закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
млиать эта тема стоит по 100 баксов) зачем? и притом что она не ломаеца))))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2012, 21:18
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: 316i e46 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Если тормозам не уделять должного внимания, замучаетесь менять суппорта!
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2012, 21:18
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: 316i e46 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Репутация: 0
    • Гость
А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Dob :
А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта!


Это примерно как в анекдоте:
Я поменял свой бентли.
Зачем, тыж его на прошлой неделе купил?!
В старом, пепельница забилась.

Не оправданно это. В самом супорте нечему снашиваться (при должном внимании и замене пыльников раз в год)
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Dob :
Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь

Несешь полную хрень.
И грамотности подучись.... ::p::
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Dob :
А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта!

3т.км после замены резинок и поршня - тормоза :twisted: :twisted: :twisted:
Вот тебе и опыт :???:
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
allari :
Dob :
Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь

Несешь полную хрень.
И грамотности подучись.... ::p::

Уважаемый, если ты такой грамотный, то должен знать, что у БМВ официально поршень не выпускается. БМВ не предусматривает замену поршней в суппортах. И нех лепить всякую чушь. Подобрать можно много разных запчастей не для БМВ. Китайцы молодцы! Ваши методы подбора и скупость вас погубят на дороге. И прицепом другие пострадают. Не советуйте людям то, чему нет подтверждения временем! 90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта. Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд. Тебе любой опытный мастер по БМВ это подтвердит!
И не надо путать тормоза с другими частями авто. Чё ж вы вискомуфту не ремонтируете? - потому что разлетится к х*ям собачим и порубает все патрубки вместе с радиаторами, и капот в дуршлак превратит. Чё ж вы дису не ремонтируете? - потому что попадёт в двигло эта сраная пастмасска и погнёт все клапана. На бабки не кайф попадать. А тормоза почему-то можно подколхозить. Я в ах*е с таких водителей. Зачем вам БМВ. Купите японца, там всё можно подобрать, подпилить, заколхозить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
svetlovdj
Не путай хрен с трамвайной ручкой! Тормозной поршень - это тупо кусок железа цилиндрической формы, а вискомуфта - сложный механизм.
Тормозной поршень может выточить любой токарь, далее его надо покрыть хромом - всё. Данная процедура стоит смешных денег. Хочешь сделать его более надежным, - сделай - нанеси более толстый слой хрома.
Суппорт меняют лишь тогда, когда он откровенно проржавеет, но если за ним следить, то этого никогда не произойдет.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Начинаем сами точить запчасти ::p::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
svetlovdj :
90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта.

Поясни неучам из глубинки
svetlovdj :
Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд.

Так это утверждение или сомневаешься?
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хорош засирать тему.
Человек хочет купить все новое пусть ставит.
Зачем пишешь сюда? В этой теме люди меняют поршень, а не суппорт и не машину.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2013, 15:28
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, планирую перебрать передние суппорта, так как греется левое колесо и вообще есть подозрения что поршень не отжимается до конца.
В беседе на эту тему с одним сомнительным мастером, он заявил, что нужно менять главный тормозной цилиндр.
Вопрос к вам, эксперты: может ли виной данной проблемы служить еще и ГТЦ? И как вообще проверяется его исправность?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
svetlovdj :
Начинаем сами точить запчасти ::p::

не, начинаем все дрочить на иносранных инженеров, ибо они боги, ога ::34::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Хорош засирать тему.
Человек хочет купить все новое пусть ставит.
Зачем пишешь сюда? В этой теме люди меняют поршень, а не суппорт и не машину.

Я купил именно эти поршни, которые автор порекомендовал в этой теме. Не влезли. Поэтому я пишу именно в этой теме - именно об этом - именно об этих поршнях. NK 8615007
Конкретного ответа почему они не влезли, никто из вас так и не дал. Поэтому цитирую то, что ответили мне на это официалы по этому поводу, и ещё несколько нормальных сервисов. А пишу я здесь для того, чтобы людей предупредить, что НЕ ФАКТ ::nenado:: что они залезут в суппорт. Если кто-то со мной не согласен - могу предложить их за ПОЛЦЕНЫ. Забирайте ))))) Пробуйте вставляйте, может кому повезёт. Валяются [censored] не нужные теперь!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
allari :
svetlovdj :
90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта.

Поясни неучам из глубинки
svetlovdj :
Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд.

Так это утверждение или сомневаешься?

Вся глубинка в этой теме, читай внимательно! Достаточно погуглить про замену поршней. Большинство в итоге приходят к замене суппорта. Нет статистики, что большинству помогает. Пока что всё приводит в итоге к замене суппорта. Все пишут о малых пробегах после замены. Никто не написал езжу 2 года, всё нормально работает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
У меня перебрали суппорт. Поршень nk. Ребята, которые делали, работают у офф дилера, правда не бмв. Заказывал поршень nk. Суппорт состоит из поршня, двух резинок и корпуса. Заодно все суппорта покрасил. Как новые. Если будут проблемы, возьму новый суппорт. Пока все гут.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
ну видимо моему корпусу [censored] ::36::

Кому нужны два поршня NK 8615007 - отдам за полцены
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отписываюсь, езжу до сих пор) Все гуд)))
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
делал отчет 1.5 года назад)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
svetlovdj :
ну видимо моему корпусу [censored] ::36::

Кому нужны два поршня NK 8615007 - отдам за полцены


это маловероятно, скорее всего, мастера, которые "не смогли" вставить новые поршни с руками, растущими из жопы.
Менял лично тормозные поршни на всех своих предыдущих машинах. Многократно это дело наблюдал в сервисе друга: не пойму как они не смогли вставить поршни. ::p::
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1::
Влезли с первого раза!!!

svetlovdj, а тебе эти мастера ранее суппорта не меняли? Мож поставили супер-мега-пупер-ориджиналь? ::p::
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
::1::
Влезли с первого раза!!!

svetlovdj, а тебе эти мастера ранее суппорта не меняли? Мож поставили супер-мега-пупер-ориджиналь? ::p::

Та не. АТЕ вроде с рождения стоят. Они там всей толпой собрались и пихали их. И чистили, и смазывали, и что только не делали.. У меня на глазах всё происходило. Ну никак не лезет он, даже без манжеты! Измеряли разницу между старым и новым = полторы сотых получилось. В итоге приговорили к замене суппорта. Сказали если даже поршень в очень плотную и влезет туда, в любой прекрасный момент может не сработать. Клинанёт на скорости и [censored], пойдёшь юзом в сторону клина. Я им открывал этот пост показывал фото отчёт. Читал даже вслух. Ну не лезет поршень и всё тут!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Поршень должен легко входить и выходить. А этот даже с огромным усилием не влезает!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
лохи сервесмены
0,015мм разница - там направляющая резинка на три таких величины прожмется.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.