закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1 :
Да легко слетели. Это же Виндовс. :mrgreen:

::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вам бы никами махнуться ::xa::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В недрах интернета нарыл статью.
Оптимальные показания получаются, когда соотношение воздуха к топливу составляет 14.7 : 1. Стехиометрическое соотношение воздух/топливо — это когда на 1 килограмм бензина приходится 14.7 килограмм воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания. Фактор избыточного количества воздуха («лямбда») показывает отношение действительного количества воздуха (в смеси воздух+топливо) к теоретически необходимому. То есть «лямбда» = (действительная масса воздуха)/(теоретическая потребность в воздухе).

пояснение к рисунку, заводские сток машины все настраиваются под лямбда =1
спортсмены настраивают под лямбда 0,8-0,9
экономисты всех мастей под лямбда 1,05-1,10.


Вложения:
1e61ecas-960.jpg 1e61ecas-960.jpg [ 33.5 KIB | Просмотров: 13200 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1 :
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.

мотор?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Alexandr 1 :
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.

мотор?

M43TU ::xa::
После раскоксовки колец лавром. компрессия выравнялась и поднялась с 8-10 до 13 в каждом цилиндре. Сегодня по трассе увидел расход по БК 5,9 л. ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл.

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл.

Ну может и я всего один раз увижу. ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет.
исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет.
исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет.



какая-то ошибка на твоём сайте ....прошивка обычная с 861 опцией.....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
что то не сходится действительно...


Вложения:
::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Темуджин bes_com
Получается она не подходит для м54б25?
Темуджин
Будь добр,удали дубль сообщения 2949.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Почитал второй пост в теме от Феррума.
Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA.
Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно.
Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет?
Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
kuncik :
Почитал второй пост в теме от Феррума.
Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA.
Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно.
Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет?
Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя?

М54 пох на ZSC и FA
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Помогите дураку ) удалил весь ДМРВ-2 (добавочный насос воздуха) который над выпускным коллектором с пылесосом, все до впуска снял все патрубки еще 1 клапан небольшой, все на впуске заглушил, прошил на евро2 мозги версией - 7564438, но в мозгах все равно всплывает ошибка 62 Sekundaer luft ventil - что указывает что машина ищет этот насос... как его потереть раз и навсегда?!

В общем дернул 36 пред (50А) пока не читал ошибки....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
реле вытащи управлением пылесоса
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bes_com
Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа...

вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
какая машина данные нужны
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley :
bes_com
Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа...

вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное...

Согласно WDS для MS43 после 2003.03
за правым щитком в зоне ног


Вложения:
G_128075.png G_128075.png [ 48.61 KIB | Просмотров: 12431 ]
::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
bes_com :
kuncik :
Почитал второй пост в теме от Феррума.
Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA.
Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно.
Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет?
Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя?

М54 пох на ZSC и FA

Наверное все не таки пох.

artk :
и так прошился

1. отключил задние лз
2. убрал 167 опцию, добавил 168 (замена евро4 на евро2)
3. кодирнул ФА в приборку и блок света
4. прошил 418 прошивку


в результате чек пропал, падла. причем я в приборке пробовал вернуть 167 опцию и вообще все опции по евро убрать- чека нет. то есть прошивка, в которой упоминается без ЕОБД чек не выводит. только емл.


по работе- машина работать стала жестче, как и многие пишут. то есть как бы более грубо вибрирует на хх и более остро реагирует на газ. коллекторы у меня пока на месте.
по диагностике никаких ошибок нет, передние лз работают штатно, задние не греются и не бегают, а висят на 0.42В, как и положено. я вообще не понимаю, где народ тут умудряется накосячить.

пылесос работает, что интересно. и прошивка прошла быстро очень. имхо только вторая часть шилась.
я где-то читал, что можно поставить галку шить обе части принудительно. надо разобраться

кстати других прошивок на м54 нет.

Может Артем вспомнит,что было пять лет назад и прольет истину пох или нет.
Не просто так же в прошивку включены опции.
Вот еще.
Ferrum :
Slokot
artk

Вы непобедимы ::40::

Прошивка в режиме обновления выбирается на основании последней записи UIF
если uif не писать то можно обновлятся до бесконечности одной и той же прошивкой


199 нет лямд вообще и данные о регулировании смеси берутся из программы дме

168 только передний ряд лябд(второго ряда лямд которые проверяют работу катализатора нет)

861 отключает программу проверки систем двигателя влияющие на экологию (программа сигнализирует о неисправности лампочкой) в случае неисправности ошибки все равно будут записаны

может это мое самовнушение но на опыте прошивки нескольких машин могу сказать что если включить 861 то двигатель начинает работать чуть жесче
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik
ДМЕ - пох. Приборке - не пох.

ДМЕ выбирает режим работы по наличию тех или иных зондов. Т.е. стоят две передние ЛЗ и есть карта про Е2 - работает на Е2, иначе - ошибки по зондам...
Приборка же, на основании полученных данных об ошибках и наличии в SA той или иной опции, решает что показать мешку с дерьмом и мясом...

Специально прописывал 199 и оставлял зонды... ДМЕ пох - работает как Е2. Нужно было бы выдернуть зонд, и посмотреть на лампочку... ::39::

Все.

ЗЫЖ И не забываем, что после прошивки программы в ДМЕ, все адаптации идут в 0.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bes_com :
barmaley :
bes_com
Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа...

вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное...

Согласно WDS для MS43 после 2003.03
за правым щитком в зоне ног


Дернул реле, ошибка не ушла, к 62 ошибке добавилась 35 (что реле насоса добавочного воздуха отсутствует xD).... что же делать....... я то думал что они как бы по умолчанию исчезнут... зачем он опрашивает это реле на евро-2.....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
ХЗ что ты там нашил, уже не одно ведёрко переводил на ЕВРО 2 в разных кузовах и американки, проблем не было)
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bes_com Ну как обычно нашёл самую свежую прошивку, номер указывал выше, комфорт мод и погнали ) чек пропал вообще, лямбды отсоединил... ну а с этим хрень какая то (((
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если кому пригодится проблема решена, убирает ошибки прошивка - 7564454 (нашел ее в седане e46), 35 и 62 ошибки не убирает прошивка 7564438.
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.