|
№76
24 05 2011, 02:01
разрешите выср___ться по теме:
OlegCh : И файл конфигурации кодировки живет в обоих блоках? А в каком именно? в блоках не живет никаких файлов конфигурации: 1) каждый блок имеет прошивку 2) те блоки которые кодируются (далее - настраиваются) - хранят в определенных регионах памяти настройки в двоичном виде, а не в тех параметрах, которые описаны выше, NCSEXPERT просто переводит двоичные данные с блока в юзерфрендли вид 3) каждый настраиваемый блок, содержит только свои параметры, их может быть 3-5, а может быть 50 и более (все зависит от конкретного ЭБУ). 4) когда в NCSEXPERT выбран не конкретный блок, а вся машина, то при чтении параметров - они все мешаниной со ВСЕХ блоков скидываются в один файл FSW_PSW.TRC (если конечно включена функция трейса). 5) также можно вычитать (как и закодировать) отдельно взятый блок, тогда например при чтении отдельного эбу в FSW_PSW.TRC скинутся только его параметры, что облегчит понимание того "какой параметр в каком блоке находится" OlegCh : Значит надо все проделывать (что описано Марком) через EWS или приборку? типо того служебная информация для кодирования (такая как ВИН номер и ZCS) в дорестайле хранится в этих блоках, и если ее после запуска программы с них не считать (или не ввести вручную), то NCS просто не даст ничего закодировать. Кузов - думаю понятно (Е46 наприм., его нужно выбирать руками) ВИН - тем более (в НЦС обозначен как FG) ZCS - код комплектации авто, он состоит из трех полей GM,SA,VN. За что каждое отвечает объяснять не буду (ибо дофига инфы в инете). Объясню только в общих чертах: ZCS код содержит инфу об авто, такую как: тип шасси, рынок, установленные опции (преимущественно те, которые касаются электроники и требуют настройки ЭБУ, например путевой компьютер или подушки в задних дверях) и т.д. ZCS код, никак не влияет на настройки ЭБУ (при его работе), т.е.: он используется только NCS-ом для того, чтобы не "ковыряться ручками" во всех этих параметрах (как описано в данной теме). Если не включена манипуляция *.MAN файлами, то NCS читает ZCS, расшифровывает его, и при нажатии кнопки кодирования, изменяет все параметры ЭБУ так, как описано в ZCS. Например если вы хотите добавить какую-то опцию в авто, но не знаете какие параметры за нее отвечают, и в каких блоках, то достаточно считать ZCS, расшифровать его в проге BMW Order (а лучше ZEKO, т.к. ZEKO в случае полной утери позволяет все три поля ZCS собрать с нуля, а Order редактирует только SA - поле комплектации, но Order, более понятен для начинающего, выбирать вам), в ней же добавить опцию, после ввести обратно в НЦС новый ZCS и закодировать авто. Т.е. вполне возможна ситуация, когда в блоках записан ZCS один, а автомобиль настроен по-другому (и это никак не отразится на настройках и работе эбу). Такая ситуация возможна если кто-то его настраивал через MAN файл, или кодировал по средствам ZCS, но не прописал новый ZCS в блоки (ZCS в блоки прописывается отдельной функцией). После рестайла, вместо ZCS уже используется FA (задание на автомобиль). Более понятен (имеет вид перечисления опций авто), более компактен (всего лишь одно поле), более юзерфрендли (опции добавлять и удалять можно прямо в NCS, без дополнительных программ и калькуляторов). Вин, ZCS (или FA) хранятся сразу в двух ЭБУ, для того, чтобы в случае замены одного из них, можно было бы закодировать авто, или новый эбу считав код из второго (живого) блока. А вероятность выхода из строя сразу двух блоков содержащих эти данные очень мала (потому хранится в двух а не трех или всех блоках). Если не прав - поправьте. OlegCh еще хочешь в кодировании разобраться? |
№77
24 05 2011, 06:52
Alexander_Br
Огроменное спасибо за лекцию, основанную на литературных знаниях Сейчас в голове всё встало на свои места. Очень хочу разобраться с кодированием. |
№78
24 05 2011, 23:42
Что касается проверки передних габаритов у себя нашел:
KALTUEBERWACHUNG_SL aktiv FEHLER_STANDLICHT melden Поставил всё в нихт_актив, не помогает пробовал FEHLER_STANDLICHT в nicht_melden - отключает индикацию ошибки на приборке,- вернул обратно, т.к. при неисправности габаритки машина все-равно включает поворотник. Хотел отключить проверку ламп подсветки номера. Получилось только отключить проверку на холодную. Проверка ламп на горячую все-равно работает. У меня сейчас вот так: KALTUEBERWACHUNG_KZL nicht_aktiv KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI nicht_aktiv WARMUEBERWACHUNG_KZL_LI nicht_aktiv Вроде все на nicht_aktiv, а все равно работает |
№79
27 05 2011, 20:04
С отключением проверки ламп подсветки номера разобрался.
Правда несколько коряво. Удалось отключить индикацию ошибки на приборке. Сделал так: FEHLER_KENNZ_LICHT nicht_melden |
№80
28 05 2011, 13:25
romanu : Что касается проверки передних габаритов у себя нашел: KALTUEBERWACHUNG_SL aktiv FEHLER_STANDLICHT melden Поставил всё в нихт_актив, не помогает пробовал FEHLER_STANDLICHT в nicht_melden - отключает индикацию ошибки на приборке,- вернул обратно, т.к. при неисправности габаритки машина все-равно включает поворотник. КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРОВЕРКУ передних ГАБАРИТОВ? Так и не разобрался пока... Может кто подскажет. :
FSW_PSW.rar [1.11 KIB]
Скачиваний: 367
|
№81
06 06 2011, 15:16
Выложите плиз мануал по перепрошивке америки на европу. Думаю всем полезно будет
|
№82
07 06 2011, 16:27
arart : Выложите плиз мануал по перепрошивке америки на европу. Думаю всем полезно будет Может кто знает как это сделать, я пока только нашёл как перепрошить с ЕВРО 4 на ЕВРО 2. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№83
07 06 2011, 17:54
Филлини, а чем? WinKFP? расскажешь как прошьешь. Если пепелац не заведется и стрелка температуры уйдет в красную зону, пиши в личку
|
№84
07 06 2011, 22:07
buG : Филлини, а чем? WinKFP? расскажешь как прошьешь. Если пепелац не заведется и стрелка температуры уйдет в красную зону, пиши в личку А я и не собрался пробывать ты уж лучше сразу тут опиши как этого избежать или почему лучше не делать. Просто нашёл темку на америкосовском сайте и есть такая же темка на БМВпосте. |
№85
07 06 2011, 22:23
Филлини
BDM тебе в руки - дергаешь дамп с блока и потом делаешь с ним все что хочешь |
№86
07 06 2011, 22:25
Alexander_Br : Филлини BDM тебе в руки - дергаешь дамп с блока и потом делаешь с ним все что хочешь не считыватель дампов у меня уже есть. Я кстате не совсем понимаю зачем менять с евро 4 на евро 2, может кто обьямнит? не собираюсь пробывать пока, но может просто на будущее пригодиться. |
№87
07 06 2011, 22:43
Филлини
ну евро 4 - лямбды-уямбды... |
№88
07 06 2011, 23:38
romanu : ...КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРОВЕРКУ передних ГАБАРИТОВ? Обсуждение этого вопроса, советы, пути решения и благополучный исход подробно в теме "[NCS] Как отключить проверку габаритов?" здесь: viewtopic.php?f=17&t=52888&p=1380281#p1380281 |
№89
08 06 2011, 11:57
romanu
|
№90
21 06 2011, 17:48
Что то подзатихло все
|
№91
21 06 2011, 17:59
игорь555
Как у тебя дела? уже всё поотрубал всё что можно? |
№92
21 06 2011, 20:10
Филлини
ну в принципе c NCSом разрулил проц.на90 есть еще непонятное,но боремся Сейчас PROGMAN юзаю |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№93
21 06 2011, 20:12
игорь555 : Филлини ну в принципе c NCSом разрулил проц.на90 есть еще непонятное,но боремся Сейчас PROGMAN юзаю ты главное не переборщи И было бы не плохо хоть часть опиши что хотел сделать и что сделал. Думаю народу пригодиться |
№94
22 06 2011, 20:03
Филлини
Отпишу,но в принципе вся нужная инфа здесь уже есть |
|
№95
23 06 2011, 13:23
Ребят, небольшой вопрос.
У меня ВАГ-КОМ 409.1 на чипе 232 RL, я сделал мод - поставил транзюк с резисторами. Инпа показывает зажигание и батарею - одновременно, т.е. когда я включаю зажигание - то ИНПА зажигает точки на батарее и зажигании. Это правильно ? Или батарея должна гореть всегда когда адаптер вставлен, а зажигание только при включении ? Пробовал инвертить один только #RI - ничего не поменялось. |
№96
23 06 2011, 13:50
Дмитрий 42
Это зависит от софта вроде, если лицензия то должно переключаться с батареи на зажигание при включении зажигания, если софт не ломаный то показываеться всегда обе чёрные точки или маргает и там и там. Но от этого работа с ИНПОЙ не лучше не хуже. Сама инпа стала работать с кабелем? |
|
№97
23 06 2011, 14:04
Еще глобально не пробовал, но блоки опрашивает.
Смушает что они одновременно загораются и гаснут, может это при кодировании или прошивке будет негативно влиять. И неясно что делать с сигналом #RI. Для софтового мода он использовался вместе с DSR, а для железного мода непонятно нужен или нет - вроде ни на что не влияет, но в разных источниках его надо инвертировать и не надо... |
№98
23 06 2011, 15:43
Дмитрий 42
если зажигание выкл. - то при подключенном адаптере к ОБД разъему должна гореть только батарея, если зажигание ВКЛ. то должны гореть обе (даже если в этот момент отключить от ком-порта пин батареи) |
|
№99
23 06 2011, 15:56
что-то у меня видимо не так...
|
|
№100
23 06 2011, 15:57
RI у меня вообще ни за что не отвечает
DSR показывает сразу оба...ВАТ и ИГН... |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения