закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 10 01 2008, 15:01
  • 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
///Anatolio
::kor:: Респект! Молодца! Хороший фото отчет! Только вот ты как-то промолчал как пришлось попыхтеть что бы пыльник в канавку суппорта одеть :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я попыхтел очень не хило((( А надо было наоборот сначало пыльник, а потом поршень садить!
Парнишка чуть ниже фотоотчета это указал)

www.artvizlab.com
Последний раз редактировалось ///Anatolio 14 03 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
МоRо :
Хм... пыльник в канавку на суппорте нормально вставляется? Я делаю немного не так... ставлю манжету, потом пыльник а только потом поршень... так мне кажется проще... и правильней.

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2011, 19:00
  • 12
    • Профиль
    • Авто: 320I м52 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо огромное!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати, я узнал, на ВАЗ 2121, в простонародии "Нива", такая же точно болезнь - клинит поршень суппорта, поршень из люминия, корпус - железка, покрывается ржой и подклинивает. Лечат таким же способом - смотри выше.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу?


Пробовал) Ненадолго)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 10 2009, 21:11
  • 3965
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
полезный отчет :twisted:
правый передний суппорт, колодку внутреннюю быстрее подъедает... видимо тож подклинивает... надо будет перебрать ::hm::


в оригинале же не идет отдельно поршень, есть какие-нибудь ещё варианты, или только NK?

как прокачивал систему?

ПС пастой отдуши промазал... все что только можно ::40::

BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:lol: :lol: :lol:
Систему прокачивали вдвоем как обычно!
Помоему там еще Bugweg пробивается по номеру который указал для NK) Взгляни в экзисте)

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 06 2010, 15:31
  • 3202
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Проделывал такую операцию на 328i
Планирую так же перебрать супорта на Альпине (супорта от 330) NK 8641007 57мм

328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 08 2010, 13:24
  • 52
    • Профиль
    • Авто: е46 2000г 328
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: мо пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
вот ты умник ты в курсе что ты мазал этой постой?
ты почему людей в зоблуждение заводиш???
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!!
от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 08 2010, 13:24
  • 52
    • Профиль
    • Авто: е46 2000г 328
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: мо пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
ах да и пыльник видно неправильно одеваеш!!!
наверное еще помогал отверткой его встовлять ??? и видно по старому что твой пыльник старый был не правильно вставлен и от этого попадала вода и грязь вот и вышел из строя твой супорт!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 06 2010, 15:31
  • 3202
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
maks-e30

че курим?

направляющие стерни как раз смазывать нужно, вернее полость где они находятся заполнять смазкой. А то что смазка высыхает и густеет - ничего удивительного. просто никому не невдомек, что её регулярно надо обновлять.
Пыльники, как ни одевай, один фиг через год а то и раньше надо снова менять.

328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Makc ::good::

maks-e30, мой отчет это не ЗАКОН если че ::34::
Воспитанные люди его дополнили своими советами, читай внимательнее!

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 14 03 2011, 12:11
  • 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="maks-e30"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!!
от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!![/img]
Да, в тисе написано не мазать,
но я на зиму смазал и стержни и пазы колодок пластилубом,как делал на прежних машинах и не имел проблем с перекосами износа колодок;
сейчас менял резину, проверил--суппорты ездят по направляющим от руки, так что пластилуб перезимовал нормально, а есть гораздо более подвинутые полностью синтетические смазки(очень пиарят , например, Slipkote® 220-R), и вреда резинкам от них точно не будет,
но я Слипкот пока нигде заказать не смог,
мажу суппорта двумя сазками от АТЕ--[url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Plastilube[/img] все направляющие,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.unofficialbmw.com/images/plastilube.jpg[/img]
и второй [url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Zylinderpaste[/img] поршни (закладываю под пыльники)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44385[/img]

[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted:

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 04 2011, 15:49
  • 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 1999Г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7
    • Гость
по тису внутреннее зеркало цилиндра, канавка и уплотнительная манжета смазывается тонким слоем пасты, а не тормозухой.

" Участок между пылезащитным колпачком и корпусом суппорта должен оставаться сухим. На него не должна попасть паста для тормозных цилиндров Ate и тормозная жидкость, тогда пылезащитный колпачок будет надежно сидеть на своем месте."

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 03 2009, 19:46
  • 2470
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга?
3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок.

З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 155
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
кто-нибудь пробывал на 325ci передние суппорта ставить с 330i(диск 325x25) вместо 325i(300x22) или на другом каком-нибудь авто, эффект ощутимый?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 05 2012, 18:30
  • 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
ставили с 325 на 320, с заменой скобы суппорта, вроде как тормозить лучше стало.. все таки есть разница в размерах.
(285 - 300)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2011, 08:41
  • 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Спасибо за фотоотчет и номерок поршня!

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 10 2011, 08:31
  • 98
    • Профиль
    • Авто: e46 318IA 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кашира М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Копетан Шапка :
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга?
3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок.

З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее.

::1:: Тоже интересует! Совсем нет желания отворачивать шланг, но чувствую прос так туда не подлезешь!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 02 2011, 10:55
  • 2728
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
maks-e30 :
Вот Вы умник Вы в курсе что Вы мазали этой пастой?
Вы почему людей в заблуждение вводите???
Пальцы не мажут, они не мажутся вообще! А колодки только по рабочей поверхности скобы где они катаются!
От твоей пасты в ненужных местах, от времени и погодных условий начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!!

По форме не согласен, но по содержанию ::1::

Недавно перебирал суппорт, вынимал поршень. Не надо там густо намазывать направляющие, там их вообще лучше не мазать, а если мазуны до вас были. лучше резинки сменить или хотя бы почистить от лишней смазки.
BMW TIS :
При установке:

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.


Лично я направляющие полирнул. Делается просто: устанавливаем в дрель и на средних оборотах вертим направляющую обёрнутую листом "нулёвой" наждачки (3200 и выше). Потом для эстетов можно ещё об кожу дополировать до зеркального состояния.

Да, те кто решат перебрать суппорт должны понимать, что с установкой манжеты будет секс.
Ещё автор почему-то забыл, что на поршне есть специальная проточка которую надо сориентировать в сторону клапана для прокачки.

Руководство производителя по замене тут.


Отличный фотоотчёт. Можно выложить фото старого поршня?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2011, 08:41
  • 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет.
Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла...

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 155
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 03 2012, 14:58
  • 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
полезно. спасибо за отчетик.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ASukrnet :
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!

По моему 17 предел.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 02 2011, 10:55
  • 2728
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
allari :
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет.
Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла...

Я суппорт от гидролинии не отсоединял, так что у меня похоже секс из-за этого был :)
Понятно, значит мой ещё живой был.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2011, 08:41
  • 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Ai1dRo0kNotBot :
Можно выложить фото старого поршня?


My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2011, 08:41
  • 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Ai1dRo0kNotBot :
Я суппорт от гидролинии не отсоединял, так что у меня похоже секс из-за этого был :)
Понятно, значит мой ещё живой был.


Проще все делать в тисках,чтоб жидкость не текла при открученном шланге - полиэтилен под крышку бачка с тормозухой ::butch::
См фото выше)))

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 02 2011, 10:55
  • 2728
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Спасибо за фото. Похоже, что мой поршень в норме был.
В тисках-то оно конечно удобней, но тут обязательно наличие этих самых тисков ;)
А что, резинка действительно просто установилась? Я минут 10 пытался её правильно приладить.
С жидкостью проще было, у меня ТО тормозов с переходом на dot 5.1 совпало, поэтому тормозуху менял полностью.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Так, собственно что будет если не смазывать: канавку, манжету и зеркало суппорта тормозной жидкостью? Я так думаю начнешь прокачивать и все само там смажется.
НА самом деле на поршнях NK на тыльной стороне нет проточек.

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 02 2011, 10:55
  • 2728
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
На оригинальных-то они зачем-то есть.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot :
На оригинальных-то они зачем-то есть.

Человек поставил и не жалуется))
И я так же сделал = прохожу обкатку тормозов

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2012, 11:56
  • 76
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 530i 2002 M-pack
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Не пинайте сильно..
Прочитал тему два раза, и статью в TIS, остался один вопрос: Чем смазывать поршень и манжету?
Автор пишет тормозухой, в тисе написано "тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate".
И ещё есть в первом сообщении пункт "смазка для колодок и направляющих BMW 83 19 2 158 851" - это не то же самое?

По ТИСу паста для тормозных цилиндров ATE - 83 19 9 407 854 (1500р!)

Были:
E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/
E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/

Сейчас
E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
PuP Zemli :
Не пинайте сильно..
Прочитал тему два раза, и статью в TIS, остался один вопрос: Чем смазывать поршень и манжету?
Автор пишет тормозухой, в тисе написано "тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate".
И ещё есть в первом сообщении пункт "смазка для колодок и направляющих BMW 83 19 2 158 851" - это не то же самое?

По ТИСу паста для тормозных цилиндров ATE - 83 19 9 407 854 (1500р!)


Я не смазывал, дабы в канавку для пыльника не попала смазка -ибо лучше когда на сухую садиться в паз пыльник. Очистителем тормозов промыл(либо очис.кабрюратора) и компрессором дунул суппорт затем посадил цилиндр(поршень)

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 02 2011, 10:55
  • 2728
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Я именно пастой за 1500к смазывал.
Так дорого, потому, что в супортах агрессивная среда: тормозуха + высокие температуры + морозостройкость.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 08 2010, 12:42
  • 11445
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
::39::

Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 14 03 2011, 12:11
  • 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Ai1dRo0kNotBot :
Я именно пастой за 1500к смазывал.
Так дорого, потому, что в супортах агрессивная среда: тормозуха + высокие температуры + морозостройкость.


оно же: Ate 03.9902-0501.2 Смазка для тормозного суппорта-- 9$

Zylinderpaste

[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
::39::

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1551
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 01 2012, 11:32
  • 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Про передние все понятно. А в задние суппорта какой поршень ставить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Тоже интересно, у меня задний правый клинит, он как передний по размеру?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Нашел поршень заднего суппорта NK 8615009 Diameter [mm]: 40 - в продаже нет :(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Каталог Frenkit: http://www.frenkit.es/
Ремкомплект заднего поршня (кроме 330): 240014
Ремкомплект заднего поршня + поршень (кроме 330): 240904
Поршень (кроме 330): P404801

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 01 2012, 11:32
  • 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Каталог Frenkit: http://www.frenkit.es/
Ремкомплект заднего поршня (кроме 330): 240014
Ремкомплект заднего поршня + поршень (кроме 330): 240904
Поршень (кроме 330): P404801

Ну ты мужииик, дельный каталог нашел! ::rulezz:: В экзисте все есть, цена-копейка, по сравнению с новым суппортом.
Теперь остается последний вопрос, у меня левый задний поршень с короззией, и место на суппорте, куда ставиться пыльник тоже погрызла ржа (см. фото в первых постах). Так вот, после установки нового поршня и ремкомплекта, и очистки корпуса суппорта от ржавчины, как долго он протормозит, пока ситуация вновь не повториться?
Просто стоит-ли действительно игра свеч, или брать новый суппорт (7к)?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Если брать из расчета, что при самом плохом раскладе ремкомплекта хватит на 1 год, то считай 7000/600=12лет. Вывод очевиден.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 07 2012, 11:56
  • 76
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 530i 2002 M-pack
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кому пригодится инфа, проделал ту же самую процедуру с передним суппортом, что и автор темы, описал как было у меня:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 2800/#post

Были:
E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/
E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/

Сейчас
E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Заменил вчера задний правый - подклинивал колесо. Сделал в точности, как написано в ТИС, кроме выдавливания поршня при помощи воздуха, выдавил педалью тормоза - как 2 пальца об асфальт. Поршенек был почти как новый, кроме нескольких ржа точек - возможно из за них был клин. Поставил новый - ::byy::
Номер ремкомплекта 240904.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer
Вообще суровый)) поршень ограничивал? или стрелял по банкам с пивом?))) ::40::

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 22 06 2011, 09:51
  • 1855
    • Профиль
    • Авто: ///MетроМобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
круть. делал тоже самое в прошлом году. :twisted:
я бы на твоем месте скатал бы их еще и отпескоструить.....
:twisted:

!!!Каждый год 30 ИЮНЯ Я проклинаю дорожный налог!!!
Есть PlastiDip Black White Silver
бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
номерок ремкомплекта на задние суппорта 330 не подскажите? :oops:

:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9403
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ехал себе спокойно, и тут на те - машин сам тормозит...
Словил клина правый передний суппорт... ::18::
Чермет встал на прикол...
При беглом осмотре причина нашлась сразу: кривизна рук предыдущего починяльщика тормозов не позволила нормально установить пыльники поршня(с обоих сторон ::rulezz::, сзади все норм)...
Были заказаны колодки, и два рем. комплекта и поршня, графитосиликоновая смазка, тормозуха...
Около дома разобрал, почистил, смазал, установил...

Итого: направляющие сухие, все в рже, диски не убиты, суппорта в норме.

Этот поршень с левой стороны, которая еще работала... Правы не сфоткал.

suum cuique
Для выдавливания поршня компрессор не нужен,достаточно перед тем как отсоединить магистраль трубки от суппорта,нажимать на тормоз до полного или почти полного выхода поршня из обоймы суппорта и тиски тогда не понадобятся .

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
db710
http://www.frenkit.es/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop
Чё курил?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
::good::

:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
Huswop
Чё курил?

Да ничего, просто кто-то с форума басню травил что поршни вылетают пулями при нажатии на тормоз, я выдувал 2барами и после ремонта, вылетали они очень быстро, поэтому ограничивал ход чтоб не выпадали

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Я снял суппорт (отсоединил от тормозной магистрали), подставил дощечку для ограничения, дунул в него 6атм (постепенно), он как стоял на месте, так и не сдвинулся. Прикрутил его к тормозной обратно, и педалью раза с 10 выдавил его, есс-но не до конца, в самом конце ручками и молоточком - тюк-тюк. ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer
Ой да, знакомая история)) у меня спереди закисшие тоже 6 атм не выдувались) я его раскачивал, вдавил, выдавил чуть чуть, и так не сколько раз) патом вылетел с трудом, но вылетел главное.

Huswop
Drive2
VK
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.