|
№1
25 07 2012, 02:19
Итак, как и обещал в теме viewtopic.php?f=17&t=72838 сделать фотоотчёт - выкладываю. Сразу говорю, что диагностика решает всё!!!!!!!!!!! У меня была проблема именно в этой муфте, после замены которой стуки в передней подвеске исчезли! Многие могут подумать, что гремит рул. рейка, сделать её ремонт, и ох..ть, что это не она.
P. S. Поменял ровно за 25 минут!!!!!!!!!!! Ладно, к фоткам: Что мы имеем: собственно муфту 32 30 1 094 703 набор головок с удлинителями на 16" и на 8" и несколько подручных средств, в виде монтажек и отвёрток с молотком Начинаем со снятия пластиковой защиты, откручивая крестовой отвёрткой все саморезы по кругу (совсем не сложно - без фото), затем откручиваем усилитель (алюминиевую защиту) - 8 болтов на 16". Находим нашу детальку (над балкой, слева от поддона картера двигателя)и откручиваем головкой на 8" с удлинителями 2 торкса. Желательно с помощником - один на яме, другой за рулём - крутит баранку (по мере надобности). Затем снимаем нижнюю секцию вала рулевого управления ( с помощником) - из салона помощник руль тащит на себя; внизу (раскачивая) толкаю вверх, и получаем: Дальше самое геморойное занятие. Муфта на шлицах за все годы прилипает к штоку рейки намертво. Приходится её сбивать с помощью подручных средств (плоская отвёртка без ручки), молотка и такой-то матери... Показываю для тех, кто боится попасть "не на то место" Следующий этап - наша НОВАЯ деталь ставится на шлицы на рул. рейке, затем покручивая руль, вставляем шток нижней секции вала рулевого управления в деталь - тоже по другому не вставишь, - на нём есть просечка под торкс. Всё затягиваем. Собираем в обратной последовательности, причём на алюм. защите сначала затягиваем внутренние болты на 16" (ближе к центру) , затем наружние (от центра). Обусловлено тем, что наружние болты закручиваются под углом Если кому что не понятно - пишите, объясню как смогу. З.Ы. Машину, по мере возможности, ремонтирую сам, по-этому готов ответить на любые вопросы по теме... |
№2
25 07 2012, 02:46
Нужный отчет, для многих полезен.
|
№3
25 07 2012, 02:55
Молодец!Уважуха рукастым!
|
№4
25 07 2012, 03:05
|
№5
31 07 2012, 20:35
Молодца)
|
№6
31 07 2012, 21:08
Отличный отчёт, спасибо!
|
№7
31 07 2012, 23:47
Прочитал первую тему, но там нет описания, а по видео не ясно.
У тебя стучало даже когда руль повернут на 90* ? или стучало только когда руль ровно? |
|
Рекомендуем почитать на тему (Фотоотчёт) Замена эластичной муфты рул. уп(32 30 1 094 703)
|
№8
01 08 2012, 01:20
magnatt
Стучало в любом положении руля: хоть посередине, хоть до конца налево (направо). При любом положении, дёрганье рулём на +- 20 градусов вызывало стук в подвеске. Ещё раз повторюсь: ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!! |
№9
02 08 2012, 12:31
Хороший отчет
|
№10
05 10 2012, 19:42
Добрый день .У меня получилось что руль немножко коса встал что делать ? Верхняя часть руля ?
|
№11
06 10 2012, 11:19
проверни руль либо колеса руками и вставляй? или я чет не так понял?
|
№12
06 10 2012, 12:25
Тоесть руль надо прямо поставить ? После замены руль немножко в лево тянет . Вот и грешу может не так поставил?
Руль криво совсем немножко в лево на трассе . |
№13
06 10 2012, 12:53
Врятли проблема с муфтой, то что тянет влево. для начала развал-схождение надо проверить. Там же и руль выставить можно прямо.
|
№14
06 10 2012, 17:49
После замена просто машина едит прямо но руль повернуть в лево.. у кого так установлено ?
|
№15
06 10 2012, 17:49
fizfi : После замена просто машина едит прямо но руль повернуть в лево..совсем немножко . я думаю может нижняя часть криво встала ? у кого так установлено ? на картинке видно так руль стоит прямо . у кого также ? |
№16
06 10 2012, 19:33
fizfi : После замена просто машина едит прямо но руль повернуть в лево.. у кого так установлено ? Главное, что машина едет прямо. Возможно старая была немного в сторону растянута, и на сход развале тебе ставили руль прямо относительно растянутой муфты. Теперь естественно новую прямую поставил, вот руль немного и развернулся. Ну это всего лишь мои догадки. У а на сход развале можно руль выставить ровно, если нет люфта в рейке. |
№17
06 10 2012, 19:38
молоток
|
|
Рекомендуем почитать на тему (Фотоотчёт) Замена эластичной муфты рул. уп(32 30 1 094 703)
|
№18
05 10 2014, 15:22
У меня вот появилась следующая проблема. При повороте руля не важно в какую сторону, появляются незначительные провалы как бы. Не знаю как точно описать типа люфта что ли, то есть руль поворачивается туго, а потом бац не значительный провал в тяжести (усилия) на руль когда крутишь его...где то на 0,5 см. Думал проблема в подвеске, поменял втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, рычаги с сален блоками, стойки стабилизатора, а проблема осталась. Но стало не значительно лучше... Может ли быть проблема в этой муфте рулевого управления??? Или другое что???
Кстати отчётливо проявляется, чем меньше скорость. |
№19
05 10 2014, 22:44
Не уж то не кто не знает?
|
№20
06 10 2014, 15:15
У меня вот появилась следующая проблема. При повороте руля не важно в какую сторону, появляются незначительные провалы как бы. Не знаю как точно описать типа люфта что ли, то есть руль поворачивается туго, а потом бац не значительный провал в тяжести (усилия) на руль когда крутишь его...где то на 0,5 см. Думал проблема в подвеске, поменял втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, рычаги с сален блоками, стойки стабилизатора, а проблема осталась. Но стало не значительно лучше... Может ли быть проблема в этой муфте рулевого управления??? Или другое что??? Кстати отчётливо проявляется, чем меньше скорость. |
№21
20 10 2016, 10:19
Добрый день!
Подскажите пожалуйста? Поменял всю ходовку спереди, рулевая рейка в полном порядке, сделал развал схождение у официалов, едет по прямой ровно, без нареканий, но по дороге где есть колея, машину при перестроении сильно кидает, руль сильно тянет, приходиться машину ловить на колее. Грешу на резиновую эластичную муфту, так как руль немного гуляет на стоящем авто! Но с виду она вроде в нормальном состоянии. Машина 2002гв Е46. Может всё же муфта уже устала, стала через чур эластичной и потеряла свои свойства??? И ещё такой вопрос! Можно вместо резиновой муфты поставить какой нибудь карданчик жёсткий??? Если да, то дайте пожалуйста кат номер! Но только что бы 100% подходило. |
|
№22
20 10 2016, 10:48
sega : Добрый день! Подскажите пожалуйста? Поменял всю ходовку спереди, рулевая рейка в полном порядке, сделал развал схождение у официалов, едет по прямой ровно, без нареканий, но по дороге где есть колея, машину при перестраивании сильно кидает, руль сильно тянет, приходиться машину ловить на колее. Грешу на резиновую муфту, так как руль немного гуляет на стоячем авто! Но с виду она вроде в нормальном состоянии. Машина 2002гв Е46. Может всё же муфта уже стала через чур эластичной и потеряла свои свойства??? И ещё такой вопрос! Можно вместо резиновой муфты поставить какой нибудь карданчик жёсткий??? Если да, то дайте пожалуйста кат номер! Но только что бы 100% подходило. Какие колеса? BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№23
20 10 2016, 10:54
Romario_xl родные штамповки R16
|
|
№24
20 10 2016, 11:02
Поменяй муфту,хуже точно не будет
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№25
20 10 2016, 11:12
Romario_xl а есть какой нибудь карданчик ? Или усиленная муфта какая нибудь?
|
Рекомендуем почитать на тему (Фотоотчёт) Замена эластичной муфты рул. уп(32 30 1 094 703)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения