закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 15:11
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Соликамск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Сделал все тоже самое , только прокладку с крышки масляного стакана поставил, с герметиком. Катался весь вечер а потом педаль стала тугая, по газуешь нормально все! что может быть кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Подскажите как снять насос, открутил 3 болта. но не вытаскивается, и страшновато по нем стучать, можа хитрость есть какая ???
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Снял, но геморно, курсы гинекологии не помешают перед работой посетить :mrgreen:
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
ChikO
Просто вытаскивается и всё! :) Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Enriv :
ChikO
Просто вытаскивается и всё! :) Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами?

Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ???
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
костеба :
Сделал все тоже самое , только прокладку с крышки масляного стакана поставил, с герметиком. Катался весь вечер а потом педаль стала тугая, по газуешь нормально все! что может быть кто знает?

А ты герметиком заливал когда насос собирал? Я вот думаю может лишний герметик попал в воздушный канал. ::hm:: ::hm:: ::hm::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
ChikO :
Enriv :
ChikO
Просто вытаскивается и всё! :) Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами?

Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ???

Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Enriv :
ChikO :
Enriv :
ChikO
Просто вытаскивается и всё! :) Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами?

Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ???

Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие!

Вот это единственная надежда на то что просто не затянул. А штуцер кстати не крутится у меня, он мертво в насосе сидит. А у тебя как с тормозами?
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
ChikO :
Enriv :
ChikO :
Enriv :
ChikO
Просто вытаскивается и всё! :) Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами?

Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ???

Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие!

Вот это единственная надежда на то что просто не затянул. А штуцер кстати не крутится у меня, он мертво в насосе сидит. А у тебя как с тормозами?

Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
[/quote]Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.[/quote]

Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. ::hm::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
ChikO :
Enriv :
Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.


Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. ::hm::

Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Enriv :
ChikO :
Enriv :
Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.


Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. ::hm::

Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был!


Да в этом насосе ломаться то в принципе нечему, а штуцер кстати можно поксиполом проклеить.
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
ChikO :
Enriv :
ChikO :
Enriv :
Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.


Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. ::hm::

Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был!


Да в этом насосе ломаться то в принципе нечему, а штуцер кстати можно поксиполом проклеить.

Тут его не достать я думаю, если только в России. Как раз еду в Калининградскую обл. через неделю!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 10:25
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Е46 бывшая
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
SanLoiD :
кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки?

без
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SanLoiD :
кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки?

Так снятие клапанной крышки вроде и не требуется
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2013, 22:46
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20 2002 год сарай
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Курск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали...

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Evgen835 :
Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали...

Тормоза не пропадают! Просто если их часто быстро нажимать, то насос не успевает нагнетать вакуум и они педаль дубеет, просто нет помощи машины в торможении, но тормоза есть, просто нужно прикладывать больше усилий что бы тормозить, я проехал уже более 1500км на таких тормозах, ни разу (ттт) не было такого что я торможу а тормоза дубовые, это только если при торможении часто нажимать на педаль, но я думаю так никто не делает, так что считаю что это не такая уж и большая проблема!

Нового ничего нет, либо резинка от стакана масляного, либо насос целиком под замену!

НО!!! возможно что у вас течет не сам насос, а первая резинка которую можно купить, замените для начала её!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Enriv :

Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был!

У меня такое предположение - на старых насосах есть выработка, внутри насоса масло играет роль уплатнителя , после разбора насоса его обычно полностью вычещают от масла и этого уплатнителя уже нет , поэтому тормоза по началу становятся ватными .
Пи.Си.
Моё предположение ! ::18::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
-=JokeR=- :
Enriv :

Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был!

У меня такое предположение - на старых насосах есть выработка, внутри насоса масло играет роль уплатнителя , после разбора насоса его обычно полностью вычещают от масла и этого уплатнителя уже нет , поэтому тормоза по началу становятся ватными .
Пи.Си.
Моё предположение ! ::18::

Да, возможно! Но сколько должно пройти тысяч км. до того как там образуется масло? Мне кажется оно там очень быстро появляется! Т.к. у некоторых после замены всё равно течет, т.е. масло давит там сразу т.к. сразу течет.
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2013, 22:46
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20 2002 год сарай
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Курск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Enriv :
Evgen835 :
Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали...

Тормоза не пропадают! Просто если их часто быстро нажимать, то насос не успевает нагнетать вакуум и они педаль дубеет, просто нет помощи машины в торможении, но тормоза есть, просто нужно прикладывать больше усилий что бы тормозить, я проехал уже более 1500км на таких тормозах, ни разу (ттт) не было такого что я торможу а тормоза дубовые, это только если при торможении часто нажимать на педаль, но я думаю так никто не делает, так что считаю что это не такая уж и большая проблема!

Нового ничего нет, либо резинка от стакана масляного, либо насос целиком под замену!

НО!!! возможно что у вас течет не сам насос, а первая резинка которую можно купить, замените для начала её!

А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Evgen835 :
А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)?

Я по размерам не знаю!

Вот эта резинка меньшего диаметра, которая между насосом и мотором.
Номер: 11 66 7 509 080
Под цифрой 3


А вот это резинка бОльшего диаметра от масляного стакана. Она, если нужно, ставится внутрь самого насоса, она +- подходит туда, но не совсем идеально! Оригинальной резинки нет что бы поставить во внутрь.
Номер: 11 42 7 508 969
Под цифрой 2, самая большая, не могу найти её отдельный номер.
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2013, 22:46
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20 2002 год сарай
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Курск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Enriv :
Evgen835 :
А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)?

Я по размерам не знаю!

Вот эта резинка меньшего диаметра, которая между насосом и мотором.
Номер: 11 66 7 509 080
Под цифрой 3


А вот это резинка бОльшего диаметра от масляного стакана. Она, если нужно, ставится внутрь самого насоса, она +- подходит туда, но не совсем идеально! Оригинальной резинки нет что бы поставить во внутрь.
Номер: 11 42 7 508 969
Под цифрой 2, самая большая, не могу найти её отдельный номер.

Спасибо, я именно это все в каталоге и нашел, значит все правильно понял, вот только смутило указание размеров на 1-й странице 53х3,5, а на стакане в экзисте пишут его размер 83х3,5. Буду значит разбирать все это. Обидно что только сегодня нашел эту ветку, на выходных свечи менял, значит опять все заново разбирать....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Evgen835 :
Спасибо, я именно это все в каталоге и нашел, значит все правильно понял, вот только смутило указание размеров на 1-й странице 53х3,5, а на стакане в экзисте пишут его размер 83х3,5. Буду значит разбирать все это. Обидно что только сегодня нашел эту ветку, на выходных свечи менял, значит опять все заново разбирать....

Там разбирать то только фильтр салона снять с креплениями... :)
Удачи, отпишись потом как что! Но не спеши разбирать сам насос! Возможно течет между мотором и насосом!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Enriv
Может у тебя и до разбора тормоза так работали?
Я на своей пробовал на светофоре пару раз на педаль тормоза нажать , она становилась дубовой - как на выключеном двигателе.
Your bunny wrote.

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.