закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!!! ::fun::

Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!)
Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)!
За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам!
загнав машину на яму,увидел след.[album]43930[/album]

с/блок вверху был надорван!!!

Далее я снял стабилизатор[album]43932[/album] [album]43931[/album]

Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз!

Снял реактивную тягу[album]43933[/album]

С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) ::44::
После 20 минут получилось след.[album]43935[/album] [album]43934[/album]

Новый сайлент использовал фирмы LEMFOERDER[album]43936[/album]

Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! ::butch::
[album]43938[/album] теперь он на месте!!!))

Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!!

Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! ::fun::

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2011, 09:55
  • 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: красавчик что сказать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3117
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2011, 09:55
  • 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?

::1::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился?



Ушло 1.5 часа!Понадобились wd-шка,головки с трещёткой,молоток и съёмник!!!Самое геморойное было выдавить его!!!(точнее выбить)!!!

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а там не получится его вырезать и ножовкой кольцо от него распилить? тоже буду это делать

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 01 2011, 21:42
  • 597
    • Профиль
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 2
    • Гость
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((

...дождя хватит на всех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Buyanov :
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((


Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!!

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2011, 16:23
  • 262
    • Профиль
    • Авто: Бмв 325 е46 купе продана, 328 е46 седан, продана BMW X5 E53(3.0)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ивановская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрюха63
Молодец!!!спасибо за отчет!когда нужно будет менять,обязательно воспользуюсь! :twisted:

Бмв 325 е46 купе - продана, 328 е46 седан - продана, X5 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 01 2011, 21:42
  • 597
    • Профиль
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 2
    • Гость
Андрюха63 :
Buyanov :
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена(((((


Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!!

::22::

...дождя хватит на всех....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1407
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк ::37::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас :
Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк ::37::


::1::

:mrgreen:

да только у меня,когда я на диагностику съездил,редуктор уже почти болтался в этом месте,там от сайлента почти ничего не осталось!!!

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 10 2011, 07:18
  • 217
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
bmwtula :
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)


Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!!

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 05 2011, 10:35
  • 220
    • Профиль
    • Авто: E46, M54 2.2
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот?
Номерок не подскажит его в оригинале?

E46, 2002, M54 2.2, M-Style
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
INTIvan :
У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот?
Номерок не подскажит его в оригинале?


33 17 6751808 :???:

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 10 2011, 07:18
  • 217
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрюха63 :
bmwtula :
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)


Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!!

Причём тут,крышка и звук? Объясняю,для тех,кто в танке: Слить масло и отвернуть 8 болтов,для снятия крышки-проще,чем манипуляции описанные автором темы.Для 100% избавления от стука,нужно менять все(3) сайлентблока.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 07 2011, 09:57
  • 5142
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
а я нащщитал 2шт(лев и пр)под №2, №4, №9(который ТС менял) и №7, т.е. 5 сайлентов всего. кто менял лемф гуано? ну про подухи двиг пишут тока ориг или тут прокатит? а ктото сверху написал все 3 менять это какие?))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3- это 2 передних и один задний сб редуктора.
лемф- это и есть оригинал

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2012, 15:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Раменский район
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб?


Тягу реактивную снимаешь,и меняешь передние с/блоки!!!

Если бы ваша BMW умела разговаривать,То она бы говорила:
ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2011, 11:32
  • 78
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DeBryansk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 08 2012, 15:33
  • 35
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
werkina :
передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784?

33 17 6770788 - 2 шт передние
33 17 6751808 - 1 шт задняя

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 05 2012, 18:30
  • 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
33 31 6 770 781 - 2шт
33 31 6 770 783 - 1шт
33 31 6 770 784 - 1шт
менять не нужно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов?
У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами?

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов?
У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами?

крепление балки смотрел?

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Performance
  • 10 03 2009, 13:58
  • 15939
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:twisted:


В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
Glyuk :
А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов?
У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами?

крепление балки смотрел?

Не, не смотрел. сегодня планирую на яму съездить.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Крепления балки в норме, а вот сайлент редуктора....
[pic]49231[/pic]

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос к ТС, там все саиленты можно без спец инструмента поменять?? звонил сегодня в сервисы, заряжают от 3 до 5 ::p::

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?

скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане.
я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника??

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
Glyuk :
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?

скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане.
я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника??

Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
arlekin :
Glyuk :
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?

скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане.
я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника??

Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить.

дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать?
не пропадай!!!!

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
Glyuk :
arlekin :
Glyuk :
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?

скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане.
я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника??

Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить.

дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать?
не пропадай!!!!

Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня ::23:: из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 .

Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
отдайте в сервис, не ипите себе моски! :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня ::23:: из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 .

Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать.

музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин.
не охота в общем мне редуктор вынимать ::p::

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
отдайте в сервис, не ипите себе моски! :lol:

от 3 до 6 тыров за 3 резинки

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
arlekin :
Glyuk :
Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня ::23:: из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 .

Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать.

музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин.
не охота в общем мне редуктор вынимать ::p::

да не надо ничего вынимать...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
arlekin :
ТраХтор :
отдайте в сервис, не ипите себе моски! :lol:

от 3 до 6 тыров за 3 резинки

ну и трахайся на здоровье!!! ::40:: ::40:: ::40::
потом помянешь мои слова!!! ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
arlekin :
Glyuk :
Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня ::23:: из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 .

Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать.

музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин.
не охота в общем мне редуктор вынимать ::p::

да не надо ничего вынимать...

дорогой ТраХтор сдай мне в аренду подъемник с гаражом и инструментом!!! в Казани

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
да не надо ничего вынимать...

так значит ты в курсе!! что?как?куда? или как там...рассказываи!!!
::44::

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Glyuk :
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО

я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!!
там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент ::42::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ТраХтор :
Glyuk :
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО

я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!!
там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент ::42::

Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало ::31::

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk :
ТраХтор :
Glyuk :
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО

я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!!
там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент ::42::

Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало ::31::

::1::

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тис открываете и читаете... ::42::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ТраХтор :
тис открываете и читаете... ::42::

Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/

    Замена задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста
    Необходимые приспособления:
    33 3 314
    33 3 315
    33 4 181
    33 4 182
    33 4 183
    33 4 184
    Примечание:
    M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора.
    Снять редуктор заднего моста.
    Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 .
    Предупреждение!
    Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира!
    На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки!
    Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999:
    1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх
    2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения
    Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999:
    1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх
    2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения
    Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 .

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Glyuk :
ТраХтор :
тис открываете и читаете... ::42::

Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/

    Замена задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста
    Необходимые приспособления:
    33 3 314
    33 3 315
    33 4 181
    33 4 182
    33 4 183
    33 4 184
    Примечание:
    M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора.
    Снять редуктор заднего моста.
    Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 .
    Предупреждение!
    Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира!
    На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки!
    Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999:
    1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх
    2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения
    Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999:
    1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх
    2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения
    Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 .

а ты всегда прочитанное буквально воспринимаешь!?
и эта, давай не будешь учить меня, флудить мне или нет... можешь пожаловаться ::42::
я те сказал, редуктор снимать не обязательно, крышку снимать тем более!!! а остальное все есть в тисе...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

Ему проще написать 10, но не по теме.... :lol:

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 05 2011, 13:07
  • 2557
    • Профиль
    • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Московская обл. г.Чехов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
::19:: ::rulezz::
Андрюха63 :
Всем доброго времени суток!!! ::fun::

Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!)
Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)!
За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам!
загнав машину на яму,увидел след.[album]43930[/album]

с/блок вверху был надорван!!!

Далее я снял стабилизатор[album]43932[/album] [album]43931[/album]

Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз!

Снял реактивную тягу[album]43933[/album]

С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) ::44::
После 20 минут получилось след.[album]43935[/album] [album]43934[/album]

Новый сайлент использовал фирмы LEMFOERDER[album]43936[/album]

Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! ::butch::
[album]43938[/album] теперь он на месте!!!))

Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!!

Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! ::fun::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Glyuk :
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

Ему проще написать 10, но не по теме.... :lol:

::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23362
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
arlekin :
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.:)

ничего трудного... но без съемников гемор на 10 баллов!
если есть опыт, смекалка, и разный инструмент, то минимум 5 часов+/- со съемниками часа 3-4
сам понимаешь все зависит от того, как шустро будешь крутить гайки!
если предлагают поменять за 3тыр, то даже не думай, соглашайся!

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1407
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну вот лично я когда себе решил заменить задний сайлент,то подумал что легче будет снять крышку и стаб,выпресовывал съемником для подшипников,кажется от 2141,на эстакаде потратил часа 3-4,как то так...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор спасибо

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Витас :
Ну вот лично я когда себе решил заменить задний сайлент,то подумал что легче будет снять крышку и стаб,выпресовывал съемником для подшипников,кажется от 2141,на эстакаде потратил часа 3-4,как то так...

Можно фото выпресовывателя плиз?

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 06 2012, 17:34
  • 885
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?

http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?

ТОлько задний поменял. т.к. передние, визуально в нормальном состоянии, даже микротрещинок не видно. ПО поводу передних, даже не разбирался. Фото забываю сделать постоянно. Позже попробую не забыть :)

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
arlekin :
звонил только что к неофициалам, 5000 за 3 саилента +1200 за сальник редуктора. так какие там выпресовыватели?? Gluk ты только заднии менял?

Если еще актуально, вот фото приспособ, которые пришлось изготовить собственноручно:

[pic]49554[/pic] - это весь комплект :) Назовем его Glyuk Kit :lol: ::23::
[pic]49555[/pic] - Начало выпресовки сайлента.
[pic]49556[/pic] - Сайлент практически выпресован...он заходит в стакан большего диаметра.
[pic]49557[/pic] - Упор, которым запресовываем сайлент.
[pic]49558[/pic] - несколько накладочек для уселения упоров и затягиваем.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.