|
№61
17 11 2012, 12:48
[quote="Glyuk"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="arlekin"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?[/img]
Если еще актуально, вот фото приспособ, которые пришлось изготовить собственноручно: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49554[/img] - это весь комплект Назовем его Glyuk Kit [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49555[/img] - Начало выпресовки сайлента. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49556[/img] - Сайлент практически выпресован...он заходит в стакан большего диаметра. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49557[/img] - Упор, которым запресовываем сайлент. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49558[/img] - несколько накладочек для уселения упоров и затягиваем.[/img] |
№62
17 11 2012, 12:59
Glyuk
Тебе повезло что сайлент там сидел не мертво,я сначала тоже пытался шпилькой х10 выпреснуть его,но [censored] там!2 штуки сломал,в итоге взял новый сайлент и по нему подбирал съемник на авторынке,диаметр винта на нем кажется 16-18,достаточно мощный |
№63
17 11 2012, 13:02
И повторюсь-всё это хрень,не долго музыка играла,спустя 2-3 месяца после замены опять бухбух,ну и пофиг,катаюсь уже наверное как год..
|
№64
17 11 2012, 13:12
Витас : Glyuk Тебе повезло что сайлент там сидел не мертво,я сначала тоже пытался шпилькой х10 выпреснуть его,но [censored] там!2 штуки сломал,в итоге взял новый сайлент и по нему подбирал съемник на авторынке,диаметр винта на нем кажется 16-18,достаточно мощный не повезло, так как сначала тоже две шпильки порвал.... И сайлент сидел там мертво (врос за 10 леь). ПРосто потом помагал штырем и кувалдочкой... Т.е. пару легких ударов, подтяжка болтов, пару легких ударов, подтяжка болтов и так до конца. Ко всему нужно подходить с головой.... А винт на18 не пройдет в отверстие сайлента. Да и про 16 сомневаюсь. Там 14 идет. Я использовал х12, т.к. х14 не нашел. |
№65
15 12 2012, 21:31
ребят а дайте номерок резинометаллического шарнира до 08/1999 а то продали мне Lemforder 25927 01, а он уже нового образца ну тоесть с 08/1999...
|
№66
15 12 2012, 21:38
а чем отличается?
Этот Lemforder 25927 01 подходит в том числе с 1998 года: 3 седан (E46) 318 i [M 43 B 19 TU; M 43 B 19] 118 л.с. Бензин 1998 — 2001 3 седан (E46) 328 i [M 52 B 28] 193 л.с. Бензин 1998 — 2000 3 седан (E46) 323 i [M 52 B 25 (Vanos); M 52 B 25 TU] 170 л.с. Бензин 1998 — 2000 3 седан (E46) 320 i [M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 52 B 20] 150 л.с. Бензин 1998 — 2000 3 седан (E46) 320 d [M 47 D 20; M47204D1] 136 л.с. Дизель 1998 — 2001 3 седан (E46) 316 i [M 43 B 19 TU; M43164E3] 105 л.с. Бензин 1998 — 2005 3 седан (E46) 330 d [M 57 D 30; M57306D1] 184 л.с. Дизель 1999 — 2005 3 седан (E46) 316 i [M 43 B 16; M 43 B 16 (16 4 E3)] 105 л.с. Бензин 2000 — 2005 3 седан (E46) 330 xd [M 57 D 30] 184 л.с. Дизель 2000 — 2005 3 седан (E46) 330 xi [M54306S3] 231 л.с. Бензин 2000 — 2005 |
№67
15 12 2012, 21:54
ну у моей бабушки стоит вот такой http://res.bmwcats.com/tis/1055366.png
а этот лемфердер такой http://res.bmwcats.com/tis/1055367.png или можно ставить этот? |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№68
15 12 2012, 21:56
Ставь. Так и должно быть.. Твоего образца уже давно не изготовляют.. и на смену им пришли новые.... Это то, что тебе нужно.
|
№69
15 12 2012, 22:07
понял, спасибо тебе добрый человек.
Полез седня на разведку, думал отделаться малой кровью..Нарулил трубу нужную, шпилич нужной длины, уронил редуктор на шрусы и подрамник - а че толку? всё равно не подлезть съемником, мешает задняя крышка. Плюс увидал иного вида сайлент, решил собирать назад, обменять сайлент на старого образца. Завтра буду полностью скидывать редуктор, херовасто там подлазить без снятия бублика |
№70
15 12 2012, 22:16
V8az : понял, спасибо тебе добрый человек. Полез седня на разведку, думал отделаться малой кровью..Нарулил трубу нужную, шпилич нужной длины, уронил редуктор на шрусы и подрамник - а че толку? всё равно не подлезть съемником, мешает задняя крышка. Плюс увидал иного вида сайлент, решил собирать назад, обменять сайлент на старого образца. Завтра буду полностью скидывать редуктор, херовасто там подлазить без снятия бублика Я об этом же писал.... Снял редуктор и капайся себе спокойно и удобно. |
№71
18 05 2015, 11:19
так этот сайлент гидроопора LEMFORDER
2592701 ? или лучше поставить MEYLE 3003317601HD полностью резиновый? |
№72
18 05 2015, 11:50
Витас : И повторюсь-всё это хрень,не долго музыка играла,спустя 2-3 месяца после замены опять бухбух,ну и пофиг,катаюсь уже наверное как год.. Вот кстати тоже заметил! Вроде новый, должен ходить и ходить, а по крайне мере следы от сминания, и такие приличные по размерам, появляются практически сразу! |
№73
23 10 2017, 11:28
© О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения