закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:44
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 73
    • Репутация: 0
    • Гость
Vostorm :
zja :
а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....

Я нигде не нашел инфы, что IHKA кодируется(может плохо искал?).

мне кажется блоки не будут разными, а вот кодировочка о доп. помпе может быть и неактивна ::hm:: .........
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vostorm :
Smiley :
всем:
питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке



Это релюху вешать инвертную, и насос будет включаться- выключаться при температуре 16,5-19 градусов - этого не хотелось мне.


с коротким интервалом будет работать
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Лишнее "слабое" звено(реле)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Чтобы не плодить темы, продолжу в этой:
я тожж загорелся данной идеей, ибо опыт подкачивающей помпы у меня есть ещё со времён ГАЗ-24. На БМВшную и другую имп. у меня щаз денег нет, но зато, есть возможность с работы под зарплату взять отечественную помпу производства Элара. не спешите иронизировать- по сравнению со своими древними экземплярами она на 3 порядка по качеству выше. там производительная крыльчатка, маленький моторчик, и не шумная. Ну это ладно. Решил подключать через кнопку с разгрузочным реле. Займусь в пятницу, по возможности отфотаю, и покажу как и чего.
Главное, сейчас всё протащить , подключить, и смонтироать, а появятся шальные деньги можно буит и БМВшную фпиндюрить... ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2011, 17:35
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Андрю760 :
на 3 порядка по качеству выше

2 года назад, временно поставил газелевскую,до сих пор отлично пашет (на ходовые качества не влияет :mrgreen: ) ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
5-й год пошел на БМВ.
Ни разу с проблемами обогрева не сталкивался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
wladimir59 :
Андрю760 :
на 3 порядка по качеству выше

2 года назад, временно поставил газелевскую,до сих пор отлично пашет (на ходовые качества не влияет :mrgreen: ) ::22::

Ну тем более, если ремпкомплект нужен буит- пиши.. привезу...
В новой, что я припёр сёдня- и улитка больше, и крыльчатка другая с загнутыми лопостями, и и в трубках медные вставки, чтобы не деформировалась... я тожж так подумал, начну с нашей. а там поглядим :???: ::22::

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA......

[/img]

Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых:
Панель управления климатом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img]
Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img]

а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....[/img]

WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!!
Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:44
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 73
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA......

[/img]

Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых:
Панель управления климатом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img]
Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img]

а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....[/img]

WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!!
Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img]

да это все понятно, но есть несколько вариантов блока климата и по тем же схемам WDS-а, одни с доп помпой другие без, вопрос в том во всех ли них заложено не программно а физически управление доп помпой......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ребяты, управление доп.помпой с блока для меня высший пилотажж, расскажите, плизз, как взять + от зажигания, что открутить и куда залезть и какого цвета плюсовые провода... плизз, хелп..машинка 318-я.. :???: .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA......

[/img]

Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых:
Панель управления климатом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img]
Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img]

а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....[/img]
а вот у меня второй блок есть, в туалете висит- его обозначение 64.11 8 382 446
5 НВ 007 738-04 может, этот пойдёт для управления нассоссо?? ::hm::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA......

[/img]

Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых:
Панель управления климатом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img]
Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img]

а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....[/img]

WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!!
Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img]

да это все понятно, но есть несколько вариантов блока климата и по тем же схемам WDS-а, одни с доп помпой другие без, вопрос в том во всех ли них заложено не программно а физически управление доп помпой......[/img]

Это мелочь! Думаю да! Ну в крайнем случае можно взять микросхему открыть и подпояться к нужной ножке, и перешить eeprom. Вобщем не заморачивайся, все делалось универсальным...
ПС: Андрей, если не знаешь не лезь, таз без твоей помощи дольше проживет ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрю760 :
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::

ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 17:13
    • Сообщений 1159
    • Профиль
    • Авто: Бимка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow-city
    • Изображения: 12
    • Репутация: 201
    • Новенький
Smiley :
все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650

что-то на м50 я не наблюдала такую приблуду, пришлось дооснащать самой, т.к. на е36 присутствует трабл с тем, что на холостых печка не жарит так как надо, а вот на е46 такой проблемы не замечала ::hm:: прошлой зимой машина показала себя на отлично :twisted: а морозы были нормальными ::21::
"Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало" (c)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Почитал WDS похоже дополнительную помпу ставили только на дизель, по умолчанию. Следовательно надо программировать блок IHKA. действительно на X608 разъеме на 6 контакте висит управление насосом. Либо эта штука кодируется, надо хотя-бы для начала посмотреть параметры блока, возможно даже программировать не придется, а только один параметр включить чтобы насос работал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Smiley :
Андрю760 :
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::

ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы?

Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления....

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Андрю760 :
Smiley :
Андрю760 :
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::

ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы?

Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления....

И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2010, 19:12
    • Сообщений 136
    • Профиль
    • Авто: ---
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley :
все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650

а если есть опция для жарких стран, то может эта помпа уже стоять? т.к. на охдаждение двигателя она же тоже влияет.. ::18::
а.. двигатель м52
I play therefore I am

328i - продана
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="zeos"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Vostorm"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
питание насоса пока завел параллельно жгуту клапана в коробку моторного блока и посадил на 15 клейму (зажигание), в будущем планируется поженить с блоком IHKA......

[/img]

Ставил себе клапан с доп помпой 64 11 8 369 807, хотел тоже сделать по уму - подключить к климату как на 4х цилиндровых:
Панель управления климатом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40205[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40206[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32681[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32682[/img]
Но меня ждало разочарование, на 6-м контакте всегда минус!!! Значит в моей панели управления климатом отсутствуют выходные транзисторы на доп насос.(Панели не унифицированы,-экономные немцы).[/img]

а я думал управление от блока брошу, IHKA закодирую и все будет, а тут оказывается засада :x ....[/img]

WDS надо смотреть, а по поводу экономные немцы: с управляющих блоков они никогда не давали фазу, через транзистор они всегда давали минус!!!
Плюс идет с аккумулятора на все потребители напрямую через предохранитель!!![/img]
А где у меня написано про плюс?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Cyber Flash :
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.

то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ?
Андрю760 :
Андрю760 :
Smiley :
Андрю760 :
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::

ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы?

Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления....

И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!!

расскажи что табе нужно, возможно помогу. Там шлейфы все тугие не просунишь. Но у бмв есть соединители делается все через них...
Последний раз редактировалось zeos 24 11 2011, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
zeos :
то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ?


Это надо уточнить.
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Smiley :
всем:
питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке

SK-799 :
Smiley :
все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650

у меня М52... я так понял такой приблуды нету ::hm:: . но печка то шпарит мама не горюй !!! ::44::

значит у тепя завышены обороты холостого хода в мороз.
а может у тебя просто мега-мотор - тебе повезло в отличае от общей массы.


просто на нормальном М52-М54 без проблем с системой охлаждения печка жарит как надо, и колхоза никакого не требуется

А причиной той самой "проблемы с печкой на холостых как у многих М52-М54" является в 90% клапан печки - его банально подклинивает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Patron
+100

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.