закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В zeko при вводе последнего символа vn выкидывает в виндовс и zeko закрывается! В чем может быть проблема?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2017, 09:40
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2013, 14:16
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 60
    • Новенький
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.
::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.
.
Сегодня катал по городу.Проехал где то около 40 км. БК показал расход 8,2. Раньше я меньше 8,6 не видел.
По динамике трудно судить, показалось, что возможно чуть хуже, но не уверен. Еще покатаю.
Но по городу наверное не очень корректно сравнивать расход, ситуации разные могут быть
Как поеду по трассе там сразу будет видно.
Раньше по трассе если ехать 120-130 было 6.8.
Если 100 то 6,4.
КАК будут результаты, напишу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
DaimlerBenz91 :
Приветствую, тему не стал создавать, думаю эту тему уже не раз разжевывали... При попытке залить прошивку через winkfpt два процента загрузки и выдаёт ошибку 211 (коды 2000,9100) вы в этом гуру, может подскажете причину?

Извини не подскажу. Не сталкивался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все.

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Хотели продиагностировать е39. У нее только круглый под капотом. Соединяли круглый с моим кабелем маленькими крокодильчиками. Комп машину не увидел - не видит включенного зажигания (хотя до этого видел ее). Подцепил свою машину - комп тоже не видит - до этого все без проблем было. Снес проги, переустановил по новой - не видит. Что то с кабелем могло произойти, когда цепляли крокодильчики? Как проверить его. Разобрал, на глаз норм все.

У меня такое было один раз. Машина перестала выходить на связь. Помогло скидывание клеммы с АКБ. Но раз вы на другой машине проверяли и все тоже самое. Может дело действительно в кабеле. Как проверить?
Попробуй скачать бесплатную прогу ОПЕНДИАГ для вазов. Подключи адаптер к ноуту. Запусти прогу. Выбери диагностику по K-Line. В настройках программы попробуй определить свой шнурок в режиме K-LINE. Нажм кнопку "Найти адаптер". Прога должна его увидить. У меня видит по крайней мере.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1
Не находит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну видимо хана шнурку. Печально. Как еще проверить не знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1 :
Ну видимо хана шнурку. Печально. Как еще проверить не знаю.

после нажатия на кнопку поиск адаптера - выскакивает сообщение не может найти, вероятно нет питания, подключите его к разъему автомобиля.
У тебя без подключения к авто находит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня ,да.


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
А дрова на шнурок ставятся? Виндовс видит его?

у меня при подключении шнурка(дрова стоят) появляеться вот такое устройство(выделено которое)


Вложения:
Безымянный.png Безымянный.png [ 93.75 KIB | Просмотров: 12307 ]
Последний раз редактировалось Alexandr 1 17 09 2017, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Заработал. Дрова переустановил. Как они слетели то? Вазовская прога все равно его не видит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да легко слетели. Это же Виндовс. :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1 :
Да легко слетели. Это же Виндовс. :mrgreen:

::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вам бы никами махнуться ::xa::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В недрах интернета нарыл статью.
Оптимальные показания получаются, когда соотношение воздуха к топливу составляет 14.7 : 1. Стехиометрическое соотношение воздух/топливо — это когда на 1 килограмм бензина приходится 14.7 килограмм воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания. Фактор избыточного количества воздуха («лямбда») показывает отношение действительного количества воздуха (в смеси воздух+топливо) к теоретически необходимому. То есть «лямбда» = (действительная масса воздуха)/(теоретическая потребность в воздухе).

пояснение к рисунку, заводские сток машины все настраиваются под лямбда =1
спортсмены настраивают под лямбда 0,8-0,9
экономисты всех мастей под лямбда 1,05-1,10.


Вложения:
1e61ecas-960.jpg 1e61ecas-960.jpg [ 33.5 KIB | Просмотров: 13252 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Alexandr 1 :
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.

мотор?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Alexandr 1 :
bes_com :
Alexandr 1 :
В общем плюнул на все эти кодировки и залил прошивку евро 2.
Залилась очень быстро в один этап. Теперь ДК работает. ::ba:: Посмотрим расход упадет или нет. ::xa::

отпишись потом.

Трасса 6,4 при 100 км/ч
Город 9,2 без пробок.

мотор?

M43TU ::xa::
После раскоксовки колец лавром. компрессия выравнялась и поднялась с 8-10 до 13 в каждом цилиндре. Сегодня по трассе увидел расход по БК 5,9 л. ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Всего один раз видел средний расход 6л у себя. Трасса. Лукойл.

Ну может и я всего один раз увижу. ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет.
исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Ребята подскажите,что за волшебная прошивка для m54B25 номер 7 564 452
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168A) и Да и Нет.
исполнение для этилированного топлива(S199A) и Да и Нет.



какая-то ошибка на твоём сайте ....прошивка обычная с 861 опцией.....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.