|
№121
14 06 2013, 02:10
млиать эта тема стоит по 100 баксов) зачем? и притом что она не ломаеца))))
|
№122
17 06 2013, 17:48
Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь
|
№123
17 06 2013, 18:34
Если тормозам не уделять должного внимания, замучаетесь менять суппорта!
|
№124
17 06 2013, 21:38
А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта!
|
№125
17 06 2013, 23:02
Dob : А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта! Это примерно как в анекдоте: Я поменял свой бентли. Зачем, тыж его на прошлой неделе купил?! В старом, пепельница забилась. Не оправданно это. В самом супорте нечему снашиваться (при должном внимании и замене пыльников раз в год) |
№126
17 06 2013, 23:11
Dob : Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь Несешь полную хрень. И грамотности подучись.... |
№127
17 06 2013, 23:15
Dob : А никто не отрицает,что контроль и уход необходим,нов данном случае с желанием обойтись рем комплектом,я выбираю ...на собственном опыте заена суппорта! 3т.км после замены резинок и поршня - тормоза Вот тебе и опыт |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
№128
18 06 2013, 00:30
allari : Dob : Я так считаю,что замена поршня это все от лукавого и бессмысленно, так сказать чтоб себя успокоить,что поршень поменял и все!!!! Типа тормоза в отличном состоянии!) Менял поршень и что???? через 3 месяца по новой начал клинить...,второй раз не стал замарачиватся и купил суппорт и поменял,жизнь дороже! Старый суппорт не просто же клинил...там,забивается всякая хрень из за порвоного пыльника и выроботка образуется и что вы хотите,чтоб новый поршень так же гладко и четко там перемешался??? Никогда этого не будет. Так что считаю что идеально лечится,только заменной суппорта! Мое сугубо личное мнение! Всем удачи наддороге!чбь Несешь полную хрень. И грамотности подучись.... Уважаемый, если ты такой грамотный, то должен знать, что у БМВ официально поршень не выпускается. БМВ не предусматривает замену поршней в суппортах. И нех лепить всякую чушь. Подобрать можно много разных запчастей не для БМВ. Китайцы молодцы! Ваши методы подбора и скупость вас погубят на дороге. И прицепом другие пострадают. Не советуйте людям то, чему нет подтверждения временем! 90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта. Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд. Тебе любой опытный мастер по БМВ это подтвердит! И не надо путать тормоза с другими частями авто. Чё ж вы вискомуфту не ремонтируете? - потому что разлетится к х*ям собачим и порубает все патрубки вместе с радиаторами, и капот в дуршлак превратит. Чё ж вы дису не ремонтируете? - потому что попадёт в двигло эта сраная пастмасска и погнёт все клапана. На бабки не кайф попадать. А тормоза почему-то можно подколхозить. Я в ах*е с таких водителей. Зачем вам БМВ. Купите японца, там всё можно подобрать, подпилить, заколхозить |
№129
18 06 2013, 07:18
svetlovdj
Не путай хрен с трамвайной ручкой! Тормозной поршень - это тупо кусок железа цилиндрической формы, а вискомуфта - сложный механизм. Тормозной поршень может выточить любой токарь, далее его надо покрыть хромом - всё. Данная процедура стоит смешных денег. Хочешь сделать его более надежным, - сделай - нанеси более толстый слой хрома. Суппорт меняют лишь тогда, когда он откровенно проржавеет, но если за ним следить, то этого никогда не произойдет. |
№130
18 06 2013, 20:47
Начинаем сами точить запчасти
|
№131
18 06 2013, 20:56
svetlovdj : 90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта. Поясни неучам из глубинки svetlovdj : Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд. Так это утверждение или сомневаешься? |
№132
18 06 2013, 21:00
Хорош засирать тему.
Человек хочет купить все новое пусть ставит. Зачем пишешь сюда? В этой теме люди меняют поршень, а не суппорт и не машину. |
№133
19 06 2013, 00:20
Господа, планирую перебрать передние суппорта, так как греется левое колесо и вообще есть подозрения что поршень не отжимается до конца.
В беседе на эту тему с одним сомнительным мастером, он заявил, что нужно менять главный тормозной цилиндр. Вопрос к вам, эксперты: может ли виной данной проблемы служить еще и ГТЦ? И как вообще проверяется его исправность? |
№134
19 06 2013, 00:28
svetlovdj : Начинаем сами точить запчасти не, начинаем все дрочить на иносранных инженеров, ибо они боги, ога |
№135
19 06 2013, 00:45
Ingineer : Хорош засирать тему. Человек хочет купить все новое пусть ставит. Зачем пишешь сюда? В этой теме люди меняют поршень, а не суппорт и не машину. Я купил именно эти поршни, которые автор порекомендовал в этой теме. Не влезли. Поэтому я пишу именно в этой теме - именно об этом - именно об этих поршнях. NK 8615007 Конкретного ответа почему они не влезли, никто из вас так и не дал. Поэтому цитирую то, что ответили мне на это официалы по этому поводу, и ещё несколько нормальных сервисов. А пишу я здесь для того, чтобы людей предупредить, что НЕ ФАКТ что они залезут в суппорт. Если кто-то со мной не согласен - могу предложить их за ПОЛЦЕНЫ. Забирайте ))))) Пробуйте вставляйте, может кому повезёт. Валяются [censored] не нужные теперь! |
№136
19 06 2013, 00:51
allari : svetlovdj : 90% всех заменённых поршней заканчиваются заменой суппорта. Поясни неучам из глубинки svetlovdj : Я соглашусь, если люди будут писать, что поменяли поршни, второй год ездят и всё гуд. Так это утверждение или сомневаешься? Вся глубинка в этой теме, читай внимательно! Достаточно погуглить про замену поршней. Большинство в итоге приходят к замене суппорта. Нет статистики, что большинству помогает. Пока что всё приводит в итоге к замене суппорта. Все пишут о малых пробегах после замены. Никто не написал езжу 2 года, всё нормально работает |
№137
19 06 2013, 01:00
У меня перебрали суппорт. Поршень nk. Ребята, которые делали, работают у офф дилера, правда не бмв. Заказывал поршень nk. Суппорт состоит из поршня, двух резинок и корпуса. Заодно все суппорта покрасил. Как новые. Если будут проблемы, возьму новый суппорт. Пока все гут.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
№138
19 06 2013, 01:04
ну видимо моему корпусу [censored]
Кому нужны два поршня NK 8615007 - отдам за полцены |
№139
19 06 2013, 07:22
Отписываюсь, езжу до сих пор) Все гуд)))
|
№140
19 06 2013, 07:24
делал отчет 1.5 года назад)
|
№141
19 06 2013, 07:39
svetlovdj : ну видимо моему корпусу [censored] Кому нужны два поршня NK 8615007 - отдам за полцены это маловероятно, скорее всего, мастера, которые "не смогли" вставить новые поршни с руками, растущими из жопы. Менял лично тормозные поршни на всех своих предыдущих машинах. Многократно это дело наблюдал в сервисе друга: не пойму как они не смогли вставить поршни. |
№142
19 06 2013, 08:54
Влезли с первого раза!!! svetlovdj, а тебе эти мастера ранее суппорта не меняли? Мож поставили супер-мега-пупер-ориджиналь? |
№143
19 06 2013, 19:05
Slokot : ::1:: Влезли с первого раза!!! svetlovdj, а тебе эти мастера ранее суппорта не меняли? Мож поставили супер-мега-пупер-ориджиналь? Та не. АТЕ вроде с рождения стоят. Они там всей толпой собрались и пихали их. И чистили, и смазывали, и что только не делали.. У меня на глазах всё происходило. Ну никак не лезет он, даже без манжеты! Измеряли разницу между старым и новым = полторы сотых получилось. В итоге приговорили к замене суппорта. Сказали если даже поршень в очень плотную и влезет туда, в любой прекрасный момент может не сработать. Клинанёт на скорости и [censored], пойдёшь юзом в сторону клина. Я им открывал этот пост показывал фото отчёт. Читал даже вслух. Ну не лезет поршень и всё тут! |
№144
19 06 2013, 19:08
Поршень должен легко входить и выходить. А этот даже с огромным усилием не влезает!
|
№145
19 06 2013, 19:30
лохи сервесмены
0,015мм разница - там направляющая резинка на три таких величины прожмется. |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения