закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
d-m :
Tonny_Covert :
ну как же нет?! вот номер - 11 66 8 626 471.. эт оригинальный ремкомплект..

Да ладно! Не может быть! ::wow::
Уже давно всем известно, на 3-й странице об этом написано. Да даже на 4-й, пару постами выше, есть этот номер ::kor::

я осилил тольк первые две страницы бреда.. дальше читать не стал.. ::kor::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
::hm:: А ведь прав Tonny Covert насчёт бреда...
Рассмортим известную картинку, с моими дополнениями, поразмышлям....



Никто надеюсь не будет оспаривать, что воздух всасывается через 1 из системы торможения, в целях раздядить с одной стороны тормозного поршня воздух, облегчить прокладке между рулём и (о да ::byy:: ) кожанным креслом процесс нажатия на тормозную педаль?!!

Хорошо!

На протяжении синeй линии создаётся максимальный разряд (в смысле давления, а то появятся тролли насчет тока и т.д. ::angry:: ), достигнут максимальный объём. После этого, этот маятниковый поршень (чёрная балка с резинками(?) на концах) находится на высоте пунктирной линии. В штуцере совпадает отверстие 3а с 3б на недолгий срок.... тут то и устремляется немного моторного масла внутрь, а через 2 - воздух в мотор, на протяжении остаточного поворота. Всё цикл завершён.

Доходчиво? Хорошо! Тогда с вами ещё не всё потеряно господа ::daa::

Теперь вопрос тем, кто понял, почему у тех (не буду тут никами бросаться) не работают тормоза (верней усиление) после 3-4-5-кратного нажатия? Воистину, не в уплотнительных колечках лежит причина! Факт! Ну, если не совсем криворукий ставил... Попробую развеять великую тайну с вашей-же помощью. ::good:: Что будет если вы обезжирете весь двс? Сольёте масло, прополоскаете разбавителем... Ну всё то, что вы с вакуумным насосом делаете? Ну-ну, уже идейки навязались? Мда, надеюсь теперь тут каждый поймёт, что без граничного слоя (между корпусом и маятниковым поршнем), состоящего из жидкости не получится откачать воздух, который есть газ и чьи молекулы значительно меньше неровностей работающих поверхностей. В зависимости от оборотов, остаточный КПД будет плавать между 20-30%. Теперь закусив язык зовём злого дядю, что-бы тот отвесил вам оплеуху со всего размаху, чтоб не повадно было в тормозную систему лезть. А если уж у влезли, то проверьте обратный клапан (за цифрой 2), он конструктивно не прилегает к поверхности и язычек имеет щель - разряженный воздух устремляется обратно!

Я конечно статистику автокатастроф не веду, но врятли были случаи от одушья во время езды в собственном авто от капли палённого масла. Но, как показывает мировая практика - отказ тормозов приводит нередко к летальным изходам!!!

Так, едем дальше, так как вышеупомянутые 20-30% развиваются только в том случае, если на вашем (именно на вашем) ведре не забит маслоотделитель системы вентиляции картера. Что, никогда не слышали? Проверить? А как? Мда,.... ::18:: Садись, завтра с родителями к директору.

Проверяется легко (поняв принцип - всё легко, я согласен, не поняв, НЕ ЛЕЗь) на холостых оборотах, когда смесь в маслоотделителе густая и липкая и никуда с места рыпаться не хочет, открываем горловину, через которую вы все льёте машиное масло в двигло. Если обороты даже чутка дернулись, то вскоре надо промывать, если огонь в двигле погас - то процедура неотложная! Ну это оффтопик...

А это, теперь, по матчасти: как вы думаете господа, насколько может противостоять маленький по обьёму вакуумный насос вашим 4-м или 6-и горшкам. Да, кто-то тут писАл, что мол выкачал шприцом пол литра масла из него. Я конечно думаю глядя на фото, что если 100-150 мл с натягом влезит, то мы уже у истины. Масло там для смазки трущихся поверхностей. Узлишки выдавливаються с воздухом через 2.
Смазка идет через отверстие, напротив 3а. Подается масло туда через маслопровод мотора. Соответсвующее гнездо в шейке вакуумного насоса. Дырка 3б сквозная. В момент пересечения отверстий масло устремляется через 3б к 3а, излишки дальше в мотор через 4.

::23:: Дзин-дзин-дзин - в левом углу 0,1 литровый сухой насос и в правом его конкурент 2 литровый чемпион... ::23:: Дальше расписывать???

Единственный плюс спасающий вас в ваших деяниях это тот, что в первые 5-10 секунд чемпион через 3б-3а накачивает вакуумник маслецом, не давая ему стереться в порошок ::30:: . И, выдаёт те самые 20-30% КПД.

Главно что хозяин похлопал себя по плечу, он это сделал :cry: . Поставил неподходящее кольцо :cry: , для надёжности замазал всё герметиком :cry: .... Колхозный ужас!!! ::at::

Последняя ситуация, накануне Нового Года:
Вы как хозяин "модифицированного" авто решили и отпраздновать и тачку с новыми тапками (ну или чем вы там ещё мереятесь) народу засветить. Вас осеняет, что мол я не трезв и пусть вон тот перенёк, всё равно же подопечный, оставит своё точило и с вами (ну и естественно с девушками) по клубам на вашей рванёт. Извените, да кто тут скажет НЕТ?!? Ну, значит, расселись, едим, шутим, ржём. Вы лелеете себя мимолётно мыслью, что какой вы есть примерный водитель - в пяном виде - ни-ни. Паренёк радует себя мыслью, что какая крутая тачка, шеф милость оказал, наработаю тоже куплю. Понимая ответственность не превышает скорость, едит думая на перёд. Видит приближающийся перекрёсток с желтым мигающим, а - значит заполночь, также видит сверкающий на дороге иний. Переносит ногу с акселератора заблаговременно на тормоз, легкое нажатие раз-два, вроде не скользит... Всё как в учебнике для вождения. Три-четыре надо ведь сбавить скорость, может кто справа "в бой рвётся". Замечает левым уголком глаза, глядя направо, биксенон какого-то внедорожника... Мысль его трезвой головы, заставляет правую ногу таранить тормоз - пять - . Где, мать его, великолепные тормоза от BMW??? Мысли летят как уроган... ведь те сзади даже ничего не подозревают. У парня под молниеносным воздействием адреналина расширяются зрачки (...наркота, будет стоят в скороспешном отчёте колег). Новые тапки, за неимением достаточной тормозной силы, медленно но верно выкатывают компанию на растерзание урогану-внедорожнику....

Да пусть рассказ останется рассказом, факты фактами, и ошибки будут заблаговремменно исправлены!

Всех С Наступающим Новым Годом!

P.S. Думайте господа, это совсем не больно! :nice:
Последний раз редактировалось a-tweaker 14 08 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, забыл отписаться, проблема дубовой педали ушла с заменой вакуумного усилителя тормозов, заказал б/у с разбора, менять гемморно, но зато потом все гуд)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
ремкомплект, мож кому пригодится )
http://www.i6automotive.co.uk/brake-vacuum-seal-kit/
внизу ест номера прокладок, тока заметил :)
11 66 8 626 471
11668626471
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ув. коллеги, прошу консультации (как юнкер) ::39::
Заметил у себя аналогичную проблему - сопливит насос.
Как я понял, необходим ремкомплект 11668626471
( http://www.ebay.de/itm/orig-BMW-Dichtungssatz-Vakuumpumpe-1er-3er-5er-X1-X3-Z4-Dichtringe-8626471-/381031461919?hash=item58b73eb41f:g:S3kAAOSwT6pViXJI )
состоящий из ДВУХ колец (на схеме№21)
При проведении процедуры лечения НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ кольцо под №3 11 66 7509080?



Смутило то, что тут: http://www.bmw-etk.info/teile-katalog/prd/BMW/VT/P/E46/Lim/318i%20N42/ECE/L/N/2000/12/47632/11/11_3178/11668626471
комплект №21 два кольца но + ещё отдельно как бы №3

Уважаемый a-tweaker, на Ваш взгляд, применение ремкомплекта 11668626471
http://www.ebay.de/itm/orig-BMW-Dichtungssatz-Vakuumpumpe-1er-3er-5er-X1-X3-Z4-Dichtringe-8626471-/381031461919?hash=item58b73eb41f:g:S3kAAOSwT6pViXJI
не колхозно?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ответ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Добрый день edelweis,
не совсем понял суть вопроса... ведь под вашей ссылкой на eBay и есть оригинальный ремонткомплект!
Раньше существовало только кольцо 11667509080, а теперь оно в ремонткомплекте идет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
a-tweaker
СПАСИБО, что отозвались на мой вопрос! Я к тому,что в на фото выше есть два кольца (он же ремкоплект) за №21,
но на этом же рисунке есть кольцо №3. Т.е. имеется ввиду, что №3 входит в комплект 11668626471 Я понимаю что в узле только ДВА кольца. После Вашего пояснения стало понятно, протупил...что взять с юнкера ::p::
PS
Я внимательно прочитал Ваш :cool: пост. Хотел уточнить, верно ли я понял:
а) для ремонта использовать ТОЛЬКО ремкомплект 11668626471, ни каких там похожостей :bad: ?
б) в предлагаемых на eBay ремкомплектах есть два вида колец (которое большее по размеру):
с гладким сечением (дешевле) и с рельефным (дороже), есть ли смысл переплаты (почти 100%) за с рельефом?
в) нужно ли вымывать внутри узел насоса под ноль от старого масла?
г) после промыва узла и замены прокладок, нужно смазать (перед сборкой) маслом внутреннюю мех. часть?

Заранее БЛАГОДАРЕН за Ваше время и внимание ::good:: !

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет,

а) используйте оригинал, тогда качество материала будет гарантировано
б) оригинал от БМВ не имеет рельефа, оно в разрезе прямоугольное. Да и нету в том смысла, так как нету люфта - не надо уплотнительных, плавающих профилей
в) нет
г) нет, если в) нет

Масло туда само от общей магистрали закачивается.... "Люди" мыли чтобы силикон/герметик приклеить... ::44::

Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком. Пластина является обратным клапаном. В заводском исполнении прилегает с зазором и тем самым пропускает воздух.
Проследите (с помощью маленького надфиля и мелкой маждачной бумаги) затем, чтобы поверхность была ровной и гладкой - без зазора между деталями. "Вакуум" будет держать в десятки раз дольше
Последний раз редактировалось a-tweaker 15 02 2017, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот, нашел фотки на телефоне:



Ткнув на фото в новом открывшемся окне, фото будет увеличено до оригинального размера...

Думаю, теперь нет вопросов :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Согласно отчёту Филлини и рекомендациям a-tweaker :cool: произвел сию операцию.
На мой взгляд, к отчёту стоит добавить, что:
:cool: _кроме указанных инструментов очень пригодиться зеркальце и фонарь, дабы легче найти крепёжные болты.
:cool: _перед процедурой снятия насоса рекомендую маркером сделать метку положения насоса к корпусу ДВС,
и уже на снятом тоже отметить положение штока по отношению к корпусу самого насоса - намного облегчит
обратную установку.
_прикупить хомут для шланга, ибо я свой еле зацепил обратно и то не дошел на один зуб
(теперь меня это сильно волнует и скорее всего буду повторно разбирать корпус фильтра,
что бы поставить нормальный затяжной хомут на шланг
).

Прислушавшись к совету по модернизации a-tweaker
a-tweaker :
Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком.

провел подробную ревизию с лупой - задиров не обнаружил, оказалась гладкая площадка :cool: , пластинка аж прилипала к площадке.



да и сами уплотнительные кольца не могу назвать убитыми ::hm:: хотя и текло у меня там.
Большое спасибо всем за информацию по работе с этим узлом.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
тож заморочился этой муйнёй года 3 назад,когда в салоне запахло жаренным !!! один человек посоветовал использовать большоё колечко от маслянного фильтра ,что я и зделал ,,, всё на герметик и полёт нормальный вот уже тыщ 35 ,,,,всё тормозит ,всё работает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
:cry: пощупал сегодня утром - все равно масло есть... ::16::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Кто подскажет размеры прокладок? Нужно срочно заменить хотя бы временно, потом уж закажу оригинал. Магазин далеко, снять прокладки и сходить в магазин не получится.

Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.