закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
фото топикстартера так и не открылись...
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
ну кароч там слева такая дыра размером с ж*пу слона должна быть над задней банкой глушака)))
> http://bmwfanatics.ru/chat <
Чат для клубней
> http://radio.bmwfanatics.ru/
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
и после такого вы еще любите бмГ?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Стрaнник :
фото топикстартера так и не открылись...

Их нет,Сайт который их хранил ЗДОХ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 11:32
    • Сообщений 561
    • Профиль
    • Авто: 320i->325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новый Уренгой, ЯНАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрaнник :
GUNhed :
и после такого вы еще любите бмГ?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

::23:: ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
да, известный факт - владельцы БМВ - шизики)))
> http://bmwfanatics.ru/chat <
Чат для клубней
> http://radio.bmwfanatics.ru/
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Подозрения подтвердились,треснуто левое заднее крепление над банкой глушака :( :( у меня и сварки нет!!!да еслиб была опыта сварочного нет :( !!!Братва так кемпи сварка нужна да?

Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
я хз, но не своими руками дорого. Я говорю - за неимением на тот момент альтернативы, в ТЦ "ВЛАСЕР" (г. Реутов, проспект Мира, д. не помню) я отдал 21800 или что-то в этом духе.
> http://bmwfanatics.ru/chat <
Чат для клубней
> http://radio.bmwfanatics.ru/
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 01 2011, 20:34
    • Сообщений 14220
    • Профиль
    • Авто: чёрное
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Без сварки кемпи шансов нет
Акаб красава
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Добавлю немного своих фоток

Пластины вырезал болгаркой из металла толщиной 2мм.

Толще металл брать не имеет смысла, т.к этот гнулся с очень большим трудом.
Решил раскидать подвеску с последующей заменой всех сайлент-блоков.

Швы зачищались, грунтовались в 2 слоя (кислотный грунт и 2к), затем обрабатывались шовным герметиком. В конечном итоге приваренные латки выглядят так, буд-то с завода.
Изнутри полости обрабатывались горячей смесью из пушечного сала+масло, через мовильный пистолет.

Варил полуавтоматом впервые, поэтому прошу строго не судить за кривые швы.













Вот тут заметил,что лопнул герметик, как оказалось позднее контактная сварка отошла






Полик не вскрывался,т.к крепление треснуло, но не вырвалось. Авто 2001 года, теоретически эта проблема не должна была меня коснуться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
MaXon
:twisted: Красавчик.но пол нужно вскрывать обязательно,ибо это еще одна точка крепления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Игорь :
MaXon
:twisted: Красавчик.но пол нужно вскрывать обязательно,ибо это еще одна точка крепления

Пол не вскрывал по нескольким причинам:
Во-первых:У меня 2001 год март, соответственно эта проблема теоретически решена. Этому свидетельствует большое количество точечной сварки слева.Соответственно смею полагать, что изнутри тоже приварили как надо.
Во-вторых: в моем случае крепление не вырвало, а значит сам кронштейн внутри намертво закреплен. Посторонних шумов сзади не было.
В третьих: эстетика взяла верх над сомнительно-профилактическим вскрытием
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
MaXon
ну в принципе ::36:: главное,что бы все было ровно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
MaXon
Братиш - агонь!)))) ::rulezz::
Хорошо быть рукастым!))) :D
> http://bmwfanatics.ru/chat <
Чат для клубней
> http://radio.bmwfanatics.ru/
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? :x наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. :shock: :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
<<BIG BOSS>> :
Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? :x наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. :shock: :shock:

да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
<<BIG BOSS>> :
Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? :x наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. :shock: :shock:

да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал

Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Игорь :
<<BIG BOSS>> :
Братва, у кого нибудь шаблоны не осталось, на усилительные пластины!? :x наконец завершил переднюю подвеску,теперь надо эти крепления варить,хотел заранее подготовить пластины для усиления. :shock: :shock:

да там по месту из картона можно прикинуть че да как,а потом уже вырезать из метала я так делал

И то верно.Спасибо за совет,просто хотел как бы заранее подготовить.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2014, 11:45
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
КРУТО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если задняя левая точка не вырвана, но есть трещина(ы) длиной более 20 мм, то однозначно резать/варить.
если менее 20 мм, то можно вылечить, укрепив структурной пеной по заводскому рецепту 2009 года и забыть о проблеме навсегда.
то же самое надо сделать, если трещин нет. я как раз планирую это сделать в ближайшее время.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
а что из себя представляет структурная пена?
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2014, 19:24
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
nu vy menia napugali!! segodnia narabote masynu sutra podnia posmotrel zadnij most.u menia vsio ok. muzik skozal cto u e46 xi vliubom sluceji budet usileno menia eto uspokojila. vot liuft v razdatkie est,ktonebut stalkivalsia s etim?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
И тут дерьмо.......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2020, 12:02
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
кто-то может фотки перезалить
не видно ничего
Как я менял задние колодки и диски на BMW X5(E53) 3.0 бензин

Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.