закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ilya_72 :
хмм ::hm:: интересно, а если бы перепутал, завелась бы?))


Завелась.
Там основная фишка в том, что во многих фильтрах стоит клапан, который не даёт стекать топливу назад быстро. Бывает что излишки топлива с фильтра или мотора сливаются опять же через фильтр. Кароче там нюансов много бывает - как именно на твоём фильтре - не скажу.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
Ilya_72 :
хмм ::hm:: интересно, а если бы перепутал, завелась бы?))


Завелась.
Там основная фишка в том, что во многих фильтрах стоит клапан, который не даёт стекать топливу назад быстро. Бывает что излишки топлива с фильтра или мотора сливаются опять же через фильтр. Кароче там нюансов много бывает - как именно на твоём фильтре - не скажу.

нашел фотку, где фильтр в разрезе, дак там вроде эти два входа в фильтр ведут в одно место, и по сути не важно в кой из этих них патрубки входят....не могу короче разобраться пока....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Хомуты обязательно надо. У них резьба срывается нараз. И вообще если бензином в процессе не облился - считай зря менял ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
Blik :
Хомуты обязательно надо. У них резьба срывается нараз. И вообще если бензином в процессе не облился - считай зря менял ::40::

Вчера поменял, с хомутами все аккуратно вышло.
ну и бензой конечно меня окропило :mrgreen:
теперь гадаю по поводу патрубков..... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
А через скока пробега его надо менять ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Размер хомутов подскажет кто-нибудь, 8-16 не они?
По двум отрезкам резинового шланга с хомутами есть инфа, что за шланг, менять нужно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
ivmm
Купи любой бензошланг 8 мм и нареж так же. У него будет внутренний диаметр 8, вешний - около 16. Хомут должен подойти, но я бы взял хомут с запасом 12-18.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2009, 03:13
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял на днях топливный фильтр (e46 316ti compact n42b18). Все прошло хорошо, но напряг один момент. Когда снял старый фильтр, из обратки (синий трубопровод) постоянно вытекало топливо. Причем вытекало пульсирующим характером. Я, конечно, был готов, что вытечет какое-то количество топлива, но на 5-ом литре мне надоело, вставил новый фильтр, все подключил. Все работает.
Но не дает покоя мысль, почему же течь не прекращалась. Ведь в описании топливной системы в tis изображен обратный клапан на входе в бак под номером 5. Бак был почти полный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Для тех, кто ищет хомуты и шланги на топливный фильтр - смотрите в ETK в разделе:
16 Система подачи топлива - Топливопровод / элементы крепления:



Для M54 325i позиции 6 и 7:

13537563456 - Топливный шланг 8х13х1000 мм
07129952104 - Хомут L12-15.

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.