|
№2821
22 09 2015, 08:57
Huswop
переводить пробовал? 19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной 104 достигнут предел регулировки выпускного вала выводы делай сам что инпа показывает по ваносам? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2822
22 09 2015, 08:58
Серега 330Ci : Все видит, а мотор нет. что кто? |
№2823
22 09 2015, 09:00
bimer : Huswop переводить пробовал? 19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной 104 достигнут предел регулировки выпускного вала выводы делай сам что инпа показывает по ваносам? спс мил человек) 104 ошибка не понятна, что значит достигнут предел регулировки? Эти фотки с инпы, если ты имеешь ввиду диагностику на рабочем моторе - показывает полоски по 120 градусов.. а черт вечером фотку сделаю проще будет |
№2824
22 09 2015, 09:12
Huswop
120 град- это впуск. ошибка у тебя по выпуску. выпуск должен быть -105град. если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw - 85.13 grad kw ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2825
22 09 2015, 09:17
bimer : Huswop 120 град- это впуск. ошибка у тебя по выпуску. выпуск должен быть -105град. если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw - 85.13 grad kw ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало? хочешь сказать у меня грм не правильно выставлен? я когда выставлял, я долго крутил колено, чтоб цепь села на звездочки полностьЮ, все метки совпали. Работает ровно не троит не колбасит. Или сам ванос довернул распредвал? есть у меня ремкомплект ваноса полный, есть ванос) перебиру через недельку вкорячу, но мне бы знать что за ошибки тут по тому что стоит сейчас. М50 Вкорячил как вкорячил) колхоз тюнинг слышали о таком?) У меня ванос не работает и до конца обкатки 500км, так что не могу сказать есть разница или нету, больше 3тыс оборотов не кручу. Ванос починю, обкатку пройду, тогда на дино стенд, посмотрим сколько с этого ведровера получилось снять пони |
№2826
22 09 2015, 09:25
Huswop
для начала поставь рабочий соленой на выпускной вал. или можно махнуть местами с впускным, если выпуск встанет ровно, а впуск уйдет и ошибка по соленойду перейдет на впуск значит надо просто заменить соленойд. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2827
22 09 2015, 09:41
bimer : Huswop для начала поставь рабочий соленой на выпускной вал. или можно махнуть местами с впускным, если выпуск встанет ровно, а впуск уйдет и ошибка по соленойду перейдет на впуск значит надо просто заменить соленойд. есть идея.Сейчас на машине ванос от 2.8л, У меня лежит от 2л родного мотора ванос (вообще ванос с 2л до 3л одинаковый идет) насколько знаю он рабочий, что если я скину с ваноса на моторе, просто на блок ваноса от 2л - фишки на соленойды и завиду машину? ничего там не сломается?) и можно будет посмотреть ошибки, если после терки ошибок они снова не появяться, то поменяю узлы с переборкой колечек |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2828
22 09 2015, 09:44
Huswop
Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы. Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую. |
№2829
22 09 2015, 09:50
Slokot : Huswop Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы. Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую. Ребята)) чертпобери вы можете русским языком сказать) я понимаю что ошибка в узле ваноса. Вы скажите вал выпуска криво стоит из-за ваноса? или я его криво поставил когда выставлял звездочки с поршнями через пластину? |
№2830
22 09 2015, 09:56
Huswop : Slokot : Huswop Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы. Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую. Ребята)) чертпобери вы можете русским языком сказать) я понимаю что ошибка в узле ваноса. Вы скажите вал выпуска криво стоит из-за ваноса? или я его криво поставил когда выставлял звездочки с поршнями через пластину? Отсюда не видать... Сбиты фазы на выпуске - вместо -105, -85. |
№2831
22 09 2015, 11:37
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2832
22 09 2015, 13:40
bimer : Huswop Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. Но это такая редкость. Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется. |
№2833
22 09 2015, 14:45
bimer : Huswop Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? так и сделаю, но уже только завтра. Я с ЮВАО. Со всем сам могу разобратьться) но вот диагностика, ванос и АКПП темный мир) Slokot : bimer : Huswop Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. Но это такая редкость. Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется. в инпе по ваносам показывает 120 и 105, после перезапуска данные могут быть 116 и 85 =) ну вообщем они прыгают только после запуска, в процессе работы показывается постоянное число |
№2834
22 09 2015, 14:56
Huswop : bimer : Huswop Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? так и сделаю, но уже только завтра. Я с ЮВАО. Со всем сам могу разобратьться) но вот диагностика, ванос и АКПП темный мир) Slokot : bimer : Huswop Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять? после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше. где территориально обитаешь? Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. Но это такая редкость. Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется. в инпе по ваносам показывает 120 и 105, после перезапуска данные могут быть 116 и 85 =) ну вообщем они прыгают только после запуска, в процессе работы показывается постоянное число Ванос в аварии. Натяжитель межвальный в самом конце отпускал? |
№2835
22 09 2015, 16:07
Slokot : Ванос в аварии. Натяжитель межвальный в самом конце отпускал? Нет, поршня утапливал когда цепь была натянута, а что можно иначе?) Ладно на след выходных, буду перебирать ванос, посмотрю еще раз что там к чему, если что перевыставлю и после уже посмотрим что покажет комп |
№2836
22 09 2015, 16:32
Народ нужна ваша помощь!!
Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)?? |
№2837
22 09 2015, 16:41
upgreat : Народ нужна ваша помощь!! Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)?? я тебе могу прошить)) а вообще открываешь bmwcats и ищешь программируемый DME, в списке выбираешь с нужной опцией и уваля |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2838
22 09 2015, 17:07
Huswop : upgreat : Народ нужна ваша помощь!! Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)?? я тебе могу прошить)) а вообще открываешь bmwcats и ищешь программируемый DME, в списке выбираешь с нужной опцией и уваля Спасибо, но я сам бы хотел научится шить, только вот голова кипит) вот только что зашел на сайт, и он предлагает в списке только один ДМЕ под мою машину и нету выбора опций |
№2839
22 09 2015, 17:47
Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей)
У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2? Заранее благодарю за помощь! С уважением! |
№2840
22 09 2015, 20:14
Marcatissimo : Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей) У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2? Заранее благодарю за помощь! С уважением! лучше ничего не делай пока что! прочти еще раз тему по winkfp или чем ты шить собрался ... ты даже поленился зайти в раздел базового и оборотного и понять что к чему е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2841
23 09 2015, 03:59
bimer : Marcatissimo : Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей) У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2? Заранее благодарю за помощь! С уважением! лучше ничего не делай пока что! прочти еще раз тему по winkfp или чем ты шить собрался ... ты даже поленился зайти в раздел базового и оборотного и понять что к чему Так в том то и дело, что честно прочитал все страницы, но не нашёл ответа... Шить собираюсь через WinKFP |
|
№2842
23 09 2015, 12:45
Там в каталогах где ты выбираешь файлы для своего моторника есть файл в нём есть таблица в которой написаны все комбинации какие можно прошить, также есть файл в котором написано что каждая из прошивок значит я сам так нашел я. Принцип такой выбираеш общую прошивку их всего там два или три и потом еще кое что этого там много и конкретно определяет каты лямбды страны вот уже конкретно под чегото уже забыл а так я случайно наткнулся на эти файл и понял зная номера написанные на твоём моторнике можно с лёгкостью сказать как переправить, как вернуть назад, есть тонкость есть галачки не делать записей о прошивках их надо обязательно
|
№2843
23 09 2015, 17:04
SLIZEN : Там в каталогах где ты выбираешь файлы для своего моторника есть файл в нём есть таблица в которой написаны все комбинации какие можно прошить, также есть файл в котором написано что каждая из прошивок значит я сам так нашел я. Принцип такой выбираеш общую прошивку их всего там два или три и потом еще кое что этого там много и конкретно определяет каты лямбды страны вот уже конкретно под чегото уже забыл а так я случайно наткнулся на эти файл и понял зная номера написанные на твоём моторнике можно с лёгкостью сказать как переправить, как вернуть назад, есть тонкость есть галачки не делать записей о прошивках их надо обязательно Точно, видимо невнимательно читал) Попробую так) Большое спасибо, отпишусь) |
№2844
30 09 2015, 01:42
у кого-нибудь получилось настроить инпу, чтоб она пахала через аппартный ком-порт. С юсб адаптером пашет, а с аппартаным портом не хочет.
Галку при установке инпы не ставил, возле пункта "использовать ком адаптер". Может хитрость какая есть? |
№2845
30 09 2015, 09:26
Я вот чего догнать не могу)) взял кабель инповский, проадван сказал мол нужно спаять какие то контакты чтоб видел доресты. Пару раз в ручную выбирал ведро смотрел ошибки, затем на драйве нашел инфу что где паять, 7 и 8 вроде выход, все спаял збс, а эта паскуда все равно не определяет автоматически) разъем под капотом круглый через переходник подключаю, в салоне нет OBD.
Зато е92 определяет и читает нормально через дису) где я лоханулся? когда взял ведро или когда паял кабель?) |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения