|
№2911
15 08 2017, 15:59
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU.
Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3.(Тут ошибочка. Не прошивка а блок.я попутал ) И на ДК есть опорное напряжение. Хочу установить первый ДК. Вопрос. 1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a? Или может достаточно поставит ДК и все заработает? |
№2912
15 08 2017, 22:53
Alexandr 1 : Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU. Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение. Хочу установить первый ДК. Вопрос. 1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a? Или может достаточно поставит ДК и все заработает? UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2913
15 08 2017, 22:54
Alexandr 1
блок же не кодируется достаточно подрубить дк Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2914
16 08 2017, 05:15
STR8 : Alexandr 1 : Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU. Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение. Хочу установить первый ДК. Вопрос. 1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a? Или может достаточно поставит ДК и все заработает? UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой А подскажи , пожалуйста, как можно uif редактировать? |
№2915
16 08 2017, 08:38
В настройках кфп выбрать записать или нет
А в эбу я хз Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2916
16 08 2017, 10:49
STR8 : Alexandr 1 : Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU. Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение. Хочу установить первый ДК. Вопрос. 1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a? Или может достаточно поставит ДК и все заработает? UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой Может быть и так, но блок заводской(с завода шла без ката) никто туда помоему не лазил. Спасибо. Попробую просто подрубить ДК. Потом нужно адаптации скинуть? Это я так понимаю функция сброса в ИНПЕ есть? |
№2917
16 08 2017, 10:51
Alexandr 1 : STR8 : Alexandr 1 : Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU. Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение. Хочу установить первый ДК. Вопрос. 1. Мне нужно найти и залить прошивку с s168a(евро2) или достаточно закодировать в мой блок опцию s168a? Или может достаточно поставит ДК и все заработает? UIF могли не записывать. поэтому и показывает то что было до заливки безкатовой Может быть и так, но блок заводской(с завода шла без ката) никто туда помоему не лазил. Спасибо. Попробую просто подрубить ДК. Потом нужно адаптации скинуть? да Это я так понимаю функция сброса в ИНПЕ есть? да Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2918
16 08 2017, 12:43
Спасибо за оперативный ответ!
|
№2919
01 09 2017, 20:35
Установил ДК. Сбросил адаптации. Инпа датчик видит, но показания какие-то странные. На хх 0,2 В если газануть резко то поднимается до 0,9 В.Бросив газ падет до 0,4 и очень медленно опускается опять до 0,2В.
Дело в том , что показания датчика должны меняться от 0,1 до 0,9В. Или ИНПА тупит и не показывает, что должна. Или ДК мертвый. Или похоже ДК не учавствует в смесеобразовании а показывает только информацию о смеси которую задает ЭБУ, и все таки надо менять прошивку на евро 2???? Или может еще, что то надо сделать для активации евро 2??? |
№2920
01 09 2017, 21:20
Alexandr 1 : а показывает только информацию о смеси которую задает ЭБУ если бы зонд был мёртв или отсутствовал совсем,то с ЭБУ бы просто висело опорное напряжение 0,42 вольта .... частота обновления данных в инпе небольшая ...показания датчиков состава смеси лучше смотреть в графиках в реальном времени ....например через Тесто.... |
№2921
02 09 2017, 05:59
В инпе есть меню, в котором показаны верхний и нижний предел показаний ЛЗ
|
№2922
02 09 2017, 16:26
ок. попробую тесто..
|
№2923
02 09 2017, 19:24
Проверил тестом, ренголдом и инпой. Все тоже. ДК работает, но видимо в смесеобразовании не учавствует, показывак\ет толко тип смеси подготовленной ЭБУ. В ренголде есть строка" Регулировка состава смеси с ДК - не активно".
Видимо все таки надо шить на евро 2.
|
№2924
02 09 2017, 19:33
Скажите, из личного опыта те кто прошился на евро 2 с безкатовой, результаты были или нет(улучшение динамики, уменьшение расхода топлива)?
|
№2925
03 09 2017, 12:05
Может попробовать записать с помошью ZEKO опцию 168 в KMB и EWS/
Почитал еще сто тысяч страниц понял, что перекодировка опций не должна влиять на работу прошивки ЭБУ??? Если это не так, поправьте меня. |
№2926
03 09 2017, 13:36
В zeko при вводе последнего символа vn выкидывает в виндовс и zeko закрывается! В чем может быть проблема?
|
№2927
04 09 2017, 18:09
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2928
05 09 2017, 09:54
Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину?
|
№2929
05 09 2017, 11:39
Alexandr 1 : В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2. Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. отпишись потом. |
№2930
05 09 2017, 11:49
bes_com : Alexandr 1 : В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2. Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. Посмотрим расход упадет или нет. отпишись потом. Сегодня катал по городу.Проехал где то около 40 км. БК показал расход 8,2. Раньше я меньше 8,6 не видел. По динамике трудно судить, показалось, что возможно чуть хуже, но не уверен. Еще покатаю. Но по городу наверное не очень корректно сравнивать расход, ситуации разные могут быть Как поеду по трассе там сразу будет видно. Раньше по трассе если ехать 120-130 было 6.8. Если 100 то 6,4. КАК будут результаты, напишу. |
№2931
07 09 2017, 13:00
DaimlerBenz91 : Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину? Извини не подскажу. Не сталкивался. |
№2932
16 09 2017, 20:07
Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все.
|
№2933
17 09 2017, 12:16
Ingineer : Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все. У меня такое было один раз. Машина перестала выходить на связь. Помогло скидывание клеммы с АКБ. Но раз вы на другой машине проверяли и все тоже самое. Может дело действительно в кабеле. Как проверить? Попробуй скачать бесплатную прогу ОПЕНДИАГ для вазов. Подключи адаптер к ноуту. Запусти прогу. Выбери диагностику по K-Line. В настройках программы попробуй определить свой шнурок в режиме K-LINE. Нажм кнопку "Найти адаптер". Прога должна его увидить. У меня видит по крайней мере.
|
№2934
17 09 2017, 16:46
Alexandr 1
Не находит. |
№2935
17 09 2017, 17:09
Ну видимо хана шнурку. Печально. Как еще проверить не знаю.
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения