|
|
№121
27 06 2011, 11:53
В инструкции (по фотографиям вроде на примере Е39) с БМВПОСТ написанно, что после изменения кодировок надо еще прописать обновленную ZCS, иначе при последующем кодировании, все изменения что были раньше затруться. Это актуально для Е46 ?
|
№122
27 06 2011, 14:27
Дмитрий 42
на выходных попробую Филлини Нужно искать как из америкоса сделать европейца Я чот не врубаюсь,Помогай |
|
№123
27 06 2011, 14:29
!!
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№124
27 06 2011, 16:03
Игорь, да я сам всего месяц как на машине, еще только вникаю.
Краем глаза сталкивался, кажется в Прогмане 32 в разделе прошивки в пункте что-то типа Дополнительные работы или Добавка блоков есть пункт "Смена языка", вот кажется через него все и делается. Но это только для затравки - ты лучше почитай внимательно что и как, по можему одной смены языка не достаточно, там кажется еще надо будет все блоки реконфигурировать. |
|
№125
27 06 2011, 18:43
Скажите пожалста, а кто-нибудь кодировал себе 3 моргания поворотником при коротком нажатии рычага ?
Что-то я считываю все блоки по очереди, ни в одном не нашел такой параметр. Он вообще есть на е46 ?? У меня дорестайл. |
№126
27 06 2011, 18:48
Дмитрий 42
нету такого |
|
№127
27 06 2011, 18:58
А по нашему кузову есть где-нибудь набор параметров возможных ? Почитать, подумать над ними.
Всмысле чтоб не общая куча как в первом посте, а прям конкретно для Е46. |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№128
27 06 2011, 21:36
Дмитрий 42
в прогмане помощь почитай, только там без параметров NCS-а |
№129
27 06 2011, 21:42
Alexander_Br : Дмитрий 42 нету такого Это точно я тож хотел так,но нет |
№130
27 06 2011, 21:47
Дмитрий 42 : В инструкции (по фотографиям вроде на примере Е39) с БМВПОСТ написанно, что после изменения кодировок надо еще прописать обновленную ZCS, иначе при последующем кодировании, все изменения что были раньше затруться. Это актуально для Е46 ? если я правильно понял то да при изменениях в файле MAN и при дальнейшем кодировании в папке WORK появляетса еще один файл только с расширением TRC соответственно дальше при кодировании нужно работать уже с этим измененным файлом |
№131
27 06 2011, 22:21
игорь555 : Это точно я тож хотел так,но нет в 46м кузове, по большому счету мало че "вкусного" настраивается |
№132
28 06 2011, 01:58
Доброго времени всем.У меня пара ,возможно, дилетантских вопросов.Какая распиновка правильная для переходника с OBD на 20 пин? Нашёл уже четыре варианта,все разные.И второе. В DIS 57(у меня немецкий) иду в \ выбор функций-сервис- AGR-план проверки \ хочу sollwert изменить, открывает пустые три окна ,потом **Ошибка Messtechnik 100,728** и всё.Тоже самое при попытке обнулить коррекцию ТНВД.В чём может быть причина?
|
№133
28 06 2011, 02:17
andrey a w
функция требует системы измерений, которая есть только в оригинальной диагностической голове BMW ADS: 7 - сброс сервисных интервалов 14 - АКБ (30 контакт) 15 - L-line 17 - K-line 19 - массы 20 - K-line |
№134
28 06 2011, 02:57
Alexander_Br : andrey a w функция требует системы измерений, которая есть только в оригинальной диагностической голове BMW ADS: 7 - сброс сервисных интервалов 14 - АКБ (30 контакт) 15 - L-line 17 - K-line 19 - массы 20 - K-line Спасибо.По функциям почему я спросил.Видел у товарища ноут,на котором они работают без жёлтой головы. И по адаптерам.На столе сейчас два лежат (1 вариант) obd --------- ads 4,5----------19 7---------17,20 15--------15 16----------14 1----------16 (2вар) obd -------- ads 16------------14 7------------17 8-----------20 4,5---------19 1-----------16 Пользуюсь вторым вариантом,т.к. в OBD2 15пин пустой (нет L-line), 7 и 8 разделены.Правильно?Или чего-то не хватает? |
№135
28 06 2011, 03:05
andrey a w : Пользуюсь вторым вариантом,т.к. в OBD2 15пин пустой (нет L-line), 7 и 8 разделены.Правильно?Или чего-то не хватает? если обд адаптер не через железный КОМ используется - то Л линия не будет работать (да и в е46 она не нужна) если к линии - зацеплены на один 7 - то проблем с чтением не будет, если в обд адаптере 7 и 8 не соединены, и используется схема 7-17,8-20 - то будут, но у тя этот адаптер работает, значит все соединено |
№136
28 06 2011, 03:16
ОБД через СОМ работает.Читает вроде всё, автоопределение идёт. Я имел ввиду в самом ОБД разъёме 15 нога пустая.А китайцы недобрые левые переходники паяют.
|
№137
28 06 2011, 11:14
Alexander_Br : jonn64 а че там расписывать? читаешь параметры с приборки, находишь например: KM_SERVICE_INTERVALL 25.000_km в NcsDummy вбиваешь этот файл и смотришь что можно поставить вместо 25 т.км. Подскажи пожалуйста, а если этот параметр от балды вставить (к примеру 10000 км) и закодировать, чем это может грозить и при возрате предыдущего параметра все вернется на свои места или возможны проблемы? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№138
28 06 2011, 13:04
andrey a w : ОБД через СОМ работает.Читает вроде всё, автоопределение идёт. Я имел ввиду в самом ОБД разъёме 15 нога пустая.А китайцы недобрые левые переходники паяют. ну значит забудь про чтение е36, 34 и т.д.)))) AK@demic : Подскажи пожалуйста, а если этот параметр от балды вставить (к примеру 10000 км) и закодировать, чем это может грозить и при возрате предыдущего параметра все вернется на свои места или возможны проблемы? от балды - не впишешь, NCS выкинет ошибку (можешь попробовать, ничего не испортишь), там есть вроде 5000,11000,15000,25000,30000 (не помню), открой NcsDummy и посмотри |
№139
28 06 2011, 14:03
Alexander_Br Спасибо!
|
№140
29 06 2011, 08:06
Дмитрий 42 : А по нашему кузову есть где-нибудь набор параметров возможных ? Почитать, подумать над ними. Всмысле чтоб не общая куча как в первом посте, а прям конкретно для Е46. Посмотри сюда: ALEXsss : Есть файлик в котором описываются кодировочные параметры, как раз на Е46. Однако он как-раз тебе будет в пору.
Ну и всем страждущим пригодится.
|
|
№141
29 06 2011, 10:22
Благодарю!
|
№142
29 06 2011, 21:40
Может кто подскажет как уменьшить программно подачу АГР?
читал что людиделали, вроде как это может ДИС, но где конкретно не нашел. Пересмотрел NSC по всем блокам параметров связанных с АГР нету.... |
№143
01 07 2011, 11:02
lu55 : Может кто подскажет как уменьшить программно подачу АГР? читал что людиделали, вроде как это может ДИС, но где конкретно не нашел. Пересмотрел NSC по всем блокам параметров связанных с АГР нету.... ниужели тут никто не делал? или все партизаны? |
№144
22 07 2011, 01:12
lu55 : ниужели тут никто не делал? или все партизаны? там фигня, на пару каких-нибудь процентов... так же как и функция регулировки среднего количества впрыскиваемого топлива (мертвый чип-тюнинг с помощью ДИСа ) едь к нормальному диагносту - программатором вообще убьет твой АГР |
№145
22 07 2011, 01:27
Програмно не отключить!
нужно патчить прошивку моторника так как агр завязан с расходомером на програмном уровне видел где то переделку мозгов а именно коректировали датчик атмосферного давления на заниженное значение при котором отключается агр но я считаю это не правельным решением вот что еще чудят http://tuning-diesels.com/BMW/EGR%20restrictor.pdf http://tuning-diesels.com/BMW/bmw.htm |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения