|
№121
23 12 2014, 17:39
d-m : Tonny_Covert : ну как же нет?! вот номер - 11 66 8 626 471.. эт оригинальный ремкомплект.. Да ладно! Не может быть! Уже давно всем известно, на 3-й странице об этом написано. Да даже на 4-й, пару постами выше, есть этот номер я осилил тольк первые две страницы бреда.. дальше читать не стал.. |
№122
30 12 2014, 07:57
А ведь прав Tonny Covert насчёт бреда...
Рассмортим известную картинку, с моими дополнениями, поразмышлям.... Никто надеюсь не будет оспаривать, что воздух всасывается через 1 из системы торможения, в целях раздядить с одной стороны тормозного поршня воздух, облегчить прокладке между рулём и (о да ) кожанным креслом процесс нажатия на тормозную педаль?!! Хорошо! На протяжении синeй линии создаётся максимальный разряд (в смысле давления, а то появятся тролли насчет тока и т.д. ), достигнут максимальный объём. После этого, этот маятниковый поршень (чёрная балка с резинками(?) на концах) находится на высоте пунктирной линии. В штуцере совпадает отверстие 3а с 3б на недолгий срок.... тут то и устремляется немного моторного масла внутрь, а через 2 - воздух в мотор, на протяжении остаточного поворота. Всё цикл завершён. Доходчиво? Хорошо! Тогда с вами ещё не всё потеряно господа Теперь вопрос тем, кто понял, почему у тех (не буду тут никами бросаться) не работают тормоза (верней усиление) после 3-4-5-кратного нажатия? Воистину, не в уплотнительных колечках лежит причина! Факт! Ну, если не совсем криворукий ставил... Попробую развеять великую тайну с вашей-же помощью. Что будет если вы обезжирете весь двс? Сольёте масло, прополоскаете разбавителем... Ну всё то, что вы с вакуумным насосом делаете? Ну-ну, уже идейки навязались? Мда, надеюсь теперь тут каждый поймёт, что без граничного слоя (между корпусом и маятниковым поршнем), состоящего из жидкости не получится откачать воздух, который есть газ и чьи молекулы значительно меньше неровностей работающих поверхностей. В зависимости от оборотов, остаточный КПД будет плавать между 20-30%. Теперь закусив язык зовём злого дядю, что-бы тот отвесил вам оплеуху со всего размаху, чтоб не повадно было в тормозную систему лезть. А если уж у влезли, то проверьте обратный клапан (за цифрой 2), он конструктивно не прилегает к поверхности и язычек имеет щель - разряженный воздух устремляется обратно! Я конечно статистику автокатастроф не веду, но врятли были случаи от одушья во время езды в собственном авто от капли палённого масла. Но, как показывает мировая практика - отказ тормозов приводит нередко к летальным изходам!!! Так, едем дальше, так как вышеупомянутые 20-30% развиваются только в том случае, если на вашем (именно на вашем) ведре не забит маслоотделитель системы вентиляции картера. Что, никогда не слышали? Проверить? А как? Мда,.... Садись, завтра с родителями к директору. Проверяется легко (поняв принцип - всё легко, я согласен, не поняв, НЕ ЛЕЗь) на холостых оборотах, когда смесь в маслоотделителе густая и липкая и никуда с места рыпаться не хочет, открываем горловину, через которую вы все льёте машиное масло в двигло. Если обороты даже чутка дернулись, то вскоре надо промывать, если огонь в двигле погас - то процедура неотложная! Ну это оффтопик... А это, теперь, по матчасти: как вы думаете господа, насколько может противостоять маленький по обьёму вакуумный насос вашим 4-м или 6-и горшкам. Да, кто-то тут писАл, что мол выкачал шприцом пол литра масла из него. Я конечно думаю глядя на фото, что если 100-150 мл с натягом влезит, то мы уже у истины. Масло там для смазки трущихся поверхностей. Узлишки выдавливаються с воздухом через 2. Смазка идет через отверстие, напротив 3а. Подается масло туда через маслопровод мотора. Соответсвующее гнездо в шейке вакуумного насоса. Дырка 3б сквозная. В момент пересечения отверстий масло устремляется через 3б к 3а, излишки дальше в мотор через 4. Дзин-дзин-дзин - в левом углу 0,1 литровый сухой насос и в правом его конкурент 2 литровый чемпион... Дальше расписывать??? Единственный плюс спасающий вас в ваших деяниях это тот, что в первые 5-10 секунд чемпион через 3б-3а накачивает вакуумник маслецом, не давая ему стереться в порошок . И, выдаёт те самые 20-30% КПД. Главно что хозяин похлопал себя по плечу, он это сделал . Поставил неподходящее кольцо , для надёжности замазал всё герметиком .... Колхозный ужас!!! Последняя ситуация, накануне Нового Года: Вы как хозяин "модифицированного" авто решили и отпраздновать и тачку с новыми тапками (ну или чем вы там ещё мереятесь) народу засветить. Вас осеняет, что мол я не трезв и пусть вон тот перенёк, всё равно же подопечный, оставит своё точило и с вами (ну и естественно с девушками) по клубам на вашей рванёт. Извените, да кто тут скажет НЕТ?!? Ну, значит, расселись, едим, шутим, ржём. Вы лелеете себя мимолётно мыслью, что какой вы есть примерный водитель - в пяном виде - ни-ни. Паренёк радует себя мыслью, что какая крутая тачка, шеф милость оказал, наработаю тоже куплю. Понимая ответственность не превышает скорость, едит думая на перёд. Видит приближающийся перекрёсток с желтым мигающим, а - значит заполночь, также видит сверкающий на дороге иний. Переносит ногу с акселератора заблаговременно на тормоз, легкое нажатие раз-два, вроде не скользит... Всё как в учебнике для вождения. Три-четыре надо ведь сбавить скорость, может кто справа "в бой рвётся". Замечает левым уголком глаза, глядя направо, биксенон какого-то внедорожника... Мысль его трезвой головы, заставляет правую ногу таранить тормоз - пять - . Где, мать его, великолепные тормоза от BMW??? Мысли летят как уроган... ведь те сзади даже ничего не подозревают. У парня под молниеносным воздействием адреналина расширяются зрачки (...наркота, будет стоят в скороспешном отчёте колег). Новые тапки, за неимением достаточной тормозной силы, медленно но верно выкатывают компанию на растерзание урогану-внедорожнику.... Да пусть рассказ останется рассказом, факты фактами, и ошибки будут заблаговремменно исправлены! Всех С Наступающим Новым Годом! P.S. Думайте господа, это совсем не больно! |
№123
17 01 2015, 10:16
Народ, забыл отписаться, проблема дубовой педали ушла с заменой вакуумного усилителя тормозов, заказал б/у с разбора, менять гемморно, но зато потом все гуд)
|
|
№124
17 01 2015, 11:20
ремкомплект, мож кому пригодится )
внизу ест номера прокладок, тока заметил 11 66 8 626 471 11668626471 |
№125
13 02 2017, 18:25
Ув. коллеги, прошу консультации (как юнкер)
Заметил у себя аналогичную проблему - сопливит насос. Как я понял, необходим ремкомплект 11668626471 ( состоящий из ДВУХ колец (на схеме№21) При проведении процедуры лечения НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ кольцо под №3 11 66 7509080? Смутило то, что тут: комплект №21 два кольца но + ещё отдельно как бы №3 Уважаемый a-tweaker, на Ваш взгляд, применение ремкомплекта 11668626471 не колхозно? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ответ! |
№126
14 02 2017, 17:09
Добрый день edelweis,
не совсем понял суть вопроса... ведь под вашей ссылкой на eBay и есть оригинальный ремонткомплект! Раньше существовало только кольцо 11667509080, а теперь оно в ремонткомплекте идет. |
№127
14 02 2017, 18:57
a-tweaker
СПАСИБО, что отозвались на мой вопрос! Я к тому,что в на фото выше есть два кольца (он же ремкоплект) за №21, но на этом же рисунке есть кольцо №3. Т.е. имеется ввиду, что №3 входит в комплект 11668626471 Я понимаю что в узле только ДВА кольца. После Вашего пояснения стало понятно, протупил...что взять с юнкера PS Я внимательно прочитал Ваш пост. Хотел уточнить, верно ли я понял: а) для ремонта использовать ТОЛЬКО ремкомплект 11668626471, ни каких там похожостей ? б) в предлагаемых на eBay ремкомплектах есть два вида колец (которое большее по размеру): с гладким сечением (дешевле) и с рельефным (дороже), есть ли смысл переплаты (почти 100%) за с рельефом? в) нужно ли вымывать внутри узел насоса под ноль от старого масла? г) после промыва узла и замены прокладок, нужно смазать (перед сборкой) маслом внутреннюю мех. часть? Заранее БЛАГОДАРЕН за Ваше время и внимание ! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42
|
№128
15 02 2017, 12:44
Привет,
а) используйте оригинал, тогда качество материала будет гарантировано б) оригинал от БМВ не имеет рельефа, оно в разрезе прямоугольное. Да и нету в том смысла, так как нету люфта - не надо уплотнительных, плавающих профилей в) нет г) нет, если в) нет Масло туда само от общей магистрали закачивается.... "Люди" мыли чтобы силикон/герметик приклеить... Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком. Пластина является обратным клапаном. В заводском исполнении прилегает с зазором и тем самым пропускает воздух. Проследите (с помощью маленького надфиля и мелкой маждачной бумаги) затем, чтобы поверхность была ровной и гладкой - без зазора между деталями. "Вакуум" будет держать в десятки раз дольше |
№129
15 02 2017, 13:09
Вот, нашел фотки на телефоне:
Ткнув на фото в новом открывшемся окне, фото будет увеличено до оригинального размера... Думаю, теперь нет вопросов |
№130
17 02 2017, 15:22
Согласно отчёту Филлини и рекомендациям a-tweaker произвел сию операцию.
На мой взгляд, к отчёту стоит добавить, что: _кроме указанных инструментов очень пригодиться зеркальце и фонарь, дабы легче найти крепёжные болты. _перед процедурой снятия насоса рекомендую маркером сделать метку положения насоса к корпусу ДВС, и уже на снятом тоже отметить положение штока по отношению к корпусу самого насоса - намного облегчит обратную установку. _прикупить хомут для шланга, ибо я свой еле зацепил обратно и то не дошел на один зуб (теперь меня это сильно волнует и скорее всего буду повторно разбирать корпус фильтра, что бы поставить нормальный затяжной хомут на шланг). Прислушавшись к совету по модернизации a-tweaker a-tweaker : Один совет по медернизации: на узле снаружи есть такая стальная пластина, удерживаемая одним винтиком. провел подробную ревизию с лупой - задиров не обнаружил, оказалась гладкая площадка , пластинка аж прилипала к площадке. да и сами уплотнительные кольца не могу назвать убитыми хотя и текло у меня там. Большое спасибо всем за информацию по работе с этим узлом. |
№131
17 02 2017, 17:17
тож заморочился этой муйнёй года 3 назад,когда в салоне запахло жаренным !!! один человек посоветовал использовать большоё колечко от маслянного фильтра ,что я и зделал ,,, всё на герметик и полёт нормальный вот уже тыщ 35 ,,,,всё тормозит ,всё работает!
|
№132
19 02 2017, 16:33
пощупал сегодня утром - все равно масло есть...
|
№133
12 06 2017, 17:56
Привет всем. Кто подскажет размеры прокладок? Нужно срочно заменить хотя бы временно, потом уж закажу оригинал. Магазин далеко, снять прокладки и сходить в магазин не получится.
|
Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения