закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
///Anatolio
::kor:: Респект! Молодца! Хороший фото отчет! Только вот ты как-то промолчал как пришлось попыхтеть что бы пыльник в канавку суппорта одеть :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я попыхтел очень не хило((( А надо было наоборот сначало пыльник, а потом поршень садить!
Парнишка чуть ниже фотоотчета это указал)
www.artvizlab.com
Последний раз редактировалось ///Anatolio 14 03 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
МоRо :
Хм... пыльник в канавку на суппорте нормально вставляется? Я делаю немного не так... ставлю манжету, потом пыльник а только потом поршень... так мне кажется проще... и правильней.
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 19:00
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 320I м52 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо огромное!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати, я узнал, на ВАЗ 2121, в простонародии "Нива", такая же точно болезнь - клинит поршень суппорта, поршень из люминия, корпус - железка, покрывается ржой и подклинивает. Лечат таким же способом - смотри выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу?


Пробовал) Ненадолго)
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
полезный отчет :twisted:
правый передний суппорт, колодку внутреннюю быстрее подъедает... видимо тож подклинивает... надо будет перебрать ::hm::


в оригинале же не идет отдельно поршень, есть какие-нибудь ещё варианты, или только NK?

как прокачивал систему?

ПС пастой отдуши промазал... все что только можно ::40::
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:lol: :lol: :lol:
Систему прокачивали вдвоем как обычно!
Помоему там еще Bugweg пробивается по номеру который указал для NK) Взгляни в экзисте)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Проделывал такую операцию на 328i
Планирую так же перебрать супорта на Альпине (супорта от 330) NK 8641007 57мм
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2010, 13:24
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: е46 2000г 328
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: мо пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
вот ты умник ты в курсе что ты мазал этой постой?
ты почему людей в зоблуждение заводиш???
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!!
от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2010, 13:24
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: е46 2000г 328
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: мо пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
ах да и пыльник видно неправильно одеваеш!!!
наверное еще помогал отверткой его встовлять ??? и видно по старому что твой пыльник старый был не правильно вставлен и от этого попадала вода и грязь вот и вышел из строя твой супорт!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
maks-e30

че курим?

направляющие стерни как раз смазывать нужно, вернее полость где они находятся заполнять смазкой. А то что смазка высыхает и густеет - ничего удивительного. просто никому не невдомек, что её регулярно надо обновлять.
Пыльники, как ни одевай, один фиг через год а то и раньше надо снова менять.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Makc ::good::

maks-e30, мой отчет это не ЗАКОН если че ::34::
Воспитанные люди его дополнили своими советами, читай внимательнее!
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="maks-e30"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!!
от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!![/img]
Да, в тисе написано не мазать,
но я на зиму смазал и стержни и пазы колодок пластилубом,как делал на прежних машинах и не имел проблем с перекосами износа колодок;
сейчас менял резину, проверил--суппорты ездят по направляющим от руки, так что пластилуб перезимовал нормально, а есть гораздо более подвинутые полностью синтетические смазки(очень пиарят , например, Slipkote® 220-R), и вреда резинкам от них точно не будет,
но я Слипкот пока нигде заказать не смог,
мажу суппорта двумя сазками от АТЕ--[url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Plastilube[/img] все направляющие,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.unofficialbmw.com/images/plastilube.jpg[/img]
и второй [url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Zylinderpaste[/img] поршни (закладываю под пыльники)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44385[/img]
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted:
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2011, 15:49
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 1999Г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7
    • Гость
по тису внутреннее зеркало цилиндра, канавка и уплотнительная манжета смазывается тонким слоем пасты, а не тормозухой.

" Участок между пылезащитным колпачком и корпусом суппорта должен оставаться сухим. На него не должна попасть паста для тормозных цилиндров Ate и тормозная жидкость, тогда пылезащитный колпачок будет надежно сидеть на своем месте."

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
    • Сообщений 2471
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга?
3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок.

З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
кто-нибудь пробывал на 325ci передние суппорта ставить с 330i(диск 325x25) вместо 325i(300x22) или на другом каком-нибудь авто, эффект ощутимый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
ставили с 325 на 320, с заменой скобы суппорта, вроде как тормозить лучше стало.. все таки есть разница в размерах.
(285 - 300)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Спасибо за фотоотчет и номерок поршня!
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 08:31
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 318IA 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кашира М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Копетан Шапка :
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга?
3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок.

З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее.

::1:: Тоже интересует! Совсем нет желания отворачивать шланг, но чувствую прос так туда не подлезешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
maks-e30 :
Вот Вы умник Вы в курсе что Вы мазали этой пастой?
Вы почему людей в заблуждение вводите???
Пальцы не мажут, они не мажутся вообще! А колодки только по рабочей поверхности скобы где они катаются!
От твоей пасты в ненужных местах, от времени и погодных условий начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!!

По форме не согласен, но по содержанию ::1::

Недавно перебирал суппорт, вынимал поршень. Не надо там густо намазывать направляющие, там их вообще лучше не мазать, а если мазуны до вас были. лучше резинки сменить или хотя бы почистить от лишней смазки.
BMW TIS :
При установке:

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.


Лично я направляющие полирнул. Делается просто: устанавливаем в дрель и на средних оборотах вертим направляющую обёрнутую листом "нулёвой" наждачки (3200 и выше). Потом для эстетов можно ещё об кожу дополировать до зеркального состояния.

Да, те кто решат перебрать суппорт должны понимать, что с установкой манжеты будет секс.
Ещё автор почему-то забыл, что на поршне есть специальная проточка которую надо сориентировать в сторону клапана для прокачки.

Руководство производителя по замене тут.


Отличный фотоотчёт. Можно выложить фото старого поршня?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет.
Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла...
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.