|
№121
09 09 2012, 19:37
фото топикстартера так и не открылись...
|
№122
09 09 2012, 19:39
ну кароч там слева такая дыра размером с ж*пу слона должна быть над задней банкой глушака)))
Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№123
09 09 2012, 22:03
GUNhed : и после такого вы еще любите бмГ? |
№124
09 09 2012, 22:20
Стрaнник : фото топикстартера так и не открылись... Их нет,Сайт который их хранил ЗДОХ |
№125
09 09 2012, 23:10
Стрaнник : GUNhed : и после такого вы еще любите бмГ? |
№126
10 09 2012, 17:47
да, известный факт - владельцы БМВ - шизики)))
Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№127
11 09 2012, 15:29
Подозрения подтвердились,треснуто левое заднее крепление над банкой глушака у меня и сварки нет!!!да еслиб была опыта сварочного нет !!!Братва так кемпи сварка нужна да?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
№128
11 09 2012, 15:32
я хз, но не своими руками дорого. Я говорю - за неимением на тот момент альтернативы, в ТЦ "ВЛАСЕР" (г. Реутов, проспект Мира, д. не помню) я отдал 21800 или что-то в этом духе.
Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№129
11 09 2012, 15:59
Без сварки кемпи шансов нет
|
№130
10 10 2012, 14:04
Добавлю немного своих фоток
Пластины вырезал болгаркой из металла толщиной 2мм. Толще металл брать не имеет смысла, т.к этот гнулся с очень большим трудом. Решил раскидать подвеску с последующей заменой всех сайлент-блоков. Швы зачищались, грунтовались в 2 слоя (кислотный грунт и 2к), затем обрабатывались шовным герметиком. В конечном итоге приваренные латки выглядят так, буд-то с завода. Изнутри полости обрабатывались горячей смесью из пушечного сала+масло, через мовильный пистолет. Варил полуавтоматом впервые, поэтому прошу строго не судить за кривые швы. Вот тут заметил,что лопнул герметик, как оказалось позднее контактная сварка отошла Полик не вскрывался,т.к крепление треснуло, но не вырвалось. Авто 2001 года, теоретически эта проблема не должна была меня коснуться. |
№131
10 10 2012, 19:03
MaXon
Красавчик.но пол нужно вскрывать обязательно,ибо это еще одна точка крепления |
№132
10 10 2012, 19:36
Игорь : MaXon Красавчик.но пол нужно вскрывать обязательно,ибо это еще одна точка крепления Пол не вскрывал по нескольким причинам: Во-первых:У меня 2001 год март, соответственно эта проблема теоретически решена. Этому свидетельствует большое количество точечной сварки слева.Соответственно смею полагать, что изнутри тоже приварили как надо. Во-вторых: в моем случае крепление не вырвало, а значит сам кронштейн внутри намертво закреплен. Посторонних шумов сзади не было. В третьих: эстетика взяла верх над сомнительно-профилактическим вскрытием |
№133
10 10 2012, 22:17
MaXon
ну в принципе главное,что бы все было ровно |
№134
10 10 2012, 23:30
MaXon
Братиш - агонь!)))) Хорошо быть рукастым!))) Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№135
23 12 2012, 23:32
Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления.
|
№136
24 12 2012, 23:02
<<BIG BOSS>> : Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал |
№137
24 12 2012, 23:05
<<BIG BOSS>> : Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал |
|
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
№138
25 12 2012, 23:20
Игорь : <<BIG BOSS>> : Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал И то верно.Спасибо за совет,просто хотел как бы заранее подготовить. |
№139
29 04 2014, 17:56
КРУТО
|
№140
29 04 2014, 22:05
если задняя левая точка не вырвана, но есть трещина(ы) длиной более 20 мм, то однозначно резать/варить.
если менее 20 мм, то можно вылечить, укрепив структурной пеной по заводскому рецепту 2009 года и забыть о проблеме навсегда. то же самое надо сделать, если трещин нет. я как раз планирую это сделать в ближайшее время. Ремонт любых редукторов - лс |
№141
15 05 2014, 19:49
toolshed
а что из себя представляет структурная пена? |
№142
26 09 2014, 17:59
nu vy menia napugali!! segodnia narabote masynu sutra podnia posmotrel zadnij most.u menia vsio ok. muzik skozal cto u e46 xi vliubom sluceji budet usileno menia eto uspokojila. vot liuft v razdatkie est,ktonebut stalkivalsia s etim?
|
№143
18 12 2019, 00:49
И тут дерьмо.......
|
№144
07 02 2020, 12:19
кто-то может фотки перезалить
не видно ничего |
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения