закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Долго всё перечитывать....
Если вентилятор работал нормально без перебоя и верещения и вдруг резко перестал, через 2 дня снова заработал и через день снова перестал..
Это вентилятор накрылся или может ешё есть причины?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:14
    • Сообщений 181
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Болгария
    • Репутация: 0
    • Гость
Мой отчет по теме:
Давно верещала эта печка, на оборотах от 2 до 4 ступени.
Вот, решил на днях ее смазать.
Мотор- 2л дизель.
Чтобы снять чехол, пришлось снимать панель воздушного фильтра, иначе он никак не вылазил. Не буду описывать всех извращений, воторые потребовались для снятия, скажу лишь, что провозился не меньше часа. Чтобы снять скругленную первую панель и отсоединить контакт, пришлось развентить боковую, или как альтернатива, снять мотор)
Так вот, развинтил я все значит, рерусь за скобу, крепящую печку, и тут фанфары- МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Причем на максимальные обороты! Еле успел отскочить, еще бы см, и мне бы палец оттяпало! Я не представляю, по какому закону физики это проихошло- зажигание выключено, ключ у меня в кармане... Проработал секунду, трясь об развинченную панель, и заглох... Хорошо хоть ничего не поломалось и не сбилась балансировка... Будьте осторожны при снятии!!! Обязательно ПЕРВЫМИ отключайте контакты!
Смазал вал с обоих сторон машинным маслом, аккуратно протер от масла ватным тампоном, визуально крутиться по другому не стал, но звук вроде пропал... Отдельная песня, как это все собирал, все нервы на это портатить можно...
БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Проделал процедуру замены моторчика. Сложности возникли только с вытаскиванием, но потом я заметил, что корпус, в котором сидит моторчик можно легко снять. Всего-то три шурупа открутить. Что я собственно и сделал с правой стороны по ходу движения. Кстати сняв этот корпус можно легко вытащить разъём Всё довольно просто при наличии нормальных ключей звёздочек, но и своими говняными я всё же справился.
Выражаю благодарность форуму е46club.ru за этот фотоотчёт, который показал куда нужно лезть, а так же за инфо, которое помогло мне сэкономить деньги при покупке нового моторчика. Купил оригинал, но для праворульного авто. Заплатил в 5 раз меньше. :D

Фото со снятым корпусом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img]
Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img]
Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img]


Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Евгений666"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img]
Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img]
Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img]


Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки?[/img]
Сам пластик который крепится на 3-х пласмасовых клипцах с пружинкой,подскажите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 11:47
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Ребят подскажите с таким вопросом, пожалуйста.

Сразу напишу, Ежа менял в прошлом году, после того как перестала дуть печка, потом всё стало нормально, после сильных морозов зимой заметил следующее:

левая (водительская) сторона перестала обдуваться совсем, то есть если стекло запотевает, то нереально его быстро растянуть.

начал верещать моторчик немного, даже когда заглушишь машину ещё какое-то время после.

Так вот меня это жутко раздражает, есть предположение, что это заслонка (а там видимо снимать всю переднюю панель чтобы добраться) , но хотел у вас спросить, может кто сталкивался, и поможет ли мне то, что я полезу моторчик менять, может быть с той стороны что-нибудь увижу что с заслонками?

Спасибо всем откликнувшимся.

Мотор 54.

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
В ступицы моторчика не снимая через соломинку почти год назад дунул аэрозольного литола из баллончика --сверчек пока не воскрес ::23::
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Roman-speak :
БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую...

Ты походу в Субару не лазил и Пежо ))))Замена свечей на субару,для не знающего человека по сравнению с этим моторчиком просто невыполнимое задание! )Скажу проще,у каждой машины есть свои особенности,если ты их знаешь,то и делаешь быстро все.Я когда купил свою машину,это был конец апреля,решил короче радиаторы продуть,разбирал-собирал наверно почти целый день(не хотел снимать радиатор охлаждения,решил попробовать снять верхнюю панель,на которой фары висят,замок капота и прочее.Не получилось,пришлось снимать радиатор и как оказалось,радиатор снимается за 15 минут,а панель верхнюю я снимал пол дня),потом оказалось,что не работает элекровентилятор,уже зная как все снимается,работа заняла 30 минут с перекуром.Так что первый раз все тяжко дается!
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 11:47
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня начал разбирать всё по этой инструкции (за неё спасибо огромное). Успешно дошел до моторчика и увидел, что (если смотреть на моторчик прямо) правая шторка не открывается и находится всегда в закрытом состоянии (проверено путем некоторых тестовых запусков печки) а левая работает исправно, и увидел что сверху вставляется крючок в правую заслонку, вот как раз таки этот крючок и вылетел из паза заслонки, а сразу его не увидеть, надо ихогнуться как йог чтобы там всё видно было :)))

Вообщем вставил я его в паз, потестил работает (открывает — закрывает) ::23::

Теперь осталось проверить на замерзших окнах потестить, так как всё таки кажется, что не дует с водительской стороны нифига. :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
На всякий случай напомню, что крыльчатки "отстёгиваются" от моторчика.

Т.е. надо плавно, проворачивая, стягивать их со втулок, на которых они сидят. Сняв одну крыльчатку (обычно левую, чёрную), в разы упрощается процесс вытаскивания моторчика.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вот и у меня заверещала печка при морозе )))) чувствую пое......сь немного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 09 2011, 23:06
    • Сообщений 1221
    • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
О спасибо, у меня такая же беда....хочу вылечить!)))
WAS -BMW e46 - Ford Mondeo - Volvo XC90 - sold
NOW
[2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi
[2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
месяц назад сделал,всё работет отлично. спасибо автору :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:14
    • Сообщений 181
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Болгария
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня опять верещит, машинное масло не помогло...
Может есть какое нить специальное масло?
В нем можно поменять подшипники?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2009, 23:04
    • Сообщений 959
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Две зимы и два раза лазил смазывать. Все-равно верещит на холодную, [censored] какие [censored] втулки? куда плюнуть? ::angry::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:14
    • Сообщений 181
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Болгария
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне посоветовали старое масло смыть, и новое залить, повышенной вязкости, вот только какое...

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Roman-speak :
У меня опять верещит, машинное масло не помогло...
Может есть какое нить специальное масло?
В нем можно поменять подшипники?

не масло , а литол, а чтобы не разбирать--литол в баллончике(аэрозоль) соломинкой прямо к втулкам не снимая крыльчаток
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Добавлю свои 5 копеек... )) Перечитав всю тему понял что придется столкнуться с двумя проблемами: отсоединить разъем и вытащить моторчик наружу... На самом деле все не так сложно, даже совсем не сложно. ))
Чтоб не нарушать тему дальше в фотографиях...
Чтобы мотор вынулся легко и непринужденно нужно дополнительно снять две детали:

Заслонку рециркуляции и кожух воздуховода слева.
Снимаем заслонку: сначала сверху, а потом вытаскиваем нижний конец

Снимаем кожух. Для этого надо открутить три винта торкс:


Вынимаем кожух влево... после его снятия появляется нормальный доступ к разъему: сжимаем ушки пальцами и легко разъединяем:

Далее снимаем скобу и вынимаем моторчик... теперь ему ничего не мешает... даже М54... ))

Смазываем моторчик как описывалось в теме и собираем в обратном порядке... обрачу внимание на два момента: моторчик встает на свое место только в одном положении - в корпусе есть выступ который попадает в отверстие на корпусе моторчика... при установке кожуха следить чтоб он строго попал во все пазы... иначе может цеплять за крыльчатки.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
::rulezz:: :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот и я сегодня победил этот недуг!!! Смазывал жидкостью ГУР PENTOSIN!

Посмотрим на сколько хватит)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2008, 20:13
    • Сообщений 105
    • Профиль
    • Авто: Lime 330Ci GTR
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa, Ukraine
    • Изображения: 154
    • Репутация: 0
    • Гость
свистит или какие то похожие звуки издаёт когда печка на маленьких оборотах работает.. это та же проблема ? звук как будто за решетками центральных дуек
iMOST WANTED
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:37
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
В ступицы моторчика не снимая через соломинку почти год назад дунул аэрозольного литола из баллончика --сверчек пока не воскрес ::23::


Добрый день. У меня тоже сверчек. Если можно, поподробней, про вашу операцию с соломенкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 14:28
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: 320i m-54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мsk--Чебы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
за 3 года замучался раз в 3-4 месяца мазать там все.
купил в экзисте новый моторчик печки хелла от правши за 2700р. и забал про сверчки.
все из мрамора и гранита
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
алеха77 :
за 3 года замучался раз в 3-4 месяца мазать там все.
купил в экзисте новый моторчик печки хелла от правши за 2700р. и забал про сверчки.


Выложи номерочек) Многим пригодится :twisted:
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.