|
№31
30 10 2012, 21:31
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?
|
№32
06 11 2012, 18:44
Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? |
№33
06 11 2012, 19:37
arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. |
№34
06 11 2012, 21:02
Glyuk : arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать? не пропадай!!!! |
№35
06 11 2012, 21:34
arlekin : Glyuk : arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать? не пропадай!!!! Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. |
№36
06 11 2012, 21:41
отдайте в сервис, не ипите себе моски!
|
№37
06 11 2012, 21:47
Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№38
06 11 2012, 21:48
ТраХтор : отдайте в сервис, не ипите себе моски! от 3 до 6 тыров за 3 резинки |
№39
06 11 2012, 21:48
arlekin : Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать да не надо ничего вынимать... |
№40
06 11 2012, 21:49
arlekin : ТраХтор : отдайте в сервис, не ипите себе моски! от 3 до 6 тыров за 3 резинки ну и трахайся на здоровье!!! потом помянешь мои слова!!! |
№41
06 11 2012, 21:52
ТраХтор : arlekin : Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать да не надо ничего вынимать... дорогой ТраХтор сдай мне в аренду подъемник с гаражом и инструментом!!! в Казани |
№42
06 11 2012, 21:57
ТраХтор : да не надо ничего вынимать... так значит ты в курсе!! что?как?куда? или как там...рассказываи!!! |
№43
06 11 2012, 22:07
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО
|
№44
06 11 2012, 22:14
Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент |
№45
06 11 2012, 22:19
ТраХтор : Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало |
№46
06 11 2012, 22:20
Glyuk : ТраХтор : Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало |
№47
07 11 2012, 01:56
тис открываете и читаете...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№48
07 11 2012, 08:45
ТраХтор : тис открываете и читаете... Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/
Необходимые приспособления: 33 3 314 33 3 315 33 4 181 33 4 182 33 4 183 33 4 184 Примечание: M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора. Снять редуктор заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 . Предупреждение! Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира! На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки! Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999: 1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх 2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999: 1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх 2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 . |
№49
07 11 2012, 12:14
Glyuk : ТраХтор : тис открываете и читаете... Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/
Необходимые приспособления: 33 3 314 33 3 315 33 4 181 33 4 182 33 4 183 33 4 184 Примечание: M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора. Снять редуктор заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 . Предупреждение! Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира! На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки! Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999: 1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх 2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999: 1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх 2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 . а ты всегда прочитанное буквально воспринимаешь!? и эта, давай не будешь учить меня, флудить мне или нет... можешь пожаловаться я те сказал, редуктор снимать не обязательно, крышку снимать тем более!!! а остальное все есть в тисе... |
№50
07 11 2012, 13:32
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.
|
№51
07 11 2012, 15:29
arlekin : тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать. Ему проще написать 10, но не по теме.... |
№52
07 11 2012, 15:39
[quote="Андрюха63"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Всем доброго времени суток!!!
Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!) Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)! За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам! загнав машину на яму,увидел след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43930[/img] с/блок вверху был надорван!!! Далее я снял стабилизатор[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43932[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43931[/img] Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз! Снял реактивную тягу[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43933[/img] С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) После 20 минут получилось след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43935[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43934[/img] Новый сайлент использовал фирмы [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43936[/img] Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43938[/img] теперь он на месте!!!)) Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!! Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! [/img] |
№53
07 11 2012, 16:19
Glyuk : arlekin : тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать. Ему проще написать 10, но не по теме.... |
№54
07 11 2012, 16:24
arlekin : тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать. ничего трудного... но без съемников гемор на 10 баллов! если есть опыт, смекалка, и разный инструмент, то минимум 5 часов+/- со съемниками часа 3-4 сам понимаешь все зависит от того, как шустро будешь крутить гайки! если предлагают поменять за 3тыр, то даже не думай, соглашайся! |
№55
07 11 2012, 16:34
Ну вот лично я когда себе решил заменить задний сайлент,то подумал что легче будет снять крышку и стаб,выпресовывал съемником для подшипников,кажется от 2141,на эстакаде потратил часа 3-4,как то так...
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения