|
№61
07 11 2011, 19:59
прошу продолжения , интересно очень!
|
№62
16 11 2011, 05:45
Прошу прощения, долго не писал, время в обрез... постараюсь хоть понемногу выкладывать продолжение
------------------------------------------------------- Откиснув хорошенько в кислотном растворе поршни приобрели утеряный блеск немецкой инженерии: На первый-второй, расщитайсь ! В цилиндрах сохранился заводской хонинг. Следов канибализма не было обнаружено. О расточке я даже не задумывался. К сожалению, у меня не было никаких измерительных приборов, ни для цилиндров и ни для коленвала. А учтя, что для установки на место Дабы не нагнать беду, вычистил верхнюю плоскость блока и смазал маслом цилиндры на время операции. ------------------------------------------------------- To be continued.... Мегафото-отчет |
№63
24 11 2011, 04:29
Башка
------------------------------------------------ Снятие клапанов оказалось занятие не простое. Наверняка все стало бы проще, если б у меня был подходящий инструмент. А так пришлось сколхозить универсальный съемник и в три руки вытягивать сухари : Впуск был засран конкретно, а выпуск ваще был покрыт толстым слоем плотного нагара. Камеры сгорания выглядели более менее ничего. Четких следов источников детонации не нашел а так же, судя по всему, обьем камеры сгорания не сильно пострадал. Но тем не менее срань была: Следущяя фотка не для слабонервных Незнаю, почему немецкие инженеры приняли такое смелое решение и сделали подачу смазки на выпускной вал через жопу, но, наверное им виднее. Или они просто не ожидали увидеть такое! Все дело в том, что масло, подается из магистрали через узкий канал к болту, а потом, преодолев пару миллиметров вдоль резьбы поступает в еще более узкий канал в верхней капе (ведь так называется эта деталь, которая прижимает распредвал? поправьте если че). Стрелкой указано то место, откуда поступает масло в верхнюю капу. А кругом обведен след сгоревшего масла, следствие почти наглухо забитого коксом смазочного канала. И так в двух местах, на четвертом и пятом крепеже. Судя по всему, мотор был вскрыт вовремя, буквально считаные килокилометры до того, как в этих местах начали появляться задиры, приводящие необратимые разрушаюшие процессы: Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты... Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю. Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ) И вновь пригодилась едкая кислота. Этой дрянью моют полы в гаражах Защитные очки и перчатки были как всегда кстати: Пару разнообразных щеток и кисточек: И вуаля! пару часов кислотных приключений и башка блестела и сияла как новая --------------------------------------------------------- To be continued........ Мегафото-отчет |
№64
24 11 2011, 05:34
растут же руки откуда надо у людей
|
№65
24 11 2011, 07:00
Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты...
Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю. Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ) называются шпильками, по отчету вообще красавец |
№66
24 11 2011, 07:26
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты!
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! |
|
№67
24 11 2011, 07:37
BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! Завал в одну сторону? По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!! Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№68
24 11 2011, 08:42
Круто!
А можно поточнее, что за кислота? |
№69
24 11 2011, 08:59
vitalik626 : BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! Завал в одну сторону? По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!! Да не только завал, а расположение коллекторов, стартёра, цепь. Ну и конечно "неприхотливость" двигателей схожа |
№70
24 11 2011, 09:18
bonesdmz : Круто! А можно поточнее, что за кислота? ??? |
|
№71
25 11 2011, 13:57
BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ? Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был. Эххх, какую страну просрали... |
№72
28 11 2011, 08:17
Дедушка Намто : BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ? Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был. Эххх, какую страну просрали... В курсе. В ранней молодости у самого 412-й был... Тогда-то меня и потянуло на БМВ |
№73
01 12 2011, 22:47
911 : называются шпильками, по отчету вообще красавец Точно! Шпильки! И как я забыл? garri666 : bonesdmz : Круто! А можно поточнее, что за кислота? ??? Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй. Мегафото-отчет |
№74
01 12 2011, 23:01
|
№75
01 12 2011, 23:04
А как машинка себя чувствует сейчас???
|
№76
01 12 2011, 23:53
Клапанах....
----------------------------- Один из выпускных клапанов после очистки тонны нагара. На кропе можно разглядеть множество раковин, образовавшихся в следствии окисления металла под высокими температурами прорывающихся наружу газов. Ещё один результат длительного масложора... Хотелось их конечно заменить, но цены на детали отговорили меня от этой затеи... А криворукие сервисы автоматически отбили идеи типа шлифовки седел, замены направляющих, и т.п... И вот, понимая, что многие из первоначальных заводских точностей и так уже нарушены дОнельзя, а любое другое действие может привести к летальному для бошки и/или блока исходу, было принято решение притереть клапана настолько, чтоб минимально повредить геометрию седла, минимально увеличить высоту клапана, минимально повлиять на объем камеры сгорания и обеспечить максимальное прилегание клапанов, дабы уменьшить потери и спасти клапаны от медленного прогорания. И все это на глаз... (mission impossible ) Вооружившись негрубым карборундумом и электродрелью с регулируемой скоростью и направлением, я приступил к работе. Притирку делал одев на клапан кусочек ваккумного шланга который с помощью шпильки крепился к дрели. Ну есессно башку установил в такое положение, чтоб тарелка клапана находилась в горизонтальной плоскости, для равномерного распределения сил во время вращения. Для тех счастливцев, кого не постигла злая участь когда либо самому притирать клапана уточню, образивное вещество наносится дорожкой на клапан и зажимается между клапаном и седлом. Важно избежать попадания сего вещества в направляющий а так же смазать его маслом. По разным "техническим руководствам", проворачивать клапан надо пристукивая, желательно на оборот-полтора в одну сторону и пол оборота в другую. Насколько я знаю, подобная система обеспечивает равномерную и наиболее эффективную притирку. Наверняка есть и другие способы но все они плюсминус схожи. И вот первые плоды сих стараний. Притирал не долго, устранил многие раковины но глубокие остались. Явно было видно, что соотношение углов седел изменялись по мере притирки, и чтоб совсем не испортить их остановился на этом:: ---------------------------------------------------- To be continued........ Мегафото-отчет |
№77
01 12 2011, 23:59
///Anatolio : А как машинка себя чувствует сейчас??? Сейчас чуствует себя хорошо (хотя пробежала еще немного, всего 7К). Но об этом потом. Мегафото-отчет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№78
02 12 2011, 00:36
тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос!
|
№79
02 12 2011, 01:25
супер! молодец! 5+ тебе в дневник
|
№80
02 12 2011, 04:34
Vado : тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос! Верю, сам утомилси однако... второй раз пишу, да ещё и в другом лингвистическом экземпляре... Мегафото-отчет |
№81
02 12 2011, 05:46
Клапанах - продолжение....
------------------------------------------- Грубой притирки недостаточно. А жопа в том, что мелкий карборундум я нигде не нашел. Но как говорится, в полевых условиях все средства хороши, тем более, если они ничем не хуже... Для создания мелко-зернистого абразива из подручных средств мелкая нождачная бумага была в самый раз. Потерев (уйму времени) p1000 о p600, собрав несколько щепоток абразивной пыльцы и залив их ложкой масла (чайной), все что оставалось сделать это повторить короткую притирку всех клапанов. На этот раз я принебрёг электроспособом и прибегнул к ручному, ибо хотел прочувствовать качество притирки. На след. фотке впускной клапан после грубой притирки справа и окончательной слева: Аналогично для выпускных клапанов: Аналогично для седел, грубая справа, окончательный результат слева: Прочитав в ТИСе о намеренно непредусмотренной замены направляюших, люфт клапанов замерял на глаз. Выпуск показался очень близок к пределу допуска или даже за ним, не знаю точно... но знаю, что видел моторы с люфтом намного бОльшим и все ок. Вобшем решил я, будь что будет, более серьезный ремонт на бОшку мне не под силу, а местным сервисам тем более, максимум если умрет, поменяю её (Один перец из ГБЦ ремонтного сервиса рассказывал мне, что есть какие то немецкие направляющие на эти головки. Не верю гаду. У нас эти моторы вообще никто в работу не берёт, боятся как огня, какие направляющие [censored]?) Пришла долгожданная пора устанавливать знаменитые маслосъемные колпачки. Ставить МСК на этот мотор когда он чист сплошное удовольствие. Жаль, что их всего 16 Желательно смазать направляющие каплей масла и втыкать МСК с помощю подходящей по размеру головки. Тогда колпачки будто сами на место встают. Измерения башки делал до притирки клапанов, очистив плоскость, сразу после промывки кислотой. Допуски по ТИСу 0.1 мм вдоль и 0.05 мм поперёк. Следуя всем признакам, башка не перегревалась, и по сему результаты измерений были радужными. (Иначе закончилась бы эпопея этой ГБЦ на этих самых же измерениях) (Следущяя композиция, как и многие другие, была создана специально для отчета ) После сборки клапанов обязательным этапом была проверка на вшивость. Для определения вшей я использовал солярку: Спустя десяток минут небыло никаких подтёков. И это вселяло надежду на возрождение давно утеряных лошадей ------------------------------------------------------------------- To be continued... Мегафото-отчет |
№82
02 12 2011, 22:10
Респект и уважуха! |
№83
04 12 2011, 18:40
вот [censored] ж себе!!! красава Вуася!!!!
|
№84
04 12 2011, 18:58
мега человек ,,,
|
№85
04 12 2011, 19:13
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения