BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=61485
Страница 6 из 10

Автор:  Aleha [ 04 02 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Автор:  max89 [ 04 02 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::

Автор:  atom [ 04 02 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

::23:: автор ну Вы ваще Чак Норрис!!!!! Уважуха!!!!!

Автор:  Е777КХ 36RUS [ 04 02 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34::

Автор:  barboss [ 04 02 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками

Автор:  MBond [ 04 02 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

max89 :
Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::



Отлично! Значит можно не переживать. ::11::
Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::

Автор:  MBond [ 04 02 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

barbos87 :
Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками



У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Я выложу в конце список цен в долларах, но чесно говоря, вряд ли они смогут послужить вам достоверной основой. Просто у нас цены не поддаются никакому логическому объяснению. Они порой в разы выше чем в Штатах или Германии. ::tyktyk::

Автор:  Dre [ 04 02 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

MBond :

Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::

MBond :
У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Улыбнуло :mrgreen:

Автор:  Zeke [ 04 02 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Красава ::23::

Автор:  MBond [ 04 02 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

------------------------------------------

В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно все. Он идентичен оригинальному набору:



На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие а не Китай, все же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая нить сцуко порвётся в самый не подходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::



Следует так же, при установке кассеты жопотроника, обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.
Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.



После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем все маслом.



-----------------------------------------------------
I'll be back... soon...

Автор:  MBond [ 05 02 2012, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

-----------------------------------------------

На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.



Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их небыло повода, так как работали до ремонта исправно.



Исполнительные узлы впуска и выпуска - две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, эксперементировать на собственном теле не решился ::40::



Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исп. узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как все, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки)(но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .



---------------------------------------------------
::12::

Автор:  Дедушка Намто [ 06 02 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.


Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.

Автор:  Alexander_Br [ 06 02 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись

Автор:  MBond [ 07 02 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Alexander_Br :
Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись



Знаю, не сердись. ::12::
Имеется опыт в этих делах. Болты были только оригинал. Но их не было в наличии и надо было спец заказ делать как на кольца, ждать дней 10. А цену зарядили такую, что я просто забил на них. Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D
А вообше я на многом экономил. И кто имеет профессиональный опыт работы с моторами, сможет сразу уловить в моем проекте, как я забил на многие важные детали и жестоко нарушил технологию ремонта ДВС.
Я этот мотор делал на удачу. ::byy::

Автор:  Alexander_Br [ 07 02 2012, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

MBond :
Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D


тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:

Автор:  MBond [ 08 02 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Alexander_Br :
тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:


Обломаные болты ГБЦ видал, но ниразу невидел срезанные болты маховика. А болты наши парни сто пудово нигде не меняют (у нас не принято ::tyktyk:: ). Н-да... риск имеется, понятно.

Но как по запарке, перепутав "[censored] с ним" и "иппать его в рот", сказал один знакомый механик: "в рот с ним!!!" ::23:: ::23:: ::23::

Автор:  sternmacher [ 09 02 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Дедушка Намто :
MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.

Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.

Друзья, не пугайте человека! Я не только башку, но и ИУшки собрал на старых болтах. Сам после этого проехал тыщ 30 до продажи, и по сей день человек ездит и горя не знает. К слову, недавно звонил и благодарил за ухоженность пепелаца ::34::

Автор:  Fe1ix [ 13 02 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

помоему тему надо очистить и прилепить, в этом отчете показаны все основные манипуляции с н42. Автору респект.

Автор:  Стрaнник [ 17 02 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

MBond
Красава. На одном дыхании читается. Жду продолжения!
:???:

Автор:  Ant. [ 17 02 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

спасибо за фото :D Чак Норрис однозначно! :shock: :mrgreen:

Автор:  Стрaнник [ 17 02 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Fe1ix :
Автору респект.

Нееее. Автору РЕСПЕКТИЩЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  MBond [ 17 02 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

---------------------------------------------------------

Так вот....

Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). Вобшем я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. :D



Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое).

Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ.



Фиксируем колеса датчиков распредвалов.



Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и все это в определеное положение ессессено... А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение.

Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла.

У меня не было такого нежного динамометрического ключа и как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм - это сила пальцев (моих). То есть если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. 8)



Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца.

Для проверки, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и одеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС) то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так:



Это вторая попытка:



Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И конечно завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. ::16::


Для тех, кто когда либо соберется менять МСК, или еще че по ГРМу, сам без инструмента или у спецов у которых нет приспособлений... Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу!
Даже если при установке "на глаз" вам повезет, и вы попадете в так сказать "допустимые лимиты" ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблемме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли!
::22::

Как то так...
-----------------------------------

I'll be back....

Автор:  Антонио [ 17 02 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

Красавчик ::23:: ::byy::

Автор:  atom [ 17 02 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

::rulezz:: :D [censored], как комиксы...)))) ::kor::

Автор:  gippocrat [ 17 02 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег

просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами????

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/