|
№2801
20 08 2015, 15:05
А можно как нибудь отключить переключение передачи вверх в мануальном режиме при достижении отсечки? на автомате е46 330? Весь кайф обламывает иногда
|
№2802
20 08 2015, 22:46
Кайф в чем? Уткнуться в отсечку?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2803
20 08 2015, 22:51
Kirux0 : Кайф в чем? Уткнуться в отсечку? Человек видимо дристер, любит пожечь резину и фрикционы в коробасе |
№2804
20 08 2015, 22:52
-=WEST=- : Kirux0 : Кайф в чем? Уткнуться в отсечку? Человек видимо дристер, любит пожечь резину и фрикционы в коробасе А в дрифте надо биться в отсечку? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2805
20 08 2015, 22:59
Kirux0 : -=WEST=- : Kirux0 : Кайф в чем? Уткнуться в отсечку? Человек видимо дристер, любит пожечь резину и фрикционы в коробасе А в дрифте надо биться в отсечку? Думаю автомат сложно удерживать на грани отсечки даже в мануал режиме и переключение в заносе будет не очень приятно... Для таких дел просто нужно ставить меху и не [censored] голову. |
№2806
20 08 2015, 23:06
А отсечка значит в заносе более приятна чем переключение?
Хорошо еще у нас довольно мягкая отсечка, но не мягче чем переключение передачи. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2807
20 08 2015, 23:17
Kirux0 : А отсечка значит в заносе более приятна чем переключение? Хорошо еще у нас довольно мягкая отсечка, но не мягче чем переключение передачи. Ну поприятнее тк ты всетаки остаешься на выбранной передаче, а при переключении можно случайно улететь в столб Честно других идей для чего человеку нужен данный функционал на АКПП у меня нет |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2808
21 08 2015, 21:10
|
№2809
22 08 2015, 09:16
Ну вот и разобрались вроде зачем. А по делу есть что сказать?
|
№2810
06 09 2015, 21:54
Привет всем. Подскажите пожалуйста если сможете. Сегодня решил занятся руссификацией навигации е70 08год. Экспертом сменили кодировку. Добавили рус.яз. После решили посмотреть обновления в блоках. В ask стоял софт старей чем положено. Решили обновить через винкпф. Обновление остановилось и закончилось на 12% и после этого нет звука. Ни радию ни сд ни парктроники не работают. В блоке ask теперь нет вин номера ну и естественно на диагнозу не выходит. Подскажите как этот блок поднять?
|
№2811
07 09 2015, 08:19
bumbox
а кодили шнурком k+dcan китайским? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№2812
07 09 2015, 22:16
fantom : bumbox а кодили шнурком k+dcan китайским? Да кодили то ладно, а вот обновляли им самым. Короче спецы всё сделали. Вчера уложили блок звуковой, а сегодня монитор. Вот тут я уже сдался и поехал к спецам. Всё подняли всё пашет |
№2813
08 09 2015, 15:29
Ребята подскажите, в WinKFP при импорте "Assembly line data" выдаёт 806 ошибку.
Сломал голову, чего только не гуглил, что я делаю не так? После этой ошибки WinKFP уже не запускается выдаёт 1 ошибку, приходится перестанавливать. Что делаю не так? Или чего то может быть не делаю ? |
№2814
08 09 2015, 15:31
bumbox : fantom : bumbox а кодили шнурком k+dcan китайским? Да кодили то ладно, а вот обновляли им самым. Короче спецы всё сделали. Вчера уложили блок звуковой, а сегодня монитор. Вот тут я уже сдался и поехал к спецам. Всё подняли всё пашет Програмером лили, или софтом? Разбирали m ask в общем или нет? Fuck the fuel economy Hochu KIA |
|
№2815
08 09 2015, 19:01
userpost : Ребята подскажите, в WinKFP при импорте "Assembly line data" выдаёт 806 ошибку. Сломал голову, чего только не гуглил, что я делаю не так? После этой ошибки WinKFP уже не запускается выдаёт 1 ошибку, приходится перестанавливать. Что делаю не так? Или чего то может быть не делаю ? Найди и открой указанные тобой файлы wordpadom и сохрани они сохранятся с другим форматирование текста и зарабатают |
№2816
08 09 2015, 22:32
nicklogist : bumbox : fantom : bumbox а кодили шнурком k+dcan китайским? Да кодили то ладно, а вот обновляли им самым. Короче спецы всё сделали. Вчера уложили блок звуковой, а сегодня монитор. Вот тут я уже сдался и поехал к спецам. Всё подняли всё пашет Програмером лили, или софтом? Разбирали m ask в общем или нет? Кодингтул сначала пытали он нас послал, короче загрузочный сектор не записал. Предпоследним вариантом было засунуть какой то видимо хитрый диск в ДВД, ССС его съел и через час всё запело заиграло уже на русском. |
№2817
11 09 2015, 07:01
Теперь новая проблема после копирования файлов из папки gdaten, при запуске выскакивает вот такая ошибка.
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
|
№2818
11 09 2015, 18:06
Ищи строку 95 в указонном файле и стирай её
|
№2819
21 09 2015, 21:42
Ребят помогите распознать что это такое? По дисе все понятно, ее нету вообще, коллектор впускной М50, там дисы нет. А что по поводу ваносов? это датчики распредвалов или мб клапаночки? |
|
№2820
21 09 2015, 23:32
Все видит, а мотор нет.
|
№2821
22 09 2015, 08:57
Huswop
переводить пробовал? 19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной 104 достигнут предел регулировки выпускного вала выводы делай сам что инпа показывает по ваносам? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2822
22 09 2015, 08:58
Серега 330Ci : Все видит, а мотор нет. что кто? |
№2823
22 09 2015, 09:00
bimer : Huswop переводить пробовал? 19 электромагнитный клапан ваноса выпускного вала отошел в мир иной 104 достигнут предел регулировки выпускного вала выводы делай сам что инпа показывает по ваносам? спс мил человек) 104 ошибка не понятна, что значит достигнут предел регулировки? Эти фотки с инпы, если ты имеешь ввиду диагностику на рабочем моторе - показывает полоски по 120 градусов.. а черт вечером фотку сделаю проще будет |
№2824
22 09 2015, 09:12
Huswop
120 град- это впуск. ошибка у тебя по выпуску. выпуск должен быть -105град. если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw - 85.13 grad kw ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№2825
22 09 2015, 09:17
bimer : Huswop 120 град- это впуск. ошибка у тебя по выпуску. выпуск должен быть -105град. если верить скринам, то выпускной вал у тебя уперся в крайнее положение регулировки. справа показывает 2-е цифры: -79,88 grad kw - 85.13 grad kw ты лучше раскажи как ты впускной коллектор от М50 вкорячил в М52TU? и что тебе это дало? хочешь сказать у меня грм не правильно выставлен? я когда выставлял, я долго крутил колено, чтоб цепь села на звездочки полностьЮ, все метки совпали. Работает ровно не троит не колбасит. Или сам ванос довернул распредвал? есть у меня ремкомплект ваноса полный, есть ванос) перебиру через недельку вкорячу, но мне бы знать что за ошибки тут по тому что стоит сейчас. М50 Вкорячил как вкорячил) колхоз тюнинг слышали о таком?) У меня ванос не работает и до конца обкатки 500км, так что не могу сказать есть разница или нету, больше 3тыс оборотов не кручу. Ванос починю, обкатку пройду, тогда на дино стенд, посмотрим сколько с этого ведровера получилось снять пони |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения