|
№241
15 11 2011, 09:19
FTOR
Покупай инпу и не парься. nico_pol Купи инпу и всё будет работать нормуль. |
№242
15 11 2011, 10:28
Филлини
Есть мануал какой-нибудь по прошивке с евро4 на евро2? м54. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№243
16 11 2011, 03:26
|
№244
21 11 2011, 13:12
А есть мануал по прошивке ЭБУ АКПП? Шнурок есть, инпа есть, дис есть и работает, вчера скачал образ диска ISTA для E46..
Если кому не лениво - можете рассказать как для начала слить все прошивки с машины, забэкапить? А потом уж и обновить попытаться? Можно обновить только блок АКПП? Спасибо! В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№245
05 12 2011, 01:40
Народ, такая проблема. Менял через Progman интервал ТО, и сбросились все данные приборки и стали везде мили и фарингейты (австос USA). Фарингейты не беда, меняются просто через настройки прибоки.
Почитал родной хелп прогмана и вроде бы чтобы включить метрику в километрах в приборке, надо закодировать опцию(-и) через Car Key Memory. Но когда захожу в этот пункт меню, Progman ругается вот так: (Следующий(е) ЭБУ ответил неправильно или не ответил: TEL/ULF) Как можно обойти/решить эту фигню, может кто знает. Судя по тому что ругается на TEL/ULF, думал, что проблема том что я менял TCU (BMW ASSIT) на ULF (Bluetooth). Для теста поставил TCU модуль обратно, но ошибка всё-равно эта выдаётся. Оба блока (по отдельности конечно) без проблем читаются через Inpa. Может кто сталкивался. |
№246
05 12 2011, 02:38
netdog
юзай NCS, там спокойно отдельно приборку закодируешь и все |
№247
05 12 2011, 03:14
Ну попробую да NCS'ом, еще толком не разбрался в нём, несмотря на огромный опыт ковыряний в IT сфере, даже у меня голова кругом идёт от нюансов всяких. Кучу переменных, которые от чего-то и для чего-то а какие-то устарели )
... И тем не менее конечно хотелось бы понять от чего такая ошибка в Прогмане зародилась, и способы решения, ели они вообще есть) Прога то как бы дилерская, неужели ОД бы не решили эту проблему тем же Прогманом, в прошлом =) Врядли бы они NCS'ом ковырялись ) |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№248
06 12 2011, 15:02
netdog
просто выкинь с комплектации то говно которое не установлено (на которое ругается), а лучше, все равно ковыряй нцс |
№249
06 12 2011, 17:29
Alexander_Br : netdog просто выкинь с комплектации то говно которое не установлено (на которое ругается), а лучше, все равно ковыряй нцс Да уже ковырнул даже немного перестарался случайно кодернул все блоки (а-ля общее кодирование или че-то такое) через NCS, и похерил все опции которые были закодированы вплоть до того что даже сигналка отрубилась, комфортное закрвыание с брелка, врубился daylight дальним в пол накала (уже погасил), сигналка врубается вырубается теперь тоже с ключа... и это только то что я заметил с ходу... а там же еще десятки всяких опций которые просто так не заметишь... типа проверки исправности ламп и т.п. ... Сейчас вот ломаю голову как бы так меньшим геммороем восстановить хотябы приближённо прежние настройки не перебирая ручками тысячи параметров ;( Врядли они по заводу так были. Мот есть каике-нибудь решения на этот счёт ? ...А но по моей ошибке что я скрин кинул, полагаю надо 639 опцию из FA снести и закодировать в 2 блокаб, в которых FA и содержится, правда через прогмана тормознутого я не находил как ее убрать, уж очень медленный он под вмварей, напрягает ждать. Думаю без проблем в NCS'e убью .. уже знаю как в следствии своей вышенаписанной неосторожности пришлось поковыряться весь вечер и разобраться немного в теме. |
№250
06 12 2011, 18:23
netdog : врубился daylight дальним в пол накала (уже погасил) логично, машина ведь американка... а че не сохранил настройки перед тем как кодировал? |
№251
06 12 2011, 19:04
Да я ж грю случайно кликнул ) да тогда я еще не знал нчиего про то как кликаь.. это был первый опыт =)
... а логично не логично, если оно вышло на USA параметры, странно почему-тогда километры выставились в приборке после mass-кодирования ) Хотя я правда в прогмане до этого на канаду ставил, мот по канадским парметрам выставилось... В канаде не мили чтоль ? А если бы в прогмана не полез бы, пытаясь спасти ситуацию, можно было бы из него все последние настройки достать, как потом я уже в одной папке там храниться дамп всех настроек последней работы в виде .trc файла |
№252
07 12 2011, 02:48
подскажите опции:
- чтобы при вытаскивании ключа из замка (или после выключения зажигания) ЦЗ открывался. - чтобы тачка с ключа только закрывалась (без сигнализации) - чтобы тачка с ключа открывалась но не при этом не отключала сигнализацию (т.е. отключение сигналки только REMOTE) - датчик движения (который в салоне) вроде нашёл : FUNK_INNENRAUMSCHUTZ Посбрасывалось всё нафиг |
№253
07 12 2011, 03:02
netdog
скинь трейс зке |
№254
07 12 2011, 03:45
Alexander_Br, под рукой ZKE нету, но есть полный трейс всех блоков.
Кстати может можешь заодно поделиться своим трейсом, сравнить diff'ом разницу.
|
№255
07 12 2011, 15:08
netdog : - чтобы при вытаскивании ключа из замка (или после выключения зажигания) ЦЗ открывался. - чтобы тачка с ключа только закрывалась (без сигнализации) - чтобы тачка с ключа открывалась но не при этом не отключала сигнализацию (т.е. отключение сигналки только REMOTE) у ся в шпаргалке ниче не нашел, рой бмвпост |
№256
07 12 2011, 16:19
да вот уже зачитался перечитался
вроде по моим 2 и 3 пунктам SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN опция. У меня установлена как: SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN schloss_und_fernbedienung как руки дойдут буду проверять |
№257
07 12 2011, 16:51
netdog
вряд ли, я как-то давно ее юзал - так и не понял что делает, может не внимательно смотрел |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№258
07 12 2011, 21:41
Kirux0 : А есть мануал по прошивке ЭБУ АКПП? Шнурок есть, инпа есть, дис есть и работает, вчера скачал образ диска ISTA для E46.. Мужики, можете удостоить и меня каким-нибудь ответом? Может кому не лениво расписать куда лезть и что жамкать для обновления прошивки АКПП.
Если кому не лениво - можете рассказать как для начала слить все прошивки с машины, забэкапить? А потом уж и обновить попытаться? Можно обновить только блок АКПП? Спасибо! В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№259
07 12 2011, 22:28
Kirux0
1) если все работает не лезь 2) прошивку можно слить только специальной приблудой, которой у тебя нет 3) поставь дис44 и шейся сколько влезет, на свой страх и риск 4) обрати внимание на совет №1 |
№260
07 12 2011, 23:19
Alexander_Br
В морозы АКПП не едет вообще если долго и нудно не прогревать. Все пишут что это косяк прошивки и полностью помогает обновление прошивки. Только поэтому и хочу залезть, а не ради прикола. ДИС стоит v57, но я там не нашел функции чтобы что-то шить. Есть кнопка Coding, но она не активна. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№261
07 12 2011, 23:49
Kirux0 : ДИС стоит v57 Kirux0 : Есть кнопка Coding, но она не активна. Alexander_Br : поставь дис44 и шейся сколько влезет
|
№262
08 12 2011, 00:58
Т.е. в ДИС v44 кнопка будет работать? Я поставлю 44, мне не сложно. А там процедура какова? Просто может она описана где-то, но я так и не нашел нормального алгоритма.. Буду благодарен за ссылку или алгоритм.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№263
08 12 2011, 01:08
Alexander_Br : netdog вряд ли, я как-то давно ее юзал - так и не понял что делает, может не внимательно смотрел А вот и нет. Проверил, то что надо. SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN 2 переменные nur_mit_fernbedienung/schloss_und_fernbedienung. Первая говорит врубать/вырубать сигналку и сключа и с remote, а вторая только с remote. А опции "- чтобы при вытаскивании ключа из замка (или после выключения зажигания) ЦЗ открывался." похоже не существует вовсе. |
№264
08 12 2011, 01:13
Kirux0 : Alexander_Br В морозы АКПП не едет вообще если долго и нудно не прогревать. Все пишут что это косяк прошивки и полностью помогает обновление прошивки. Только поэтому и хочу залезть, а не ради прикола. ДИС стоит v57, но я там не нашел функции чтобы что-то шить. Есть кнопка Coding, но она не активна. После 44 диса кодирование и программирование разделили на отдельный софт, потом пошёл DIS и Progman отдельно. Не уверен что в 44 дисе будет новая прошивка которая исправляет этот баг, хотя может из ista патчи лягут, тут хз. Вроде как через WINKFpt (или NFS, не помню точно) можно еще шить прошивки. |
№265
08 12 2011, 01:50
netdog : Вроде как через WINKFpt (или NFS, не помню точно) можно еще шить прошивки. Вот в том и проблема что вроде как можно. А алгоритма вменяемого нету нигде. Понятно что многие на этом деньги зарабатывают, но хотелось бы все же найти человека кто уже сам разобрался, наступил на грабли и поможет не наступить другим. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения