закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!!! ::fun::

Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!)
Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)!
За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам!
загнав машину на яму,увидел след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43930[/img]

с/блок вверху был надорван!!!

Далее я снял стабилизатор[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43932[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43931[/img]

Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз!

Снял реактивную тягу[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43933[/img]

С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) ::44::
После 20 минут получилось след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43935[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43934[/img]

Новый сайлент использовал фирмы [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43936[/img]

Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! ::butch::
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43938[/img] теперь он на месте!!!))

Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!!

Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! ::fun::
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: красавчик что сказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?



Ушло 1.5 часа!Понадобились wd-шка,головки с трещёткой,молоток и съёмник!!!Самое геморойное было выдавить его!!!(точнее выбить)!!!
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а там не получится его вырезать и ножовкой кольцо от него распилить? тоже буду это делать
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 21:42
    • Сообщений 596
    • Профиль
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 2
    • Гость
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((
...дождя хватит на всех....

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Buyanov :
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((


Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!!
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 16:23
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: Бмв 325 е46 купе продана, 328 е46 седан, продана BMW X5 E53(3.0)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ивановская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрюха63
Молодец!!!спасибо за отчет!когда нужно будет менять,обязательно воспользуюсь! :twisted:
Бмв 325 е46 купе - продана, 328 е46 седан - продана, X5 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 21:42
    • Сообщений 596
    • Профиль
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 2
    • Гость
Андрюха63 :
Buyanov :
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((


Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!!

::22::
...дождя хватит на всех....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас :
Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк ::37::


::1::

:mrgreen:

да только у меня,когда я на диагностику съездил,редуктор уже почти болтался в этом месте,там от сайлента почти ничего не осталось!!!
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 07:18
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
bmwtula :
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)


Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!!
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2011, 10:35
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: E46, M54 2.2
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот?
Номерок не подскажит его в оригинале?
E46, 2002, M54 2.2, M-Style
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
INTIvan :
У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот?
Номерок не подскажит его в оригинале?


33 17 6751808 :???:
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 07:18
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрюха63 :
bmwtula :
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)


Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!!

Причём тут,крышка и звук? Объясняю,для тех,кто в танке: Слить масло и отвернуть 8 болтов,для снятия крышки-проще,чем манипуляции описанные автором темы.Для 100% избавления от стука,нужно менять все(3) сайлентблока.

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
а я нащщитал 2шт(лев и пр)под №2, №4, №9(который ТС менял) и №7, т.е. 5 сайлентов всего. кто менял лемф гуано? ну про подухи двиг пишут тока ориг или тут прокатит? а ктото сверху написал все 3 менять это какие?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3- это 2 передних и один задний сб редуктора.
лемф- это и есть оригинал
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 15:57
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб?


Тягу реактивную снимаешь,и меняешь передние с/блоки!!!
Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 11:32
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DeBryansk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 08 2012, 15:33
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
werkina :
передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784?

33 17 6770788 - 2 шт передние
33 17 6751808 - 1 шт задняя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
33 31 6 770 781 - 2шт
33 31 6 770 783 - 1шт
33 31 6 770 784 - 1шт
менять не нужно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов?
У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.