|
№31
16 11 2011, 22:11
Vostorm : zja : а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада .... Я нигде не нашел инфы, что IHKA кодируется(может плохо искал?). мне кажется блоки не будут разными, а вот кодировочка о доп. помпе может быть и неактивна ......... |
№32
16 11 2011, 23:41
Vostorm : Smiley : всем: питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке Это релюху вешать инвертную, и насос будет включаться- выключаться при температуре 16,5-19 градусов - этого не хотелось мне. с коротким интервалом будет работать |
№33
17 11 2011, 07:25
Лишнее "слабое" звено(реле)
|
№34
23 11 2011, 21:18
Чтобы не плодить темы, продолжу в этой:
я тожж загорелся данной идеей, ибо опыт подкачивающей помпы у меня есть ещё со времён ГАЗ-24. На БМВшную и другую имп. у меня щаз денег нет, но зато, есть возможность с работы под зарплату взять отечественную помпу производства Элара. не спешите иронизировать- по сравнению со своими древними экземплярами она на 3 порядка по качеству выше. там производительная крыльчатка, маленький моторчик, и не шумная. Ну это ладно. Решил подключать через кнопку с разгрузочным реле. Займусь в пятницу, по возможности отфотаю, и покажу как и чего. Главное, сейчас всё протащить , подключить, и смонтироать, а появятся шальные деньги можно буит и БМВшную фпиндюрить... |
№35
23 11 2011, 21:25
Андрю760 : на 3 порядка по качеству выше 2 года назад, временно поставил газелевскую,до сих пор отлично пашет (на ходовые качества не влияет ) |
№36
23 11 2011, 21:30
5-й год пошел на БМВ.
Ни разу с проблемами обогрева не сталкивался. |
№37
23 11 2011, 21:32
wladimir59 : Андрю760 : на 3 порядка по качеству выше 2 года назад, временно поставил газелевскую,до сих пор отлично пашет (на ходовые качества не влияет ) Ну тем более, если ремпкомплект нужен буит- пиши.. привезу... В новой, что я припёр сёдня- и улитка больше, и крыльчатка другая с загнутыми лопостями, и и в трубках медные вставки, чтобы не деформировалась... я тожж так подумал, начну с нашей. а там поглядим |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
№38
23 11 2011, 21:34
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA...... [/img] Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых: Панель управления климатом: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img] Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img] а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада ....[/img] WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!! Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!! |
№39
23 11 2011, 21:56
[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA...... [/img] Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых: Панель управления климатом: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img] Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img] а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада ....[/img] WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!! Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img] да это все понятно, но есть несколько вариантов блока климата и по тем же схемам WDS-а, одни с доп помпой другие без, вопрос в том во всех ли них заложено не программно а физически управление доп помпой...... |
№40
23 11 2011, 22:04
ребяты, управление доп.помпой с блока для меня высший пилотажж, расскажите, плизз, как взять + от зажигания, что открутить и куда залезть и какого цвета плюсовые провода... плизз, хелп..машинка 318-я.. .
|
№41
23 11 2011, 22:20
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA...... [/img] Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых: Панель управления климатом: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img] Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img] а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада ....[/img] а вот у меня второй блок есть, в туалете висит- его обозначение 64.11 8 382 446 5 НВ 007 738-04 может, этот пойдёт для управления нассоссо?? |
№42
23 11 2011, 22:29
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA...... [/img] Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых: Панель управления климатом: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img] Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img] а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада ....[/img] WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!! Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img] да это все понятно, но есть несколько вариантов блока климата и по тем же схемам WDS-а, одни с доп помпой другие без, вопрос в том во всех ли них заложено не программно а физически управление доп помпой......[/img] Это мелочь! Думаю да! Ну в крайнем случае можно взять микросхему открыть и подпояться к нужной ножке, и перешить eeprom. Вобщем не заморачивайся, все делалось универсальным... ПС: Андрей, если не знаешь не лезь, таз без твоей помощи дольше проживет |
№43
23 11 2011, 22:44
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее.
|
№44
23 11 2011, 22:48
Андрю760 : Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы? |
№45
23 11 2011, 22:52
Smiley : все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650 что-то на м50 я не наблюдала такую приблуду, пришлось дооснащать самой, т.к. на е36 присутствует трабл с тем, что на холостых печка не жарит так как надо, а вот на е46 такой проблемы не замечала прошлой зимой машина показала себя на отлично а морозы были нормальными |
№46
23 11 2011, 23:02
Почитал WDS похоже дополнительную помпу ставили только на дизель, по умолчанию. Следовательно надо программировать блок IHKA. действительно на X608 разъеме на 6 контакте висит управление насосом. Либо эта штука кодируется, надо хотя-бы для начала посмотреть параметры блока, возможно даже программировать не придется, а только один параметр включить чтобы насос работал.
|
№47
24 11 2011, 05:50
Smiley : Андрю760 : Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы? Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления.... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
№48
24 11 2011, 05:53
Андрю760 : Smiley : Андрю760 : Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы? Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления.... И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!! |
№49
24 11 2011, 06:59
Smiley : все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650 а если есть опция для жарких стран, то может эта помпа уже стоять? т.к. на охдаждение двигателя она же тоже влияет.. а.. двигатель м52 328i - продана |
№50
24 11 2011, 07:25
[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA...... [/img] Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых: Панель управления климатом: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img] Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img] а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада ....[/img] WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!! Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img] А где у меня написано про плюс? |
|
№51
24 11 2011, 08:09
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№52
24 11 2011, 09:07
Cyber Flash : Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka. то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ? Андрю760 : Андрю760 : Smiley : Андрю760 : Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы? Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления.... И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!! расскажи что табе нужно, возможно помогу. Там шлейфы все тугие не просунишь. Но у бмв есть соединители делается все через них... |
|
№53
24 11 2011, 09:07
zeos : то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ? Это надо уточнить. [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№54
25 11 2011, 02:03
Smiley : всем: питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке SK-799 : Smiley : все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650 у меня М52... я так понял такой приблуды нету . но печка то шпарит мама не горюй !!! значит у тепя завышены обороты холостого хода в мороз. а может у тебя просто мега-мотор - тебе повезло в отличае от общей массы. просто на нормальном М52-М54 без проблем с системой охлаждения печка жарит как надо, и колхоза никакого не требуется А причиной той самой "проблемы с печкой на холостых как у многих М52-М54" является в 90% клапан печки - его банально подклинивает. |
№55
25 11 2011, 02:07
Patron
+100 |
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения