - пытался законектиться с машиной через DIS - вылетала ошибка "Нет напряжения на разъеме 15". Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал - проверял.
Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась..

В общем расклад такой:
- Подсоединяю ноут к машине через кабель
- Запускаю DIS
- Вылетает предупреждение
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 3342_n.jpg
- Нажимаю ОК, вылетает ошибка мол нет напряжения на разъеме 15 (скрин старый, с прошлого софта, но смысл тот же)
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 0353_n.jpg
- Нажимаю ОК, затем вылетает это
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2996_n.jpg
- Нажимаю "вручную", выбираю из списка мое ведро, оно кстати 1998-го года. Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. Ок, нажимаю краткий тест - тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.

Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME - вылетает такая ошибка:
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg
(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)

А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то там все ништяк - индентификация проходит, показывает VIN
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2799_n.jpg

А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 - 11.8 )
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2540_n.jpg

Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.. (я недавно отключал подушку, когда разбирал дверь)
Буду очень признателен за помощь! :???:


На что был получен ответ
Ferrum :
По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.

можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота
можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD
самый простой вариант но самый опасный для обладателей кривых рук, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2




Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме:
контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2

если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2


Так вот, купил переходник на круглый разъем, подключил его - результат ноль. Т.е. вообще ничего не видит и не определяет, даже двигатель((
Попробовал без него - та же фигня..т.е. я не смог даже до блока DME достучаться, ничего не видит, везде это:
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg
Ничего не понимаю ::hm:: все шаги те же самые делал

В общем прошу о помощи.. Мог бы мне кто-нибудь помочь со всей этой лабудой разобраться и научить пользоваться, раз и навсегда? Само собой незабесплатно ::22:: Может быть Ferrum? Или кто-нибудь ещё? Живу и работаю в ЮВАО :)

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Урряяяяя получилось, всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо, полез отключать лямды :biggrin:
EWS не синхронизировал с ДМЕ все норм завелась ))

Автор:  Ergen [ 24 11 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге,
н42 на холостых 830-840 оборотов держит.
iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься?

Автор:  iliyasuper [ 24 11 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается
:
DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован

Автор:  GUNhed [ 24 11 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

iliyasuper :
Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается
:
DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован


О! теперь еще на 20 страниц растянется ::40::

Автор:  Pr1de [ 24 11 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Ferrum Спасибо ! все заработало правда не с первого раза , ДИС ругалась и выкидывала ошибки 200.159, 200.166, 200.133 , все снес и поставил заново ::good::

Автор:  iliyasuper [ 25 11 2012, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

ergenn :
может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге,
н42 на холостых 830-840 оборотов держит.
iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься?

купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была

Автор:  PuP Zemli [ 25 11 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Огромное спасибо Ferrum за помощь! :twisted:
Сегодня все получилось! ::23::

Через круглый разъем под капотом все считалось, а понт был в том, что я не тот usb-разъем на ноуте использовал :oops:

Правда не нашел, как мне через DIS обнулить Oil inspection.. не подскажите? В гугле тоже не могу найти

Автор:  Ergen [ 25 11 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

iliyasuper :
ergenn :
может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге,
н42 на холостых 830-840 оборотов держит.
iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься?

купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была

понятно,
на счет хх никто не подскажет что можно сделать?

Автор:  seowayder [ 26 11 2012, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

ergenn :
iliyasuper :
ergenn :
может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге,
н42 на холостых 830-840 оборотов держит.
iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься?

купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была

понятно,
на счет хх никто не подскажет что можно сделать?

У тебя в виде опции может быть регулятор оборотов, возможно он накручен. Возможно если у тебя автомат - это нормально, для автоматов ХХ больше, только вот не могу найти какой ХХ должен быть у тебя.

Автор:  Ergen [ 26 11 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

seowayder :
У тебя в виде опции может быть регулятор оборотов, возможно он накручен. Возможно если у тебя автомат - это нормально, для автоматов ХХ больше, только вот не могу найти какой ХХ должен быть у тебя.


да у меня автомат,
здесь пишут должно быть 600-700 у меня 830-840 поэтому я озадачился

Автор:  Kirux0 [ 26 11 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

600-700 - это на 6-ти цилиндрах, у тебя может быть по другому. Четырехцилиндровый мотор очень трудно заставить ровно работать на 600 оборотах.

Автор:  Ergen [ 26 11 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Kirux0 :
600-700 - это на 6-ти цилиндрах, у тебя может быть по другому. Четырехцилиндровый мотор очень трудно заставить ровно работать на 600 оборотах.

возможно так и есть, но я видел писали про н42, может там механика

Автор:  Glyuk [ 27 11 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

Народ, у кого опыт в ИНПЕ, подскажите.
Все блоки читает, но вот в разделе "Двигатель" пытаюсь подключиться к "Топливному насосу" (Fuel Pump), но нет ответа, ошибка IFH-0009. Почему так? Мотор Н42.

Автор:  woolli [ 27 11 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Народная диагностика" работа в DIS WinKPF NCS

::kor::

Страница 8 из 121 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/