|
№1
23 04 2011, 00:07
Итак я решился,к черту СТО я уверен.что сделаю не хуже а где то даже лучше.
Начнем(просьба сразу не пинать,все пока в поцессе,буду выкладывать процесс и фото постепенно иначе потом просто не будет времени а поделитса очень хочетса)тчательно изучив отчет наших братьев http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=700468 и решив что русские не хуже загнал свой трактор в гараж,я не буду здесь расказывать как снять колеса, глушитель,каданный вал,сиденье,топливный бак,для этого есть ТИС http://tis.bmwcats.com/document/ Собственно подняв авто И сняв перечисленные выше детали,вытащил заднюю балку в сборе Очень не легкое занятие и не имея лифта или чего нибуть наподобие вот этого: Снять балку вместе редуктором просто Ж.... И вот что я обнаружил Переднее правое крепление,все только начинается(шпильки выкрученны) Переднее правое(все Гуд) Заднее левое со следами прошлого ремонта. То,что ремонт был на От....ь доказывает вот это И вот,что я обнаружил с задней левой стороны.Откуда эти трешины на стаканах Завтра все это зачистится,изготовятса пластины для усиления http://forum.e46fanatics.com/showthread ... =sub+frame |
№2
23 04 2011, 00:08
Пожалуй начнем
После зачистки и снятия фаски на трещинах Начинаем варить Немного видео http://youtu.be/6A_mYZkxUs0 Получилось как то так Соответственно после сварки швы снова шлифуются Следубщий этап изготовление пластин для усиления креплений и приваривание их на место разрыва Кстати вот он преславутый "БУХ" при трогании и переключении передач Балка тупо из за трещин билась об кузов Я не говорю уж о сайленте редуктора, даже болт согнуло,естественно все сайленты под замену ну и в дополнение еще много чего под замену |
№3
23 04 2011, 00:08
Вот из такого металла толшиной 3мм собственно и будут изготовлены пластины для усиления
С помощью бумажного шаблона находим положение отверстия отверстия для Болтов крепления той самой Балки к кузову и дополнительно сверлим отверстия для проварки Далее подгонка Далее после зачистки и обработки мест сварки очистителем начинаетса сварка,как варили я не видел,видел то,что получилось Вот,как то так думаю,что этого будет достаточно и далее хочу все зачистить и покрыть вот такой дрянью не чего другого на нашем авторынке не нашел И так два,три слоя Ну а дальше собственно сборка.как собирать думаю это уже другая тема,так,что здесь флудить не буду Комментируйте Господа |
№4
23 04 2011, 00:11
НУ ващееее удачи в таком не лёгком деле
|
№5
23 04 2011, 00:13
SashaE46 : НУ ващееее удачи в таком не лёгком деле спасибо |
№6
23 04 2011, 01:10
не забудь засверлить трещины!
|
№7
24 04 2011, 08:33
У меня походу такая же хрень...При включеной задней скоросте при отпускании сцепления,слышен глухой удар.И слева у крепления задуто пеной типа макрофлекса...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
№8
24 04 2011, 08:42
когда на таком уровне все раскурочено, то довольно таки не просто всемкрепления и тд восстановить и установить на свои места! Вот это пожалуй самое сложное) ну а дальше балгарка, сварка и металл, ну и фантазий)) удачи
|
|
№9
24 04 2011, 17:31
Когда глядишь подобные фотографии, очень жалеешь что нет своего гаража... руки так и тянуться что-нибудь сделать с машиной
Фотоотчёт мне трудно оценить с технической точки зрения, но судя по затраченным усилиям и масштабу работ |
№10
24 04 2011, 17:47
На такой шаг решается настоящий МУЖИК!
|
№11
29 04 2011, 21:43
Молодца, за такое не каждый возьмется, единственное судя по видосу трещины заваривал сплошняком, что нежелательно, создается излишнее напряжение металла в зоне сварки, а так как это место будет под нагрузкой то район швов опять становится уязвим к растрескиванию, в идеале коротенькими прихватками с последующим проваром. Ну цинковым грунтом можно было перед сваркой обработать, а после зачистки не забудь металл голый кислотным грунтом хорошо промазатьжидкой резиной и т.д. Еще раз молодец
|
№12
07 05 2011, 22:29
Что делать здесь
Снаружи все обваренно,я не думаю,что будет рвать А справой стороны вообще все было целое Это снизу Это сверху Как быть |
№13
07 05 2011, 22:45
Круто.Молодец.
Вопрос усилил ты с однной стороны . А с другой сороны нет. А сход развал вышел. |
№14
07 05 2011, 22:47
СВЕРХУ можно вырезать .
или отсверлить по точечнойй сварке полностью. |
№15
07 05 2011, 23:05
raix55 : Круто.Молодец. Вопрос усилил ты с однной стороны . А с другой сороны нет. А сход развал вышел. Усилил полностью все 4 точки крепления,по развалу пока не знаю еще не собрал,но балка соответственно стала ниже на 3см |
№16
07 05 2011, 23:07
raix55
Полностью точно отсверливать не буду,боязно,всеж не на заводе |
№17
10 05 2011, 12:46
игорь555 : raix55 : Круто.Молодец. Вопрос усилил ты с однной стороны . А с другой сороны нет. А сход развал вышел. Усилил полностью все 4 точки крепления,по развалу пока не знаю еще не собрал,но балка соответственно стала ниже на 3см 3 мм все таки. именно для этого в ремкомплекте предусмотрены компенсирующие прокладки под алюминиевый элемент жесткости. иначе он треснет. тебе еще не стоит забывать про уплотнительную пену для скрытых полостей, иначе сварка вскоре начнет гнить изнутри. ты же видишь, что днище двойное? Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
№18
10 05 2011, 13:03
игорь555
здоров брат по несчастью!!! Такая же хрень и тоже задумался сверху есть смысл резать или ну его [censored], снизу достаточно будет мощной заплаты, жду дальше отчета твоего, мне тоже самое предстоит Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№19
10 05 2011, 13:06
toolshed
Так это можно решить или мовилем самое простое или лучше раст стоп http://www.ruststop.ru/ пробовал лично на себе очень понравилось после него года 4 машину не трогал вообще, делал еще на е21, на эту тоже наверно сделаю!!! Тут написано что с ним делать http://www.ruststop.ru/articles/?fid=2 Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№20
10 05 2011, 13:10
Nafanya
сверху резать обязательно. закладные детали, в которые вкручивается каждый из 4 болтов подрамника, представляют собой цилиндры, прихваченные тремя соплями к верхнему и к нижнему дну. так что закреплять их надо как снизу, так и сверху Ремонт любых редукторов - лс |
№21
10 05 2011, 13:18
toolshed
в смысле проваривать по нормальному??? Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№22
10 05 2011, 13:22
Nafanya
чтобы проварить нужно сперва вскрыть. из багажника обычно смотрится все ахуенчик. и поэтому многие не парясь варят только снизу. это epic fail вот еще источники http://www.google.ru/search?client=oper ... 8&oe=utf-8 http://www.turnermotorsport.com/p-91-e4 ... t-kit.aspx Ремонт любых редукторов - лс |
№23
10 05 2011, 13:30
toolshed
Охренеть я в ужасе, блин фак такая [censored] Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№24
10 05 2011, 13:31
Ладно [censored] война сделаем мы бэтмэнмобиль будет валить и рабовать!!!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№25
10 05 2011, 13:34
Nafanya
да не ссы. я варил свою год назад и нормально ездил Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Мега Фото Отчет по востановлению креплений задней балки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения