закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая).
ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3.(Тут ошибочка. Не прошивка а блок.я попутал :oops: ) И на ДК есть опорное напряжение.
Хочу установить первый ДК.
Вопрос.
1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a?
Или может достаточно поставит ДК и все заработает?
Последний раз редактировалось Alexandr 1 05 09 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1 :
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая).
ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение.
Хочу установить первый ДК.
Вопрос.
1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a?
Или может достаточно поставит ДК и все заработает?

UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1
блок же не кодируется
достаточно подрубить дк
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
Alexandr 1 :
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая).
ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение.
Хочу установить первый ДК.
Вопрос.
1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a?
Или может достаточно поставит ДК и все заработает?

UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой

А подскажи , пожалуйста, как можно uif редактировать?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В настройках кфп выбрать записать или нет
А в эбу я хз
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
STR8 :
Alexandr 1 :
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая).
ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение.
Хочу установить первый ДК.
Вопрос.
1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a?
Или может достаточно поставит ДК и все заработает?

UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой

Может быть и так, но блок заводской(с завода шла без ката) никто туда помоему не лазил.
Спасибо. Попробую просто подрубить ДК.
Потом нужно адаптации скинуть?
Это я так понимаю функция сброса в ИНПЕ есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1 :
STR8 :
Alexandr 1 :
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая).
ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение.
Хочу установить первый ДК.
Вопрос.
1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a?
Или может достаточно поставит ДК и все заработает?

UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой

Может быть и так, но блок заводской(с завода шла без ката) никто туда помоему не лазил.
Спасибо. Попробую просто подрубить ДК.
Потом нужно адаптации скинуть? да
Это я так понимаю функция сброса в ИНПЕ есть? да
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за оперативный ответ!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Установил ДК. Сбросил адаптации. Инпа датчик видит, но показания какие-то странные. На хх 0,2 В если газануть резко то поднимается до 0,9 В.Бросив газ падет до 0,4 и очень медленно опускается опять до 0,2В.
Дело в том , что показания датчика должны меняться от 0,1 до 0,9В. Или ИНПА тупит и не показывает, что должна. Или ДК мертвый.

Или похоже ДК не учавствует в смесеобразовании а показывает только информацию о смеси которую задает ЭБУ, и все таки надо менять прошивку на евро 2????

Или может еще, что то надо сделать для активации евро 2???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1 :
а показывает только информацию о смеси которую задает ЭБУ


если бы зонд был мёртв или отсутствовал совсем,то с ЭБУ бы просто висело опорное напряжение 0,42 вольта .... частота обновления данных в инпе небольшая ...показания датчиков состава смеси лучше смотреть в графиках в реальном времени ....например через Тесто....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
В инпе есть меню, в котором показаны верхний и нижний предел показаний ЛЗ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ок. попробую тесто.. ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Проверил тестом, ренголдом и инпой. Все тоже. ДК работает, но видимо в смесеобразовании не учавствует, показывак\ет толко тип смеси подготовленной ЭБУ. В ренголде есть строка" Регулировка состава смеси с ДК - не активно".
Видимо все таки надо шить на евро 2. ::16::


Вложения:
1.png 1.png [ 37.79 KIB | Просмотров: 13166 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Скажите, из личного опыта те кто прошился на евро 2 с безкатовой, результаты были или нет(улучшение динамики, уменьшение расхода топлива)?
Последний раз редактировалось Alexandr 1 03 09 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Может попробовать записать с помошью ZEKO опцию 168 в KMB и EWS/

Почитал еще сто тысяч страниц ::21:: понял, что перекодировка опций не должна влиять на работу прошивки ЭБУ??? Если это не так, поправьте меня.
Последний раз редактировалось Alexandr 1 03 09 2017, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В zeko при вводе последнего символа vn выкидывает в виндовс и zeko закрывается! В чем может быть проблема?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2017, 09:40
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.
::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.
.
Сегодня катал по городу.Проехал где то около 40 км. БК показал расход 8,2. Раньше я меньше 8,6 не видел.
По динамике трудно судить, показалось, что возможно чуть хуже, но не уверен. Еще покатаю.
Но по городу наверное не очень корректно сравнивать расход, ситуации разные могут быть
Как поеду по трассе там сразу будет видно.
Раньше по трассе если ехать 120-130 было 6.8.
Если 100 то 6,4.
КАК будут результаты, напишу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
DaimlerBenz91 :
Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину?

Извини не подскажу. Не сталкивался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все.

У меня такое было один раз. Машина перестала выходить на связь. Помогло скидывание клеммы с АКБ. Но раз вы на другой машине проверяли и все тоже самое. Может дело действительно в кабеле. Как проверить?
Попробуй скачать бесплатную прогу ОПЕНДИАГ для вазов. Подключи адаптер к ноуту. Запусти прогу. Выбери диагностику по K-Line. В настройках программы попробуй определить свой шнурок в режиме K-LINE. Нажм кнопку "Найти адаптер". Прога должна его увидить. У меня видит по крайней мере.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1
Не находит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну видимо хана шнурку. Печально. Как еще проверить не знаю.

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.