закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

Ему проще написать 10, но не по теме.... :lol:
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 13:07
    • Сообщений 2555
    • Профиль
    • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Московская обл. г.Чехов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
::19:: ::rulezz:: [quote="Андрюха63"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Всем доброго времени суток!!! ::fun::

Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!)
Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)!
За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам!
загнав машину на яму,увидел след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43930[/img]

с/блок вверху был надорван!!!

Далее я снял стабилизатор[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43932[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43931[/img]

Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз!

Снял реактивную тягу[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43933[/img]

С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) ::44::
После 20 минут получилось след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43935[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43934[/img]

Новый сайлент использовал фирмы [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43936[/img]

Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! ::butch::
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43938[/img] теперь он на месте!!!))

Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!!

Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! ::fun::[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Glyuk :
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

Ему проще написать 10, но не по теме.... :lol:

::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

ничего трудного... но без съемников гемор на 10 баллов!
если есть опыт, смекалка, и разный инструмент, то минимум 5 часов+/- со съемниками часа 3-4
сам понимаешь все зависит от того, как шустро будешь крутить гайки!
если предлагают поменять за 3тыр, то даже не думай, соглашайся!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну вот лично я когда себе решил заменить задний сайлент,то подумал что легче будет снять крышку и стаб,выпресовывал съемником для подшипников,кажется от 2141,на эстакаде потратил часа 3-4,как то так...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор спасибо
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Витас :
Ну вот лично я когда себе решил заменить задний сайлент,то подумал что легче будет снять крышку и стаб,выпресовывал съемником для подшипников,кажется от 2141,на эстакаде потратил часа 3-4,как то так...

Можно фото выпресовывателя плиз?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?

ТОлько задний поменял. т.к. передние, визуально в нормальном состоянии, даже микротрещинок не видно. ПО поводу передних, даже не разбирался. Фото забываю сделать постоянно. Позже попробую не забыть :)
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="arlekin"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?[/img]
Если еще актуально, вот фото приспособ, которые пришлось изготовить собственноручно:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49554[/img] - это весь комплект :) Назовем его Glyuk Kit :lol: ::23::
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49555[/img] - Начало выпресовки сайлента.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49556[/img] - Сайлент практически выпресован...он заходит в стакан большего диаметра.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49557[/img] - Упор, которым запресовываем сайлент.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49558[/img] - несколько накладочек для уселения упоров и затягиваем.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Glyuk"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="arlekin"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?[/img]
Если еще актуально, вот фото приспособ, которые пришлось изготовить собственноручно:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49554[/img] - это весь комплект :) Назовем его Glyuk Kit :lol: ::23::
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49555[/img] - Начало выпресовки сайлента.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49556[/img] - Сайлент практически выпресован...он заходит в стакан большего диаметра.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49557[/img] - Упор, которым запресовываем сайлент.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49558[/img] - несколько накладочек для уселения упоров и затягиваем.[/img]
::good::
http://evpart.ru
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Glyuk
Тебе повезло что сайлент там сидел не мертво,я сначала тоже пытался шпилькой х10 выпреснуть его,но [censored] там!2 штуки сломал,в итоге взял новый сайлент и по нему подбирал съемник на авторынке,диаметр винта на нем кажется 16-18,достаточно мощный
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
И повторюсь-всё это хрень,не долго музыка играла,спустя 2-3 месяца после замены опять бухбух,ну и пофиг,катаюсь уже наверное как год..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Витас :
Glyuk
Тебе повезло что сайлент там сидел не мертво,я сначала тоже пытался шпилькой х10 выпреснуть его,но [censored] там!2 штуки сломал,в итоге взял новый сайлент и по нему подбирал съемник на авторынке,диаметр винта на нем кажется 16-18,достаточно мощный

не повезло, так как сначала тоже две шпильки порвал.... И сайлент сидел там мертво (врос за 10 леь). ПРосто потом помагал штырем и кувалдочкой... Т.е. пару легких ударов, подтяжка болтов, пару легких ударов, подтяжка болтов и так до конца. Ко всему нужно подходить с головой....
А винт на18 не пройдет в отверстие сайлента. Да и про 16 сомневаюсь. Там 14 идет. Я использовал х12, т.к. х14 не нашел.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят а дайте номерок резинометаллического шарнира до 08/1999 а то продали мне Lemforder 25927 01, а он уже нового образца ну тоесть с 08/1999...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а чем отличается?
Этот Lemforder 25927 01 подходит в том числе с 1998 года:
3 седан (E46) 318 i [M 43 B 19 TU; M 43 B 19] 118 л.с. Бензин 1998 — 2001
3 седан (E46) 328 i [M 52 B 28] 193 л.с. Бензин 1998 — 2000
3 седан (E46) 323 i [M 52 B 25 (Vanos); M 52 B 25 TU] 170 л.с. Бензин 1998 — 2000
3 седан (E46) 320 i [M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 52 B 20] 150 л.с. Бензин 1998 — 2000
3 седан (E46) 320 d [M 47 D 20; M47204D1] 136 л.с. Дизель 1998 — 2001
3 седан (E46) 316 i [M 43 B 19 TU; M43164E3] 105 л.с. Бензин 1998 — 2005
3 седан (E46) 330 d [M 57 D 30; M57306D1] 184 л.с. Дизель 1999 — 2005
3 седан (E46) 316 i [M 43 B 16; M 43 B 16 (16 4 E3)] 105 л.с. Бензин 2000 — 2005
3 седан (E46) 330 xd [M 57 D 30] 184 л.с. Дизель 2000 — 2005
3 седан (E46) 330 xi [M54306S3] 231 л.с. Бензин 2000 — 2005
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
ну у моей бабушки стоит вот такой http://res.bmwcats.com/tis/1055366.png
а этот лемфердер такой http://res.bmwcats.com/tis/1055367.png

или можно ставить этот?

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ставь. Так и должно быть.. Твоего образца уже давно не изготовляют.. и на смену им пришли новые.... Это то, что тебе нужно.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2011, 12:40
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: с полумотором
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санктбург
    • Репутация: 0
    • Гость
понял, спасибо тебе добрый человек.
Полез седня на разведку, думал отделаться малой кровью..Нарулил трубу нужную, шпилич нужной длины, уронил редуктор на шрусы и подрамник - а че толку? всё равно не подлезть съемником, мешает задняя крышка. Плюс увидал иного вида сайлент, решил собирать назад, обменять сайлент на старого образца. Завтра буду полностью скидывать редуктор, херовасто там подлазить без снятия бублика
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
V8az :
понял, спасибо тебе добрый человек.
Полез седня на разведку, думал отделаться малой кровью..Нарулил трубу нужную, шпилич нужной длины, уронил редуктор на шрусы и подрамник - а че толку? всё равно не подлезть съемником, мешает задняя крышка. Плюс увидал иного вида сайлент, решил собирать назад, обменять сайлент на старого образца. Завтра буду полностью скидывать редуктор, херовасто там подлазить без снятия бублика

Я об этом же писал.... Снял редуктор и капайся себе спокойно и удобно.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
так этот сайлент гидроопора LEMFORDER
2592701 ?
или лучше поставить MEYLE
3003317601HD полностью резиновый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Витас :
И повторюсь-всё это хрень,не долго музыка играла,спустя 2-3 месяца после замены опять бухбух,ну и пофиг,катаюсь уже наверное как год..

Вот кстати тоже заметил!
Вроде новый, должен ходить и ходить, а по крайне мере следы от сминания, и такие приличные по размерам, появляются практически сразу!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39:: ::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.