|
№61
04 12 2010, 17:57
killroad : Проделал всю операцию с применением машинного (ну типа как в совке было) масла. И болт-так же безпринципно верещит как резанная эта печка! Не то масло? Я просто не понимаю в этом! Какое тогда: трансмиссионку? Просто уже надо знать при следующем разе просто поменять ее или попробовать еще с другим маслом! Кстати ведет она себя странно-когда холодно и тачка не прогрета еще так ваще тишина, а как прогреется до нормальной температуры-все баста. на 6-7-8 тож тихо и сильно дует! А на первых 5 трындец! Подпишусь к shishka как снять крыльчатку, да еще и в гнезде???? Вопрос to Patron наверное)) Ты масло лил на болт. А надо вот куда: А трансмиссионка, в отличие от моторного, не вытекает из смазываемого узла, а удерживается в нём. |
№62
04 12 2010, 23:21
Patron
да все я туда его лил..мануал сей изучил перед действом! А вот моторчик так достать и не решился-побоялся сломать крыльчатку. Поэтому и спрашивал как ты ее там в гнезде снял! Щя потеплеет попробую с силиконовой смазкой!) Чтобы искренне полюбить авто-с ним нужно многое пережить. |
№63
06 12 2010, 14:51
killroad
Отстёгивается крыльчатка. Выдергивается со втулки. А шприцом нормально масло туда не зальёшь. |
№64
09 12 2010, 21:06
Patron
Т.е. просто потянуть и баста? Я пробовал-чет ссыкотно, не поддается она у меня! Прям посильнее ее? Извини что задолбал уже с ней, но хоцца починить а не сломать)) Чтобы искренне полюбить авто-с ним нужно многое пережить. |
№65
20 12 2010, 16:46
killroad : Patron Т.е. просто потянуть и баста? Я пробовал-чет ссыкотно, не поддается она у меня! Прям посильнее ее? Извини что задолбал уже с ней, но хоцца починить а не сломать)) Не переусердствуй, У меня на 36 стоял моторчик бош, у него крыльчатка напрессована на вал, и не снимается, хотя я видел новый моторчик кажется бехр, у него снимаются крыльчатки. Так что от производителя зависит, смотря какой у тебя стоит. Причем если из седана выходит и заходит любой моторчик, то из купе вытащить сможешь только сломав крыльчатку, а новый нужно покупать только с отстёгивающейся крыльчаткой, иначе по другому не вставить никак. |
№66
20 12 2010, 17:10
killroad
Честно, как-то подзабыл уже На днях полезу - спустя два года заверещал снова. Буду вспоминать и сделаю более подробный фотоотчёт. |
№67
20 12 2010, 17:13
мне Димон butch два года назад смазывал не вынимая мотор, все нормуль, было)) ща опять заверещала, но уже два года прошло. теперь сам полезу там ничего сложного
смазывали трансмиссионным маслом, по первой воняло луком каким то из печки |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№68
20 12 2010, 17:42
grom_OFF
по-ходу у меня запресована зараза... ну никак не смог снять... Самое хреновое что когда поехал к другу в гараж и разобрал это все одуплился что смазку дома забыл, а у него фик че в гараже есть...блин...будет у меня балбеса еще и 3 часть походу Чтобы искренне полюбить авто-с ним нужно многое пережить. |
№69
21 12 2010, 03:29
парни звук какой -то появился на холостых и на маленькой скорости типа мурлыканья..... оно как думаете? хотя когда климат гашу, он все равно есть, иногда его совсем нет... такое ощущение как будто слева из-под торпеды.... снаружи звука не слышно...
при этом звуке снаружи слышно было у вас?? или тока в салоне? |
№70
21 12 2010, 14:50
не могу эту хрень снять, раскрутил в глубене 4 винта и снял с зажимов, и ни хрена не снимаеца!!! |
№71
21 12 2010, 17:15
ugol
что не можеш снять? по фото не могу понять-это корпус чтоль моторчика? Чтобы искренне полюбить авто-с ним нужно многое пережить. |
№72
21 12 2010, 19:39
killroad
да корпус застрял, уже снял прокапал маслом и собрал)))) |
№73
24 12 2010, 18:11
Пи$$$ц сёдня с работы час ехал в пробке вентилятор перестал работать в машине холодища. Ежа менял 2 дня назад Обороты не регулировались никак, но индакация работала. Короче как тока я не тыкал печку нефига. Потом попробовал выключил подождал 20-30 секунд включил и о чудо закрутилось!!!!! Может ли ёж наебну$$я от заклинивающего моторчика нагнетателя воздуха? Щас ведь и новый сгорит если он уже не подгорел. Печка скрипит-свистит когда холодная на средних и малых оборотах...
|
№74
27 12 2010, 18:42
как снять вентилятор печки на 6 цилиндрах???? Помогите. или его только ломать????
|
№75
27 12 2010, 18:50
Den'is
выше читай, с фотками даже есть Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
№76
27 12 2010, 18:55
вытащить вентилятор не могу. Двигатель мешает.
|
№77
27 12 2010, 18:59
Den'is
сними двигатель и коробку Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№78
27 12 2010, 19:01
так и думаю сделать. Никто видимо не доставал неразборный вентилятор - он фрмы Bosch у меня.
|
№79
27 12 2010, 19:04
Den'is : так и думаю сделать. Никто видимо не доставал неразборный вентилятор - он фрмы Bosch у меня. писали же выше, что его надо доставать под определенным углом, попоробуй покрути поверти |
№80
27 12 2010, 19:05
up.
|
№81
27 12 2010, 19:14
в том-то и суть, что речь идет о разборном вентиляторе, как ни крутил он не тольок не вылазит - но и не разбирается.
|
№82
09 01 2011, 01:38
А у меня кроме верещания ещё такая проблема: вентилятор работает неравномерно, то сильнее дует, то слабее с интервалом где-то в одну секунду, причем как на автомате, так и без него. Может кто сталкивался?
|
№83
10 01 2011, 13:19
они все разборные, крыльчатки сидят по переходной посадке. Сначала вытаскиваем весь вентилятор, потом снимаем крыльчатки: тяните их прокручивая в одну и другую сторону.
|
№84
10 01 2011, 13:23
Den'is : они все разборные, крыльчатки сидят по переходной посадке. Сначала вытаскиваем весь вентилятор, потом снимаем крыльчатки: тяните их прокручивая в одну и другую сторону. Ты хочешь сказать можно и до подшипника добраться ? Я бы свой с радостью поменял... |
№85
10 01 2011, 13:27
zeos : Den'is : они все разборные, крыльчатки сидят по переходной посадке. Сначала вытаскиваем весь вентилятор, потом снимаем крыльчатки: тяните их прокручивая в одну и другую сторону. Ты хочешь сказать можно и до подшипника добраться ? Я бы свой с радостью поменял... вся суть в том, что там стоит два подшипника скольжения - с торцев моторчика. Его при желании и разобрать можно почистить от пыли счеток, смазать подшипники и поставить все назад. |
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения