|
№2941
17 09 2017, 20:10
Alexandr 1 : Да легко слетели. Это же Виндовс. |
№2942
17 09 2017, 20:47
вам бы никами махнуться
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№2943
23 09 2017, 23:10
В недрах интернета нарыл статью.
Оптимальные показания получаются, когда соотношение воздуха к топливу составляет 14.7 : 1. Стехиометрическое соотношение воздух/топливо — это когда на 1 килограмм бензина приходится 14.7 килограмм воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания. Фактор избыточного количества воздуха («лямбда») показывает отношение действительного количества воздуха (в смеси воздух+топливо) к теоретически необходимому. То есть «лямбда» = (действительная масса воздуха)/(теоретическая потребность в воздухе). пояснение к рисунку, заводские сток машины все настраиваются под лямбда =1 спортсмены настраивают под лямбда 0,8-0,9 экономисты всех мастей под лямбда 1,05-1,10.
|
№2944
08 02 2018, 19:06
bes_com : Alexandr 1 : В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2. Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. отпишись потом. Трасса 6,4 при 100 км/ч Город 9,2 без пробок. |
№2945
08 02 2018, 19:30
Alexandr 1 : bes_com : Alexandr 1 : В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2. Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. отпишись потом. Трасса 6,4 при 100 км/ч Город 9,2 без пробок. мотор? |
№2946
26 02 2018, 00:04
Ingineer : Alexandr 1 : bes_com : Alexandr 1 : В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2. Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. отпишись потом. Трасса 6,4 при 100 км/ч Город 9,2 без пробок. мотор? M43TU После раскоксовки колец лавром. компрессия выравнялась и поднялась с 8-10 до 13 в каждом цилиндре. Сегодня по трассе увидел расход по БК 5,9 л. |
№2947
26 02 2018, 07:14
Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл.
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2948
26 02 2018, 09:47
Ingineer : Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл. Ну может и я всего один раз увижу. |
№2949
30 09 2018, 22:38
Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет. исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет. |
№2950
01 10 2018, 00:49
kuncik : Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452 Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет. исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет. какая-то ошибка на твоём сайте ....прошивка обычная с 861 опцией..... |
№2951
01 10 2018, 08:35
что то не сходится действительно...
|
№2952
01 10 2018, 08:55
Темуджин bes_com
Получается она не подходит для м54б25? Темуджин Будь добр,удали дубль сообщения 2949. |
№2953
01 10 2018, 13:09
Почитал второй пост в теме от Феррума.
Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? |
№2954
01 10 2018, 13:34
kuncik : Почитал второй пост в теме от Феррума. Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? М54 пох на ZSC и FA |
№2955
01 10 2018, 17:23
Помогите дураку ) удалил весь ДМРВ-2 (добавочный насос воздуха) который над выпускным коллектором с пылесосом, все до впуска снял все патрубки еще 1 клапан небольшой, все на впуске заглушил, прошил на евро2 мозги версией - 7564438, но в мозгах все равно всплывает ошибка 62 Sekundaer luft ventil - что указывает что машина ищет этот насос... как его потереть раз и навсегда?!
В общем дернул 36 пред (50А) пока не читал ошибки.... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2956
02 10 2018, 08:23
реле вытащи управлением пылесоса
|
№2957
02 10 2018, 10:07
bes_com
Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2958
02 10 2018, 11:32
какая машина данные нужны
|
№2959
02 10 2018, 12:03
barmaley : bes_com Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... Согласно WDS для MS43 после 2003.03 за правым щитком в зоне ног
|
№2960
04 10 2018, 00:11
bes_com : kuncik : Почитал второй пост в теме от Феррума. Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? М54 пох на ZSC и FA Наверное все не таки пох. artk : и так прошился 1. отключил задние лз 2. убрал 167 опцию, добавил 168 (замена евро4 на евро2) 3. кодирнул ФА в приборку и блок света 4. прошил 418 прошивку в результате чек пропал, падла. причем я в приборке пробовал вернуть 167 опцию и вообще все опции по евро убрать- чека нет. то есть прошивка, в которой упоминается без ЕОБД чек не выводит. только емл. по работе- машина работать стала жестче, как и многие пишут. то есть как бы более грубо вибрирует на хх и более остро реагирует на газ. коллекторы у меня пока на месте. по диагностике никаких ошибок нет, передние лз работают штатно, задние не греются и не бегают, а висят на 0.42В, как и положено. я вообще не понимаю, где народ тут умудряется накосячить. пылесос работает, что интересно. и прошивка прошла быстро очень. имхо только вторая часть шилась. я где-то читал, что можно поставить галку шить обе части принудительно. надо разобраться кстати других прошивок на м54 нет. Может Артем вспомнит,что было пять лет назад и прольет истину пох или нет. Не просто так же в прошивку включены опции. Вот еще. Ferrum : Slokot
artk Вы непобедимы Прошивка в режиме обновления выбирается на основании последней записи UIF если uif не писать то можно обновлятся до бесконечности одной и той же прошивкой 199 нет лямд вообще и данные о регулировании смеси берутся из программы дме 168 только передний ряд лябд(второго ряда лямд которые проверяют работу катализатора нет) 861 отключает программу проверки систем двигателя влияющие на экологию (программа сигнализирует о неисправности лампочкой) в случае неисправности ошибки все равно будут записаны может это мое самовнушение но на опыте прошивки нескольких машин могу сказать что если включить 861 то двигатель начинает работать чуть жесче |
№2961
04 10 2018, 15:06
kuncik
ДМЕ - пох. Приборке - не пох. ДМЕ выбирает режим работы по наличию тех или иных зондов. Т.е. стоят две передние ЛЗ и есть карта про Е2 - работает на Е2, иначе - ошибки по зондам... Приборка же, на основании полученных данных об ошибках и наличии в SA той или иной опции, решает что показать мешку с дерьмом и мясом... Специально прописывал 199 и оставлял зонды... ДМЕ пох - работает как Е2. Нужно было бы выдернуть зонд, и посмотреть на лампочку... Все. ЗЫЖ И не забываем, что после прошивки программы в ДМЕ, все адаптации идут в 0. |
№2962
05 10 2018, 18:29
bes_com : barmaley : bes_com Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... Согласно WDS для MS43 после 2003.03 за правым щитком в зоне ног Дернул реле, ошибка не ушла, к 62 ошибке добавилась 35 (что реле насоса добавочного воздуха отсутствует xD).... что же делать....... я то думал что они как бы по умолчанию исчезнут... зачем он опрашивает это реле на евро-2..... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2963
05 10 2018, 20:39
ХЗ что ты там нашил, уже не одно ведёрко переводил на ЕВРО 2 в разных кузовах и американки, проблем не было)
|
№2964
05 10 2018, 21:23
bes_com Ну как обычно нашёл самую свежую прошивку, номер указывал выше, комфорт мод и погнали ) чек пропал вообще, лямбды отсоединил... ну а с этим хрень какая то (((
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2965
06 10 2018, 13:25
Если кому пригодится проблема решена, убирает ошибки прошивка - 7564454 (нашел ее в седане e46), 35 и 62 ошибки не убирает прошивка 7564438.
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения