|
№26
30 08 2011, 01:55
|
№27
29 09 2011, 16:54
Сегодня установил колечки... все без проблем... Но! После подключения клем к приборке и включения зажигания не гасли индикаторы полного отключения DSC... Завел, все равно горят... Проехался, оттормозился и индикаторы погасли....
|
№28
31 01 2012, 12:28
а где их взять такие кольца?
Мух-Гарыныч : если не уверен в себе , то либо продавай беху , либо в спортзал
|
№29
31 01 2012, 12:40
|
|
№30
31 01 2012, 13:52
Делал по первому способу, но руководствовался другим отчётом. Так вот проблема в том, что нижние штыри на кнопках сброса пробега и установок времени даже при правильном расположении умудрились отломаться. Почему, для меня до сих пор загадка. Где теперь можно приобрести эти кнопки?
|
№31
31 01 2012, 14:58
ДА, Делайте лучше по 2 способу!!!
|
№32
01 02 2013, 21:03
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет по установке колец] кольца в приборку e46
|
№33
01 02 2013, 21:32
ну и я добавлю как смотать пробег
ПЕРЕД СНЯТИЕМ БЛОКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОТСОЕДЕНИТЬ АКУМ Для наших ведер достаточно програматора XProg-M 5.0 Узнать куда паяться можно по карте точек соединения нажав Device в программе Xprog Разбираем приборку и припаиваем 7 проводков на этой приборке припоять не сложно приборка ВОШ с процем НЕК прям казнилка, чтоб подпоятся все глаза сломаеш выбираем в программе Dashboards --->BMW--->соответствующую риборку Подключаем все В программе нажимаем READ(читать) начинается чтение данных из 35080 после завешения которого нужно сохранить дамп нажав SAVE на случай если нужно будет вернуть все взад В Xprog есть встроенный калькулятор для приборки и править в ручную не потребуется Нажимаем Tools Открывается окно в котором можно изменить VIN и пробег приборки Изменяем пробег на 20000 и для записи в приборку нажимаем Write to Dashboards после записи можно нажать Verify для проверки записанных данных |
№34
01 02 2013, 21:35
Куясе развитие сюжета
Ferrum, а случайно маркировку диодов подсветки не знаешь? |
№35
01 02 2013, 22:26
Ferrum
35080 вроде не всегда перезаписываемые. |
|
№36
01 02 2013, 22:50
а карбоновую накладку как положить поверх всего контура?и как будет смотреться,есть фотки у кого нить?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№37
02 02 2013, 14:26
Romario_xl
разбирай, сгибай и внутрь. Фоток нет... |
№38
25 02 2013, 01:24
блин..все сделал сразу..полюбому правильно..но теперь не работает левая писюлька промежуточоный пробег скидывать и тесты делать..пол дня ращбирал,собирал, проверял, никак
|
№39
25 02 2013, 08:39
делал по первому способу или по второму?
|
№40
26 02 2013, 00:38
по первому причем уверен что все правильно раз 5 все собирал и разбирал
|
|
№41
26 02 2013, 00:46
Just Michael
Попробуй в TIS'e номер их найти и в экзисте заказать. Врядли на разборе найдёшь, т.к. приборки в сборе продают |
|
№42
26 02 2013, 00:51
Я по первому 2 приборки кольцами оснастил. Всё работает как часы
|
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет по установке колец] кольца в приборку e46
|
№43
26 02 2013, 01:10
а вот у мееня зараза кнопка сброса пробега не пашет зараза, все правильно палочки эти выставил, нажимается, упирается и ничего
|
№44
26 02 2013, 08:31
В начале этой страницы автор сам пишет - делайте по второму способу.
Ранее я писал, что из-за первого способа могут сломаться кнопки, предложил второй вариант. За это автор данной темы меня говном облил. Ps. shur4er Надо проверить сломан штырь или нет. Потом , если штырек сломан, искать где его купить. |
№45
26 02 2013, 09:38
SashokBMW-e46 : Ferrum 35080 вроде не всегда перезаписываемые. а под задней крышкой епрома нет? Имеется на седан:защита железная,(Б.У.)! Имеется на купе: воздуховоды |
№46
27 08 2013, 21:29
Ребят, помогите! Сегодня решил разобрать приборку, стекло изнутри вымыть и обнаружил, что у левой фишки (если смотреть на приборку; со стороны спидометра) поломан фиксатор и его укрепили саморезом
Фото фишки из этой темы: Вопрос, какую заказывать: 9 или 10 http://bmwsar.ru/detailsd/47618/19990600/N/L/61/61_1280 Спасиб! |
№47
27 08 2013, 21:38
Neron099
не надо тебе это, а то потом перепутаешь пины, пока перекидывать будешь - потом запаришься восстанавливать. Прилепи так же . раз в 100 лет туда надо залезть . А если решился, то посчитай сколько у тебя пинов и закажи такую же. |
№48
27 08 2013, 22:01
WN1 : Neron099 не надо тебе это, а то потом перепутаешь пины, пока перекидывать будешь - потом запаришься восстанавливать. Прилепи так же . раз в 100 лет туда надо залезть . А если решился, то посчитай сколько у тебя пинов и закажи такую же. Я прилепил так же... Вроде всё работает ... Вроде) Перестал работать БК. часы показывает и всё( |
№49
26 02 2015, 14:18
WN1 : 1. Садимся за руль, опускаем его вниз до упора и откручиваем торксой 2 винта, смотрим фото. 2. Вытаскиваем приборку, пока ее не задержит проводка. Затем отсоединяем 2 фишки от нее. Не вырываем. На фишке рычажок, который надо отвести в сторону, при этом механизм сработает так, что фишка сама выйдет. Что бы рычаг подался - нужно нажать на фиксатор, немного его вдавить, и рычаг подастся. фото дополнено, автор SashokBMW-e46 Далее - Способ №1: предложенный мной. 3. Вынимаем, переворачиваем и откручиваем на приборке 5 торксов. 4. Вытаскиваем верхний кожух. Отсоединяем сразу нижний кожух. Приборка рассоединяется на 3 части. 5. Клеем скотч на колца, колца готовы к установке. Просовываем и прижимаем колца внутрь кожуха. Сначала маленькие, потом большие В положении колец как на фото кольцо беспрепятственно попадает внутрь кожуха. По желанию кладем клей момент. если сделать правильно держатся будет без клея. 6. Переворачиваем кожух, снимаем с приборки пластмасски ( те, что под номером "1" и "2"), которые внизу по бокам и кладем их на кожух изнутри. Смотрим внимательно, чтобы торчали вниз штыри кнопок сброса пробега и установок времени. 7. Одеваем сверху саму приборку, чтобы кнопки сброса пробега и установок времени сквозь нее прошли. 8. Собираем с нижним кожухом и закручиваем. Все готово. Получаем приборку с кольцами. Все готово. Поставить не составит труда. Не забываем воткнуть фишки. Далее - Способ №2: предложенный SashokBMW-e46 3. Вытаскиваем кнопки сброса пробега и установки времени вверх: 4. Вынимаем, переворачиваем и откручиваем на приборке 5 торксов. 5. Вытаскиваем верхний кожух. Приборка рассоединяется на 2 части. 6. Колца готовы к установке. Просовываем и прижимаем колца внутрь кожуха. Сначала маленькие, потом большие В положении колец как на фото кольцо беспрепятственно попадает внутрь кожуха. Фиксируем их. По желанию кладем клей момент. если сделать правильно держатся будет без клея. 7. Ставим верхний кожух и одеваем кнопки сверху. Все готово. Устанавливаем на авто. Не забываем воткнуть фишки. Тебе уже написали, что твой способ номер один - [censored]. Найди в себе силы, признай, что так можно сломать приборку. И не в теме это надо писать после того, как люди нарываются, а в самом первом сообщении. |
№50
26 02 2015, 14:21
Just Michael : Делал по первому способу, но руководствовался другим отчётом. Так вот проблема в том, что нижние штыри на кнопках сброса пробега и установок времени даже при правильном расположении умудрились отломаться. Почему, для меня до сих пор загадка. Где теперь можно приобрести эти кнопки? WN1 : ДА, Делайте лучше по 2 способу!!! Лучше В первом сообщении удалить дурацкий способ самостоятельной поломки приборки. |
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет по установке колец] кольца в приборку e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения