закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Huswop
переводить пробовал?

19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной
104 достигнут предел регулировки выпускного вала
выводы делай сам

что инпа показывает по ваносам?
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
Все видит, а мотор нет.

::36:: что кто?
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
Huswop
переводить пробовал?

19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной
104 достигнут предел регулировки выпускного вала
выводы делай сам

что инпа показывает по ваносам?


спс мил человек) 104 ошибка не понятна, что значит достигнут предел регулировки?

Эти фотки с инпы, если ты имеешь ввиду диагностику на рабочем моторе - показывает полоски по 120 градусов.. а черт вечером фотку сделаю проще будет
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Huswop

120 град- это впуск.
ошибка у тебя по выпуску.
выпуск должен быть -105град.
если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw
- 85.13 grad kw

ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало?
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
Huswop

120 град- это впуск.
ошибка у тебя по выпуску.
выпуск должен быть -105град.
если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw
- 85.13 grad kw

ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало?


хочешь сказать у меня грм не правильно выставлен? я когда выставлял, я долго крутил колено, чтоб цепь села на звездочки полностьЮ, все метки совпали. Работает ровно не троит не колбасит. Или сам ванос довернул распредвал? есть у меня ремкомплект ваноса полный, есть ванос) перебиру через недельку вкорячу, но мне бы знать что за ошибки тут по тому что стоит сейчас.

М50 Вкорячил как вкорячил) колхоз тюнинг слышали о таком?) У меня ванос не работает и до конца обкатки 500км, так что не могу сказать есть разница или нету, больше 3тыс оборотов не кручу.

Ванос починю, обкатку пройду, тогда на дино стенд, посмотрим сколько с этого ведровера получилось снять пони
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Huswop
для начала поставь рабочий соленой на выпускной вал. или можно махнуть местами с впускным, если выпуск встанет ровно, а впуск уйдет и ошибка по соленойду перейдет на впуск значит надо просто заменить соленойд.
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
Huswop
для начала поставь рабочий соленой на выпускной вал. или можно махнуть местами с впускным, если выпуск встанет ровно, а впуск уйдет и ошибка по соленойду перейдет на впуск значит надо просто заменить соленойд.


есть идея.Сейчас на машине ванос от 2.8л, У меня лежит от 2л родного мотора ванос (вообще ванос с 2л до 3л одинаковый идет) насколько знаю он рабочий, что если я скину с ваноса на моторе, просто на блок ваноса от 2л - фишки на соленойды и завиду машину? ничего там не сломается?) и можно будет посмотреть ошибки, если после терки ошибок они снова не появяться, то поменяю узлы с переборкой колечек
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы.
Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Huswop
Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы.
Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую.

Ребята)) чертпобери вы можете русским языком сказать) я понимаю что ошибка в узле ваноса. Вы скажите вал выпуска криво стоит из-за ваноса? или я его криво поставил когда выставлял звездочки с поршнями через пластину? ::44::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Slokot :
Huswop
Вал выпуска криво стоит. Реф 85.13, что очень далеко от нормы.
Ошибка по клапану ваноса выпуск. Сопровождает предыдущую.

Ребята)) чертпобери вы можете русским языком сказать) я понимаю что ошибка в узле ваноса. Вы скажите вал выпуска криво стоит из-за ваноса? или я его криво поставил когда выставлял звездочки с поршнями через пластину? ::44::

Отсюда не видать... ::18:: Сбиты фазы на выпуске - вместо -105, -85.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bimer :
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?

Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... ::xa:: Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. ::18:: Но это такая редкость.
Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?

так и сделаю, но уже только завтра. Я с ЮВАО.
Со всем сам могу разобратьться) но вот диагностика, ванос и АКПП темный мир)

Slokot :
bimer :
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?

Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... ::xa:: Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. ::18:: Но это такая редкость.
Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется.


в инпе по ваносам показывает 120 и 105, после перезапуска данные могут быть 116 и 85 =) ну вообщем они прыгают только после запуска, в процессе работы показывается постоянное число
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
bimer :
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?

так и сделаю, но уже только завтра. Я с ЮВАО.
Со всем сам могу разобратьться) но вот диагностика, ванос и АКПП темный мир)

Slokot :
bimer :
Huswop
Сними для начала соленойд с ваноса который у тебя валяется(2,0) и поставь вместо выпускного. зачем узлы целиком менять?
после этого стереть все ошибки и сбросить адаптации, завести, катануть кружок и посмотреть ошибки и показания ваноса в инпе и будет понятно что делать дальше.

где территориально обитаешь?

Можно еще в трубу выхлопную подуть и фары протереть... ::xa:: Не работал бы соленоид - реф был бы 105, все же... Хотя, могло и заклинить в выдвинутом положении или поршень соленоида застрял. ::18:: Но это такая редкость.
Ошибка по соленоиду говорит, что нет сигнала - разомкнутая цепь или обрыв, но в данный момент не имеется.


в инпе по ваносам показывает 120 и 105, после перезапуска данные могут быть 116 и 85 =) ну вообщем они прыгают только после запуска, в процессе работы показывается постоянное число

Ванос в аварии. Натяжитель межвальный в самом конце отпускал?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Ванос в аварии. Натяжитель межвальный в самом конце отпускал?


Нет, поршня утапливал когда цепь была натянута, а что можно иначе?) :sm:
Ладно на след выходных, буду перебирать ванос, посмотрю еще раз что там к чему, если что перевыставлю и после уже посмотрим что покажет комп
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2013, 02:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ нужна ваша помощь!!
Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
upgreat :
Народ нужна ваша помощь!!
Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)??

я тебе могу прошить))
а вообще открываешь bmwcats и ищешь программируемый DME, в списке выбираешь с нужной опцией и уваля
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2013, 02:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Huswop :
upgreat :
Народ нужна ваша помощь!!
Мне нужно прошится под евро2, как мне узнать номер ЭБУ с опцией 168 (без второго ряда лябд)??

я тебе могу прошить))
а вообще открываешь bmwcats и ищешь программируемый DME, в списке выбираешь с нужной опцией и уваля

Спасибо, но я сам бы хотел научится шить, только вот голова кипит) вот только что зашел на сайт, и он предлагает в списке только один ДМЕ под мою машину и нету выбора опций
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2015, 07:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей)
У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2?

Заранее благодарю за помощь!
С уважением!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Marcatissimo :
Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей)
У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2?

Заранее благодарю за помощь!
С уважением!


::p:: лучше ничего не делай пока что!
прочти еще раз тему по winkfp или чем ты шить собрался ...
ты даже поленился зайти в раздел базового и оборотного и понять что к чему
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2015, 07:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bimer :
Marcatissimo :
Ребята, всем привет. Есть небольшой вопросик, очень прош подсказать знающих людей)
У меня e60 2004г. дорестайл, мотор m54b22. Хочу вырезать каты и зашить евро 2, но проблема в том, что не могу найти в каталоге ЭБУ DME запрограммированный, там только базовый эбу и оборотный, а запрограммированного нет! Как узнать номер запрограммированного эбу? А что если я тупо скину фишки с после'катовых лямбд и сделаю Update ZUSB, таким образом не получится прошить евро 2?

Заранее благодарю за помощь!
С уважением!


::p:: лучше ничего не делай пока что!
прочти еще раз тему по winkfp или чем ты шить собрался ...
ты даже поленился зайти в раздел базового и оборотного и понять что к чему


Так в том то и дело, что честно прочитал все страницы, но не нашёл ответа...
Шить собираюсь через WinKFP
    • Торговая репутация:
Там в каталогах где ты выбираешь файлы для своего моторника есть файл в нём есть таблица в которой написаны все комбинации какие можно прошить, также есть файл в котором написано что каждая из прошивок значит я сам так нашел я. Принцип такой выбираеш общую прошивку их всего там два или три и потом еще кое что этого там много и конкретно определяет каты лямбды страны вот уже конкретно под чегото уже забыл а так я случайно наткнулся на эти файл и понял зная номера написанные на твоём моторнике можно с лёгкостью сказать как переправить, как вернуть назад, есть тонкость есть галачки не делать записей о прошивках их надо обязательно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2015, 07:12
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SLIZEN :
Там в каталогах где ты выбираешь файлы для своего моторника есть файл в нём есть таблица в которой написаны все комбинации какие можно прошить, также есть файл в котором написано что каждая из прошивок значит я сам так нашел я. Принцип такой выбираеш общую прошивку их всего там два или три и потом еще кое что этого там много и конкретно определяет каты лямбды страны вот уже конкретно под чегото уже забыл а так я случайно наткнулся на эти файл и понял зная номера написанные на твоём моторнике можно с лёгкостью сказать как переправить, как вернуть назад, есть тонкость есть галачки не делать записей о прошивках их надо обязательно

Точно, видимо невнимательно читал)
Попробую так) Большое спасибо, отпишусь)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у кого-нибудь получилось настроить инпу, чтоб она пахала через аппартный ком-порт. С юсб адаптером пашет, а с аппартаным портом не хочет.
Галку при установке инпы не ставил, возле пункта "использовать ком адаптер".
Может хитрость какая есть?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Я вот чего догнать не могу)) взял кабель инповский, проадван сказал мол нужно спаять какие то контакты чтоб видел доресты. Пару раз в ручную выбирал ведро смотрел ошибки, затем на драйве нашел инфу что где паять, 7 и 8 вроде выход, все спаял збс, а эта паскуда все равно не определяет автоматически) разъем под капотом круглый через переходник подключаю, в салоне нет OBD.
Зато е92 определяет и читает нормально через дису)
где я лоханулся? когда взял ведро или когда паял кабель?) ::xa:: ::kor::
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.