закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 05 2011, 18:35
  • 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:

-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 12 2010, 01:02
  • 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:
::1:: ::1:: ::1::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:



Правда??? ::wow::
Ну тогда погнали дальше! ::fun::

----------------------------------------------------------------------

Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые "рукава", которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание:



Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring:



Башка сцуко тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать.
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке.
Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой нибудь болт или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекаюшие манёвры. ::15::



Кстати: не стОит переживать, если при каком либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен - цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться.


Ну все, собираю ГРМ! ::23::
Первыми были установлены, заранее выдавленные, "гидрики". Затем на них были насажены промежуточные рычажки (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть притирев клапана я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и по этому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задеклорировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: "гидро-компенсаторы". ::40::



Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным ручагом - похерячит или повылетает все [censored]!



Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла.
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.



-------------------------------------------------

Ну парни, осталось немного! Скоро мы это дело одолеем и будем обмывать! ::22::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 05 2011, 18:35
  • 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 11 2010, 09:12
  • 8545
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 12 2010, 01:02
  • 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2011, 09:24
  • 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
::23:: автор ну Вы ваще Чак Норрис!!!!! Уважуха!!!!!

В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 11 2010, 19:25
  • 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34::

Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
max89 :
Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::



Отлично! Значит можно не переживать. ::11::
Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
barbos87 :
Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками



У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Я выложу в конце список цен в долларах, но чесно говоря, вряд ли они смогут послужить вам достоверной основой. Просто у нас цены не поддаются никакому логическому объяснению. Они порой в разы выше чем в Штатах или Германии. ::tyktyk::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 22 05 2011, 18:35
  • 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :

Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::

MBond :
У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Улыбнуло :mrgreen:

-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Красава ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
------------------------------------------

В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно все. Он идентичен оригинальному набору:



На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие а не Китай, все же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая нить сцуко порвётся в самый не подходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::



Следует так же, при установке кассеты жопотроника, обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.
Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.



После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем все маслом.



-----------------------------------------------------
I'll be back... soon...

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
-----------------------------------------------

На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.



Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их небыло повода, так как работали до ремонта исправно.



Исполнительные узлы впуска и выпуска - две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, эксперементировать на собственном теле не решился ::40::



Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исп. узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как все, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки)(но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .



---------------------------------------------------
::12::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1994
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.


Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись



Знаю, не сердись. ::12::
Имеется опыт в этих делах. Болты были только оригинал. Но их не было в наличии и надо было спец заказ делать как на кольца, ждать дней 10. А цену зарядили такую, что я просто забил на них. Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D
А вообше я на многом экономил. И кто имеет профессиональный опыт работы с моторами, сможет сразу уловить в моем проекте, как я забил на многие важные детали и жестоко нарушил технологию ремонта ДВС.
Я этот мотор делал на удачу. ::byy::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D


тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:


Обломаные болты ГБЦ видал, но ниразу невидел срезанные болты маховика. А болты наши парни сто пудово нигде не меняют (у нас не принято ::tyktyk:: ). Н-да... риск имеется, понятно.

Но как по запарке, перепутав "[censored] с ним" и "иппать его в рот", сказал один знакомый механик: "в рот с ним!!!" ::23:: ::23:: ::23::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2009, 19:08
  • 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.

Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.

Друзья, не пугайте человека! Я не только башку, но и ИУшки собрал на старых болтах. Сам после этого проехал тыщ 30 до продажи, и по сей день человек ездит и горя не знает. К слову, недавно звонил и благодарил за ухоженность пепелаца ::34::

Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 11 2010, 20:53
  • 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
помоему тему надо очистить и прилепить, в этом отчете показаны все основные манипуляции с н42. Автору респект.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 09 2008, 12:09
  • 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond
Красава. На одном дыхании читается. Жду продолжения!
:???:

"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 04 2007, 00:46
  • 165
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за фото :D Чак Норрис однозначно! :shock: :mrgreen:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 09 2008, 12:09
  • 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
Автору респект.

Нееее. Автору РЕСПЕКТИЩЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
---------------------------------------------------------

Так вот....

Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). Вобшем я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. :D



Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое).

Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ.



Фиксируем колеса датчиков распредвалов.



Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и все это в определеное положение ессессено... А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение.

Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла.

У меня не было такого нежного динамометрического ключа и как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм - это сила пальцев (моих). То есть если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. 8)



Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца.

Для проверки, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и одеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС) то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так:



Это вторая попытка:



Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И конечно завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. ::16::


Для тех, кто когда либо соберется менять МСК, или еще че по ГРМу, сам без инструмента или у спецов у которых нет приспособлений... Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу!
Даже если при установке "на глаз" вам повезет, и вы попадете в так сказать "допустимые лимиты" ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблемме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли!
::22::

Как то так...
-----------------------------------

I'll be back....

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2010, 18:36
  • 40
    • Профиль
    • Авто: Е 46 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.Митино
    • Репутация: 0
    • Гость
Красавчик ::23:: ::byy::

Хочу много денег,работу не предлагать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2011, 09:24
  • 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulezz:: :D [censored], как комиксы...)))) ::kor::

В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 01 2012, 20:35
  • 84
    • Профиль
    • Авто: БМВ 2002г. N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Репутация: 0
    • Гость
просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
atom :
::rulezz:: :D [censored], как комиксы...)))) ::kor::


[censored], не говори... сам бы почитал с удовольствием ::40::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
gippocrat :
просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами????


Брал в штатах. Там Николай 42-ой весьма не популярный, поэтому и инструмент относительно Европы дешевый, 240 багсофф. Вот линк на ебай: N42 TIMING TOOL SET.

Благо повезло, как раз были в штатах знакомые, привезли инструмент с собой, не пришлось за пересыл башлять ::22::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 09 2008, 12:09
  • 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов!

"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрaнник :
С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов!


Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного... :roll:

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 23 10 2009, 10:32
  • 1143
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 107
    • Новенький
Хоть у меня М54, но читаю с интересом. :twisted:

Unknown Artist
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 09 2008, 12:09
  • 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :
Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного...

Давай, заряжай новые фото. Да не забудь видео выложить работающего двигла, который профилактировал)))

"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
---------------------------------------

Электроманитные клапаны ваносов с новыми колечками:



И их колодцы после мойки и смазки:



Все датчики-уятчики, патрубки-уятрубки, ставим на места. Маслянный фильтр заливаем маслом и закрываем.



Одеваем новую прокладку на моторчег стукотроника:



И ставим его в то же положение, в котором он стоял до снятия.



Забыл сфотать... эксцентриковый вал тоже не был обделен вниманием. По одному были сняты крепежи для проверки и смазки игольчатых подшипников.



---------------------------------------------

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это я понимаю, ОТЧЁТ!!! ::rulezz::



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
----------------------------------------------------------------
На следущей фотке механизм вальвтроника четвертого цилиндра.

Пара интересных фактов касающихся этой системы:
Сила нажатия на клапан передаётся с впускного распредвала через крутящиеся ролики а не трущиеся поверхности, при этом соответственно потери из за сил трения уменьшены.
Чем меньше открытие впускного клапана, тем меньше силы затрачено на его открытие. Соответственно, при частичной загруженности, меньше энергии уходит на привод газораспределительногого механизма, что в свою очередь улучшает крутящий момент. ::39::



Вот над крышкой клапанов пришлось попотеть конкретно! Ведь её просто необходимо было вымыть начисто от всей срани. А не то, свежая синтетика с работающей вентиляцией картерных газов с легкостью, одно за другим, отколупливала бы хлопья кокса.
Даже всем уже извесному "деграму" (кислота гаражная) пришлось нелегко. Часа два у меня ушло на эту гребаную надгробную хрень! ::angry::



Но зато результат на лицо. Как новая! ::23::



Новая прокладка. Большая блин. И цена соответственно:



Перед тем как установить крышку на место, от греха подальше, проверяем еще десять раз, что все на месте и закрученно. Смазываем обильно все маслом.
Ведь как говориться: "Кашу маслом не испортишь!" ::40::



Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2011, 09:24
  • 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
ждем континьюз ::rulezz::

В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 12 2010, 01:02
  • 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
ага ждем и заезд до 100км/ч :lol: :lol: :lol: ::fun::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 09 2008, 12:09
  • 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Красота))))
Чистая движка смотрится зачоДно!!!!

"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 09 2010, 08:39
  • 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот закончишь скоро, скучать не будешь?)))))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Sergey-s83 :
Вот закончишь скоро, скучать не будешь?)))))


Прикалист... разве с этим ведром соскучишся? ::40::

Да плюс я ещё на английском языке на каком нить европейском форуме хочу эту тему накатать ::44::

Так что "закончишь" - это понятие относительное...

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 11 2010, 20:53
  • 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду.


Хм... Я ж вроде писал... на 4-ой странице...:

"...Сама звездочка одевается на шлицы. Если до разбора балансирные валы были четко синхронизированы и если не был откручен болт основного шкива (на колене) то в спец. приспособлении для фиксации балансиров нет никакой необходимости. Попасть звездочкой на нужное место крайне легко, так как ошибка на один шлиц проворачивает вал насоса где то на 12 градусов. А даже если и есть необходимость в фиксации валов то легко можно чё нить съимпровизировать..." ::34::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 11 2010, 20:53
  • 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я читал.
Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать?

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
Я читал.
Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать?


Опять же таки, это при условии, что болт колена не откручивал и до разбора валы были синхронизированы, то-есть, прежде чем снимать - проверь. Можно метку не ставить. При сборе, зафиксируй колено в ВМТ (пином из набора тайминга), проверни валы в нужную плоскость одной рукой, а другой одевай звезду на шлицы. Учти, что цепь насоса натягивается сверху, то есть когда освободишь натяжитель, он уберет свободный ход проворачивая звезду влево, Тобишь одевай звезду так же, натягивая её влево и тогда попадешь с первого раза. Если ошибешся на зуб - сразу конкретно это увидишь по валам, при приблизительно 12 градусах поворота, сомнений не будет.
А вобше не парься, на месте разберешся, это одна из самых несложных задач николая 42-ого ::23::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 10 2011, 04:52
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброе время суток ::42:: ! Я уже давно наблюдаю за за твоим отчетом мне очень понравился ::1::. У меня тоже N42 1.8л. на палке очень любил масло 1л. на 2,5тыс. аж дымок шел.
Я тоже проделал такую процедуру только не снимал двигатель и не менял кольца со вкладышами не было в этом необходимости,хотя пробег 200 тыс. мотор внутри как новый и не засранный таким ужасным слоем кокса. Я заменил колпачки,исполнительные узлы распред-валов (от них то и идет дизельный звук и не ровная работа движка) все успокоители (цепи ГРМ и масленого насоса). Приспособ не было по выставлению фаз я собрал на глаз, завелась с первого раза поехал к нашим "любителям баварских машин(Автоценр Бавария)" и за вполне нормальные деньги они мне их выставили. Вот хотел поинтересоваться остался рокот такой специфичный на холостых до где-то 1200 оборотов он есть а с выше уходит :x есть какие-то соображения или это специфика работы этого двигла??? Есть сомнения что я маленько ошибся со звездой на масленом насосе балансировочные валы выставил по тису. В целом результатом от проделанной работы я доволен мало больше не ест совсем!!!
А износ исполнительных узлов можно легко определить если их разобрать, даже не вооруженным глазом видно выработку на его стенках если таковая есть то его надо менять один минус что они стоят не дешево :(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond
Привет, подскажи пожалуйста на сколько (размер) торксы нужны, для снятия АКПП? Точнее отсоединения двигателя от коробки.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Canser

купи набор головок торксовых (там 8-12 штук где-то) за 280р

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br
Лучше я куплю одну хорошую по качеству, чем целый набор китайского говна! Тем более что он у меня есть, но размер только до 30.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 05 2010, 12:07
  • 1538
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond :
----------------------------------------------------------------


Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::


Шестиступенчатой???? А не пяти)??

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Canser
я и купил наборчик немецкий за такие деньги, сколько уже я ими накрутил - не одного болта не сорвал

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 11 2010, 20:53
  • 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос - почему оставил насос ГУ на двигателе когда вынимал? не проще ли было открутить его и оставить на балке? )

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Canser :
Alexander_Br
Лучше я куплю одну хорошую по качеству, чем целый набор китайского говна! Тем более что он у меня есть, но размер только до 30.


До 30-и? Ты наверное говоришь о размере битов? Они идут с маркировкой "Т", например Т30.
У головок торкс другие маркировки, "Е", и размерность другая.

Для коробки, я уже не помню, там два размера, Е14 и Е12 или Е16.

Я писал на первой странице, посмотри там есть пару фоток по теме.


... верхние болты крепящие коробку к мотору откручиваются сверху, если подобрать подходящюю рукоятку. Здесь важно работать со стопроцентно подходяшей головкой торкс. А не то сорвешь шлицы и тогда писец! Все остальные болты снизу. Один из них длинючим удлинителем, подлезая сзади коробки...


В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Canser
я и купил наборчик немецкий за такие деньги, сколько уже я ими накрутил - не одного болта не сорвал



+100500! Никогда не стоит экономить на инструменте. Покупая гавно которое дешевле в два раза, в лучшем случае, придется купить еще раз, и в итоге потратить как минимум те же деньги. Плюс, эта падла, может подвести в самый неподходящий момент.

Инструмент брать только качественный!

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
919 :
Вот хотел поинтересоваться остался рокот такой специфичный на холостых до где-то 1200 оборотов он есть а с выше уходит :x есть какие-то соображения или это специфика работы этого двигла??? Есть сомнения что я маленько ошибся со звездой на масленом насосе балансировочные валы выставил по тису. А износ исполнительных узлов можно легко определить если их разобрать, даже не вооруженным глазом видно выработку на его стенках если таковая есть то его надо менять один минус что они стоят не дешево :(


Спасибо за инфу про ваносы! ::34::

На счет твоего рокота... не могу сказать ничего дельного... на странице "Владельцев мотора Н42" про это когда то писалось, если правильно помню. У меня впринципе, есть специфичный звук работы мотора только на холодную, пару минут. Немного прогревшись, крутится как обычный немец. ::23::

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 07 2011, 22:14
  • 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
вопрос - почему оставил насос ГУ на двигателе когда вынимал? не проще ли было открутить его и оставить на балке? )


Мне полюбому предстояло менять нижний шланг бачка, так что сливал масло из него сразу... Тем более на том этапе не был уверен, возможно ли снять ГУР отдельно, не снимая водяную помпу. А трубки от ГУРа отсоединить не сложно, главное маслом не запачкать пол. :twisted:

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.