|
№61
18 05 2011, 00:32
buG : подскажите плиз, в Inpa выбираю e46 -> ms45, и там на немецком все. Как сделать чтобы английский был? поставить ИНПУ с английской версией файлов но она старовата... OlegCh 1)смотри в WDS распиновку диагн. разъемов к своему авто, и что на каждом из них висит + если у тебя обычный к-лайн адаптер замыкай 7 и 8 пины 2) чтение всех блоков гарантируется только при включенном зажигании 3) что касается фото - с чего ты взял, что машина 99го года кодируется по заданию на автомобиль (FA)? в ней еще пока центральный шифр (ZCS) - надо брать ZCS не из AKMB или ALSZ, а из EWS или KMB |
№62
18 05 2011, 05:48
Alexander_Br
Большое спасибо! 1) Замыкать не надо. Уже проверял 2) Зажигание включал, конечно. 3) Вот здесь я не знал (( Буду экспериментировать. |
|
№63
19 05 2011, 10:12
OlegCh : При чтении блока ALZS на E46 выдает ошибку ибо на дорестайле оный отсутствует. |
№64
19 05 2011, 10:18
Дедушка Намто
Ого (( А как тады называется блок света на дорестайле? У меня в списке были: ALZS, EWS, KMB, AKMB. Всё. |
№65
19 05 2011, 18:02
OlegCh
шифр комплектации (ZCS) в дорестайле в блоке света не хранится, а только в ЕВС и приборке |
№66
19 05 2011, 19:39
Можно ли немку перепрограмировать, чтоб дальний постоянно в пол-накала горел?
|
№67
19 05 2011, 20:33
jonn64
ничего программировать не надо, достаточно просто закодировать, |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№68
20 05 2011, 05:45
Alexander_Br
Значит надо все проделывать (что описано Марком) через EWS или приборку? И файл конфигурации кодировки живет в обоих блоках? А в каком именно? |
|
№69
20 05 2011, 06:33
OlegCh : Дедушка Намто Ого (( А как тады называется блок света на дорестайле? У меня в списке были: ALZS, EWS, KMB, AKMB. Всё. Без буквы А. |
|
№70
20 05 2011, 06:41
OlegCh : Значит надо все проделывать (что описано Марком) через EWS или приборку? И файл конфигурации кодировки живет в обоих блоках? А в каком именно? Во-первых, это не им описано, а им натырено из разных описаний. Очередная помойка из картинок. Во-вторых, к дорестайлу все это относится лишь частично. Тебе нужно почитать про ZCS, так много объяснять тебе никто не станет. |
№71
20 05 2011, 10:27
Дедушка Намто : OlegCh : Значит надо все проделывать (что описано Марком) через EWS или приборку? И файл конфигурации кодировки живет в обоих блоках? А в каком именно? Во-первых, это не им описано, а им натырено из разных описаний. Очередная помойка из картинок. Во-вторых, к дорестайлу все это относится лишь частично. Тебе нужно почитать про ZCS, так много объяснять тебе никто не станет. Ты глубоко ошибаешься, тут взяты только картинки из других мест из-за отсутвсия своих, а описание полностью моё так как сам проделывал это на своей машину. Ты сам сделай картинки и вставь в тему и будет тебе счастье |
№72
20 05 2011, 10:38
Филлини
Тогда, Марк, надо написать для каких именно это машин "прокатит" (год выпуска, модель и т.д.). Выяснилось, что на седане дорестайлинг (99 г.в.) не работает |
№73
20 05 2011, 10:46
OlegCh : Филлини Тогда, Марк, надо написать для каких именно это машин "прокатит" (год выпуска, модель и т.д.). Выяснилось, что на седане дорестайлинг (99 г.в.) не работает Ну я написал же в начале: : Сам являюсь новичком в этой сфере Поэтому не могу знать на 100% подходит ли на дорестайл или нет. Тема вообще и создана для того чтобы это узнать и кто узнал поделился этим или те кто знает уже просто может этим поделитсья, а не вонять бемплезная тема, опять копипаст и тд. Хочешь помочь пиши по делу, Хочешь повонять что типа такие темы опять копипаст или ещё что иди в курилку и там воняй пока не задахнёшься. |
№74
22 05 2011, 23:25
Slavko,
привет! Читал bmwpost.ru и наткнулся на твой прошлогодний вопрос, а ответа не нашел Slavko : Кодировал НЦСом блок ЛЦМ (LSZ в Е46 ОН ИМЕНУТСЯ) Е46, 1998 года. менял KALTUEBERWACHUNG_AL на неактив KALTUEBERWACHUNG_SL на неактив и FEHLER_STANDLICHT на немельдер Хотел отключить проверку габаритов и ближнего света. Габариты выяснилось выключаются именно последней функцией. Но появилась проблема, которая не исчезает даже когда ВСЕ вернул обратно: при включении зажигания горят ближний и габариты. ПОСТОЯННО. Тоесть гдето (но не пойму как и где) прописалась эта гадость (подозриваю что после диактивации именно KALTUEBERWACHUNG_AL - её делал первой, и именно после неё появилась данная гадость((( ) ПРОШУ ткните носом как сделать так чтоб не горел постоянно ближний и габариты. У меня параметры KALTUEBERWACHUNG и WARMUEBERWACHUNG чутка отличаются последними буквами от описанных на первой странице в этой теме . Потом выложу. P.S. Задача №1 - отключение проверки ламп подсветки номера, задача №2 - отключение проверки передних габаритов. |
№75
23 05 2011, 10:52
romanu
: Потом выложу. Лучше сначала выложи.. а потом рассуждать бум параметры.. они меняются.. в смысле в том что у меня (10.1998) есть, у тебя не будет или наоборот... |
№76
24 05 2011, 02:01
разрешите выср___ться по теме:
OlegCh : И файл конфигурации кодировки живет в обоих блоках? А в каком именно? в блоках не живет никаких файлов конфигурации: 1) каждый блок имеет прошивку 2) те блоки которые кодируются (далее - настраиваются) - хранят в определенных регионах памяти настройки в двоичном виде, а не в тех параметрах, которые описаны выше, NCSEXPERT просто переводит двоичные данные с блока в юзерфрендли вид 3) каждый настраиваемый блок, содержит только свои параметры, их может быть 3-5, а может быть 50 и более (все зависит от конкретного ЭБУ). 4) когда в NCSEXPERT выбран не конкретный блок, а вся машина, то при чтении параметров - они все мешаниной со ВСЕХ блоков скидываются в один файл FSW_PSW.TRC (если конечно включена функция трейса). 5) также можно вычитать (как и закодировать) отдельно взятый блок, тогда например при чтении отдельного эбу в FSW_PSW.TRC скинутся только его параметры, что облегчит понимание того "какой параметр в каком блоке находится" OlegCh : Значит надо все проделывать (что описано Марком) через EWS или приборку? типо того служебная информация для кодирования (такая как ВИН номер и ZCS) в дорестайле хранится в этих блоках, и если ее после запуска программы с них не считать (или не ввести вручную), то NCS просто не даст ничего закодировать. Кузов - думаю понятно (Е46 наприм., его нужно выбирать руками) ВИН - тем более (в НЦС обозначен как FG) ZCS - код комплектации авто, он состоит из трех полей GM,SA,VN. За что каждое отвечает объяснять не буду (ибо дофига инфы в инете). Объясню только в общих чертах: ZCS код содержит инфу об авто, такую как: тип шасси, рынок, установленные опции (преимущественно те, которые касаются электроники и требуют настройки ЭБУ, например путевой компьютер или подушки в задних дверях) и т.д. ZCS код, никак не влияет на настройки ЭБУ (при его работе), т.е.: он используется только NCS-ом для того, чтобы не "ковыряться ручками" во всех этих параметрах (как описано в данной теме). Если не включена манипуляция *.MAN файлами, то NCS читает ZCS, расшифровывает его, и при нажатии кнопки кодирования, изменяет все параметры ЭБУ так, как описано в ZCS. Например если вы хотите добавить какую-то опцию в авто, но не знаете какие параметры за нее отвечают, и в каких блоках, то достаточно считать ZCS, расшифровать его в проге BMW Order (а лучше ZEKO, т.к. ZEKO в случае полной утери позволяет все три поля ZCS собрать с нуля, а Order редактирует только SA - поле комплектации, но Order, более понятен для начинающего, выбирать вам), в ней же добавить опцию, после ввести обратно в НЦС новый ZCS и закодировать авто. Т.е. вполне возможна ситуация, когда в блоках записан ZCS один, а автомобиль настроен по-другому (и это никак не отразится на настройках и работе эбу). Такая ситуация возможна если кто-то его настраивал через MAN файл, или кодировал по средствам ZCS, но не прописал новый ZCS в блоки (ZCS в блоки прописывается отдельной функцией). После рестайла, вместо ZCS уже используется FA (задание на автомобиль). Более понятен (имеет вид перечисления опций авто), более компактен (всего лишь одно поле), более юзерфрендли (опции добавлять и удалять можно прямо в NCS, без дополнительных программ и калькуляторов). Вин, ZCS (или FA) хранятся сразу в двух ЭБУ, для того, чтобы в случае замены одного из них, можно было бы закодировать авто, или новый эбу считав код из второго (живого) блока. А вероятность выхода из строя сразу двух блоков содержащих эти данные очень мала (потому хранится в двух а не трех или всех блоках). Если не прав - поправьте. OlegCh еще хочешь в кодировании разобраться? |
№77
24 05 2011, 06:52
Alexander_Br
Огроменное спасибо за лекцию, основанную на литературных знаниях Сейчас в голове всё встало на свои места. Очень хочу разобраться с кодированием. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№78
24 05 2011, 23:42
Что касается проверки передних габаритов у себя нашел:
KALTUEBERWACHUNG_SL aktiv FEHLER_STANDLICHT melden Поставил всё в нихт_актив, не помогает пробовал FEHLER_STANDLICHT в nicht_melden - отключает индикацию ошибки на приборке,- вернул обратно, т.к. при неисправности габаритки машина все-равно включает поворотник. Хотел отключить проверку ламп подсветки номера. Получилось только отключить проверку на холодную. Проверка ламп на горячую все-равно работает. У меня сейчас вот так: KALTUEBERWACHUNG_KZL nicht_aktiv KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI nicht_aktiv WARMUEBERWACHUNG_KZL_LI nicht_aktiv Вроде все на nicht_aktiv, а все равно работает |
№79
27 05 2011, 20:04
С отключением проверки ламп подсветки номера разобрался.
Правда несколько коряво. Удалось отключить индикацию ошибки на приборке. Сделал так: FEHLER_KENNZ_LICHT nicht_melden |
№80
28 05 2011, 13:25
romanu : Что касается проверки передних габаритов у себя нашел: KALTUEBERWACHUNG_SL aktiv FEHLER_STANDLICHT melden Поставил всё в нихт_актив, не помогает пробовал FEHLER_STANDLICHT в nicht_melden - отключает индикацию ошибки на приборке,- вернул обратно, т.к. при неисправности габаритки машина все-равно включает поворотник. КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРОВЕРКУ передних ГАБАРИТОВ? Так и не разобрался пока... Может кто подскажет. :
FSW_PSW.rar [1.11 KIB]
Скачиваний: 367
|
№81
06 06 2011, 15:16
Выложите плиз мануал по перепрошивке америки на европу. Думаю всем полезно будет
|
№82
07 06 2011, 16:27
arart : Выложите плиз мануал по перепрошивке америки на европу. Думаю всем полезно будет Может кто знает как это сделать, я пока только нашёл как перепрошить с ЕВРО 4 на ЕВРО 2. |
№83
07 06 2011, 17:54
Филлини, а чем? WinKFP? расскажешь как прошьешь. Если пепелац не заведется и стрелка температуры уйдет в красную зону, пиши в личку
|
№84
07 06 2011, 22:07
buG : Филлини, а чем? WinKFP? расскажешь как прошьешь. Если пепелац не заведется и стрелка температуры уйдет в красную зону, пиши в личку А я и не собрался пробывать ты уж лучше сразу тут опиши как этого избежать или почему лучше не делать. Просто нашёл темку на америкосовском сайте и есть такая же темка на БМВпосте. |
№85
07 06 2011, 22:23
Филлини
BDM тебе в руки - дергаешь дамп с блока и потом делаешь с ним все что хочешь |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения