закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 22:22
    • Сообщений 2975
    • Профиль
    • Авто: Renault Kangoo "individual edition"
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow Village, East Coast
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash

не....не прав ты,они новое чудо техники придумали ::16::
....и пох,ибо нех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Garage Inc. :
А у нас такие же амморты ставятся назад, как и на седанах\купе? Жопа-то тяжелее вроде


Не знаю, надо бы проверить... Надо чей-нить VIN. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
да выдерни любой из продаж седанов и сравни со своим по каталогу )))

вообще по идее одни и те же, если верить экзисту
но я ему верить перестал уже после истории с радиатором
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash :
А просто вырезал в ней "клапана" чтобы добраться до верхней гайки амортизатора.


фига се , геморная у вас тачко ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Комар :
BlackFlash :
А просто вырезал в ней "клапана" чтобы добраться до верхней гайки амортизатора.


фига се , геморная у вас тачко ::40::


Я так думаю, что вся эта обшивка сниматься должна. Но для этого там половину снять надо :) Да и приклеена она, чтобы лучше гасить шумы и вибрацию.
Так что лучше прорезать... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash
я про трудоемкость .....на купе и седанах задние аммо меняются минут за 15-20 оба , а тут сексуальная история .....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Спасибо за тему! ::rulezz:: Зажопил 4000 и сам залез, раньше лазил, но как увидел шумку решил всё собрать и к "мастерам". И элементарные вещи порой ставят в тупик ::37::

Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних амортизаторов на Туринге :)

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Комар :
BlackFlash
я про трудоемкость .....на купе и седанах задние аммо меняются минут за 15-20 оба , а тут сексуальная история .....

было у меня на этот НГ увлекательнейшее путешествие на северааа! раза по 3 наверно каждую сторону разбирал(( зато сноровка и опыт... за пол часа сторону менял :D а с ямы ваще не снимая колеса :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2021, 08:25
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci Convertible 2004 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Los Angeles, USA
    • Репутация: 0
    • Гость
Я прошу прощения, понимаю, что девять лет прошло с момента создания темы. Эта опора она пустотелая или там есть подшипник? Это все-таки оказалась опора или амортизатор? У меня неприятно на кабрике что-то стучит при неровностях, но когда крышу складываю, то все ок (видимо тряпка дополнительную шумку создает). Заказал сейчас отбойник и потом наткнулся на тему. Аморты стоят еще родные Sachs (пробег 82000 миль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет там подшипника. Сзади стойки не вращаются.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2021, 08:25
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci Convertible 2004 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Los Angeles, USA
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiKБлагодарю. Завтра придёт опора, сниму амортизатор и гляну, что там дребезжит так не приятно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
А ты не думал о том что это крыша стучит???? Я бы задумался...)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2021, 08:25
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci Convertible 2004 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Los Angeles, USA
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, что могу сказать, друзья форумчане. Крышу я конечно же так же досконально проверил, механизмы в том месте в идеальном состоянии, да и пробег совсем небольшой. Сегодня пришла часть запчастей и я очень ждал диски и колодки в круг, так как машина несколько лет не эксплуатировалась и при нажатии на педаль, она была деревянной. С виду диски были ржавые, а колодкам ещё ходить и ходить. Заказал самое дорогое, что доступно в США-перфорированные Брембо и какая-то эксклюзивная серия колодок. Затем посмотрел на опору и подумал, что там работы 10 минут, решил менять. Приподнял заднюю часть крыши, открутил две гайки на 13 и приподнял колесо, чтобы вытащить. Снял ещё родную опору и поставил другую, не ожидав никакого чуда. Ушло на все с раскладкой инструментов минут 15. Закинул инструменты в багажник и поехал. И о чудо, в машине тишина, а тормоза стали мягкие и приятные. Все-таки это было просто опора.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2021, 08:25
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci Convertible 2004 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Los Angeles, USA
    • Репутация: 0
    • Гость
Знал бы как изображение вставить -вставил бы) Чёт давно на форумах не сидел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А из старых опор надо было сделать усиливающие пластины...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних амортизаторов на Туринге :)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.